Программа учебной практики


Скачать 223.48 Kb.
НазваниеПрограмма учебной практики
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»
Кафедра экономики, менеджмента и государственного и муниципального управления
Утверждено на заседании кафедры

(протокол № 4 от 05.12.2016 г.)

Зав. кафедрой ________________






Программа учебной практики

(организационно-управленческой)

Направление подготовки 38.04.03 Управление персоналом


Направленность Управление персоналом в организации

Квалификация (степень) выпускника Магистр

Форма обучения - заочная

Составитель: Е.Л. Луценко

Биробиджан

2016 год

1. Пояснительная записка

1.1. Цель организационно-управленческой практики

Целями организационно-управленческой практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков и опыта в выполнении профессиональных функций в области управления персоналом организации.

1.2. Задачи организационно-управленческой практики: – закрепление приобретенных теоретических знаний по управлению персоналом организации; – анализ системы управление персоналом организации; – анализ организационной стратегии и кадровой политики; – анализ кадрового потенциала организации; – анализ системы мотивации персонала организации; – анализ системы адаптации персонала; – анализ системы оценки персонала; – анализ системы обучения и развития персонала; – анализ затрат на персонал; – анализ эффективности деятельности кадровых служб; – изучение корпоративной культуры; – изучение нормативных законодательных актов федерального и регионального уровней, их применения в деятельности организации; – формирование базы данных для аналитической части магистерской диссертации; – сбор, анализ и систематизация информации по проблемам управления персоналом; – подготовка отчета по производственной практике.

1.3. Место организационно-управленческой практики в структуре магистерской программы Организационно-управленческая практика магистрантов по программе «Стратегическое управление персоналом организации» базируется на знании дисциплин: «Социальная политика государства и управление социальным развитием персонала», «Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом», «Экономика персонала» и др. Требования к знаниям, умениям и навыкам магистрантов, приобретенным в результате освоения ОПОП и необходимым для проведения организационно-управленческой практики (ПК-1-10): – знать современные концепции управления персоналом; – знать организационную стратегию управления персоналом и кадровую политику; – знать современные проблемы и тенденции управления персоналом в организации; – знать закономерности развития и принципы функционирования организационной системы управления персоналом; – знать системы мотивации и стимулирования персонала; – знать современные технологии управления развитием персонала; – знать методы оценки результативности персонала; – знать методы оценки эффективности службы управления персоналом организации; – знать принципы формирования и развития организационной культуры; – уметь разрабатывать организационную стратегию в части управления персоналом, – уметь формировать корпоративную кадровую политику; – уметь разрабатывать систему мотивации и стимулирования персонала; – уметь разрабатывать непрерывную систему обучения и развития персонала; – уметь формировать сильную организационную культуру; – владеть методами и технологиями разработки и реализации кадровой стратегии и кадровой политики; – владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы.

1.4. Формы проведения организационно-управленческой практики Организационно-управленческая практика предполагает:  ознакомление с деятельностью организаций и учреждений, имеющих развитую структуру и систему управления персоналом;  работу с библиотечным фондом;  работу с Интернет-ресурсами для поиска и систематизации научных источников и информации.

1.5. Место и время проведения организационно-управленческой практики Базами организационно-управленческой практики являются организации различных форм собственности: государственные и муниципальные учреждения, министерства и ведомства, банки, торговые и логистические организации, промышленные корпорации, кадровые агентства, консалтинговые фирмы, вузы и пр. Организационно-управленческая практика проводится по учебному плану магистерской программы «Стратегическое управление персоналом организации» направление 38.04.03 «Управление персоналом» во втором семестре. Продолжительность – шесть недель (9 ЗЕТ – 324 часа).

1.6. Компетенции магистранта, формируемые в результате проведения организационно-управленческой практики. В результате проведения производственной практики магистрант должен приобрести следующие компетенции:

- умением разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации и владением навыками их внедрения и реализации (ПК-1);

- умением оценивать кадровый потенциал, интеллектуальный капитал персонала и организации в целом, определять направления и формулировать задачи по развитию системы и технологии управления персоналом в организации (ПК-2);

- умением разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала (ПК-3);

- умением разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации (ПК-4);

- умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК-5);

- умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-6);

- умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-7);

- способностью обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-8);

- способностью разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-9);

- умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-10).
2.2. Организация учебной (организационно-управленческой) практики

Основными мероприятиями по организации организационно-управленческой практики являются выбор места прохождения практики и закрепление руководителя от университета, а также доведение до магистрантов содержания работы, обязанностей магистрантов, вида и сроков отчетности. В качества базы практики может быть выбрана организация, с которой университет заключил договор на прохождение организационно-управленческой практики. В отдельных случаях магистрантам разрешается проходить практику в организациях по своему выбору, с которыми также необходимо заключить договор в индивидуальном порядке. Для этого не позднее, чем за два месяца до начала практики магистранты должны предоставить на кафедру экономики труда и управления персоналом договор, подписанный организацией, на базе которой предполагается проходить практику. В отдельных случаях (для федеральных органов власти) возможно предоставление гарантийного письма за подписью руководителя организации. Организационные вопросы решаются на собрании, которое проводится деканатом и руководителями производственной практики от университета.

Организацию и контроль за прохождением организационно-управленческой практики магистранта осуществляет руководитель практики от университета, в функции которого входит:  установка контакта с руководителем производственной практики от организации;  решение организационных вопросов;  согласование с руководителем практики от организации рабочей программы;  согласование сроков прибытия магистрантов, а также даты и часа проведения инструктажа по технике безопасности и режиму работы;  обеспечение проведения всех организационных мероприятий перед выездом магистрантов на базу практики.

В процессе проведения организационных собраний следует исчерпывающе осветить:  цель и задачи организационно-управленческой практики;  содержание программы;  календарный план;  назначение и порядок заполнения дневника;  права и обязанности магистранта;  требования к отчету об организационно-управленческой практике;  порядок приема зачета. С руководителем организационно-управленческой практики от университета магистрант обязан:  согласовать тему индивидуального задания, порядок его выполнения и оформления;  уточнить перечень рекомендуемой для изучения литературы;  получить инструктаж по технике безопасности.

На весь период прохождения практики за магистрантом должен быть закреплен руководитель от организации, который определит порядок и последовательность прохождения организационно-управленческой практики в отделах и структурных подразделения организации.

2. Организация и руководство практикой

2.3. Выполнение программы организационно-управленческой практики

Ход практики определяется программой и календарным планом (при 6-дневной рабочей неделе).

1) Общее ознакомление с организацией Наименование организации, организационно-правовая форма, месторасположение, краткая история развития. Миссия организации, сфера, виды и масштабы деятельности. Структура организации. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности.

2) Анализ структуры и системы управления персоналом организации Структура подразделения по управлению персоналом. Цели и задачи системы управления персоналом. Обеспечение конкурентоспособности организации. Элементы системы управления персоналом организации: подсистема планирования, прогнозирования и маркетинга персонала, подсистема обеспечения персоналом, оформления и учета кадров, подсистема условий труда, подсистема использования персонала, подсистема развития персонала, подсистема мотивации персонала, подсистема трудовых отношений, подсистема развития социальной инфраструктуры, подсистема разработки организационных услуг.

3) Анализ стратегии и кадровой политики организации. Определение типа организационной стратегии и кадровой политики. Анализ составляющих кадровой политики. Анализ факторов внешней и внутренней среды организации. Анализ требований, предъявляемых к разработке кадровой политики. Принципы формирования стратегии управления персоналом. Принципы и этапы формирования и реализации кадровой политики. Кадровые программы и кадровые мероприятия.

4) Оценка кадрового потенциала организации Анализ численности и состава персонала, количественные и качественные характеристики персонала, формирование и использование кадрового потенциала организации, признаки структурирования персонала организации. Профессиональная структура персонала. Квалификационная структура персонала. Половозрастная структура персонала. Структура персонала по стажу. Структура персонала по уровню образования.

5) Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией Федеральное законодательство, регулирующее деятельность организации: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства Российской Федерации, региональное законодательство, трудовое законодательство. Система правовых актов организации: устав, решения совета директоров. распоряжения, приказы. Отраслевая и ведомственная нормативно-справочная документация.

6) Анализ функций и методов управления персоналом организации Анализ привлечения, использования, развития, вознаграждения и высвобождения персонала. Исследование экономических, административных и социально-психологических методов управления персоналом. Информационное обеспечение управления персоналом.

7) Анализ технологий управления персоналом Анализ и оценка технологии планирования персонала. Планы по персоналу. Принципы планирования персонала. Процесс планирования персонала. Стратегическое и оперативное планирование. Методика планирования потребности в персонале. Планирование роста производительности труда. Технология набора и отбора персонала. Анализ источников и методов набора персонала. Исследование процесса отбора персонала. Проблемы отбора персонала. Последствия некачественного отбора персонала. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала. Анализ методов мотивации и стимулирования. Исследование проблем и разработка методик мотивации персонала. Технологии обучения и развития персонала. Анализ системы обучения персонала. Анализ и оценка формирования и развития резерва кадров. Исследование системы оценки и аттестации персонала. Технология высвобождения персонала. Процесс высвобождения персонала. Соблюдение трудового законодательства при высвобождении персонала.

8) Исследование корпоративной культуры Анализ корпоративной культуры. Признаки сильных и слабых культур. Функции культуры. Методы формирования и развития корпоративной культуры. Проблемы корпоративной культуры.

9) Оценка эффективности управления персоналом организации Показатели экономической и социальной эффективности управления персоналом. Анализ и оценка затрат на персонал. Отношение затрат на персонал к полученному результату. Стоимость программы обучения на одного работника. Показатели степени соответствия квалификации рабочему месту. Исследование степени удовлетворенности персонала работой, заработной платой, системой вознаграждения, существующими возможностями обучения и развития, трудовыми отношениями в коллективе, морально-психологическим климатом, деятельностью службы управления персоналом. Анализ текучести кадров. Количество жалоб. Количество переводов на другие работы по просьбе работников. Безопасность труда, количество несчастных случаев. Анализ затрат на персонал в себестоимости продукции.

10)Выполнение индивидуального задания Индивидуальное задание включает выполнение магистрантом:  поручений руководителя практики от организации, направленных на приобретение практических навыков работы;  задания руководителя практики от университета, включающие элементы экономического анализа. Отчетность по индивидуальному заданию должна содержать систематизацию информации по организации, построение таблиц и графиков по собранным аналитическим данным.

11)Подготовка и защита отчета об организационно-управленческой практике Отчет об организационно-управленческой практике защищается магистрантом в соответствии с общепринятым в университете порядком организации защиты отчетов о практике. Помимо текстового отчета, магистрант должен представить на кафедру:  дневник о прохождении производственной практики;  программу и график прохождения практики с подписью научного руководителя;  отчет о выполнении магистрантом индивидуального задания с таблицами, схемами, графиками.

2.4. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

Прохождение практики предполагает использование технологий:  электронно-библиотечных систем для самостоятельного изучения научной и учебно-методической литературы;  справочно-правовых систем «Консультант +» и «Гарант» для формирования правового обеспечения подготовленных выводов;  информационные технологии для сбора, хранения и обработки статистической и ведомственной информации;  социологические методы сбора и обработки информации;  статистические и математические методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений.

2.5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов во время прохождения организационно-управленческой практики

Для обеспечения самостоятельной работы магистрантов руководителями практики от университета предполагается:  обеспечение проведения всех организационных мероприятий перед выездом магистрантов на базу практики;  планирование и контроль за ходом организационно-управленческой практики;  разработка и утверждение индивидуальных планов работы магистрантов;  консультирование и оказание помощи в работе с аналитической информацией;  проверка отчётной документации магистрантов о прохождении организационно- управленческой практики;  подготовка аттестации магистрантов по результатам прохождения организационно-производственной практики.

Для обеспечения самостоятельной работы магистрантов руководителями организационно-управленческой практики от организации предполагается:  консультирование и оказание помощи в работе с аналитической информацией;  решение организационных вопросов,  определение порядка и последовательности прохождения магистрантами практики в структурных подразделениях организации.

2.6. Формы промежуточной аттестации (по итогам организационно- управленческой практики)

По завершению практики студенты в недельный срок представляют на кафедру:

    • заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителем практики от кафедры и от организации;

    • отзыв руководителя практики от организации (характеристику) о работе студента в период практики с оценкой уровня и оперативности выполнения им задания по практике, отношения к выполнению программы практики, дисциплины и т.п.;

    • отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач.

Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:

  • выданное студенту индивидуальное задание и сбор материалов по выпускной квалификационной работе;

  • календарный план выполнения студентом программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения;

  • анализ состава и содержания выполненной студентом практической работы с указанием структуры, объемов и сроков выполнения.

По результатам практики составляет индивидуальный письменный отчет объемом 20–25 с. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проведенной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренные программой практики. Последний лист отчета заверяется личной подписью студента.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 2-3 дня практики, который должен отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материал. Он должен иметь титульный лист.

Отчет по практике должен иметь следующую структуру:

- титульный лист (см. Приложение А). На нем необходимо поставить все предусмотренные подписи и заверить печатью;

- календарный план (см. Приложение Б).

- дневник (см. Приложение В). Сведения в дневник заносятся ежедневно с указанием даты изучаемых вопросов, программы и описанием в краткой форме выполненной работы. В последней графе таблицы ставится подпись руководителя соответствующего структурного подразделения организации. По окончании практики дневник подписывается также руководителем практики от предприятия и заверяется печатью;

- содержание. Отражаются все разделы отчета с указанием страниц;

- основная часть. Составляется в строгом соответствии с тематическим планом производственной (преддипломной) практики и структурой изложения материала. Разделы должны завершаться выводами;

- список использованной литературы;

- приложения;

- характеристика руководителя практики от предприятия (см. Приложение Г).

К защите отчета по практике представляются следующие материалы:

1. Текст отчета.

2. Дневник

2. Характеристика руководителя практики от предприятия.

Оформление преддипломной практики осуществляется в соответствии с требованиями разработанными кафедрой к написанию письменных работ.

Защита отчета по практике проводится перед комиссией в установленный кафедрой день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (8 – 10 мин) студента и ответах на вопросы по существу. Защита проводится с дифференцированной оценкой по 5-балльной шкале с учетом правильности ответов на вопросы и качества представленного отчета. При оценке работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от организации и заверенная подписью руководителя и печатью организации – базы практик.

Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и «Дневник студента по практике».

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку по защите отчета, либо не защитивший отчет в установленный срок, не допускается к написанию выпускной квалификационной работе и может быть отчислен из вуза за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично в свободное от учебы время.
3. Учебно-методическое и информационное обеспечение организационно-управленческой практики

3.1. Основная литература

1) Аверин А.Н. Управление персоналом. Учебное пособие. М.: РАГС. 2010.

2) Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект. 2012. 14

3) Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.Х., Котова Л.Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход. Учебно-практическое пособие. М.: Альфа- Пресс. 2011.

4) Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г.Экономика труда: Учебник. – М.: Юрайт, 2013.

5) Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Кадровая безопасность компании. – М.: Альфа-Пресс, 2011.

6) Управление персоналом. Учебник. / Под ред. Дураковой И.Б. – М.: ИНФРА-М, 2011. 3.2.
Дополнительная литература

1) Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. – М.: КНОРУС, 2010.

2) Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика персонала. Часть 1. Теория. Учебник. М.: Альфа-Пресс. 2009. 3) Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Федченко А.А. Экономика персонала. Часть 2. Теория. Учебник. М.: Альфа-Пресс. 2009.

3.3. Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

1) Федеральная служба государственной статистики (www.fsgs.ru; www.gks.ru).

2) Федеральная служба по труду и занятости (www.rostrud.info).

3) Всероссийский центр уровня жизни (www.vcug.ru).

4) HR-лаборатория (www.ht.ru).

5) Ассоциация специалистов по персоналу (www.hrm.ru; www.begin.ru).

6) Портал по персоналу (www.hr-zone.net).

7) Международная организация труда (www.ilo.ru).
Приложение 1

Образец оформления программы учебной (организационно-управленческой) практики

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»
Факультет экономики, управления и права

Кафедра экономики, менеджмента и государственного и муниципального управления

Магистратура
Студент ___ года обучения Магистратуры_____________________________________________________________

ФИО __________________________________________________________________________

Научный руководитель, ФИО __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

3. План производственной (научно-исследовательская работа) практики:

№ этапа

Мероприятие

Сроки выполнения

Форма отчётности













































Подпись магистранта _________________________

Подпись научного руководителя _________________________

Подпись руководителя магистерской программы______________________
Приложение 2
Образец оформления отчета о прохождении учебной (организационно-управленческой) практики

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»
Факультет экономики, управления и права

Кафедра экономики, менеджмента и государственного и муниципального управления
Магистратура
ОТЧЕТ

О прохождении учебной (организационно-управленческой) практики
Студент ___ года обучения Магистратуры_______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО __________________________________________________________________________

Научный руководитель, ФИО ____________________________________________________________________________________________________________________________
1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

Подпись магистранта _________________________

Подпись научного руководителя _________________________

Подпись руководителя магистерской программы______________________
Приложение 3

(форма характеристики студента)

Характеристика на ______________________________

студента-магистранта ____ курса,

направления подготовки 38.04.03 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
Настоящим подтверждаю, что __________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество студента)

проходил учебную (организационно-управленческую) практику в _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(полное наименование организации/учреждения/предприятия и подразделения)

с «_____» ______________________ по «_____» ____________________ 20 года.

Результаты работы

За время прохождения практики______________________ изучил______________________

(Имя, отчество студента)

_________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(подробное описание изученных процессов, в соответствии с программой производственной (научно-исследовательская работа) практики)

В круг его обязанностей входило __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_________________________ проявил себя как ______________________________________

(Фамилия ИО) (Личные, деловые качества студента, отношение к труду, коллективу)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

За время прохождения практики у студента был сформирован ряд профессиональных и общепрофессиональных компетенций:

1)

2)

3)

Качество отчета

Подготовленный и представленный отчет __________________________________________

______________________________________________________________________________

(характеристика отчета о прохождении практики, оценка качества, языка изложения, практической значимости)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации

При оценке работы студенту рекомендовано________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка «______________________»
Подпись ____________________

М.П.

Руководитель практики:________________________

Должность________________________

Телефон_________________________

Приложение 4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»


ДНЕВНИК




ПРАКТИКИ СТУДЕНТА




___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Направление ___________________________________________________________________


Курс _________ группа __________
Вид практики __________________________________________________________________
Время прохождения практики: с _________________ по __________________20 ___г.
Место прохождения практики_____________________________________________________
___________________________________________________________________________

(область, район, город)

___________________________________________________________________________

(название организации)

___________________________________________________________________________
Руководитель практикой:
от кафедры___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)
от предприятия________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)

20__ - 20__ учебный год

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ


Дата

Характер и объем выполнения работы

Подпись руководителя подразделения

1

2

3




























Дата

Характер и объем выполнения работы

Подпись руководителя подразделения

1

2

3




















Подпись практиканта _____________



Содержание и объем выполненных работ подтверждаю



Руководитель практики

от организации ____________ ________________

(фамилия, инициалы)

м.п.

Список разработчиков, рецензентов программы практики

Разработчики:

доцент к.с.н., доцент Е.Л. Луценко

(занимаемая должность) (ученая степень, звание) (инициалы, фамилия)

Эксперты:
____________________ ___________________ __________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ __________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Программа одобрена на заседании кафедры экономики, менеджмента и ГМУ

Протокол от 05.12.2016 г. № 4
Программа рассмотрена на заседании учебно-методической комиссии

Протокол № 2 от 22.12.2016 г.

Похожие:

Программа учебной практики iconПрограмма по прохождению учебной практики студентов юридического факультета
Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, учебным планом...

Программа учебной практики iconРабочая программа учебной практики направление подготовки 080200 «Менеджмент»
В программе приведена структура учебной практики для бакалавров, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики,...

Программа учебной практики iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Программа учебной практики iconПрограмма учебной практики по направлению подготовки 080200 «менеджмент»
Программа предназначена для определения порядка и содержания учебной практики студентами Московского налогового института (мни) по...

Программа учебной практики iconПрограмма учеб ная практика
Программа учебной практики содержит правила организации этого типа практики, методические указания студенту по прохождению практики...

Программа учебной практики iconПрограмма учебной практики
Цель учебной практики обобщение и систематизация знаний и навыков работы студентов по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического...

Программа учебной практики iconФгос впо рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...
...

Программа учебной практики iconРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Программа учебной практики iconРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Программа учебной практики iconПрограмма учебной практики магистрантов
Целью учебной практики является углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск