Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации


Скачать 197.6 Kb.
НазваниеОткрытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации

mtsbank_rus-13.png

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель комитета по тендерам и закупкам

___________________ О.Е. Маслов

«__»________ 20 ___ г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого

ЗАПРОСА ЦЕН

на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации


г. Москва
2016г.
Оглавление

Адрес: г. Москва, пр-т Андропова, д.18, корп.1 2

Ответственный: Слукина Мария 2

e-mail: zakupki@mtsbank.ru 2

Телефон/факс: +7(495) 745-81-84 (доб. 22-08) 2

1.3.Правовой статус закупочной процедуры 2

4.Подача Ценовых Предложений и их прием 3

Коммерческое предложение 3

Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.7.1). 3

Справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за последние 3 года (в простой письменной форме) + Рекомендательные письма клиентов. 3

Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для российских юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня приглашения к участию в запросе предложений, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации. 3

Копии учредительных документов. 3

Справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества. 3

Копию свидетельства о государственной регистрации. 3

Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 3

Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями. 3

Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года (необходимо предоставить по дополнительному запросу Банка). 3

Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов. 3

4.4.Документы указанные в п. 4.1-4.2 должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. К документации следует приложить копию Решения/Протокола (или иное) о назначении Генерального директора (или иное) а так же Приказ о вступлении его/ее в должность. В случае подписания отчета распечатки на основании доверенности также следует предоставить копию Доверенности на право подписи подписанта Участника. 3

4.5.Отказ от заявленных цен принимается только в письменном виде. 3

4.6.Документы, указанные в п.4.2 и 4.4 настоящей Закупочной документации направляются на электронный адрес zakupki@mtsbank.ru. 4

4.7.Участники направляют свою документацию в отсканированном виде (скан-копии в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов), заархивированные в формате .rar. Размер сообщения не должен превышать 8 Мегабайт. 4

4.8.Предложение должно быть действительным в течение трех месяцев с момента завершения сбора предложений. 4

4.9.Разъяснение закупочной документации - Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mtsbank.ru. 4

5.5.Решение о заключении договора по итогам проведенного запроса цен принимается Банком самостоятельно, по совокупности оценочных критериев участников запроса. 6

5.6.Организатор закупки уведомляет Победителя путем направления электронного письма на адрес указанный Победителем в Анкете Участника (п.4.1.1. настоящей Закупочной документации). 6

5.7.Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) рабочих дней, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры. 6

5.8.Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора, указанными в настоящей закупочной документации. 6

5.9.Банк оставляет за собой право в момент заключения договора увеличивать или уменьшать объем услуг, изначально указанный в закупочной документации. 6

5.10.Информация о предполагаемых фактах нарушений в процессе проведения данной закупочной процедуры направляется на адрес: zakupki@mtsbank.ru. 6

6.Противодействие нарушениям и мошенничеству 6

7.1.Анкета Участника (Форма №1) 7

Приложение №1 к Техническому заданию 10



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организатором закупки является ПАО «МТС-Банк» - юридический адрес: Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д.18, корп. 1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении закрытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации

    1. Контактная информация организатора закупки:

Адрес: г. Москва, пр-т Андропова, д.18, корп.1

Ответственный: Слукина Мария

e-mail: zakupki@mtsbank.ru

Телефон/факс: +7(495) 745-81-84 (доб. 22-08)

По организационным вопросам обращаться к контактному лицу организатора закупки.

    1. Сбор коммерческих предложений производится в электронной форме на электронной торговой площадке (далее ЭТП) http://utp.sberbank-ast.ru/AFK

    2. Правовой статус закупочной процедуры

      1. Запрос цен не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, не являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.




  1. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ

Предметом закупки является наилучшее предложение на заключение договора оказания услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации - далее услуги.

  • Количество/объем и качество услуг: услуги оказываются в количестве и на условиях, установленных в Техническом задании (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).

    1. Техническое задание представлено в Приложении №1 к настоящей закупочной документации.

Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки. Предложения Участников должны соответствовать требованиям Технического задания.


  1. УСЛОВИЯ

    1. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях с учетом НДС или без учета налогообложения НДС при предоставлении соответствующих документов из ФНС России.

    2. Условия расчетов – без предоплаты, 100% по факту выполнения работ/услуг.

    3. Стоимость, указанная в Коммерческом предложении Поставщика, должна быть фиксирована на весь период действия договора.



  1. Подача Ценовых Предложений и их прием


Сбор коммерческих предложений производится в электронной форме на электронной торговой площадке (далее АСТ) http://utp.sberbank-ast.ru/AFK.


    1. Для участия в сборе коммерческих предложений в электронной форме с использованием ЭТП Участники регистрируются на ЭТП путем заполнения заявки на регистрацию http://utp.sberbank-ast.ru/AFK;

    2. Время проведения сбора предложений с момента объявления запроса до 14-00 (время московское) 14.06.2016г.

    3. До 14:00 (время московское) «14» июня 2016 г. Участники должны подготовить и загрузить на ЭТП следующие документы:

  • Коммерческое предложение

  • Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.7.1).

  • Справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за последние 3 года (в простой письменной форме) + Рекомендательные письма клиентов.

  • Скан Генеральной лицензии Банка России на осуществление банковских операций

  • или скан лицензии Банка России на инкассацию ДС, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц

  • или скан лицензии Почтовой связи с обязательным предоставлением дополнительных сведений (в свободной форме): 1) наличие специального транспорта для перевозки наличных ДС и ценностей 2) наличие лицензии на оружие. При необходимости Инициатор Закупке вправе сделать запрос дополнительной информации

  • Копию страхового полиса от страховой компании с рейтингом надежности не ниже А+ (рейтинг надежности компании РА Эксперт на 31.05.2015) с лимитом ответственности не менее 500 млн.

  • Справку по адресам филиалов и письмо в свободной форме о возможности работы в филиалах, указанных в спецификации

  • Справку о наличии специального автотранспорта для перевозки инкассируемых ценностей и денежной наличности в соответствии с требованиями законодательства РФ к транспортным средствам, предназначенным для перевозки ценностей

  • Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для российских юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня приглашения к участию в запросе предложений, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации.

  • Копии учредительных документов.

  • Справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества.

  • Копию свидетельства о государственной регистрации.

  • Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

  • Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями.

  • Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года (необходимо предоставить по дополнительному запросу Банка).

  • Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.

    1. Документы указанные в п. 4.1-4.2 должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. К документации следует приложить копию Решения/Протокола (или иное) о назначении Генерального директора (или иное) а так же Приказ о вступлении его/ее в должность. В случае подписания отчета распечатки на основании доверенности также следует предоставить копию Доверенности на право подписи подписанта Участника.

    2. Отказ от заявленных цен принимается только в письменном виде.

    3. Документы, указанные в п.4.2 и 4.4 настоящей Закупочной документации направляются на электронный адрес zakupki@mtsbank.ru.

    4. Участники направляют свою документацию в отсканированном виде (скан-копии в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов), заархивированные в формате .rar. Размер сообщения не должен превышать 8 Мегабайт.

    5. Предложение должно быть действительным в течение трех месяцев с момента завершения сбора предложений.

    6. Разъяснение закупочной документации - Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mtsbank.ru.

    7. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока подачи предложений (Раздел 5 настоящей Закупочной документации). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.

    8. Банк оставляет за собой право после окончания процедуры запроса предложений в электронной форме провести переторжку между участниками, которые соответствуют требованиям, приведенным в Техническом задании.


  1. подписание Договора



    1. Комитет по тендерам и закупкам Банка принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса цен, либо по завершению данной процедуры Запроса цен без определения Победителя.

    2. В случае если предложение какого-либо из участников окажется существенно лучше предложений остальных участников, и это предложение полностью удовлетворит организатора, организатор определит данного участника Победителем.

    3. В случае если самое лучшее предложение не удовлетворит Организатора полностью, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса цен и внесении изменений в условия Запроса цен.

    4. Если, по мнению Комитета по тендерам и закупкам, отсутствуют возможности для улучшения предложений участников и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса цен.

    5. Решение о заключении договора по итогам проведенного запроса цен принимается Банком самостоятельно, по совокупности оценочных критериев участников запроса.

    6. Организатор закупки уведомляет Победителя путем направления электронного письма на адрес указанный Победителем в Анкете Участника (п.4.1.1. настоящей Закупочной документации).

    7. Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) рабочих дней, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры.

    8. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора, указанными в настоящей закупочной документации.

    9. Банк оставляет за собой право в момент заключения договора увеличивать или уменьшать объем услуг, изначально указанный в закупочной документации.

    10. Информация о предполагаемых фактах нарушений в процессе проведения данной закупочной процедуры направляется на адрес: zakupki@mtsbank.ru.




  1. Противодействие нарушениям и мошенничеству

«Горячая линия» ПАО «МТС-Банк» создана для повышения эффективности борьбы с возможными злоупотреблениями, коррупционными действиями, мошенничеством и нарушениями в различных областях деятельности Банка, его Филиалов, дочерних компаний и представительств.

Информацию об имеющих место нарушениях и злоупотреблениях вы можете в любой удобной форме сообщить анонимно или с указанием ваших данных:

  • По электронной почте на адрес doverie@mtsbank.ru

  • По телефону или на круглосуточный автоответчик: +7 (495) 745-84-66

  • Письмом по почте на адрес: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО «МТС-Банк»

  • Через онлайн-форму на сайте Банка.

Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально, в соответствии с внутренними документами Банка.


  1. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение


    1. Анкета Участника (Форма №1)

начало формы

Анкета Участника

№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Фактический адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты): указать все кредитные организации, в которых открыты счета Участнику




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника, адрес вэб-сайта Участника, если имеется




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона, серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника, с указанием серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона




15

Дополнительная информация

15.1

Основные направления деятельности вашей организации




15.2

Использует ли ваша организация посредников при осуществлении хозяйственных операций?

Да / Нет

15.3

Были ли претензии со стороны налоговых органов к вашей организации за последние 2 года?

Да / Нет


____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Я _____________________________________________ согласен (согласна)

(фамилия, имя, отчество (если последнее имеется), адрес руководителя, главного бухгалтера, ответственного лица Участника, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе)
с обработкой (путем включения в соответствующие базы данных) ПАО «МТС-Банк» (адрес местонахождения: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1) содержащихся в настоящей Анкете Участника моих персональных данных в целях:

'- проверки Банком сведений, указанных в данной Анкете и приложениях к ней;

- принятия Банком решения о заключении договора(ов);

- предоставления информации организациям, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных действий;

- предоставления информации акционерам, членам органов управления, дочерним компаниям (предприятиям) Банка, аффилированным, а также иным связанным с Банком лицам;

- передачи информации и/или документов третьим лицам, которые по договору с Банком осуществляют услуги по хранению полученной Банком информации и/или документов;

- проведения работ по автоматизации деятельности Банка и работ по обслуживанию средств автоматизации.

Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ПАО «МТС-Банк» письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если

иное не установлено законодательством Российской Федерации.
______________________ ______________________________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия руководителя, главного бухгалтера, ответственного лица Участника)

конец формы


      1. Инструкция по заполнению Формы №1


1. Участник указывает дату и номер предложения в соответствии с письмом о подаче предложения.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

5. Указанные в Анкете Участника физические лица путем заполнения соответствующих граф Анкеты Участника (соответствующие графы заполняются по количеству физических лиц - субъектов персональных данных) выражают свое согласие на обработку Публичным акционерным обществом "МТС-Банк" (далее по тексту Банк, местонахождение Банка: 115432, Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1), их персональных данных. Под персональными данными Участника понимаются любые относящиеся к указанным в Анкете Участника физическим лицам сведения и информация на бумажных и/или электронных носителях, которые были или будут переданы в Банк Участником или поступили (поступят) в Банк иным способом. При этом под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, проверка), использование, распространение/передачу, воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

При этом обработка моих персональных данных Участника, в том числе трансграничная передача моих персональных допускается для следующих целей:

'- в целях проверки Банком сведений, указанных в данной Анкете и приложениях к ней;

- в целях принятия Банком решения о заключении договора(ов);

- в целях предоставления информации организациям, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных действий;

- в целях предоставления информации акционерам, членам органов управления, дочерним компаниям (предприятиям) Банка, аффилированным, а также иным связанным с Банком лицам;

- в целях передачи информации и/или документов третьим лицам, которые по договору с Банком осуществляют услуги по хранению полученной Банком информации и/или документов;

- в целях проведения работ по автоматизации деятельности Банка и работ по обслуживанию средств автоматизации.

Не допускается публичное обнародование Банком моих персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно телекоммуникационных сетях. Банк обязуется заключить с третьими лицами, которым будут предоставляться персональные данные, соглашения о конфиденциальности и неразглашении сведений.

Участник уведомлен и согласен с тем, что данное согласие может быть отозвано путем направления Банку в письменной форме уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Банка.

При этом Участник уведомлен о том, что отзыв согласия не лишает Банк права на обработку персональных данных Участника в целях исполнения договора, использования информации в качестве доказательств в судебных разбирательствах и в иных случаях, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует до истечения 5 (Пяти) лет с момента прекращения действия последнего из договоров, заключенных между Участником и Банком. По истечении указанного срока действие Согласия считается продленным на каждые следующие 5 (Пять) лет при условии отсутствия у Банка сведений о его отзыве.

Приложение №1 к Техническому заданию

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку услуги инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств Клиентов ПАО «МТС-Банк»
Требования к работам/услугам, условия и сроки выполнения работ/ оказания услуг: Оказание услуг клиентам ПАО МТС-Банк по инкассации, обработке и зачислению денежной наличности на счета в ПАО «МТС – Банк»/других кредитных организациях.

Предметом закупки является наилучшее предложение на заключение договора на выполнение работ/ оказание услуг на следующих условиях:

  1. Количество и качество работы/услуги: согласно Спецификации № 1 к настоящему Техническому заданию (информация по средней сумме 1 инкассации и кол-ву заездов будет направлена по запросу Участника).

  2. Состав работ/услуг и специальные требования к работам/услугам: инкассация, обработка и зачисление на счет денежной наличности клиента.

  3. Этапы выполнения работ и описание ожидаемых результатов выполнения работ/оказания услуг: оказание качественных услуг Банку в оговоренные сроки.

  4. Платежные условия договора: без предоплаты, 100% по факту выполнения работ/услуг.

  5. Валюта договора: все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях с НДС.

  6. Условия выполнения работ/оказания услуг:

    1. Выполнение работ/оказание услуг осуществляется силами Поставщика на территории расположения ПАО «МТС-Банк» и его подразделений в установленный срок и объемах, в соответствии со Спецификациями, являющимися приложениями к настоящему ТЗ.

    2. По факту выполнения работ/оказания услуг Поставщик передает Банку Акты выполненных работ, счет - фактуры, счета.

  7. Срок исполнения обязательств Поставщика:

    1. Выполнение работ/оказание услуг должно осуществляться по заявке в период с 01.08.2016 по 31.07.2017г. включительно с возможностью пролонгации путем подписания Дополнительного соглашения.

  8. Специальные требования к оказываемым услугам и поставщику/подрядчику.

  • Единый тариф для всех регионов, указанных в Спецификации

  • Наличие специального автотранспорта для перевозки инкассируемых ценностей и денежной наличности в соответствии с требованиями законодательства РФ к транспортным средствам, предназначенным для перевозки ценностей

  • Обеспечение безопасности инкассаторских, кассовых работников, водителей и сохранность перевозимых ценностей и денежной наличности в соответствии с требованиями Банка России;

  • Обеспечение страхования инкассируемой и денежной наличности (наличие документов на страхование перевозимых грузов);

  • Наличие вооруженного сопровождения, необходимого для обеспечения безопасности при перевозе денежной наличности и ценностей;

  • Наличие Генеральной лицензии Банка России на осуществление банковских операций (приложить к КП)

  • или Наличие лицензии Банка России на инкассацию ДС, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц (приложить к КП)

  • или наличие лицензии Почтовой связи с обязательным предоставлением дополнительных сведений (в свободной форме): 1) наличие специального транспорта для перевозки наличных ДС и ценностей 2) наличие лицензии на оружие. При необходимости Инициатор Закупке вправе сделать запрос дополнительной информации (приложить к КП)

  • Наличие страхового полиса от страховой компании с рейтингом надежности не ниже А+ (рейтинг надежности компании РА Эксперт на 31.05.2015) с лимитом ответственности не менее 500 млн. (приложить к КП)

  • Наличие у участника возможности предоставления услуг в заявленных субъектах РФ (лотах). Подтверждается указанием адресов филиалов в анкете и письмом в свободной форме о возможности работы в филиалах.

  • Заключается единый Договор с ПАО МТС-Банк на инкассацию, обработку и зачисление на счета денежной наличности клиентов, указанных в Спецификации сроком на 1 год;

  • Список клиентов, указанных в Спецификации, может пересматриваться/дополняться по договоренности сторон;

  • Стоимость, указанная в коммерческом предложении Участника, должна быть фиксирована на весь срок действия Договора.

  • Участник оказывает услуги Банку в оговоренные договором сроки;




  1. Порядок формирования цены Договора:

Комплексная услуга по инкассации, пересчёту и зачислению наличных денежных средств Клиента Банка:

Стоимость перевозки – не более 10 руб. за заезд на одну точку клиента, включая НДС.

Стоимость пересчёта - не более 0,18% от сумки, минимум 360 руб. и максимум 600 руб. за сумку

Похожие:

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconПравила сбора, пересчета и зачисления на банковский счет наличных...
В настоящих Правилах сбора, пересчета и зачисления на банковский счет наличных денег / перевода денежных средств для зачисления на...

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации icon6. Учет операций на специальных счетах в банке
Сч. 55/1 «Аккредитивы». Акр счет открывается в банке получателя денежных средств (поставщика) за счет собственных (с расчетного счета)...

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconРекомендации по заполнению полей платёжного поручения
Для своевременного и безошибочного целевого зачисления денежных средств на лицевой счет Участника размещения заказа, открытый на...

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconПоручение на перевод ценных бумаг на условиях dvp
Номер текущего счета, наименование кредитной организации для зачисления денежных средств

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconПоручения на вывод денежных средств через кассу компании на сумму...
Процедура зачисления/списания денежных средств на Ваш клиентский счет/с Вашего клиентского счета

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconНа основании заявки Заказчик производит оплату в размере 100% от...
Исполнителя. Настоящий договор считается заключенным после зачисления денежных средств в полном объеме на расчетный счет Исполнителя....

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconИнкассация денежных средств Ярославского ems – cортировочного центра...
На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «ems почта России» филиала...

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconАукционная документация открытого аукциона в электронной форме №43-17/оаэ...
Оаэ по выбору исполнителя для оказания услуг по инкассации наличных денежных средств

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconЗакупочная документация открытый запрос цен
Предмет договора: оказание консалтинговых услуг в области информационной безопасности

Открытый запрос цен на оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации iconПао акб «Связь Банк» для клиентов физических лиц за услуги, предоставляемые...
Зачисление на счета / вклады /Клиентов денежных средств, поступивших безналичным путем из других банков либо со счетов / вкладов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск