Нижняя салда решени е


НазваниеНижняя салда решени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НИЖНЯЯ САЛДА



Р Е Ш Е Н И Е
19.11.2010 № 44/7
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел

работников органов местного самоуправления

городского округа Нижняя Салда
В соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации, статьей 29 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях защиты персональных данных работников и регулирования порядка ведения личных дел муниципальных служащих городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел работников органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Нижняя Салда от 15.04.2010 № 36/2 «Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел работников органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (В.Д. Мурашов).


Глава городского округа Корсаков В.В.









УТВЕРЖДЕНО

решением Думы городского

округа Нижняя Салда

от 19.11.2010 № 44/7



ПОЛОЖЕНИЕ

о прядке ведения личных дел работников органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок ведения личных дел выборных должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда (далее – выборные должностные лица), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда (далее – органы местного самоуправления).

Ведение личного дела муниципального служащего городского округа Нижняя Салда (далее – городской округ) осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

На руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Нижняя Салда, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, назначаемых на должность непосредственно главой администрации городского округа, ведутся личные дела в порядке установленном настоящим Положением.

2. Личное дело работника - это совокупность документов, содержащих персональные данные работника, сведения о его служебно - трудовой деятельности.

3. Персональные данные, внесенные в личное дело работника, иные сведения, содержащиеся в личном деле работника, относятся к сведениям конфиденциального характера за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации, а в случаях установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.

4. Работники, ответственные за кадровую работу соответствующих органов местного самоуправления (далее – кадровая служба) ведут личные дела:

1) выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;

2) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее – муниципальные служащие);

3) работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

5. Личные дела:

- руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, являющихся юридическими лицами;

- руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, назначаемых на должность непосредственно главой администрации городского округа ведет кадровая служба администрации городского округа.

6. Личное дело работника оформляется после издания правового акта о назначении на должность, приеме на работу.
Раздел II. Состав документов, включаемых в личное дело
7. К личному делу выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, приобщаются:

1) копия решения Думы городского округа об избрании выборного должностного лица;

2) копия постановления выборного должностного лица о вступлении в должность;

3) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;

4) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

6) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

7) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

8) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

9) копии документов о прекращении полномочий выборного должностного лица;

10) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

11) сведения выборного должностного лица о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

12) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

13) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

14) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

15) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных выборным должностным лицом сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении выборным должностным лицом ограничений, установленных федеральным законом;

16) данные об ознакомлении выборного должностного лица с документами его личного дела;

17) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

8. К личному делу муниципального служащего приобщаются:

1) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии;

3) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);

4) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

6) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

7) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

8) копия решения Думы городского округа, распоряжения (приказа) о назначении лица на муниципальную должность, должность муниципальной службы;

9) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

10) копии распоряжений (приказов) о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;

11) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

12) копия распоряжения (приказа) об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы или о прекращении трудового договора;

13) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;

14) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина;

15) копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина;

16) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;

17) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

18) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;

19) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

20) сведения муниципального служащего о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случаях предусмотренных законодательством, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

21) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

22) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

23) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

24) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

25) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащих сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами;

26) данные об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела;

27) письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела;

28) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

9. К личным делам работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, а также к личным делам руководителей муниципальных предприятий и учреждений, назначаемых на должность непосредственно главой администрации городского округа, приобщаются следующие документы:

1) письменное заявление о приеме на работу;

2) собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии;

3) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

5) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

6) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

7) копия распоряжения (приказа) о назначении на должность, приеме на работу;

8) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

9) копии распоряжений (приказов) о переводе работника на иную должность, о временном замещении им иной должности в организации;

10) копия распоряжения (приказа) об освобождении от замещаемой должности или прекращении трудового договора;

11) копии решений о поощрении работник, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

12) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по занимаемой должности связано с использованием таких сведений;

13) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

17) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

18) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

19) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на работу;

20) данные об ознакомлении работника с документами его личного дела.

21) письменные объяснения работника, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.

10. Работник обязан в течение 5 дней информировать кадровую службу об изменениях своих анкетных данных.

11. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке.

Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Раздел III. Порядок заполнения документов и оформления личного дела
12. Работником собственноручно заполняется анкета, по установленной форме. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.

При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (диплом и аттестат), другие имеющиеся документы.

13. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение № 1).

При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно. При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней.

14. Все документы личного дела помещаются в папку, на которой проставлен номер, установленный номенклатурой дел и через косую черту порядковый номер личного дела. Номер личного дела проставляется карандашом на карточке Т-2 (Т-2 ГС (МС).

Для учета и обеспечения сохранности личных дел ведется книга учета личных дел установленной формы (приложение № 2).

15. После увольнения, освобождения от должности работника его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером папку помещается личное дело вновь принятого, назначенного на должность работника.

16. В обязанности работников кадровой службы, осуществляющих ведение личных дел работников, входит:

1) приобщение документов, указанных в пунктах 7, 8, 9 настоящего Положения, к личным делам работников;

2) обеспечение сохранности личных дел работников;

3) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личном деле работника;

4) предоставление сведений о доходах лиц, замещающих муниципальные должности городского округа, и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, средствам массовой информации в установленных федеральными законами случаях;

5) ознакомление работников с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе работника и во всех иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  1   2   3

Похожие:

Нижняя салда решени е iconНижняя салда постановлени е
Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Нижняя Салда

Нижняя салда решени е iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Нижняя...

Нижняя салда решени е iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации городского...

Нижняя салда решени е iconТерминальные устройства в органе власти/ органе государственного...
«Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Нижняя Салда»

Нижняя салда решени е iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 02. 06. 2014 №570

Нижняя салда решени е iconНижней Салде Свердловской области «Пресс-релиз» 624740, г. Нижняя...
Пфр. Факт доставки документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке документов в территориальный орган пфр. В связи...

Нижняя салда решени е icon«Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий...
«Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории городского округа Нижняя Салда»

Нижняя салда решени е iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации городского...
«Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения...

Нижняя салда решени е icon2014-2015 г. Краткая информация о школе
Мбоу «сош им. П. Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным...

Нижняя салда решени е iconОбразование и производство 2013
Образование и производство – 2013: материалы V региональной научно технической конференции. Филиал Урфу в г. Верхняя Салда. – Верхняя...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск