Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко»


Скачать 212.73 Kb.
НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




Договор поставки товара № ______________________
город Томск «_____» ________________ 2017 года
Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» (ООО «Деревенское молочко») в лице заместителя директора по коммерческим вопросам Гравер Ирины Александровны, действующего на основании доверенности № 001 от 01 января 2017 года, именуемое в дальнейшем Поставщик, с одной стороны, и__________________________________________________________________________________________________________, в лице ________________________________________________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________________________, именуемое(-ый,-ая) в дальнейшем Покупатель, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, а каждый по отдельности Сторона, заключили настоящий договор поставки товара (далее - Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями Договора Поставщик обязан поставлять партиями молочную и кисломолочную продукцию (далее - Товар), а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар.

1.2. Условия о наименовании, количестве и цене поставляемого в каждой партии Товара определяются в соответствии с товарными накладными (ТОРГ-12), оформляемыми и предоставляемыми Поставщиком с каждой партией Товара.

Товарные накладные и счета-фактуры оформляются на основании Заявок Покупателя, согласованных с Поставщиком в порядке, установленном Договором (п.2.1. -2.4.).

2. ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ ПАРТИИ ТОВАРА

2.1. Поставщик осуществляет поставку каждой партии Товара на основании подаваемой Покупателем Заявки, в которой Покупатель указывает наименование и количество Товара, составляющего партию, адрес торговой точки, согласно Приложению № 4 к настоящему договору, по которому необходимо его поставить.

2.2. Покупатель подает Заявку на поставку партии Товара с 10.00 до 17.00 часов любого дня недели через торгового представителя Поставщика, либо путем ее направления по факсу: (3823) 53-33-13, либо устно оператору по телефону (3822) 20-20-82, 900-428, 900-429.

Поставщик при получении Заявки от Покупателя составляет товарную накладную и счет-фактуру на подлежащую поставке партию Товара, в которых указываются наименование, количество и цена Товара. В случае отсутствия Товара, отсутствующие позиции в товарную накладную и счёт-фактуру не включаются, а Заявка считается согласованной Сторонами на имеющееся у Поставщика количество Товара.

2.3. Срок поставки партии Товара (дата, время) согласовывается Сторонами при подаче Заявки. Если срок поставки партии Товара не согласован при подаче Заявки, поставка осуществляется не позднее одного дня со дня подачи Заявки.

2.4. Поставщик вправе приостановить прием заявок Покупателя на поставку Товара, и (или) не производить отгрузку уже заказанной (-ых) партии (-й) Товара, при наличии любого из нижеперечисленных обстоятельств:

-Покупателем не оплачены поставки предшествующих партий Товара;

-имеется долг по денежному обязательству, независимо от основания его возникновения;

-Покупатель не исполнил обязательство вернуть многооборотную тару или ее стоимость;

-ненадлежащим образом оформлены акты сверки взаимных расчетов.

3. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА

3.1. Передача партии Товара может осуществляться путем доставки, либо путем выборки:

-доставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика до торговой точки (склада, распределительного центра) Покупателя, указанной в Приложении № 4;

-выборка Товара производится Покупателем со склада Поставщика, находящегося по адресу: Россия, Томская область, г. Северск, улица Предзаводская, 14.

По настоящему Договору поставка осуществляется путём доставки, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением Сторон.

Покупатель обязан осуществить разгрузку доставленного Товара, либо погрузку Товара при самовывозе в течение 30 минут с момента его доставки до торговой точки (склада, распределительного центра) Покупателя, либо с момента согласованного времени выборки (при самовывозе).

Поставленный Товар вручается Покупателю, либо уполномоченному Покупателем лицу.

3.1.1. Уполномоченными Покупателем на приемку Товара лицами являются:

-лица, указанные в Договоре (Приложение №2);

-лица, имеющие доверенность на совершение соответствующих действий;

-лица, полномочия которых явствуют из обстановки, в которой они действуют, в том числе: кладовщик, водитель-экспедитор, торговый представитель, повар, заведующий хозяйством – в этом случае достаточным является указание фамилии, имени и отчества лица, подписавшего товарную накладную и его подпись.

Покупатель обязан обеспечить предъявление лицом, осуществляющим приемку Товара, поставляемого Поставщиком, документов, подтверждающих его личность и наличие соответствующих полномочий на приемку Товара (приказ, распоряжение, доверенность, паспорт и др.).

3.1.2. Поставщик вправе потребовать подтверждения личности и (или) полномочий представителя Покупателя соответствующими документами (доверенность, приказ, распоряжение, паспорт).

3.1.3. Обязанность по вручению товара считается исполненной надлежащему лицу, если исполнение произведено лицу, указанному в п.3.1.1. Договора, а также иному лицу, принявшему Товар и поставившее подпись в товаросопроводительных документах о получении Товара, если это лицо поставило печать Покупателя. В указанных случаях Покупатель не вправе впоследствии ссылаться на тот, факт, что Товар не получен или получен неуполномоченным лицом.

Вручение Товара надлежащему лицу также может подтверждаться указанием на поставку соответствующей партии товара в акте сверки, составленном в порядке, предусмотренном п.6.4. Договора.

Печати обособленных подразделений имеют юридическую силу

3.1.4. В случае отсутствия у представителя Покупателя:

-документов, удостоверяющих личность, либо

-документов, подтверждающих наличие полномочий на получение соответствующего Товара (доверенности, приказа (распоряжения), либо

-печати Покупателя,

Поставщик имеет право отказаться от отгрузки Товара. В таком случае Покупатель считается нарушившим обязательство по приемке Товара.

3.2. Покупатель при приемке партии Товара осуществляет проверку его наименования, количества, ассортимента и качества в порядке, установленном Договором (п.3.3. -3.5.).

Одновременно с приемкой Товара, Покупатель обязан заполнить товаросопроводительные документы (товарную накладную, товарно-транспортную накладную), а в случае несоответствия наименования или фактического количества Товара в накладной, в оба экземпляра накладной вносятся идентичные друг другу исправления, которые закрепляются подписями представителей принимающей и передающей сторон. При неисполнении Покупателем указанной обязанности, Поставщик имеет право отказаться от отгрузки Товара. В таком случае Покупатель считается нарушившим обязательство по приемке Товара.

3.3. Приёмка Товара по наименованию и ассортименту осуществляется путём визуального осмотра и сравнения наименования и ассортимента фактически поставленного Товара с наименованием и ассортиментом, указанным в товарной накладной и счёте-фактуре.

3.4. Приёмка Товара по качеству осуществляется путем внешнего осмотра по параметрам качественности, установленным действующим ГОСТом и ТУ.

3.5. В случае обнаружения некачественного Товара (явные недостатки), Покупатель обязан сразу вернуть такой Товар представителю Поставщика, доставившего соответствующую партию Товара.

3.6. С момента приёмки Товара и подписания товаросопроводительных документов к Покупателю переходит право собственности на поставленный Товар, риск его случайной гибели, утраты, порчи, повреждения, также с этого момента поставленный Товар считается принятым Покупателем по наименованию, ассортименту, количеству и качеству и любые претензии Покупателя не принимаются, за исключением случая, предусмотренного разделом 4 Договора.

3.7. Многооборотная Тара, в которой поставляется Товар, подлежит возврату сразу при приёмке Товара.

3.8. В случае отказа Покупателя от приемки партии (части партии) Товара, уполномоченные представители Сторон делают соответствующие отметки (с указанием причин отказа) в Товарной накладной, заверяемые подписями вышеназванных лиц. В случае, если представитель Покупателя отказывается поставить отметку об отказе принять партию Товара, а также отказывается указать причину отказа принятия соответствующей партии (части партии) Товара, представитель Поставщика составляет Акт о нарушении (Приложение № 3 к Договору), в котором отражает: адрес места доставки Товара, ФИО представителя Покупателя, отказавшегося от партии Товара и время доставки Товара, Покупатель или его представитель обязан подписать указанный Акт.

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА

4.1. Возврат товара возможен только в случае обнаружения некачественного товара (скрытые дефекты, производственный брак).

Покупатель вправе предъявлять Поставщику требования, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству в пределах его срока годности, при условии хранения с соблюдением температурного режима хранения Товара, указанного на этикетках и в сопроводительной документации на Товар.

4.2. В случае выявления Товара, указанного в пункте 4.1. Договора, Покупатель незамедлительно информирует об этом Поставщика по тел. службы качества – (382-2) 57-57-54 или 8-800-333-57-54, отдел продаж – (3822) 900-428, (3822) 900-429, (3822) 20-20-82. Замена некачественного Товара осуществляется при поставке следующей партии Товара.

4.3. В случае возврата некачественного Товара, при условии его хранения с соблюдением температурного режима хранения и в пределах срока годности на соответствующий Товар, Поставщик оплачивает Покупателю 100 % стоимости возвращаемого Товара либо уменьшает размер имеющейся дебиторской задолженности Покупателя на соответствующую сумму после заключения комиссии Поставщика, которая проверяет качество Товара. В случае заключения комиссии Поставщика о том, что Товар, возвращенный Покупателем, соответствует нормам законодательства по качеству, Поставщик отказывает Покупателю в компенсации стоимости такого Товара. При этом Покупатель обязан обратно получить такой Товар у Поставщика в течение 2 (двух) дней с момента получения письменного уведомления об этом Покупателя (по факсу, электронной почте). В случае, если Покупатель не забирает товар в течение 2 дней с момента его уведомления, Поставщик имеет право отправить данный Товар в переработку, о чем комиссией Поставщика составляется акт о переработке. Сумма стоимости Товара, переданного в переработку, засчитывается в счёт погашения задолженности Покупателя перед Продавцом.

В случае несогласия Покупателя с выводами комиссии Поставщика, он имеет право потребовать возвращенный Товар для проведения независимой экспертизы в срок, предусмотренный настоящим пунктом для обратного получения Товара.

4.4. Возврат Товара, если такой возврат предусмотрен условиями Договора, оформляется обратной реализацией, при которой Покупатель выступает в качестве продавца возвращаемого товара (при этом цена Товара равна цене, по которой Товар был поставлен Покупателю), а Поставщик, соответственно, в качестве покупателя. Покупатель оформляет на возвращаемый Товар товарную накладную и, если Покупатель является плательщиком НДС, выставляет на такой Товар счет-фактуру. До оформления вышеназванных первичных документов у Поставщика отсутствуют обязанности, связанные с возвратом Товара.

При возврате Товара на соответствующую сумму погашается самое раннее денежное обязательство Покупателя.

5. ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА

5.1. Покупатель после приемки Товара от Поставщика и при его дальнейшей реализации (возмездном отчуждении Товара третьим лицам) обязан соблюдать температурный режим хранения Товара, указанный в качественном удостоверении.

Поставщик имеет право в любое время проверить соблюдение температурного режима хранения Товара. В случае выявления несоблюдения температурного режима хранения, Поставщик составляет Акт о нарушении температурного режима хранения товара (Приложение № 1). Замер температурного режима хранения Товара осуществляется в присутствии представителя Покупателя, который либо соглашается с результатами проверки температурного режима, либо не соглашается, изложив в Акте о нарушении температурного режима хранения товара свое мотивированное возражение. Если представитель Покупателя отказывается подписывать Акт о нарушении температурного режима, в Акте делается соответствующая отметка и такой акт является достоверным доказательством несоблюдения температурного режима хранения Товара, поставленного Продавцом. В случае, если качество Товара нарушилось вследствие несоблюдения режима хранения соответствующего Товара, Поставщик не производит компенсации за возвращенный Товар.

5.2. Покупатель обязуется осуществлять дальнейшую реализацию поставленного по Договору Товара по цене, не ниже цены категории «оптово-прайсовая», установленной в действующем Прайс-листе Поставщика.

6. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Стоимость Товара определяется на основании цен, установленных в действующем на день составления товарной накладной и счёта-фактуры Прайс-листе Поставщика с учётом НДС и указывается в товарных накладных и счетах-фактурах на поставляемый Товар. Оплата осуществляется путём внесения 100% предоплаты.

6.2. Расчёты осуществляются в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Стороны установили, что расчёты могут осуществляться в иной форме, предусмотренной действующим законодательством (взаимозачёт, расчёт наличными денежными средствами и т.п.).

Покупатель обязуется не осуществлять с Поставщиком расчётов наличными денежными средствами, если в результате их осуществления размер таких расчётов превысит 100 000 (сто тысяч) рублей. При достижении размера расчётов за поставленный Товар наличными денежными средствами 95 000 (девяноста пяти тысяч) рублей, Покупатель инициирует перезаключение договора. В случае привлечения Поставщика к ответственности за превышение предельного размера расчётов денежными средствами между юридическими лицами по одной сделке вследствие неисполнения обязанности, установленной настоящим абзацем, Покупатель в десятидневный срок с момента получения от Поставщика письменного требования выплачивает ему денежные средства в размере наложенного на Поставщика штрафа.

Платеж Покупателя, размер которого недостаточен для погашения всех денежных обязательств перед Поставщиком, погашает наиболее раннее из них.

Поставщик в направляемых Покупателю актах сверки вправе отразить информацию о том, задолженность по какой поставке (серия, номер, дата товарной накладной) погашена платежом Покупателя.

6.3. Поставщик имеет право в одностороннем порядке изменять цену на поставляемый товар, устно уведомив Покупателя об изменении цен не менее чем за 3 (три) дня до даты вступления новых цен в силу.

6.4. Любая из Сторон Договора вправе инициировать проведение сверки взаиморасчётов.

При инициировании подписания Акта сверки Поставщиком, Покупатель обязан подписать его в течение 10 (десяти) дней с момента его получения. В случае неподписания Акта Покупателем в указанный срок или ненаправления возражений по Акту, Акт считается принятым Покупателем. Подтверждением даты получения Акта Поставщиком является почтовое уведомление о вручении или ФИО, роспись и дата получения уполномоченным представителем Покупателя.

При инициировании подписания Акта сверки Покупателем, Поставщик обязан подписать его в течение 10 (десяти) дней с момента получения или направить возражения по Акту. Без подписи Поставщика Акт считается не принятым последним.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения принятых обязательств по договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

7.2. В случае неосуществления разгрузки поставленного Товара в срок, указанный в п.3.1. Договора, представитель Поставщика составляется Акт о нарушении (Приложение № 3 к Договору). При этом Покупатель обязуется оплатить время простоя транспортного средства Поставщика в размере 250 рублей (с НДС) за 1 час простоя. Срок простоя отсчитывается по истечению 30 минут с момента доставки товара представителем Поставщика до торговой точки Покупателя.

7.3. Покупатель, в случае просрочки исполнения обязанности по оплате за поставленный товар обязан уплатить Поставщику пени в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы задолженности за поставленный товар за каждый день просрочки, начиная со дня возникновения задолженности до даты ее полного погашения.

В случае просрочки Покупателем обязанности по оплате на срок свыше 15 (пятнадцать) календарных дней, Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,3 (ноль целых три десятых) % от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки.

При просрочке оплаты свыше 30 (тридцать) календарных дней, Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 1 (один) % от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Уплата неустойки не освобождает Покупателя от возмещения Поставщику убытков, понесенных в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей по договору Покупателем в полной сумме.

7.4. В случае обнаружения Поставщиком нарушения Покупателем пункта 5.2. Договора, Поставщик составляет Акт о нарушении по форме, указанной в Приложении № 3 к Договору. В данном случае Покупатель обязан уплатить Поставщику штраф в размере 1 000 (одной тысячи) рублей за каждое обнаруженное несоблюдение условия п. 5.2. Договора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Изменение условий Договора, его расторжение и прекращение возможны только по соглашению Сторон.

8.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, разрешаются в Третейском суде при Сибирской арбитражной комиссии (ООО) (ОГРН 1107017013696) в соответствии с его Положением. Стороны принимают решение не вести протокол в заседании. Решение Третейского суда при Сибирской арбитражной комиссии (ООО) является окончательным.

До предъявления иска в суд, Покупатель направляет Поставщику претензию. Срок ответа Поставщика на претензию – 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента получения.

8.3. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством РФ.

8.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение одного года.

8.5. В случае если за 30 (Тридцать) календарных дней до окончания срока действия настоящего Договора ни одна из Сторон не выразит своего желания в письменной форме прекратить действие Договора, настоящий Договор считается пролонгированным на один год. Количество пролонгаций не ограничено.

8.6. Любая из Сторон может расторгнуть настоящий Договор, направив другой стороне письменное извещение о его расторжении за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты расторжения.

8.7. Каждая из Сторон обязана сообщить в письменной форме об изменении своего местонахождения, платежных реквизитов в течение 3 дней с момента таких изменений.

8.8. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.9. Стороны под номером настоящего договора понимают регистрационный номер договора, присвоенный Поставщиком, который указан в названии договора: именно этот регистрационный номер договора стороны указывают в документах, сопутствующих исполнению договора (счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, (если указание такого номера предусмотрено их формами) и т.п.). Дополнительным соглашениям, а равно спецификациям, письменным заявкам (если таковые будут оформляться) стороны присваивают регистрационный номер договора и через дробь указывают номер соглашения, заявки, спецификации по счету, т.е., например, хххх/1, хххх/2 и т.д. При этом стороны имеют право не присваивать дополнительному соглашению, спецификации, заявке регистрационного номера.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:


Поставщик:

Наименование:

ООО «Деревенское молочко»

Юридический адрес: 636037, Томская обл.,

г. Северск, ул. Предзаводская, 14

Фактический адрес: 636037 Томская обл.,

г. Северск, ул. Предзаводская, 14
ИНН/КПП 7024038327/702401001

р/с 40702810109540000497

В Банк «Левобережный» (ПАО)

БИК 045004850

к/с 30101810100000000850


_______________/ И.А. Гравер /

м.п.

Покупатель:
Наименование: _______________________________________________________

Место нахождения: ______________________________________

(индекс, область)

____________________, __________________________________

(район) (город, деревня, село)

____________________, _____, ______, _____________________

(улица) (дом) (корпус) (квартира)

Почтовый адрес: ________________________________________

(индекс, область)

____________________, __________________________________

(район) (город, деревня, село)

____________________, _____, ______, _____________________

(улица) (дом) (корпус) (квартира)
ИНН __________________ КПП _________________________

Р/с ________________________ в_________________________

(наименование банка)

Тел./факс с кодом города _______________________________________________________

БИК___________________________________________________

Корр/счет______________________________________________

___________________ /___________________/

м.п.

ОБРАЗЕЦ Приложение № 1 к Договору поставки товара

№ ___________________ от «______» _________ 2017 г.
АКТ

о нарушении температурного режима хранения товара

от «___» ______________ 201_ г. № _____
_______________________________________

(наименование населенного пункта)

1. В соответствии с Дистрибьюторским договором поставки товара № _____ от «___» __________ 201__ г. представитель ООО «Деревенское молочко» с помощью оборудования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

осуществил проверку температурного режима хранения поставленного товара в торговой точке Покупателя, расположенной по адресу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. При проверке выявлены следующие нарушения: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
3. Заключение по результатам визуального контроля: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
4. Проверку температурного режима осуществил представитель Поставщика:

__________________ ______________ ___________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель Покупателя с результатами визуального контроля согласен (или не согласен) ______________________________________________________________________________________

(указать причину не согласия)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________ ______________ ____________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2 к Договору поставки товара

№ ___________________ от «______» _________ 2017 г.
Список лиц, уполномоченных Покупателем на приемку товара:

1.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

2.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

3.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

4.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

5.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

6.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

7.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

8.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

9.______________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

10._____________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

11._____________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

12._____________________________________________________________________________________

ФИО, должность; дата, номер доверенности, приказа, распоряжения

Поставщик: Покупатель:

________________________________ ________________________________
__________________ / И.А. Гравер / ______________ /___________________/

м.п. м.п.


Приложение № 3 к Договору поставки товара

№ ___________________ от «______» _________ 2017 г.
ОБРАЗЕЦ
АКТ

о нарушении

г. ____________ «___»___________ 201__ г.
Составитель акта (Ф.И.О., должность) _____________________________________________

______________________________________________________________________________
в присутствии (Ф.И.О., должность) _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

составили настоящий акт о нижеследующем: «____» ___________ 201___ г. в ________ часов

(описание обнаруженного факта невыполнения условий договора)
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Пояснения виновной стороны_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Настоящий акт подписали:
Составитель акта ___________________________/___________________________________/
Присутствующие

Покупатель или его надлежащим образом уполномоченный представитель
_______________________________/_____________________________________________/
Иные лица:

_______________________________/______________________________________________/

_______________________________/______________________________________________/
Приложение № 4 к Договору поставки товара

№ ___________________ от «______» _________ 2017 г.

Перечень торговых точек (склада, распределительного центра) Покупателя


№ п/п

Наименование торговой точки, адрес, тел.

Примечание



















































































































































































































































































































































































Поставщик Покупатель

__________________________________ ___________________________________
_________________ / И.А. Гравер / __________________ /_______________/

м.п. м.п.



Поставщик _________________ / И.А. Гравер / Покупатель __________________ / ______________/

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconСтатья Общие положения. Общество с ограниченной ответственностью «промтехника»
Общество с ограниченной ответственностью «промтехника», в дальнейшем именуемое «Общество» учреждается в соответствии с Гражданским...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconУстав общества с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconУстав общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» Москва 2015 г. Общие положения
Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», далее именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом рф,...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту «Общество») является юридическим лицом, учрежденным

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Ангара»
Директора Пасконина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» icon«11» декабря 2013г. Проектная декларация изменения от 10. 02. 2014г....
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Новые Бизнес-Технологии»

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconО бразец Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью “Банк рси” Для оформления получено чековых

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconСтатья общие положения общество с ограниченной ответственностью «лика авто»
Общество с ограниченной ответственностью «лика авто» (далее – Общество) учреждено в соответствии с действующим законодательством...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Домоуправление 11» (ооо «ду-11»)
Общество с ограниченной ответственностью «Домоуправление 11» (ооо «ду-11»), именуемое в дальнейшем «Общество», в лице Бителя Василия...

Общество с ограниченной ответственностью «Деревенское молочко» iconОбщество с ограниченной ответственностью «миротель»
Общество с ограниченной ответственностью «миротель», именуемое в дальнейшем «Принципал», в лице директора Швецова Алексея Геннадьевича,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск