Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) " Военно-страховая компания ", относящихся к страхованию средств наземного транспорта


НазваниеПравила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) " Военно-страховая компания ", относящихся к страхованию средств наземного транспорта
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


П Р А В И Л А

страхования средств наземного транспорта

0. Определения

0.1. Определения, используемые в настоящих правилах страхования средств наземного транспорта (далее по тексту - Правила), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (ОАО) "Военно-страховая компания ", относящихся к страхованию средств наземного транспорта.

0.2. Средство наземного транспорта или транспортное средство (далее по тексту - ТС) - предназначенный для движения по автомобильным дорогам легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, трактор, иная самоходная машина, прицеп, полуприцеп, в отношении которого действует договор страхования.

0.3. Страховщик - ОАО "Военно-страховая компания".

0.4. Страхователь - юридическое или дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, заключившее со Страховщиком договор страхования.

0.5. Выгодоприобретатель - третье лицо, в пользу которого заключен договор страхования по какому-либо страховому риску, предусмотренному договором страхования.

0.6. Дополнительное оборудование ТС (далее по тексту - ДО) - прямо указанное в договоре страхования оборудование ТС, постоянно установленное на ТС (принятом на страхование Страховщиком) и не входящее в заводскую комплектацию ТС согласно инструкции завода–изготовителя ТС.

0.7. Застрахованное имущество - ТС (ДО), принятые на страхование Страховщиком.

0.8. Водитель - лицо, управлявшее ТС на момент страхового случая и принадлежащее к группе лиц, допущенных Страхователем или собственником ТС к управлению ТС.

0.9. Пассажир - лицо (но не водитель), находившееся в ТС на момент страхового случая и перевозимое в соответствие с требованиями правил дорожного движения.

0.10. Застрахованный – лицо (водитель или пассажир), находившееся на принятом на страхование посадочном месте в салоне ТС на момент страхового случая.

0.11. Третье лицо – лицо, не являющееся участником договора страхования (не Страховщик, не Страхователь, не Выгодоприобретатель, не Застрахованный).

0.12. Гражданская ответственность владельца ТС (далее по тексту - ГО) - возникшая по гражданскому законодательству Российской Федерации (РФ) обязанность владельца ТС возместить вред, причиненный личности (связанный с утратой трудоспособности либо смертью) и/или имуществу (связанный с повреждением либо утратой (уничтожением) имущества) третьих лиц, в связи с эксплуатацией ТС.

0.13. Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, происшедшее с ТС в процессе его движения по дороге, при остановке или на стоянке и сопровождаемое:

  • повреждением либо утратой (уничтожением) ТС (ДО);

  • и/или причинением вреда здоровью либо жизни и/или имуществу третьих лиц;

и/или утратой трудоспособности либо смертью водителя и/или пассажиров, в результате:

0.13.1. столкновения с другими транспортными средствами, наезда на движущиеся или неподвижные объекты;

0.13.2. падения или опрокидывания ТС;

0.13.3. боя частей (деталей, принадлежностей) ТС камнями или иными предметами, отлетевшими от других транспортных средств, при котором ТС повреждено или уничтожено.

0.14. Договор страхования является договором между Страхователем и Страховщиком, по которому Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при страховом случае возместить Страхователю (Выгодоприобретателю) - в пределах денежных сумм, определенных договором (страховых сумм) - причиненные вследствие страхового случая убытки, вызванные:

0.14.1. повреждением либо утратой (уничтожением, пропажей) застрахованного имущества;

0.14.2. и/или утратой трудоспособности либо смертью третьих лиц (далее по тексту - физический ущерб) и/или повреждением либо утратой (уничтожением) имущества третьих лиц (далее по тексту - имущественный ущерб);

0.14.3. и/или утратой трудоспособности либо смертью Застрахованных, в связи с эксплуатацией ТС.

0.15. Страховое событие - предусмотренное Правилами или договором страхования событие, с наступлением которого в период действия договора страхования возникает обязанность Страховщика возместить убытки, причиненные вследствие наступления упомянутого события, в соответствии с договором страхования.

0.16. Страховой риск - совокупность (множество) страховых событий.

0.17. Страховой случай - наступившее страховое событие (реализовавшийся страховой риск).

0.18. Прямой ущерб - реально наблюдаемые первичные потери Страхователя (Выгодоприобретателя), вызванные повреждением либо утратой:

0.18.1. застрахованного имущества - в случае страхования ТС (ДО);

0.18.2. и/или имущества третьих лиц - в случае страхования ГО.

0.19. Независимая экспертиза - независимая экспертная организация, имеющая действующую лицензию на право экспертной оценки:

а) или состояния имущества (в том числе его стоимости);

б) или стоимости восстановительного ремонта поврежденного имущества.

Услуги независимой экспертизы оплачиваются обратившимся за услугами - Страхователем (Выгодоприобретателем) или Страховщиком.

0.20. Действительная стоимость имущества - товарная стоимость имущества с учетом износа и эксплуатационно-технического состояния, определяемая:

0.20.1. на основании:

а) типовой "справки-счета" от официального дилера фирмы-изготовителя имущества, имеющего действующую лицензию продавца - для нового имущества;

б) или официального заключения, составленного:

  • либо экспертом Страховщика с использованием методологической литературы или нормативно-справочной информации, применяемых для оценки стоимости имущества;

  • либо независимой экспертизой.

0.20.2. или по письменному соглашению Страхователя и Страховщика на основании официального каталога цен на определенные виды (модели) имущества.

0.21. Страховая стоимость имущества - действительная стоимость имущества в месте его нахождения в день заключения договора страхования выраженная в рублях.

0.22. Страховая сумма или совокупный лимит ответственности - установленный договором страхования в денежном выражении максимальный размер убытка, возмещаемого Страховщиком по объекту страхования в целом в результате всех страховых случаев.

0.23. Лимиты ответственности:

0.23.1. по страховому риску - совокупный лимит ответственности по страховому риску, предусмотренному договором страхования;

0.23.2. на один страховой случай - установленный договором страхования в денежном выражении максимальный размер убытка, возмещаемого Страховщиком по объекту страхования (страховому риску) в результате одного страхового случая.

0.24. Страховая премия - плата за страхование, которую Страхователь обязан внести Страховщику в порядке и сроки, предусмотренные Правилами или договором страхования.

0.25. Страховой тариф - ставка страховой премии с единицы страховой суммы или единицы объекта страхования.

0.26. Франшиза - доля собственного участия Страхователя в возмещении убытка, предусмотренная договором страхования. Размер франшизы:

0.26.1. устанавливается по соглашению Страхователя и Страховщика в денежном выражении или в процентах от страховой суммы;

0.26.2. вычитается Страховщиком из размера возмещаемого убытка.

0.27. Аддендум - дополнительное соглашение к договору страхования.

0.28. Абандон - договор между Страхователем и Страховщиком о переходе прав собственности (владения, пользования, распоряжения) на похищенное застрахованное имущество от Страхователя к Страховщику.

0.29. СТОА - станция технического обслуживания автомобилей, производящая квалифицированный ремонт ТС.

1. Субъекты, сроки и ограничения по заключению договоров страхования

1.1. На условиях Правил Страховщик заключает со Страхователями договоры добровольного страхования (далее по тексту - Договоры):

1.1.1. ТС (ДО);

1.1.2. и/или ГО;

1.1.3. и/или водителя и/или пассажиров от несчастных случаев.

1.2. По Договору Страховщик обязуется в пределах соответствующих страховых сумм (лимитов ответственности) возместить убытки, причиненные Страхователю (Выгодоприобретателю) вследствие страховых случаев в связи с эксплуатацией ТС.

1.3. Страхователем по Договору является лицо:

1.3.1. которому ТС (ДО) принадлежит по праву собственности;

1.3.2. или которое имеет от собственника ТС (ДО) нотариально оформленную доверенность установленного образца, предоставляющую, в частности, право страхования и получения возмещения убытка;

1.3.3. или которое пользуется ТС (ДО) на основании гражданско-правового договора с собственником ТС (ДО).

1.4. Лицо, владеющее ТС (ДО) на основании доверенности или гражданско-правового договора с собственником ТС (ДО), вправе заключить Договор в свою пользу только на срок действия упомянутых доверенности или договора.

1.5. Выгодоприобретателями по Договору являются в случаях страхования:

1.5.1. ТС (ДО) - собственник застрахованного имущества или Страхователь, которому собственник застрахованного имущества предоставил право получения возмещения убытка, а в случае смерти упомянутых лиц - их наследники по Закону;

1.5.2. ГО - третьи лица (далее по тексту - Потерпевшие), здоровью либо жизни и/или имуществу которых причинен вред вследствие ДТП, а в случае смерти Потерпевших - их наследники по Закону;

1.5.3. водителя и/или пассажиров от несчастных случаев - пострадавшие Застрахованные, а в случае смерти пострадавших Застрахованных - их наследники по Закону.

1.6. Договор, заключенный при отсутствии у Страхователя (Выгодоприобретателя) основанного на Законе, ином правовом акте или договоре интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен.

1.7. Срок действия Договора устанавливается по соглашению Страхователя и Страховщика.

1.8. Если договором не предусмотрено иное, предоставляемое Договором страховое покрытие обеспечивается на территории РФ, за исключением территорий, в которых:

1.8.1. происходят военные действия, конфликты с участием незаконных вооруженных формирований;

1.8.2. государственным или муниципальным органом либо лицом или группой лиц, принявшими на себя функции такого органа, заявлено:

а) о независимости территориального образования от РФ;

б) или о полном либо частичном несоблюдении федерального законодательства РФ.

2. Страхование ТС (ДО)

2.1. Объектом страхования являются не противоречащие законодательству РФ имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с владением, пользованием, распоряжением ТС (ДО) вследствие их повреждения либо утраты (уничтожения, пропажи).

2.2. На страхование принимаются ТС:

2.2.1. с момента изготовления которых прошло не более 10-ти лет. ТС со сроком эксплуатации более 10-ти лет могут быть застрахованы Страховщиком при условии представления Страхователем официального заключения от независимой экспертизы о техническом состоянии ТС и его страховой стоимости. Услуги независимой экспертизы по составлению упомянутого заключения оплачиваются Страхователем.

2.2.2. стоящие на учете в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Министерства внутренних дел (МВД) РФ - за исключением случая страхования ТС по справке-счету согласно 2-му абзацу п. 7.6.2. Правил.

Если ТС зарегистрировано в ГИБДД с обязательством обратного вывоза за пределы РФ - Договор действует только в течение срока действия упомянутого обязательства.

2.2.3. своевременно прошедшие плановый технический осмотр.

2.3. На страхование не принимаются:

2.3.1. ТС, имеющие коррозионные и/или механические повреждения лакокрасочного покрытия либо элементов кузова, связанные с деформацией или разрушением металла;

2.3.2. ТС с не установленным номером кузова (шасси) и/или годом изготовления. Страховщик может принять на страхование упомянутые ТС при представлении Страхователем официального заключения от независимой экспертизы с указанием года выпуска и технического состояния ТС.

2.3.3. съемная автомобильная радиоаппаратура;

2.3.4. багаж, груз.

2.4. Правилами предусмотрено страхование ТС по следующим страховым рискам:

2.4.1. "Ущерб" - повреждение либо утрата (уничтожение) ТС вследствие:

а) ДТП;

б) пожара или взрыва;

в) стихийных бедствий (удара молнии, бури, шторма, урагана, градобития, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка или наводнения);

г) противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных частей (деталей, принадлежностей) ТС);

д) падения инородных предметов, в том числе снега или льда.

2.4.2. "Хищение" - утрата (пропажа) ТС вследствие следующих событий, трактуемых согласно Уголовному Кодексу (УК) РФ:

а) кражи - тайного хищения ТС с места его хранения или стоянки в результате насильственного проникновения в салон ТС с использованием отмычек, поддельных ключей или иных технических средств (инструментов) либо со взломом конструктивных элементов салона ТС;

б) грабежа или разбоя - открытого хищения ТС с применением или под угрозой применения насилия к Страхователю либо лицам, допущенным Страхователем к управлению ТС на законных основаниях согласно Договору (далее по тексту - допущенные лица), с целью подавления их сопротивления.

2.4.3. "Автокаско" - совокупность страховых рисков "Ущерб" и "Хищение". Страховыми являются события, входящие в состав рисков "Ущерб" и "Хищение".

Страховая сумма ТС по риску "Автокаско" является:

а) общей для всех страховых событий, входящих в состав риска "Автокаско";

б) единой по страховым рискам "Ущерб" и "Хищение".

2.5. При страховании ТС по страховым рискам:

2.5.1. "Ущерб" или "Автокаско" может устанавливаться франшиза в размере, определяемом по соглашению Страхователя и Страховщика и указанном в Договоре, на случай, если лицо, виновное в повреждении либо утрате ТС (далее по тексту - виновное лицо), не установлено или виновным лицом является Страхователь либо допущенное лицо.

2.5.2. " Автокаско " могут устанавливаться лимиты ответственности по страховым рискам "Ущерб" и "Хищение", образующим риск "Автокаско" - в размерах, определяемых по соглашению Страхователя и Страховщика и указанных в Договоре:

а) лимит ответственности по страховому риску "Ущерб" является совокупным лимитом ответственности для ТС, застрахованного по риску "Ущерб";

б) лимит ответственности по страховому риску "Хищение" является лимитом ответственности на один страховой случай для ТС, застрахованного по риску "Хищение".

Лимит ответственности по страховому риску "Ущерб" должен быть не меньше лимита ответственности по страховому риску "Хищение".

2.6. Правилами предусмотрено страхование ДО по тем же страховым рискам, что и ТС. ДО принимается на страхование только при условии страхования ТС Страховщиком.

3. Страхование ГО

3.1. Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с его обязанностью в порядке, установленном гражданским законодательством РФ, возместить вред, причиненный Потерпевшим в связи с эксплуатацией ТС.

3.2. Правилами предусмотрено страхование ТС по риску "Гражданская ответственность". Страховым случаем является причинение третьим лицам (Потерпевшим) вреда вследствие ДТП:

3.2.1. совершенного с участием ТС, которым управляло допущенное лицо;

3.2.2. зарегистрированного ГИБДД установленным порядком.

3.3. Необходимым условием страхового случая по риску "Гражданская ответственность" является факт предъявления Потерпевшими письменного требования к Страхователю о возмещении вреда (далее по тексту - Требование).

3.4. Обязанность Страхователя возместить вред Потерпевшим устанавливается:

3.4.1. на основании вступившего в силу решения суда;

3.4.2. или в соответствии с процедурой урегулирования убытка, не противоречащей действующему законодательству РФ.

3.5. По Договору ГО может быть застрахована в следующих вариантах, предусматривающих возмещение убытка, вызванного:

3.5.1. только физическим ущербом;

3.5.2. только имущественным ущербом;

3.5.3. как физическим ущербом, так и имущественным ущербом.

3.6. При страховании ТС по риску "Гражданская ответственность" - в зависимости от варианта страхования ГО, предусмотренного п. п. 3.5.1. - 3.5.3. Правил - могут устанавливаться:

3.6.1. франшиза - в размере, определяемом по соглашению Страхователя и Страховщика и указанном в Договоре;

3.6.2. лимиты ответственности на один страховой случай отдельно как по физическому ущербу, так и по имущественному ущербу - вне зависимости от количества Потерпевших. Размеры лимитов ответственности определяются по соглашению Страхователя и Страховщика и указываются в Договоре.
  1   2   3   4

Похожие:

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconПравила добровольного страхования средств наземного транспорта
Вид страхования (06): Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconО порядке и сроках проведения через ндц операции обмена акций ОАО "Конаковская грэс"
Рядок и сроки проведения через ндц операции обмена акций Открытого акционерного общества «Конаковская грэс» (оао «Конаковская грэс»)...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconКонкурсная документация открытого конкурса по отбору организаций...
Ой документации и во всех документах, связанных с проведением открытого конкурса по отбору финансовой организации в целях заключения...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconПравила допуска к участию в торгах Открытого акционерного общества
Правила допуска к участию в торгах Открытого акционерного общества “Санкт-Петербургская биржа” (далее Правила) определяют процедуру...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconФедеральным Законом «Об акционерных обществах»
«лукойл волгограднефтепереработка» о выкупе акций открытого акционерного общества «Южная генерирующая компания тгк-8» (далее по тексту...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconПравила страхования средств наземного транспорта

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconГодовой отчет открытого акционерного общества
Оао «элтеза» – лидер в производстве средств железнодорожной автоматики и телемеханики в России. Общество имеет в своём составе шесть...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества
Настоящие Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества «Восточный» (далее Правила) определяют...

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconГодовой отчет
Дочернего открытого акционерного общества «Центрэнергогаз» Открытого акционерного общества «Газпром»

Правила ), имеют одинаковое значение во всех документах открытого акционерного общества (оао) \" Военно-страховая компания \", относящихся к страхованию средств наземного транспорта iconГодовой отчет
Дочернего открытого акционерного общества “Центрэнергогаз” Открытого акционерного общества “Газпром”

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск