Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А


НазваниеОоо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Общество с ограниченной ответственностью

Страховая компания «БАСТИОН-ЛАЙН»

(ООО Страховая компания «БАСТИОН-ЛАЙН»)

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

ООО «Страховая компания «БАСТИОН-ЛАЙН»

от «05» декабря 2013 года № 5/12-13
Генеральный директор
Фролова Л.А.
ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ

ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

(в редакции от 05 декабря 2013г)

Московская область, г. Видное

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Общие положения.




  1. Субъекты страхования.




  1. Объект страхования.




  1. Страховые риски. Страховой случай.




  1. Страховая сумма. Франшиза




  1. Страховая премия (страховой взнос).




  1. Заключение, срок действия и прекращения договора страхования.




  1. Последствия изменения степени риска.




  1. Права и обязанности сторон.




  1. Определение размера и порядок осуществления страховой выплаты.




  1. Изменение и дополнение договора страхования




  1. Порядок разрешения споров.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. На основании настоящих Правил страхования грузоперевозок (в редакции от 05 декабря 2013г) (далее – Правила) Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «БАСТИОН-ЛАЙН» именуемое в дальнейшем Страховщик, заключает с юридическими и дееспособными физическими лицами, именуемыми в дальнейшем Страхователи, договоры страхования грузоперевозок (далее – договоры страхования) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. При заключении договора страхования Страхователь и Страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений настоящих Правил и о дополнении Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации, не изменяющих основных положений договора страхования и не ухудшающих положение сторон.

1.3. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах:

Выгодоприобретатель - физическое или юридическое лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении застрахованного имущества, в пользу которого заключен договор страхования.

Страховая выплата - денежная сумма, которую должен выплатить Страховщик Страхователю или Выгодоприобретателям при наступлении страхового случая.

Страховая премия - плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, которые установлены договором страхования. Если договором страхования предусмотрено внесение страховой премии в рассрочку, то договором страхования устанавливается порядок и сроки внесения страховых взносов.

Страховой тариф – ставка страховой премии с единицы страховой суммы или объекта страхования и устанавливается в процентах или рублях со 100 руб. страховой суммы.

Франшиза – сумма убытка, не компенсируемая Страховщиком.

Страховой случай - совершившееся событие, обладающее признаками вероятности и случайности, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату.

Полная гибель – причинение ущерба грузам, при котором расходы на их восстановление вместе с остаточной стоимостью равны или превышают их действительную стоимость на дату заключения договора страхования.

Повреждение – причинение ущерба грузам, при котором расходы на их восстановление вместе с остаточной стоимостью меньше их действительной стоимости на дату заключения договора страхования.

Генеральный договор страхования грузоперевозок – соглашение между Страхователем и Страховщиком, регламентирующее условия систематического страхования разных партий грузов на сходных условиях в течение определенного срока.

Общая авария – понятие, относящееся к нормам международного морского права (в Российской Федерации регулируется Кодексом торгового мореплавания). Авария именуется «общей» поскольку возникшие убытки распределяются между всеми участниками морского предприятия: судном, грузом и фрахтом. Наличие общей аварии устанавливается лицами, обладающими знаниями и опытом в области морского права – диспашерами.

Частная авария – авария, не относящаяся к общей, признается частной аварией. Убытки по частной аварии не подлежат распределению между судном, грузом и фрахтом, их несет потерпевшая или виновная сторона.

Фрахт – плата владельцу транспортных средств (в основном морских) за предоставленные им услуги по перевозке грузов, а также, в зависимости от условий договора перевозки, плата за погрузку, выгрузку и укладку последних.
2. СУБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ
2.1. В качестве Страхователей по настоящим Правилам могут быть российские и иностранные юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности и дееспособные физические лица, включая российских граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющие основанный на законе, ином правовом акте или договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного груза (товаров, багажа или иных грузов).

2.2. Страховщик – Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «БАСТИОН-ЛАЙН» осуществляющее страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании лицензии, выданной федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.

2.3. По договору страхования грузоперевозок Страховщик обязуется за обусловленную договором плату при наступлении предусмотренного договором события возместить Страхователю или Выгодоприобретателю ущерб в связи с повреждением, уничтожением или пропажей груза (товаров, багажа или иных грузов).
3. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
3.1. Объектом страхования являются не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с владением, пользованием, распоряжением грузом вследствие повреждения, уничтожения или пропажи груза (товаров, багажа или иных грузов):

3.1.1. в процессе его перевозки всеми видами транспорта;

3.1.2. при его погрузке на перевозочное средство, укладке, выгрузке, перегрузке с одного перевозочного средства на другое и при приеме транспортным средством топлива;

3.1.3. при временном хранении груза в процессе перевозки, экспонирования грузов и при запланированных кратковременных остановках транспортного средства.
4. СТРАХОВЫЕ РИСКИ. СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
4.1. По настоящим Правилам страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, приведшее к причинению ущерба Страхователю (Выгодоприобретателю) в связи с повреждением, уничтожением или пропажей груза (товаров, багажа или иных грузов), с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату.

4.2. Договор страхования может быть заключен на основании одного из нижеследующих условий вследствие следующих событий:

4.2.1. «С ответственностью за все риски»:

Возмещению подлежат:

4.2.1.1. убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, произошедшие по любой причине, кроме случаев, относящихся к исключениям из страхового покрытия;

4.2.1.2. расходы и взносы по общей аварии в пределах доли, приходящейся на Страхователя (Выгодоприобретателя), как владельца застрахованного груза. При этом убытками, расходами и взносами по общей аварии являются убытки, расходы и взносы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем) вследствие произведенных намеренных, разумных и чрезвычайных расходов в целях спасания груза от общей вместе с судном и фрахтом опасности;

4.2.1.3. необходимые и целесообразные расходы по спасению застрахованного груза или уменьшения убытка, а также расходы по установлению размера убытка.

4.2.2. «С ответственностью за частную аварию»:

Возмещению подлежат убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, произошедшие в результате следующих событий:

4.2.2.1. пожара, удара молнии, взрыва, а также вследствие мер, принятых для спасения или для тушения пожара;

4.2.2.2. стихийных бедствий (землетрясения, извержения вулкана, молнии или других стихийных бедствий);

4.2.2.3. крушения или столкновения перевозочных средств между собой или ударов их о неподвижные или подвижные (плавучие) предметы; повреждения судна льдом, посадки судна на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна или баржи, дорожно-транспортного происшествия, перевертывания или схода с рельсов наземного перевозочного средства; крушения воздушного судна, провала конструкций мостов во время следования транспортных средств, обрушивания кровли складских помещений;

4.2.2.4. проникновения воды к хранимому грузу или подмочки забортной водой, смыва груза или выбрасывания груза с борта судна, аварийного выброса груза с самолета;

4.2.2.5. пропажи без вести транспортного средства и груза. При этом груз считается пропавшим без вести при следующих условиях:

- при перевозках водным транспортом - если со времени запланированного прибытия судна прошло 60 суток (для европейских внутренних водных линий - 30 суток) и со времени подачи заявления о возмещении убытков о нем не поступило никаких сведений;

- при железнодорожных перевозках - если груз не был выдан грузополучателю по его требованию в течение 30 суток по истечении срока доставки, а при перевозке груза в прямом смешанном сообщении - по истечении 120 суток со дня приема груза к перевозке;

- при автоперевозках - если груз не был выдан грузополучателю по его требованию: при городской и пригородной перевозке в течение 10 суток со дня приема груза; при междугородней перевозке в течение 30 суток по истечении срока доставки; при перевозке груза в прямом смешанном сообщении - по истечении 150 суток со дня приема груза к перевозке;

- при авиаперевозках - если груз не обнаружен при розыске в течение 120 суток, считая со дня, следующего за днем, в который он должен был быть доставлен в аэропорт назначения.

4.2.2.6. погрузки, укладки, выгрузки груза и при заправке перевозочного средства топливом;

4.2.2.7. убытков, расходов и взносов по общей аварии;

4.2.2.8. необходимых и целесообразно проведённых расходов по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера;

4.2.2.9. падежа животных и птиц и от несчастных случаев с ними, от утечки и раструски груза, от лома и боя стекла, фарфора, фаянса, керамики, мрамора и изделий из них, кирпича, точильных и литографских камней, графитовых тиглей, электродов и прочих предметов, подверженных лому и бою, только если эти убытки произошли вследствие крушения перевозочного средства.

4.2.3. «Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения»:

Страхованию подлежат убытки от полной гибели всего или части груза, происшедшие вследствие следующих событий:

4.2.3.1. пожара, удара молнии, взрыва;

4.2.3.2. стихийных бедствий;

4.2.3.3. крушения или столкновения перевозочных средств между собой, или ударов их о неподвижные или подвижные (плавучие) предметы; повреждения судна льдом, посадки судна на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна или баржи, дорожно-транспортного происшествия, перевертывания или схода с рельсов наземного перевозочного средства; крушения воздушного судна, провала конструкций мостов во время следования транспортных средств, обрушивания кровли складских помещений;

4.2.3.4. гибели или повреждения всего или части застрахованного груза, вызванных пожертвованием при общей аварии, выбрасыванием за борт груза; подмочки забортной водой, смыва груза с борта судна, аварийного выброса груза с самолета, а также мер, принятых для тушения пожара;

4.2.3.5. ненадлежащей перевозки, погрузки, укладки, выгрузки груза и при заправке перевозочного средства топливом;

4.2.3.6. пропажи всего груза без вести с перевозочным средством;

4.2.3.7. убытков, расходов и взносов по общей аварии;

4.2.3.8. падежа животных и птиц и от несчастных случаев с ними, от утечки и раструски груза, от лома и боя стекла, фарфора, фаянса, керамики, мрамора и изделий из них, кирпича, точильных и литографских камней, графитовых тиглей, электродов и прочих предметов, подверженных лому и бою, только если эти убытки произошли вследствие крушения перевозочного средства;

4.2.3.9. необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера.

4.2.4. «С ответственностью за риски хранения»:

Страхованию подлежат убытки от гибели, утраты или повреждения всего или части груза, возникшие вследствие:

4.2.4.1. злоумышленных действий третьих лиц (кража со взломом, ограбление, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или повреждение груза посредством поджога, подрыва, повреждения коммуникационных сетей склада и т.п.);

4.2.4.2. пожара;

4.2.4.3. взрыва;

4.2.4.4. просадки грунта;

4.2.4.5. стихийных бедствий;

4.2.4.6. подмочки или затопления грунтовыми водами, а также в результате аварии (неисправности) водопроводной, отопительной или канализационной системы.

4.2.4.7. Хранение груза считается застрахованным только на том складе и в тех местах, которые указаны в договоре страхования.

4.2.5. «С ответственностью за рефрижераторные риски»:

Страхованию подлежат убытки от гибели, утраты или повреждения всего или части груза, возникшие вследствие случайного и непредвиденного выхода из строя холодильной установки (для скоропортящихся грузов).

4.3. По настоящим Правилам не являются страховыми случаями события и не возмещаются убытки, произошедшие прямо или косвенно в результате:

4.3.1. прямого или косвенного воздействия ядерной энергии в любой форме;

4.3.2. любого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, гражданских войн, народных волнений, забастовок, мятежа, локаутов, уличных беспорядков, стачек или демонстраций, уничтожения или повреждения минами, торпедами, бомбами и другими орудиями войны, террористических актов, конфискации, ареста или уничтожения грузов по требованию военных или гражданских властей, а также таможенных, санитарных или карантинных служб;

4.3.3. умысла или грубой неосторожности Страхователя и Выгодоприобретателя или их представителей, нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки или хранения грузов, либо их действий в которых установлены признаки умышленного преступления. При этом наличие умышленных действий или преступления устанавливаются на основании документов суда или соответствующих органов, проводивших расследование по факту утраты или повреждения застрахованного груза;

4.3.4. особых свойств и естественных качеств груза, включая нормативную утечку, усушку, утруску, присущих застрахованным грузам естественных свойств. Данное исключение применяется, только если ущерб грузу, произошедший в силу естественных свойств, не явился прямым следствием внешних воздействий на перевозимый/хранимый груз, превышающих обычно возникающие воздействия в процессе перевозки. Бремя доказывания наличия таких воздействий лежит на Страхователе (Выгодоприобретателе);

4.3.5. влияния температуры, воздуха, повреждения груза плесенью, грибками, червями, грызунами, насекомыми или птицами (за исключением влияния температуры на скоропортящиеся грузы, если договор страхования заключен на условии, указанном в пункте 4.2.5 «С ответственностью за рефрижераторные риски»);

4.3.6. несоответствующей нормативным требованиям или обычаям делового оборота упаковки или укупорки грузов и отправлением их в поврежденном состоянии, нарушения требований к формированию укрупненных грузовых мест, несоответствующего размещения и крепления груза;

4.3.7. утраты, гибели, недостачи и внутреннего повреждения груза при целостности наружной упаковки, при этом под наружной упаковкой подразумевается фабричная упаковка или упаковка грузоотправителя (коробка, паллета, блок и т.п.), а также непосредственно грузоперевозочное средство (контейнер, вагон и т.п.) с системами запирания и пломбировки;

4.3.8. функциональных нарушений без внешнего и внутреннего повреждения грузов, а также причин, произошедших из-за внутренних свойств или дефектов застрахованных грузов;

4.3.9. замедления в доставке грузов и падения цен;

4.3.10. задержки в доставке застрахованных грузов, даже если задержка произошла вследствие страхового случая (штрафные санкции и проценты по кредиту, истечение срок годности застрахованных грузов вследствие задержки и пр.), кроме расходов по общей аварии и/или расходов по спасанию;

4.3.11. банкротства или невыполнения своих финансовых обязательств владельцами, управляющими, фрахтователями или операторами судна или другого транспортного средства;

4.3.12. немореходности судна, лихтера или баржи, а также непригодности судна, лихтера, баржи, контейнеров, иных перевозочных средств для безопасной перевозки застрахованных грузов. Данное исключение применяется только в том случае, если будет доказано, что Страхователю, Выгодоприобретателю, их сотрудникам или представителям было известно или заведомо должно было быть известно о немореходности судна, лихтера, баржи или непригодности перевозочных средств к безопасной перевозке застрахованных грузов на момент погрузки (упаковки) в них застрахованных грузов. Страховщик также не возмещает убытки, возникшие в результате нарушения мореходности судна, лихтера или баржи, а также пригодности иных перевозочных средств к доставке застрахованных грузов к месту назначения, если Страхователь (Выгодоприобретатель), его сотрудники или представители виновны в возникновении обстоятельств, приведших к немореходности или непригодности перевозочных средств;

4.3.13. пожара или взрыва вследствие погрузки с ведома Страхователя или Выгодоприобретателя, или их представителей, но без ведома Страховщика, веществ и предметов, опасных в отношении взрыва или самовозгорания;

4.3.14. мошенничества – хищения (пропажи без вести) всего или части груза в результате мошеннических действий Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или третьих лиц с использованием имени получателя, его агента, таможенного органа, перевозчика или экспедитора, их бланков, штампов и/или печатей, а также поддельных товарораспорядительных и/или таможенных документов и т.п.;

4.3.15. весовая недостача груза, обычные в коммерческой практике расхождения по весу, количеству и объему (при страховании грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом), включая расхождения по весу, объему, вызванные погрешностью измерения;

4.3.16. получение груза в пункте назначения лицом, на то неуполномоченным;

4.3.17. неправильного, несвоевременного или неполного оформления перевозочных документов;

4.3.18. перевозки особо опасных и токсичных грузов, представляющих опасность для здоровья, жизни людей и животных, а также для окружающей среды;

4.3.19. террористических актов.

4.4. По договорам страхования, заключенным на условиях п.п. 4.2.2 и 4.2.3 настоящих Правил также не являются страховыми случаями события и не возмещаются убытки, происшедшие в результате:

4.4.1. отпотевания транспортного средства и подмочки груза атмосферными осадками;

4.4.2. кражи, грабежа или недоставки груза;

4.4.3. смытия волной и выбрасывания за борт палубного груза или груза, перевозимого беспалубным судном;

4.4.4. обесценения груза в результате порчи или загрязнения тары при целостности наружной упаковки;

4.4.5. выбрасывания за борт и смытия волной палубного груза или груза, перевозимого на беспалубных судах.

4.5. Страхование не распространяется на всякого рода косвенные убытки, за исключением случаев, когда по условиям страхования такие убытки подлежат возмещению в порядке общей аварии. Под косвенными убытками понимается ущерб, явившийся следствием страхового случая, но не связанный непосредственно и исключительно со страховым случаем, указанным в договоре страхования.

4.6. Во время доставки груза на лихтерах, баржах и других буксируемых судах Страховщик несет ответственность лишь в том случае, если использование таких судов является обычным по местным условиям.

4.7. Не является страховым случаем событие, указанное в п. 4.2. настоящих Правил, если Страхователь (Выгодоприобретатель) сообщил заведомо ложные сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconОоо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года...
Настоящие Правила определяют общий порядок и условия страхования, в соответствии с которыми ООО «Страховая компания «бастион-лайн»...

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconОоо ск «Цюрих» «утверждено» Приказом №478 от «13» августа 2013 г....
Правила) Общество с ограниченной ответственностью Страховая Компания «Цюрих» (в дальнейшем – Страховщик) заключает договоры добровольного...

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А icon«страховая компания «райффайзен лайф» утверждаю: Генеральный директор ООО «ск «Райффайзен Лайф»
Основания для освобождения Страховщика от страховой выплаты. Основания для отказа в страховой выплате

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconГенеральный директор ао ск «внешэкономстрах»
Федерации акционерное общество Страховая компания «внешэкономстрах» (далее Страховщик) заключает договоры страхования расходов лиц,...

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А icon"Зеленая карта" на страховом рынке России c января 2009 года
О", ОАО ск "Русский мир", ООО "Страховая компания "Согласие", зао "Страховая группа "Спасские ворота", засо "эрго русь", представившие...

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconОоо «Страховая компания кардиф»

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconОоо «страховое общество «купеческое» утвержда ю генеральный директор ООО «со «Купеческое»
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №35 от «05» октября 2011 года

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconКомментарий к федеральному закону от 24 июня 1999 Г
Елена Александровна генеральный директор ООО "Бизнес Партнер", юрисконсульт ОАО "Оренбургская губернская компания", соискатель степени...

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconОоо «страховое общество «купеческое» утвержда ю генеральный директор
Приказом Генерального директора ООО «Страховое общество «Купеческое» №14/1 от «20» января 2014 года

Ооо «Страховая компания «бастион-лайн» от «05» декабря 2013 года №5/12-13 Генеральный директор Фролова Л. А iconГенеральный директор ООО «нбэ»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск