Скачать 349.8 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Организация работы структурного подразделения" 2016 Программа профессионального модуля «Организация работы структурного подразделения» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Октябрьский многопрофильный профессиональный колледж Разработчик: Кучерова Ольга Николаевна, преподаватель Программа рассмотрена на заседании методической комиссии Протокол №___ от ________201__г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7 4 . УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 16 МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ 19 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация работы структурного подразделения 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки), входящей в укрупненную группу 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД Организация работы структурного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Участвовать в планировании основных показателей производства 2. Планировать выполнение работ исполнителями. 3. Организовывать работу трудового коллектива. 4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. 5. Вести утвержденную учетно – отчетную документацию. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технологии общественного питания при наличии среднего (полного) общего образования. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - планирования работы структурного подразделения (бригады); - оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады); - принятия управленческих решений; уметь: - рассчитывать выход продукции в ассортименте; - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату; - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации; - организовывать рабочие места в производственных помещениях; - организовывать работу коллектива исполнителей; - разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию; - оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией; знать: - принципы и виды планирования работы бригады (команды); - основные приемы организации работы исполнителей; - способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды; - дисциплинарные процедуры в организации; - правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени; - нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира; - формы документов, порядок их заполнения; - методику расчета выхода продукции; - порядок оформления табеля учета рабочего времени; - методику расчета заработной платы; - структуру издержек производства и пути снижения затрат; - методики расчета экономических показателей. 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 288 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 216 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 144 часа; в т.ч. лабораторные и практические занятия – 70часов; самостоятельной работы обучающегося – 72 часов; производственное обучение - 36 часов; производственная практика – 36 часов. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация работы структурного подразделения в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля
|
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |