Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества


Скачать 148.55 Kb.
НазваниеПроверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
АКТ

о результатах контрольного мероприятия

муниципального предприятия

Вытегорского муниципального района

«Обонежье»
г. Вытегра 22 января 2015 года


  1. Общие положения

1.1. Тема проверки:

Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году МП «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества.

1.2. Номер и дата приказа о проведении проверки:

Распоряжение Ревизионной комиссии Вытегорского муниципального района от 07.11.2014 года № 37 «О проведении контрольного мероприятия в МП «Обонежье».

Приказ начальника Финансового управления Вытегорского муниципального района от 07.11.2014 года № 123-к «О направлении специалиста для участия в проведении контрольного мероприятия».

1.3. Основание для проведения проверки:

Ходатайство Главы Вытегорского муниципального района; соглашение о взаимодействии в проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией Вытегорского муниципального района и Финансовым управлением Вытегорского муниципального района от 05.11.2014 года.

1.4. Цель проверки:

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета и муниципальной собственности.

1.5. Фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:

- Зелинская Н.В. – председатель Ревизионной комиссии Вытегорского муниципального района;

- Тренина О.В. – заместитель начальника отдела экономики и планирования Финансового управления Вытегорского муниципального района.

1.6. Проверяемый период:

Проверка проведена за период с 01.01.2013 года по 07.11.2014 года.

1.7. Срок проведения проверки:

Дата начала проверки – 11.11.2014 года.

Дата окончания проверки – 16.01.2015 года.

1.8. Метод проведения проверки:

Проверка проведена выборочно.

1.9. Полное наименование объекта контроля:

Муниципальное предприятие Вытегорского муниципального района «Обонежье».

1.10. Сокращенное наименование объекта контроля:

МП ВР «Обонежье».

1.11. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

ИНН 3508006199

1.12. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

ОГРН 1053500472409

1.13. Адрес местонахождения объекта контроля:

162900, Вологодская область, г. Вытегра, проспект Советский, дом 23Б.

1.14. Руководитель объекта контроля:

Павлова Ирина Николаевна – директор муниципального предприятия Вытегорского муниципального района «Обонежье».


  1. Настоящей проверкой установлено следующее:

    1. Проверка соответствия бухгалтерского учета требованиям законодательства, проверка правильности ведения бухгалтерского учета кассовых операций, операций с безналичными денежными средствами, операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, по расчетам с подотчетными лицами, проверка отражения в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы, проверка операций с материальными запасами.

      1. Расчеты с подотчетными лицами

Проверка проведена за период с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года, с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года.

Учетной политикой МП ВМР «Обонежье» на 2011 год, утвержденной приказом муниципального предприятия Вытегорского муниципального района «Обонежье» от 05.07.2011 года № 19р, установлено, что предприятие выдает наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, на расходы, связанные со служебными командировками в пределах суммы, указанной в заявке, которая утверждается директором предприятия. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее пяти рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Также к проверке представлен приказ МП ВМР «Обонежье» от 30.12.2012 года № 58р «О сроках и правилах составления и предоставления отчетности подотчетными лицами», в котором установлены сроки отчетности подотчетными лицами по прочим подотчетным суммам – в течение шести календарных месяцев с момента получения денег под отчет.

В соответствии с подпунктом 4.4. пункта 4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации от 12.10.2011 года № 373-П, подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, предъявить главному бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.

Следовательно, положения учетной политики и приказа МП ВМР «Обонежье» от 30.12.2012 года № 58р «О сроках и правилах составления и предоставления отчетности подотчетными лицами» противоречат нормам действующего законодательства.

Проверкой отмечено, что денежные средства выдавались сотрудникам на хозяйственные расходы без отчетов по ранее полученным авансам, что является нарушением пункта 4.4. Главы 4 Положения Центрального Банка РФ от 12 октября 2011 г. N 373-П «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», действующего до 01 июня 2014 года и нарушением пункта 6.3. Указаний Центрального Банка РФ от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», вступивших в действие с 01 июня 2014 года.

Установлена выдача подотчетной суммы без производственной необходимости с последующим возвратом ее в кассу. Согласно расходному кассовому ордеру от 26.04.2013 года № 41 подотчетному лицу Павловой И.Н. на основании заявления от 26.04.2013 года выдана в подотчет сумма 90 000 руб. на срок до 30.09.2013 года, которая возвращена в кассу 02.09.2013 года в полном объеме (приходный кассовый ордер от 02.09.2013 года № 40). Приходным кассовым ордером № 36 от 05.09.2014 года Быстровой И.И. произведен возврат подотчетной суммы 63 301 руб. 55 коп.

При проверке порядка выдачи денежных средств под отчёт, ведения учёта расчётов с подотчётными лицами, была проверена полнота приложения к авансовым отчётам оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются кассовые и товарные чеки.

Так к бухгалтерскому отчету приняты авансовые отчеты с приложением кассовых чеков без товарных чеков на общую сумму 3 840 руб., в том числе:

- по авансовому отчету № 16 от 31.05.2013 года на сумму 82 118 руб. 65 коп. приложен кассовый чек на сумму 240 руб.;

- по авансовому отчету № 18 от 30.06.2013 года на сумму 46 965 руб. 15 коп. приложен кассовый чек от ИП Филимонков С.П. на сумму 2 700 руб.;

- по авансовому отчету № 23 от 31.08.2013 года на сумму 100 946 руб. 33 коп. приложен кассовый чек и от руки заполненная накладная на сумму 350 руб.;

- по авансовому отчету № 25 от 30.06.2013 года на сумму 12 079 руб. 40 коп. приложен кассовый чек и гарантийный талон от ИП Бурмистров К.П. на сумму 550 руб.

В соответствии со статьями 159 и 160 Гражданского кодекса Российской Федерации сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в письменной форме путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами. Пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» содержать перечень обязательных реквизитов, который должен иметь первичный документ для его принятия к бухгалтерскому учету, в числе которых – личные подписи должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции. Таким образом, и гражданское и бухгалтерское законодательство предусматривают наличие в документе, подтверждающем факт совершения сделки, подписей ответственных лиц. В связи с тем, что кассовый чек их не содержит, следовательно, он не может служить документом, подтверждающим факт приобретения товара, оказания услуги для юридического лица.

По авансовому отчету № 23 от 31.08.2013 года на общую сумму 100 946 руб. 33 коп. необоснованно принята к бухгалтерскому учету квитанция № 000463 от 20.08.2013 года от ИП Мартыновой Н.Н., подтверждающая расходы по ремонту автомобиля, на сумму 1700 руб. в связи с тем, что заказчиком является физическое лицо – Павлов Н.Н., который является рабочим МП ВМР «Обонежье».

Остаток подотчетных сумм за подотчетными лицами на 01.11.2014 года составляет 773 руб. 96 коп., в том числе:

  • Быстрова Ирина Ивановна – 309 руб. 71 коп.;

  • Павлова Ирина Николаевна – 464 руб. 25 коп.

При проверке расчетов с подотчетными лицами выявлены факты принятия к учету авансовых отчетов с подтверждающими документами, оформленных не в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и методических указаний по их применению».

Авансовый отчет № 7 от 05.05.2014 года – не утвержден руководителем Предприятия, отсутствует подпись подотчетного лица. Приложенное к авансовому отчету командировочное удостоверение не содержит информации обязательной к заполнению.

Не обосновано приняты к учету следующие документы:

- расходный кассовый ордер № 154 от 26.08.2013 года выдано Глебовой А.А. 600,00 рублей – оплата за автобусный билет. Билет БТ № 003459 не содержит информации о пункте отправления и назначения, даты поездки;

- расходный кассовый ордер № 166 от 26.08.2013 г. выдано Стафееву И.И. 600,00 рублей – оплата за автобусный билет. Билет БТ № 003460 не содержит информации о пункте отправления и назначения, даты поездки;

Нарушен порядок заполнения формы авансового отчета. Отчеты составляются на перерасход средств, однако в некоторых случаях работникам были перечислены средства в подотчет заранее. Так, расходным кассовым ордером № 194 от 29.11.2013 года выдано в подотчет Быстровой И.И. сумма 6 318руб. 76 коп. – заявление на выдачу средств датировано 29.11.2013 года, авансовый отчет составлен от 30.11.2013 года. Следовательно, допускается искажение бухгалтерской отчетности.

Таким образом, сумма выявленных нарушений при проверке операций по расчетам с подотчетными лицами составила 503 876 руб. 17 коп.
2.1.2. Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами

При проверке отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, были проверены журналы операций за период с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года, с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года, банковские документы по оплате полученных товаров и услуг, документы, подтверждающие факт получения материальных ценностей и услуг (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ).

По состоянию на 01.11.2014 года дебиторская и кредиторская задолженность отсутствовали.

При проверке первичных учетных документов установлены следующие нарушения:

  • отсутствие подписи руководителя предприятия на счетах, на счетах-фактурах, разрешающих оплату услуг:

- счет № 25 от 09.01.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 143 от 01.02.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № К 0000637 от 19.02.2013 на сумму 11 149руб.16 коп.;

- счет № 274 от 01.03.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет-фактура № 1120/5 от 07.03.2013 года;

- счет № 6 от 27.03.2013 года, счет-фактура № 00000006 от 27.03.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 4 от 27.03.2013 года, счет-фактура № 00000004 от 27.03.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 5 от 27.03.2013 года, счет-фактура № 00000005 от 27.03.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 7 от 27.03.2013 года, счет-фактура № 00000007 от 27.03.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 00400000048 от 29.03.2013 года – на сумму 23 212 руб.;

- счет № 16 от 30.04.2013 года, счет-фактура № 00000016 от 30.04.2013 года на сумму 15 455 руб.;

- счет № 23508110/8 от 09.04.2013 года на сумму 600 руб.;

- счет № 21 от 18.04.2013 года на сумму 20 473 руб.;

- счет № 394 от 01.04.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № К 0001412 от 15.04.2013 года на сумму 54 936 руб. 61 коп.;

- счет № 359093199/0 от 01.04.2013 года на сумму 6 900 руб.;

- счет № 147 от 04.04.2013 года на сумму 82 980руб.;

- счет № 1914 от 10.04.2013 года на сумму 108 620 руб. 53 коп.;

- счет № 23508110 от 09.04.2013 года на сумму 5 386 руб. 50 коп.;

- счет № 523 от 06.05.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 00400000087 от 11.06.2013 года на сумму 23 327 руб. 95 коп.;

- счет № 4 от 07.06.2013 года – на сумму 28 800 руб.;

- счет № 535 от 22.09.2011 года (следует 2013 года) на сумму 300 руб.;

- счет № 117 от 10.06.2013 года на сумму 3 000 руб.;

- счет № 61 от 24.06.2013 года на сумму 10 000 руб.;

- счет № 642 от 03.06.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 5001498067 от 05.06.2013 года на сумму 5 135 руб. 86 коп.;

- счет № ВТХЛ 004159 от 21.06.2013 года на сумму 3 426 руб. 28 коп.;

- счет № 150 от 05.07.2013 года на сумму 30 000 руб.;

- счет № 153 от 10.07.2013 года на сумму 6 000 руб.;

- счет № 161 от 31.07.2013 года на сумму 12 000 руб.;

- счет № 763 от 01.07.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 5001616024 от 09.07.2013 года на сумму 5 135 руб. 86 коп.;

- счет № 177 от 03.07.2013 года на сумму 13 000 руб.;

- счет № 181 от 19.08.2013 года на сумму 12 000 руб.;

- счет № 378 от 31.08.2013 года, счет-фактура № 00378 от 31.08.2013 на сумму 5 047 руб. 81 коп.;

- счет № 881 от 01.08.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 5001718435 – 0813 от 07.08.2013 года на сумму 5 021 руб. 73 коп.;

- счет № 1001 от 03.09.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 114 от 02.10.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 1234 от 01.11.2013 года на сумму 385 руб.;

- счет № 1346 от 02.12.2013 года на сумму 9 165 руб.;

- счет № 359103836/0 от 05.12.2013 года на сумму 3 200 руб.;

- счет № 202 от 07.04.2014 года на сумму 42 299 руб. 88 коп.;

- счет № 00400000034 от 11.04.2014 года на сумму 5 000 руб.;

- счет № 14 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000014 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 24 от 21.05.2013 года, счет-фактура № 00000024 от 21.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 15 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000015 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 17 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000017 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 18 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000018 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 19 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000019 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 20 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000020 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 21 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000021 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 22 от 16.05.2013 года, счет-фактура № 00000022 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 23 от 21.05.2013 года, счет-фактура № 00000023 от 21.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 7 от 27.05.2013 года, счет-фактура № 00000007 от 27.05.2013 года на сумму 6 657 руб.;

- счет № 25 от 27.05.2013 года, счет-фактура № 00000025 от 27.05.2013 года на сумму 6 657 руб.;

- счет № 31 от 26.06.2013 года, счет-фактура № 00000031 от 26.06.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- счет № 33 от 28.06.2013 года, счет-фактура № 00000033 от 28.06.2013 года на сумму 15 455 руб.;

- счет № 32 от 26.06.2013 года, счет-фактура № 00000032 от 26.06.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- счет № 34 от 09.07.2013 года, счет-фактура № 00000034 от 10.07.2013 года на сумму 15 455 руб.

  • отсутствуют подписи заказчика, исполнителя в Актах выполненных услуг, работ:

- Акт № Г 30061 от 02.03.2013 года на сумму 2 000 руб.;

- Акт № 00000002 от 04.03.2013 года на сумму 107 843 руб. 40 коп.;

- Акт № Г44849 от 25.03.2013 года на сумму 2 000 руб.;

- Акт № 00000006 от 27.03.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000004 от 27.03.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000005 от 27.03.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000007 от 27.03.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000016 от 30.04.2013 года на сумму 15 455 руб.;

- Акт № 00000014 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000024 от 21.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000015 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000017 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000018 от 16.05.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000019 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000020 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000021 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000022 от 16.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000023 от 21.05.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000007 от 27.05.2013 года на сумму 6 657 руб.;

- Акт № 00000025 от 27.05.2013 года на сумму 6 657 руб.;

- Акт № 00000031 от 26.06.2013 года на сумму 3 472 руб. 40 коп.;

- Акт № 00000033 от 28.06.2013 года на сумму 15 455 руб.;

- Акт № 00000032 от 26.06.2013 года на сумму 11 982 руб. 60 коп.;

- Акт № 00000034 от 10.07.2013 года на сумму 15 455 руб.;

- Акт № К0001517 на сумму 2 988 руб. 23 коп. – не содержит даты оказания услуг;

- Акт № К0001512 на сумму 10 480 руб. 64 коп. – не содержит даты оказания услуг.

  • отсутствуют подписи заказчика – «груз принял Грузополучатель», печати, даты получения товара в товарных накладных:

- № 899 от 14.05.2013 года на сумму 19 280 руб.;

- № 898 от 14.05.2013 года на сумму 5 812 руб.;

- № 91 от 14.05.2013 года на сумму 25 640 руб.;

- № 76 от 14.06.2013 года на сумму 99 490 руб. 55 коп.;

- № 83 от 18.06.2013 года на сумму 35 623 руб. 45 коп.;

- № 84 от 18.06.2013 года на сумму 3 362 руб. 50 коп.;

- № 86 от 21.06.2013 года на сумму 37 384 руб. 80 коп.;

- № 87 от 21.06.2013 года на сумму 3 860 руб. 80 коп.;

- № 88 от 26.06.2013 года на сумму 27 389 руб. 75 коп.;

- № 89 от 29.06.2013 года на сумму 20 333 руб. 25 коп.;

- № 90 от 28.06.2013 года на сумму 9 350 руб.;

- № 91 от 01.07.2013 года на сумму 35 025 руб. 35 коп.;

- № 92 от 12.07.2013 года на сумму 92 663 руб. 46 коп.;

- № 95 от 16.07.2013 года на сумму 10 021 руб.;

- № 96 от 19.07.2013 года на сумму 40 815 руб. 40 коп.;

- № 101 от 23.07.2013 года на сумму 23 386 руб.;

- № 102 от 26.07.2013 года на сумму 23 488 руб. 81 коп.;

- № 103 от 31.07.2013 года на сумму 27 393 руб. 06 рублей;

- № 106 от 02.08.2013 года на сумму 50 620 руб. 69 коп.;

- № 107 от 03.08.2013 года на сумму 9 751 руб.;

- № 108 от 07.08.2013 года на сумму 86 900 руб. 95 коп.;

- № 113 от 09.08.2013 года на сумму 19 197 руб. 73 коп.;

- № 115 от 13.08.2013 года на сумму 21 250 руб. 20 коп.;

- № 123 от 16.08.2013 года на сумму 40 918 руб. 60 коп.;

- № 124 от 20.08.2013 года на сумму 53 151 руб. 90 коп.;

- № 136 от 21.08.2013 года на сумму 45 540 руб. 36 коп.;

- № 12 от 17.04.2013 года на сумму 133 140 руб.;

- № 377 от 13.05.2014 года на сумму 4 870 руб.

Предприятием принята к учету доверенность № 250 от ЗАО «Белый Ручей», выписана на Жовтоног Ольгу Матвеевну на получение 20 путевок в ДОЛ на сумму 175 960 руб. без подписи лица получающего путевки.

Приняты к учету первичные платежные документы от 25.04.2014 года от ОАО ПТФ «Медтехника» - товарный чек не содержит информации об отпущенных товарах на сумму 7 100 руб.

Отсутствуют подписи Руководителя МП «Обонежье» или заказчика, отсутствие печати сторон в договорах:

- договор о проведении технического осмотра автомобиля УАЗ 315195 № 353000001886 от 09.04.2013 года на сумму 600 руб.;

- договор № 1 на приобретение путевок в ДОЛ от 04.03.2013 года на сумму 139 095 руб.;

- муниципальный контракт № 0330300077614000006-0243997-01 от 12.05.2014 года, заключенный с Управлением социальной защиты Кирилловского района на сумму 259 730 руб., не скреплен печатью Предприятия.

- муниципальный контракт от 23.04.2014 года, заключенный с Управлением социальной защиты Вашкинского района на сумму 212 954 руб. 06 коп., не скреплен печатями и подписями сторон;

- муниципальный контракт от 21.04.2014 года, заключенный с Управлением социальной защиты населения Вытегорского муниципального района на сумму 1 646 865 руб., не содержит информации о количестве путевок и их цене. Спецификация к муниципальному контракту не заполнена.

- договор № 196 от 18.04.2014 года, заключенный с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» на сумму 2 988 руб. 23 коп., не подписан Предприятием и не скреплен печатью.

- договор № 194 от 18.04.2014 года, заключенный с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» на сумму 10 480 руб. 64 коп., не подписан Заказчиком, не скреплен печатью, отсутствует дата.

При возмещении расходов работникам ДОЛ за оплату услуг прохождения медицинских осмотров установлены следующие нарушения:

- выплата Мокотовой Н.И. по расходному кассовому ордеру № 67 от 01.07.2014 года в сумме 2 120 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг отсутствует подпись Мокотовой Н.И., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Кобзенко М.И. по расходному кассовому ордеру № 70 от 01.07.2014 года в сумме 2 120 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг отсутствует подпись Кобзенко М.И., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Воронцовой Ю.В. по расходному кассовому ордеру № 71 от 01.07.2014 года в сумме 2 120 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг отсутствует подпись Воронцовой Ю.В., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Калинкиной А.А. по расходному кассовому ордеру № 124 от 28.07.2014 года в сумме 2 010 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг отсутствует подпись Калинкиной А.А., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Беловой А.А. по расходному кассовому ордеру № 125 от 28.07.2014 года в сумме 2 120 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг отсутствует подпись Беловой А.А., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Пеструхину А.С. по расходному кассовому ордеру № 129 от 28.07.2014 года в сумме 2 420 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг и карте, подтверждающей получение услуги, отсутствует подпись Пеструхина А.С., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Козлову А.А. по расходному кассовому ордеру № 133 от 28.07.2014 года в сумме 2 420 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг и карте, подтверждающей получение услуги отсутствует подпись Козлова А.А., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована;

- выплата Петровой Н.М. по расходному кассовому ордеру № 169 от 21.08.2014 года в сумме 3 060 руб. – в договоре оказания платных медицинских услуг и акте, подтверждающем получение услуги отсутствует подпись Петровой Н.М., т.е. факт заключения сделки не подтвержден, выплата не обоснована.

Установлены отдельные случаи отражения финансовых операций в бухгалтерском учете без первичных подтверждающих документов, а именно актов выполненных работ и накладных. Данные по операциям, отраженным в бухгалтерских регистрах без предоставления первичных подтверждающих документов, рассматриваются как недостоверные.
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами

Проверка проведена за период с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года, с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года.

По состоянию на 01.11.2014 года имеется кредиторская задолженность на общую сумму 8 933 руб. 10 коп., в том числе:

- МП «Вытеграводоканал» - 45,69 руб.;

- МП «Горкомхоз» - 1 986 руб.;

- ОАО «ВСК» (дог. 4181) – 1 412 руб. 56 коп.;

- ОАО «ВСК» (дог. 4549) – 53 руб. 82 коп.;

- ОАО «Ростелеком» - 906 руб. 92 коп.;

- ООО «Капиталъ» - 11 руб. 07 коп.;

- ООО «Межрайонные сети» - 4 517 руб. 04 коп.

Проверкой правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками нарушений не установлено.

Таким образом, сумма выявленных нарушений при проверке операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками составила 4 512 127 руб. 98 коп.
2.2. Проверка соблюдения положений Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) опубликовано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального предприятия Вытегорского муниципального района «Обонежье» (далее – Положение о закупке), утвержденное приказом муниципального предприятия Вытегорского муниципального района «Обонежье» от 30.12.2013 года № 81р.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке подлежит обязательному размещению на официальном сайте не позднее, чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения (14.01.2015 года). Положение о закупке размещено 30.12.2013 года. Нарушений не установлено.

Осуществление закупок путем проведения аукциона в электронной форме и запроса котировок в проверяемом периоде не осуществлялось.

В соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 Положения о закупке за период с 01.01.2014 года по 31.10.2014 года заключено 450 договоров на общую сумму 2 322 574 руб. 82 коп.








Н.В. Зелинская







О.В. Тренина

Похожие:

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности мбук...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconО проведении проверки целевого использования бюджетных средств выделяемых...
На основании распоряжения администрации Шарыповского района №62-р от 06. 03. 2009 и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионного...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconОтчет №01- 28/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Веселовского муниципального образования муниципальным казенным...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Егоркинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Трубчевского муниципального района проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Трубчевского муниципального...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconКонтрольно-счетная палата
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному...

Проверки: Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных в 2013-2014 году мп «Обонежье», для осуществления деятельности в соответствии с Уставом предприятия, оценка эффективности использования имущества iconЗакон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне»
«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных бюджету Зырянского сельского поселения из районного фонда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск