Мо мамско-чуйского района


Скачать 256.98 Kb.
НазваниеМо мамско-чуйского района
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МО МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА

Акт № 9-а

По результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Витимского городского поселения».

31.10.2013г. п. Мама
Настоящий отчет подготовлен председателем КСП Ананьиной Н.Н. с участием аудитора Чупаковой Ю.Н. В соответствии со ст.9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.9 Положения «О Контрольно-счетной палате Мамско-Чуйского района», утвержденного решением Думы Мамско-Чуйского района от 26.07.2012 года № 102. Проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого использования средств бюджета Витимского ГП в 2012 –истекший период 2013 года».
Основание для проведения контрольного мероприятия: Требование прокурора Мамско-Чуйского района № 134ж-2013 от 07.10.2013 года, поручение № 12 от 07.10.2013 года.
Объект контрольного мероприятия: Витимское городское поселение (далее – Витимское ГП).

Цели контрольного мероприятия: Проверить целевое использование бюджетных средств.

Предмет контрольного мероприятия:

Целевое расходование средств бюджета Витимского ГП.
Проверяемый период деятельности: 2012 год- истекший период 2013года.
Сроки проведения контрольного мероприятия: с 08.10.2013 по 30.10.2013.

Проверка произведена с ведома главы МО «Витимское городское поселение», в проверяемом периоде главой являлся – Балуткин Николай Владимирович.

Проверкой установлено следующее:

1.Расчеты по заработной плате

Между Администрацией Витимского ГП и Администрацией МО Мамско-Чуйского района подписаны:

- Договор б/н от 11.01.2012г. о передаче на 2012год полномочий «По решению вопросов исполнения бюджета поселения и контролю за его исполнением» за счет межбюджетных трансфертов по расчету в сумме на год-155,25тыс. рублей;

-Договор б/н от 28.12.2012г. о передаче на 2013год полномочий «По решению вопросов исполнения бюджета поселения и контролю за его исполнением» за счет межбюджетных трансфертов по расчету в сумме на год-191,44тыс. рублей.

1.1 Решением Думы Витимского ГП от 28.12.2011г. № 114 «О бюджете Витимского городского поселения на 2012год», в окончательной редакции от 26.12.2012года №41 «О внесении изменений в бюджет Витимского городского поселения на 2012 год» утверждены расходы по разделу/подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» в сумме 568,9 тыс.руб. (КОСГУ211-428,3 тыс.руб., КОСГУ213-139,9 тыс.руб.), исполнение составило 555, 2 тыс.руб (97,6%) в т.ч. КОСГУ 211- 427, 2 тыс.руб. (99,7%), КОСГУ 213- 127,4 тыс.руб. (91,1%).

Норматив формирования расходов на оплату труда главы администрации Витимского ГП (с учетом надбавки за работу со сведениями, составляющими гос. тайну) в 2012 году установлен постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. № 407/186-пп -36793,66 в месяц; 441523,86 рублей в расчете на год. Оплата труда осуществлялась в соответствии с Положением «Об оплате труда главы Витимского городского поселения», утвержденного Решением Думы ВГП от 20.01.2010г. № 69, согласно которому включает в себя денежное вознаграждение и денежное поощрение. Денежное вознаграждение определяется суммированием должностного оклада, максимального размера надбавки за выслугу лет 30%, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 10%, установленной в соответствии с федеральным законодательством и единовременной выплаты к отпуску в расчете на месяц (сумма должностного оклада максимального размера надбавки за выслугу лет надбавки за сведения, составляющими государственную тайну). Денежное поощрение состоит из ежемесячного денежного поощрения (3,4 денежных вознаграждений) и ежеквартального денежного поощрения (в размере денежного вознаграждения). Должностной оклад установлен в размере 2185,00 рублей. Фонд оплаты труда главы администрации Витимского ГП на 2012 год сформирован с учетом надбавки за работу со сведениями, составляющими гос. Тайну, районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах приравненных к районам Крайнего севера-441030,96руб. Штатное расписание соответствует нормативам по оплате труда установленным нормативными правовыми актами Иркутской области.

В 2013 году норматив формирования расходов на оплату труда главы администрации Витимского ГП (с учетом надбавки за работу со сведениями, составляющими гос. тайну) в 2013году установлен постановлением Правительства Иркутской области от 19.10.2012 г. №573-пп -45203,00 рублей в месяц; 542433,00рублей в расчете на год. Оплата труда осуществляется в соответствии с Положением «Об оплате труда главы Витимского городского поселения», утвержденного Решением Думы Витимского ГП от 26.12.2012г. № 42, согласно которому включает в себя денежное вознаграждение и денежное поощрение. Денежное вознаграждение определяется суммированием должностного оклада, максимальной надбавки за выслугу лет 30%, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 10%, установленной в соответствии с федеральным законодательством. Денежное поощрение состоит из 4,13 денежных вознаграждений. Должностной оклад установлен в размере 2862,00рублей. Штатное расписание соответствует нормативам по оплате труда установленным нормативными правовыми актами Иркутской области.

1.2. В соответствии с п.11 действующего в 2012 году Постановления Правительства ИО от 29.12.2009 года №407/186-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области", с п. 9 действующего в 2013году №573-Пп от 19.10.2012года, норматив формирования расходов на оплату труда муниципального служащего муниципального образования без учета средств, предусмотренных на выплату ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не должен превышать 80%.

Для установления норматива формирования оплаты труда муниципального служащего Витимского ГП необходимо определить расчетный норматив формирования оплаты труда главы без учета надбавки за работу со сведениями, составляющими гос. тайну (таблица 1)

Таблица 1

Расчет оплаты труда муниципального служащего Витимского ГП в 2012-13годах

Расчетн. норматив

Форм. Оплату труда главы

Оклад

Надбавка

за гос. тайну

Надбавка

За выслугу

Единоврем.

К отпуску

Денежное

Вознаграж-

дение

Ежемес.

Денежное

Поощрение

(3,4в 12г..)(4,13 в 13г.)

Квартальное

Ден.поощр.

Оплата труда в месяц

Оплата труда в год

2012год

С гос.тайной

2327

232,70

698,10

271,49

3529,29

11999,59

1176,43

36751,68

441020,18

Без гос.тайны

2327

0

698,10

252,09

3277,19

11142,45

1092,40

34126,49

409517,86

2013год

С гос.тайной

2862

286,2

858,6

0

4006,8

16540,0

0

45203,0

542436,00

Без гос.тайны

2862

0

585,6

0

3720,6

15358,64

0

41974,33

503691,94



Как видно из приведенной таблицы 1 расчетный норматив формирования расходов на оплату труда муниципального служащего Витимского ГП должен составить:

-в 2012году- 27301,19 рублей в месяц (=80% от 34126,49) или 327614,30 рублей в год;

-в 2013году-33579,46 рублей в месяц (=80% от 41974,33) или 402953,57 рублей в год.

1.3. По разделу/подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций» в 2012году при плане 2919,0 тыс.руб. (КОСГУ211-2227,3 тыс.руб., КОСГУ213-691,7 тыс.руб.), исполнение составило 2874, 5тыс.руб (98,5%) в т.ч. КОСГУ 211- 2214, 4тыс.руб. (99,4%), КОСГУ 213- 660,1 тыс.руб. (95,4%). В 2013году при плане на 2013год КОСГУ211-2696,45 тыс. рублей, исполнение за 9 месяцев- КОСГУ 211- 2029, 67тыс.руб. (75,3%).

Оплата труда муниципальных служащих Витимского ГП в 2012-13 годах регулировалась:

- Положением «Об оплате труда муниципальных служащих администрации Витимского городского поселения», утвержденного решением Думы ВГП от 20.02.2010г. № 70;

- Решением Думы Витимского городского поселения от 29.02.2012г. № 14 «О внесении изменений в решение Думы от 10.02.2010г. №70 «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих администрации Витимского городского поселения»;

Оплата труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и вспомогательного персонала Витимского городского поселения в 2012 году регулировалась следующими документами:

- Постановлением главы администрации Витимского ГП от 25.01.2009г. № 6 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и вспомогательного персонала администрации поселения».

1.4.К проверке представлены штатные расписания на 2012-2013 годы на 12 единиц, утвержденные главой поселения без даты утверждения, также отсутствуют подписи исполнителя, бухгалтера.

Штатные расписания составлены с нарушением Положения «Об оплате труда муниципальных служащих администрации Витимского городского поселения», утвержденного решением Думы ВГП от 20.02.2010 г. № 70; Постановления главы администрации Витимского ГП от 25.01.2009 г. № 6 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и вспомогательного персонала администрации поселения»:

- В 2013году необоснованно включен резерв отпускных в размере 8%-28836,67рублей;

- Расчетный норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих Витимского ГП в 2012году превышает 27301,19 рублей в месяц (=80% от 34126,49 рублей) или 327614,30 рублей в год (зав. отдела по экономической политике- 16875,10 рублей зав. отдела по социальной политике-16875,10рублей).

- Расчетный норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих Витимского ГП в 2013году превышает (=80% от 41974,33) или 402953,57 рублей в год (зав. отдела по экономической политике- 12278,83 рублей Зав. отдела по социальной политике-12278,83 рублей).

-В нарушение п.3 Положения от 25.01.2009г. № 6 в штатное расписание вспомогательного персонала на 2013 год включена стимулирующая надбавка в размере 14% -30334,08 рублей.

- В результате вышеуказанных нарушений завышен план 2013года по разделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций» на -109014,39 рублей из них КОСГУ 211 на -83728,41рублей, КОСГУ 213 на -25284,98 рублей.

1.5. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы проведена сплошным способом. В ходе проверки установлено:

- заработная плата зав. отделом по экономической политике Ярыгиной Н.Н.

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за 2012 год составила 353071,96 рублей, что превышает 80% норматива формирования оплаты главы (327614,30 рублей). Таким образом неправомерно начислено -25457,66 рублей (с налогами-33145,87). Из них двойная оплата - 9317рублей, отзыв из очередного отпуска на 11 календарных дней (распоряжение № 40 от 21.11.12г.) в нарушение вышеуказанного распоряжения неиспользованные дни отпуска не предоставлены. Также выплачена премия по итогам года-7665 рублей (в размере 29,2 % месячного денежного содержания распоряжение 347 от 21.12.12г.).

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за истекший период 2013года составила-314508,77 рублей, при этом 80% норматива формирования оплаты главы (402953,57 рублей). Таким образом, при условии соблюдения норматива остаток средств на выплату заработной платы до конца 2013 года составляет -88444,8 рублей.

- заработная плата зав. Отделом по социальной политике Кирсановой Л.В.

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за истекший период 2013года составила-389748,29 рублей, из них компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск составляют-71989,56 рублей (68 дней по распоряжению № 15-к от 08.07.2013г.), при этом 80% норматива формирования оплаты главы (402953,57 рублей). Таким образом, при условии соблюдения норматива остаток средств на выплату заработной платы до конца 2013года составляет -13205,28 рублей. В нарушение ст.124 ТК РФ, п. 5.6 Положения «О порядке предоставления отпусков работникам администрации» утвержденного Постановлением № 34 от 15.07.2006 г., согласно которым (запрещается непредставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд), по состоянию на 01.07.2013 года Кирсановой Л.В. ежегодный оплачиваемый отпуск не представлялся в течение трех лет.

- заработная плата главного специалиста по обеспечению деятельности администрации Лукичевой Т.А.

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за 2012год составила 330993,68 рублей, что превышает 80% норматива формирования оплаты главы (327614,30 рублей). Неправомерно начислено -3379,38 рублей (с налогами-4399,95 рублей). Из них премия по итогам года-6730 рублей.

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за 9 месяцев 2013год составила 353730,81 рублей, из них компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск-30779,52 рублей (32 дня по распоряжению № 2-к от 13.02.2013г.), -23597,63 рублей (отзыв из очередного отпуска на 23 кал.дня по распоряжению №10 от01.03.13г., таким образом из представленных 30 календарных дней отпуска использовано только 7 календарных дней). В нарушение вышеуказанного распоряжения неиспользованные дни отпуска до настоящего времени не предоставлены. Таким образом, при условии соблюдения норматива остаток средств на выплату заработной платы до конца 2013года составляет -49000 рублей.

- заработная плата водителя Батура М.И.

Согласно карточке-справке (ф. 0504417) заработная плата за истекший период 2013 года составила-201307,27 рублей, В нарушение п.3 Положения от 25.01.2009г. № 6 необоснованно выплачена стимулирующая надбавка в размере 14% -19163,62 рублей (с налогами-24951,03).

- заработная плата по договору подряда Гиенко В.А.

РКО от 17.04.2012года № 38 произведена оплата Гиенко В.А. в сумме 5000,00 рублей, по договору подряда от 02.04.2012года б/н за выполнение работ- «за очистку канавы от снега вдоль дороги по ул. Советская, Школьная, пер. Торговый на глубину 1метр длиной 2км». Вышеуказанный договор подряда и акт выполненных работ подписан только главой Витимского ГП, подпись исполнителя Гиенко В.А. отсутствует, в результате чего договор является незаключенным, а выплаты необоснованными.

2.Расчеты с подотчетными лицами.

Порядок и условия компенсации расходов на оплату проезда в отпуск установлены «Положением о порядке предоставления отпусков работникам администрации Витимского ГП» от 15.07.2006г. № 34, согласно которому «оплата производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем, кроме такси, в случае проезда с разрывом маршрута или с отклонением от кратчайшего маршрута, в том числе различными видами транспорта, оплате (компенсации) подлежат фактические расходы, но не превышающие стоимости проезда по кратчайшему (или беспересадочному) маршруту в соответствии с установленными категориями проезда. Оплата (компенсация) стоимости проезда в данном случае осуществляется на основании справок о стоимости перевозки на выбранном виде транспорта, выданных транспортными организациями, выполнявшими регулярные перевозки по кратчайшему или беспересадочному маршруту в период осуществленного выезда, или их уполномоченными агентами».

В ходе контрольного мероприятия установлены отдельные нарушения вышеуказанного Положения:

-Распоряжение №17-к от 27.09.2012г. о оплате проезда до г. Павлодар –до границы РФ Ярыгиной Н.Н. Авансовый отчет № 29в от 22.11.2012г. на сумму-23637,10 рублей (не утвержден главой, подпись подотчетного лица отсутствует) по маршруту согласно представленным билетам (Витимский-Мама-Иркутск-Братск-Омск-Павлодар-Прокопьевск-Новосибирск-Братск-Иркутск-Мама), в данном случае справка о стоимости проезда по кратчайшему маршруту Омск-Иркутск не представлена, следовательно необоснованно оплачены билеты в сумме-4489,30 рублей (Иркутск-Братск, Павлодар-Прокопьевск-Новосибирск-Братск).
-Распоряжение №14-к от 01.08.2011г. о оплате проезда к месту отдыха Гладких М.А. Н.Н., неверно указана дата распоряжения, не указано место отдыха. Авансовый отчет № 26 от 08.10.2012г. на сумму-77643,40 рублей по маршруту согласно представленным билетам (Мусковит-Мама-Иркутск-Анапа-Новосибирск (остановка с 26.08.12г. -13.09.12г.) - Иркутск-Мама-Мусковит), в данном случае, справка о стоимости обратного маршрута по кратчайшему пути не представлена, таким образом необоснованно оплачен проезд в сумме-4163,00 рублей.

-Распоряжение № 3-к от 29.02.2012г. о оплате проезда до места учебы в размере 50%, заведующей отдела по социальной политике Кирсановой Л.В. К оплате представлен Авансовый отчет №11 от 18.04.12 года без подписи Кирсановой Л.В., с приложением Договора с Филатовым В.В. на оплату транспортных услуг и квитанций на оплату пользования легковым такси до г. Бодайбо и обратно в сумме-6000,0 рублей= (12000,0 рублей*50%);

-Распоряжение № 5-к от 20.04.2013г. о предоставлении заведующей отделом по социальной политике Кирсановой Л.В. учебного оплачиваемого отпуска с 22.04.2013года -12.05.2013 года с оплатой проезда в размере 50%. К оплате представлен Авансовый отчет № 10 от 31.05.13 года, с приложением Договора б/н от 22.04.2013 года с Коробициной Р.В. на оплату транспортных услуг по перевозке Кирсановой Л.В. по маршруту Витимский- Бодайбо-Витимский, Акт выполненных работ отсутствует (не указаны вид транспорта и даты рейсов) в сумме-7000,0 рублей= (14000,0 рублей*50%).
В нарушение п.4.4 Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» № 373-П от 12.10.2011г., согласно которому: «Выдача наличных денег под отчет оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, предъявить авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами» установлено:

-Заявления подотчетных лиц на получение подотчетных сумм, содержащие собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату, отсутствуют.

- Авансовый отчет от 05.03.2012г. № 5 представлен Гладких М.А. на сумму 1323,15 рублей. К авансовому отчету приложен товарный чек № 127 от 15.02.12 года на сумму-1000,0 рублей на приобретение продуктов: Минеральная вода 10б.на сумму-400,0 рублей; хлеб 3б-78 рублей; колбаса 2кг-520,0 рублей и Акт б/н и даты по которому продукты списаны на питание спортсменов, участвующих в районных соревнованиях по баскетболу и мини футболу (дата проведения соревнований не указана), список, данные о количестве спортсменов, подписи отсутствуют. Таким образом вышеуказанные расходы документально не подтверждены.

-Распоряжение № 18 от 17.08.2012г. «О праздновании Дня шахтера, Дня Поселения», согласно приложенной сметы, средства на проведение мероприятий запланированы в сумме-20600,0 рублей из них: проведение поздравлений 14 учреждений-7000,0 рублей; средства на праздничный стол к Дню Поселения-10000,0 рублей. Авансовый отчет о расходовании вышеуказанных средств от 31.08.2012г. б/н представлен Спиридоновой О.Н. на сумму 20780,0 рублей, главой Витимского ГП и бухгалтером не подписан. К авансовому отчету приложены ведомости на выдачу наличных денежных средств, из них руководителям учреждений-19 фамилий-17680,0 рублей (часть ведомостей подписаны Спиридоновой О.Н., остальные ни кем подписаны), которые не являются документами подтверждающими произведенные расходы.

- Авансовый отчет от 22.10.2012г. № 27 представлен Спиридоновой О.Н. на сумму 5040,0 рублей, главой Витимского ГП не подписан. К авансовому отчету приложен Договор с Петрученко А.А. на выполнение работ, связанных с охраной маломерных судов и квитанция б/н от 31.08.12г. на получение Петрученко А.А.-1000,0 рублей (в договоре и квитанции нет подписи Петрученко А.А., отсутствует и акт выполненных работ). Таким образом выплаты в размере 1000,0 рублей произведены без подтверждающих документов.

- Авансовый отчет от 17.08.2013г. №17 представлен Спиридоновой О.Н. на сумму 9284,0 рублей, главой Витимского ГП не подписан. Также нарушен срок представления отчета, к авансовому отчету приложены ведомости на выдачу наличных денежных средств на празднование «Дня Победы» от 07.05.2013года, и чеки на приобретение материальных запасов датированные: 17.04.13г.; 06.10.29. май 2013г.; ведомость на сумму-1500,0 рублей «Приобретение флажков, изготовление растяжек, шаров», документы подтверждающие произведенные расходы не представлены.

3. Учет и использование материальных запасов

3.1 Нормы расхода ГСМ

Распоряжением Главы Витимского городского поселения от 20.03.2012 года № 11 «О нормах расхода ГСМ автомобильным и водным транспортом Витимского городского поселения» (далее – Распоряжение) установлены нормы расхода топлива и масел в соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденными Минтрансом РФ от 29.04.1997 года.

В соответствии с приложением № 1 Распоряжения установлены нормы расхода топлива для автомобиля УАЗ – 22069 для топлива А-76 на 100км/л (таблица 2):

Таблица 2

п.п

Марка, модель автомобиля

Вид топлива

Линейная норма расхода топлива л/100 км

Норма расхода топлива на 100 км пробега, л

Лето (15.05 по 15.09)

Зима (15.10 по 15.04)

Распутица (15.04 по 15.05, 15.09 по 15.10)

1.

УАЗ – 22069

(УАЗ – 31519)

А-76

16,65

18,8

21,8

24,8

Списание топлива на нужды Витимского городского поселения производится по нормам не утвержденным Распоряжением. В период 2012 года нормы согласно Распоряжения составили 18,8-24,8 л/100км. Используемые нормы составили 21,8-25,5 л/100км.

На момент проверки нормы расхода топлива в автомобильном транспорте установлены распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее – Распоряжение АМ-23-р).

Исходя из результатов контрольного мероприятия, установлено, что нормы расхода топлива для автомобильного транспорта в Витимском городском поселении завышены. Утвержденные нормы не соответствуют установленным нормативам согласно Распоряжения АМ-23-р. Распоряжением Витимского городского поселения не утверждены:

- сезонные периоды, для установления увеличивающих коэффициентов;

- % увеличения линейной нормы расхода топлива исходя из климатических условий, индивидуальных условий эксплуатации автомобиля, особенностей трассы.

3.2 Расход ГСМ

В ходе контрольного мероприятия проверены первичные документы по приходу и расходу топлива на нужды Витимского городского поселения в 2012 и 2013 г.г.: ежемесячные отчеты водителя Витимского городского поселения, путевые листы, товарно- материальные накладные на получение топлива.

Проверкой установлено:

  1. В июне 2012 года к журналу операций № 7 приложено 2 отчета водителя с различными показателями расхода топлива. Отчеты утверждены руководителем. Отчеты водителя за июль 2012 года содержат различную и недостоверную информацию об остатках бензина марки А-92 на начало июля 2012 года и соответственно неверно выведены остатки на 01 августа 2012 года и последующие периоды. В отчете указан входящий остаток на 01 июля 2012 - 795 л. бензина марки А-92. В ходе проверки первичных документов установлено, что остаток составил - 503л. бензина марки А-92. Разница составила - 292л. в связи с тем, что в мае 2012 года произведен расход бензина марки А-92:

- автомобиль УАЗ- 22069 в количестве – 170л.;

- лодка «Yamaha-40M» в количестве – 292л.,

произведенные расходы подтверждены первичными документами (путевыми листами). Расчет остатка топлива на 01 июля 2012 года произведен без учета расхода топлива в количестве 292 л. бензина марки А-92 (таблица 3).

Таблица 3

месяц, год


марка транспортного средства

первич. док-ты (шт)

пробег (км)

остаток топлива на начало месяца (л)

выдано (л)

норма расхода топлива л/100 км

в/гаражн. расход топлива(л)

фактический расход топлива (л)

остаток топлива (л)

окт.11

YAMAHA-40M

5







47

15,1




47




ноя.11

УАЗ - 22069

5

332




160

21,8

20

75

65

дек.11

УАЗ - 22069

16

1767

65

374

24,8




439




дек.11

УАЗ - 22069

8

1279




317

24,8




317




дек.11

YAMAHA-40M










55







55




янв.12

УАЗ - 22069

14

2151




476

21,8




469

7

фев.12

УАЗ- 22069

17

2298

7

500

21,8

6

501




мар.12

УАЗ- 22069

22

2236




503

22,5




503




апр.12

УАЗ- 22069

15

1343




350

25,5




342

7

май.12

УАЗ- 22069

8

704

7

1470

25,5




170

1307

май.12

YAMAHA-40M

7




1307




15,1




292

1015

июн.12

YAMAHA-40M

17




1015




15,1




380,5

635,5

июл.12

YAMAHA-40M

6




635,5




15,1




132,5

503










ошибочно

927,5










132,5

795

июл.12

YAMAHA-40M

17




503




15,1




383

120










ошибочно

795










383

409

авг.12

YAMAHA-40M

23




120

100

15,1




493

-273










ошибочно

409










493

16

сен.12

YAMAHA-40M

17




-273




15,1




364

-638










ошибочно

16

520







364

172

окт.12

YAMAHA-40M

11




-638

400

15,1




225

-463










ошибочно

172

400







225

347

ноя.12

УАЗ- 22069

12

1102

-463




22,5

15

263

-741










ошибочно

347







15

263

69

На 01 декабря 2012 года остаток бензина марки А-92 по данным отчета водителя составил – 69л., по данным контрольного мероприятия – перерасход (-)741л.

  1. В сентябре 2012 года в отчете водителя указано получение бензина марки А-92 в количестве 520л., что не подтверждается первичными документами (не приложена товарно-материальная накладная на выдачу топлива).

  2. Согласно приложения 2 распоряжения главы Витимского городского поселения от 20.03.2012г. № 11 «О нормах расхода ГСМ автомобильным и водным транспортом Витимского городского поселения» указаны нормы расхода бензина марки А-92 для марки двигателя «Yamaha- 40M» -19,3 л/час. Для расчета расхода топлива на нужды Витимского городского поселения в 2012 году применяются нормы расхода для «Вихрь- 30М».

  3. Первичные документы за декабрь 2012 года, истекший период 2013 года для проверки не предоставлены.

3.2 Путевые листы
В путевых листах ф. № 3 утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78, предоставленных в централизованную бухгалтерию Финансового управления администрации Мамско-Чуйского района Витимским городским поселением в целях расчета расхода ГСМ не указаны реквизиты обязательные для заполнения в соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 18.09.08 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее – «Приказ»). Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

  1. В нарушение п.п.1 п.3 ч.II Приказа – не ведется нумерация путевых листов;

  2. В нарушение п.п.2 п.5 ч.II Приказа – не полностью указаны данные о владельце транспортного средства, в частности не указан – адрес и номер рабочего телефона;

  3. В нарушение п.п.3 п.6 ч.II Приказа - не указываются данные спидометра (полные км пробега при выезде транспортного средства из гаража и его заезде в гараж);

  4. В нарушение п.п.4 п.6 ч.II Приказа – не указывается дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки и его заезда на указанную стоянку;

  5. В нарушение п.п.2 п.7 ч.II Приказа – не указывается дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового медицинского осмотра;

  6. В путевом листе за 21.12.11 году – не указан пройденный километраж;

  7. В путевых листах за февраль, март, апрель, ноябрь 2012 года – нет печати Витимского городского поселения.

При заполнении формы путевого листа допускаются исправления не предусмотренные действующим законодательством, т.е исправления не подписаны ответственным лицом и не заверены надписью «Исправлено». В нарушение п. 2.2 Распоряжения Главы Витимского городского поселения от 20.03.2012г. № 11 «О нормах расхода ГСМ автомобильным транспортом Витимского городского поселения» в ежемесячных отчетах водителя о работе автотранспорта отсутствует информация о показаниях спидометра. Без данных спидометра не представляется возможным определить достоверность указанных в путевых листах показателей пройденного километража. Данные указаны приблизительно, не имеют документального подтверждения. По указанным показателям производится списание ГСМ на производственные нужды Витимского городского поселения.

4.Кассовые операции

Проверка кассовых документов за период 2012-2013 г.г. произведена сплошным методом. В ходе контрольного мероприятия проверены следующие документы: ж/о № 1 за 2012-2013г.г., первичные документы. На момент проверки ведение кассовых операций регламентируется Положением Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение). Проверкой установлено:

  1. В нарушение п. 2.2 гл.2 Положения - в расходных кассовых ордерах отсутствует подпись руководителя:

р/о № б/н от 20.11.2012 на сумму 23172,33 рубля; р/о № 97 от 20.11.2012 на сумму 13460,96 рубля; р/о № б/н от 05.02.2013 на сумму 39326,96 рублей.

  1. В нарушение п. 2.2 гл.2 Положения - в приходных и расходных кассовых ордерах отсутствует подпись кассира:

р/о № 100 от 04.012.2012 на сумму 142539,14; р/о № 109 от 18.12.2012 на сумму 12000,0; п/о № 29 от 28.12.2012 на сумму 190244,35; р/о № 114 от 28.12.2012 на сумму 185884,35; р/о № б/н от 20.11.2012 на сумму 23172,33 рублей; р/о № 97 от 20.11.2012 на сумму 13460,96; р/о № б/н от 05.02.2013 на сумму 39326,96.

  1. В нарушение п. 2.5. гл.2 Положения – к первичным документам не приложен 2-ой экземпляр кассовой книги за 28.12.2012 года.

Основные выводы:

  1. Выявлено нарушений действующего законодательства в 2012 году-71,9 тыс. рублей:

-37,5 тыс. рублей - превышение муниципальными служащими Витимского городского поселения 80% норматива расходов на оплату труда главы Витимского ГП. Нарушение п.11 Постановления от 29.12.2009 года № 407/186-пп;

- 14,7 тыс. рублей – необоснованно выплаченный проезд к месту отдыха, в нарушение действующего законодательства; оплата проезда к месту прохождения промежуточной аттестации в нарушение действующего «Положение об отпусках работников администрации» от 15.07.2007 года № 34 (проезд такси);

- 19,7 тыс. рублей – необоснованно оплачены расходы по авансовому отчету без оправдательных документов;

  1. Выявлено нарушений действующего законодательства в 2013 году- 147,5 тыс. рублей:

-25,0 тыс. рублей – выплаты надбавок к заработной плате, не предусмотренные действующим «Положение об оплате труде работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, вспомогательного персонала администрации поселения» от 25.01.2009 года № 6;

-5,0 тыс. рублей - необоснованно выплачено по договору об оказании услуг;

- 7,0 тыс. рублей – необоснованно выплаченный проезд к месту прохождения промежуточной аттестации не предусмотренный действующим «Положением об отпусках работников администрации» от 17.07.2006 года № 34 (проезд такси);

- 1,5 тыс. рублей – необоснованно выплачены расходы по авансовому отчету, без оправдательных документов;

- 109,0 тыс. рублей - штатные расписания составлены с нарушением действующих Положений «Об оплате труда». В результате завышен фонд оплаты труда на 2013 года по разделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций».

  1. Нарушения действующего законодательства по учету и списанию ГСМ:


- установленные нормы списания топлива для транспорта Витимского городского поселения - не соответствуют распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 года № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

- документы по учету расхода топлива - не соответствуют требованиям Приказа Минтранса РФ от 18.09.08 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

- недостоверное отражение в бухгалтерском учете данных по приходу и расходу ГСМ.


  1. Нарушения действующего законодательства по ведению кассовых операций в Витимском городском поселении:


- нарушения «Положения Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» по учету поступлений и расходу денежных средств в кассе Витимского городского поселения.

  1. В нарушение ст.124 ТК РФ, п.5.6 «Положения о порядке предоставления отпусков работникам администрации Витимского ГП» утвержденного Постановлением № 34 от 15.07.2006 г., в Витимском городском поселении установлены факты несвоевременного предоставления очередных отпусков, которые в свою очередь повлекли ряд нарушений действующего законодательства.

Председатель КСП

МО Мамско-Чуйского района Н.Н.Ананьина

Аудитор КСП

МО Мамско-Чуйского района Ю.Н.Чупакова

Глава Витимского

городского поселения Н.В.Балуткин

Зав. отделом по

Экономической политике Н.Н.Ярыгина

Похожие:

Мо мамско-чуйского района iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Мо мамско-чуйского района iconРешение об условиях приватизации земельного участка с расположенным...
Республика Алтай, Онгудайский район, с. Иня, 704 км Чуйского тракта м-52, принятое Федеральным агентством по управлению государственным...

Мо мамско-чуйского района iconАдминистрации белгородского района белгородской области
Белгородского района от 28 января 2014 года №5 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых...

Мо мамско-чуйского района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Мо мамско-чуйского района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Мо мамско-чуйского района iconАдминистрация Уярского района постановлени е
Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского...

Мо мамско-чуйского района iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Мо мамско-чуйского района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Мо мамско-чуйского района iconРегламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района в сети Интернет
Устава Уярского района, пунктом Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района,...

Мо мамско-чуйского района iconОтчет главы Михайловского района Чередова П. Л. за 2009, 2010 годы. Уважаемые депутаты!
Работа Администрации района проходила в период общемирового кризиса, который отразился, в том числе и на экономики района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск