Публичный договор-оферта


Скачать 352.05 Kb.
НазваниеПубличный договор-оферта
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
«Утверждаю»

Приказ от 1.08.2014 №08/01
Генеральный директор ООО «Магма Телеком»

_____________________ /Ю.В. Сапрыкина/

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА
на предоставление физическим лицам услуг передачи данных и телематических служб


г. Лобня, Московская область «__»_________201__г.
Общество с ограниченной ответственностью «Магма Телеком», именуемое в дальнейшем «Оператор», действующее на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №№ 122094, 122095, 122096, 122097 в лице Генерального директора Сапрыкиной Юлии Васильевны, действующей на основании Устава, заключит договор на предоставление физическим лицам услуг передачи данных и телематических служб на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о заключении договора на оказание услуг связи (совершившим акцепт) в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой (далее – Абонент).

 

ПОНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ:


Абонент – физическое лицо, пользователь услуг Оператора, заключивший договор с Оператором, путем совершения акцепта в порядке, предусмотренном настоящей офертой;
Заявка на подключение к городской сети – неотъемлемая часть Договора, содержащая данные об Абоненте и заказываемых услугах;
Услуги – услуги телематических служб. Данные услуги являются основными по настоящему Договору;


Лицевой счет (ЛС) – часть автоматизированной системы расчетов, на котором фиксируются авансовые платежи Абонента и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги.  Лицевой счет имеет уникальный номер;


АСР – автоматизированная система расчетов;


Оборудование связи – оборудование Оператора – патч-корд оптический, роутер и прочее оборудование,  предназначенное для оказания услуг;

Абонентская плата - предусмотренный Тарифным планом Абонента фиксированный авансовый платеж за Услуги, оказываемые в течение Расчетного периода;
Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляются подписка Абонента на конкретные Услуги, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента.
Расчетный период - период оказания Услуг, равный одному месяцу, в начале которого осуществляется списание денежных средств с лицевого счета Абонента в размере Абонентской платы и иных периодических платежей в том числе за услуги по договору на оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерной техники и оборудования, далее заявка сервис-центра, соответствующих выбранному Тарифному плану.


списание денежных средств с Лицевого счета – списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги.
Патч-корд оптический (шнур оптический соединительный) представляет собой оконцованный с двух сторон коннекторами оптический кабель. С его помощью обеспечивается связь между кроссовым оборудованием и активным оборудованием.
GPON (GigabitPON) — это пассивная оптическая сеть, обеспечивающая многофункциональный широкополосный доступ в интернет с качественным и надежным соединением на скоростях — до 1 Гбит/сек.
Сайт оператора – http://www.magmatel.ru
Телефон технической поддержки: +7 (495) 279-44-00
 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Действуя на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №№ 122094, 122095, 122096, 122097, и в соответствии с заявкой на подключение к узлу Оператора, являющейся безоговорочным акцептом на заключение настоящего Договора, Оператор подключает  оконечное оборудование Абонента к узлу Оператора и оказывает  услуги телематических служб и передачи данных в соответствии с потребностью Абонента, а Абонент обязуется принять и оплачивать выполненные работы и оказанные услуги связи.

Услуги предназначены исключительно для личного пользования Абонентом и не могут перепродаваться (передаваться) третьим лицам.


    1.  Описания услуг и особенности их оказания определены в Приложении №1 к настоящему Договору и на официальном сайте Оператора, которые содержат информацию о составе Услуг, условиях и порядке их оказания, используемых абонентских интерфейсах, диапазоне значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого Абонент вправе выбрать и отразить в Договоре необходимые ему значения (в зависимости от выбранного Тарифного плана).




    1. Все приложения, Регламент и Прейскурант, официальные документы Оператора, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

Последняя действующая редакция настоящего Договора и Приложений к нему размещена на сайте Оператора. Оператор гарантирует, что настоящая редакция Договора является действительной на дату, указанную в верхней части первой страницы Договора.

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА



    1. Настоящий Договор является публичным Договором и заключается со стороны Абонента путем полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий настоящего Договора и всех его Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора, путем выполнения Абонентом любого из нижеперечисленных конклюдентных действий:

  • заполнения Абонентом заявки на подключение к узлу связи Оператора;

  • смены тарифного плана, в том числе, когда между Абонентом и Оператором заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе);

  • факт оплаты услуг (поступление на Абонентский лицевой счет авансового платежа), после того как была опубликована новая версия договора, в том числе, когда между Абонентом и Оператором заключен Договор в письменной форме (на бумажном носителе).



    1. В случае если Абоненту необходим подписанный Оператором бумажный экземпляр Договора, Абонент лично обращается в офис Оператора. Адреса офисов указаны на сайте Оператора. Последнюю действующую редакцию Договора Абонент может получить на сайте Оператора.

2.3. В случае, когда у Абонента и Оператора заключен Договор в письменной форме (на бумажном носителе) в ранее действующей редакции Договора, а Абонент желает перейти на новый тарифный план, принимая, таким образом, оферту Оператора в соответствии с п. 2.1. Договора, прежняя редакция Договора прекращает свое действие с даты регистрации нового тарифного плана в личном кабинете Абонента и с этого момента, вступает в силу действующая редакция настоящего Договора. Аналогичным образом, согласие (акцепт) Абонента, предусмотренное пунктом 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ на изменение условий Договора, считается полученным, в случае оплаты услуг Оператора Абонентом по истечении срока указанного в п. 2.9. Договора независимо от наличия или отсутствия у Сторон Договора, заключенного в письменной форме.

2.4. В случае неоплаты за оказанные Услуги согласно Тарифного плана в  течение 6(шести) месяцев, Оператор размещает уведомление в личном кабинете Абонента о приостановлении оказания Услуг. В случае не погашения задолженности по абонентской плате Абонентом в течение 6(шести) месяцев, начиная со дня списания средств с ЛС, Оператор оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Расторжение Договора не освобождает стороны от ответственности за принятые на себя обязательства.
2.5. Решение о расторжении настоящего Договора по инициативе Оператора оформляется в виде уведомления, размещаемом в личном кабинете Абонента и/или направляется в виде сообщение на адрес личной электронной почты, по истечении срока указанного в п. 2.4. Договора.
2.6. При возникновении у Абонента необходимости в досрочном расторжении настоящего Договора Абонент обязан обратиться с письменным заявлением в офис Оператора. Договор считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) дней с момента регистрации заявления в офисе Оператора.

Договор может быть расторгнут по инициативе Абонента, только при отсутствии задолженностей по оплате предоставленных услуг.
2.7.  Абонент вправе  отказаться от услуг Оператора и расторгнуть Договор в случае несогласия принять предложенные Оператором в соответствии с п.2.9. Договора изменения в Договоре, предварительно письменно уведомив Оператора об этом не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до вступления этих изменений в силу. Договор считается расторгнутым с момента получения Оператором указанного уведомления и полного погашения задолженности за оказанные услуги связи, если таковые имеются.
2.8. В случае расторжения настоящего Договора, стороны обязаны произвести взаиморасчеты по своим обязательствам в течение 5 (пяти) банковских дней  до расторжения Договора.


2.9. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора и его Приложений, в том числе корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения к Договору размещая их на сайте Оператора, не менее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1.   Оператор обязуется:

3.1.1. Осуществить проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных в срок, не превышающий 30(тридцати) дней с даты регистрации заявления.

При наличии технической возможности, организовать проведение комплекса монтажных работ по подключению Абонента к сети Оператора, а именно, прокладку оптоволоконного кабеля связи по существующей внутридомовой канализации многоквартирных домов и установку активного оборудования GPON (GigabitPON) за счет собственных средств.

Подключение Абонента выполняется по технологии GPON (GigabitPON) — пассивная оптическая сеть(оптоволоконный кабель заводится непосредственно в квартиру Абонента или в частное домовладение), скорость соединения — до 1 Гбит/сек. Технология подключения GPON (GigabitPON) подразумевает подключение оптоволоконного кабеля к оборудованию, предоставленного Абоненту во временное владение и пользование на основании Акта приема-передачи. Установка GPON оборудования связи производится в границах 5(пяти) метров от точки ввода в помещение Абонента.

В подключение входит синхронизация оборудования связи и Абонентских устройств (ноутбук, планшет) по беспроводной сети Wi-Fi и открытый монтаж медного кабеля, но не более 20(двадцати) метров до каждого стационарного устройства (компьютер, телевизор, принтер и т.д.), но не превышающих мощность оборудования связи и выделение 1 почтового ящика.

При отсутствии возможности подключения по технологии GPON (GigabitPON) в многоквартирном доме, Оператор связи подключает Абонента по выделенному радиоканалу. При отсутствии возможности GPON (GigabitPON) в частном домовладении, и/или наличии технической возможности и согласия Абонента дополнительно оплатить стоимость подключения, Оператор подключает по выделенному радиоканалу.

3.1.2. Предоставлять Абоненту Услуги непрерывно в течение 24 (двадцати четырех) часов, кроме времени проведения плановых профилактических, регламентных и ремонтных работ. Период выполнения монтажных работ не более 2(двух) часов. Информация о проводимых работах размещается в Личном кабинете Абонента.

3.1.3. После передачи Оператору заявки на подключение к узлу Оператора и внесения авансового платежа, обеспечить доступ к пользованию Услугой не позднее 7 (семи) рабочих дней, учитывая наличие технической возможности и время монтажных работ, в соответствии с Законом Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» №9/79-П от 20.02.2014г.

3.1.4. В случае использования для оказания Услуг оборудования и (или) линий связи других лиц, все согласования по их использованию, техническому обслуживанию и ремонту производятся Оператором.

3.1.5. Обеспечить в случаях отказов или повреждений линейного, кабельного, стационарного и другого Оборудования связи, находящегося на обслуживании у Оператора (включая оборудование Оператора переданное Абоненту в пользование), бесплатное устранение повреждений (за исключением случаев повреждения Оборудования связи по вине Абонента умышленно или в результате неправильной эксплуатации). Повреждения устраняются с момента получения от Абонента заявки или обращения по телефону технической поддержки в следующие сроки:

- Кабельные и линейные повреждения – в течение 24 часов;

- Повреждения оборудования в течение – 24 часов.
Зоной разграничения ответственности является Оборудование связи Оператора переданного Абоненту или порт антенны-приемника Абонента, все неисправности, связанные с нарушением работы программного обеспечения, вызванные в результате деятельности Абонента или вредоносных программ, а так же другие нарушения работы оборудования (разрыв абонентского кабеля, повреждение розетки, переустановка программного обеспечения, неправильная работа программного обеспечения, сброс настроек компьютера и пр.), повлекшее перерыв в предоставлении Услуг связи, устраняются Оператором согласно действующему Прейскуранту за дополнительную плату. При этом оформляется Заявка сервис-центра являющейся Договором на оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерной техники и оборудованию, далее Договор, с указанием стоимости, объема работ и материала, используемых для устранения данных неисправностей. Стоимость по видам работ указана на сайте Оператора. По завершению работ выписывается Акт сервис-центра. Акт подписывается обеими сторонами: Абонентом и представителем Оператора. В случае отказа от подписания со стороны Абонента, последний указывает на Акте причину отказа. Настоящий Акт является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Сторонами.

Списание денежных средств по Акту сервис-центра, производится Оператором с лицевого счета Абонента в течении 7 (семи) календарных дней с момента оказания услуги. В случае неоплаты Абонентом оказанных услуг, Оператор оставляет за собой право приостановить оказание услуг без уведомления Абонента, согласно п.3.2.3. настоящего Договора.

Заявки на устранение неисправностей, принимаются ежедневно и круглосуточно по телефонам службы технической поддержки: +7(495) 279-44-00.

В данном случае отсчет времени начинается с момента регистрации диспетчером Оператора заявки Абонента и заканчивается при возобновлении оказания услуг. Начало и конец перерыва в оказании услуг регистрируются в журнале приема заявок.

В случае невозможности устранения повреждений в установленные Договором сроки Стороны приходят к совместной договоренности по новым срокам устранения повреждений.

Не является основанием для предъявления претензий по качеству оказанных услуг к Оператору следующие обстоятельства эксплуатации оконечного оборудования:

- отсутствие заземления или его неправильное выполнение;

- несоблюдение энергоснабжающей организацией параметров электропитания;

- нарушение связи вследствие несоблюдения Абонентом условий эксплуатации оконечного устройства;

- применение Абонентом нестандартного оконечного оборудования или не сертифицированного;

- применение Абонентом нестандартного или не лицензированного программного обеспечения;

- повреждение кабельных систем по вине Абонента или третьих лиц;

- действия обстоятельств непреодолимой силы указанных в п. 8.1.


3.1.6. Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету. В случае приостановления оказания Услуг, личный кабинет остается доступным для Абонента в течение 6 (шести) месяцев.
3.1.7. Не предоставлять сведения об Абоненте, в том числе сведения содержащие персональные данные, третьим лицам без его письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

При расторжении Договора с Абонентом, Оператор обязуется уничтожить персональные данные о нем в течение 3(трех) рабочих дней с момента расторжения Договора.
3.2. Оператор вправе:


3.2.1. Изменять применяемые тарифы и порядок оплаты в зависимости от изменений в законодательстве, изменений тарифов, ставок и порядка оплаты контрагентами Оператора.

3.2.2. Прерывать оказание Услуг  для планового проведения профилактических и ремонтных работ. Профилактические работы не будут считаться перерывами в оказании Услуг, если  Оператор уведомил посредствам публикации на сайте и/или в Личном кабинете о планируемой профилактической работе не менее чем за 24 часа до начала работ.


3.2.3. Приостановить оказание Услуг Абоненту в следующих случаях:

  • отсутствие денежных средств на лицевом счету Абонента без уведомления и согласия Абонента;

  • нарушение правил работы в сети, установленных в п.8 Приложения №1 Договора;

  • невыполнения условий оплаты по заявке сервис-центра.


3.2.4. Оператор имеет право отказать Абоненту в заключении настоящего Договора в случае отсутствия технической возможности предоставления доступа к услугам Оператора.

3.2.5. Требовать от Абонента возврата переданного во временное владение и пользование оборудования связи при расторжении настоящего Договора, а в случае его утери или повреждения, требовать возмещения полной стоимости оборудования, указанной в Акте приема-передачи.


3.3. Абонент обязуется:


3.3.1. Своевременно производить оплату услуг связи в соответствии с тарифным планом, Регламентом и Прейскурантом, являющимися приложениями к настоящему Договору.


3.3.2. Следить за объемом и стоимостью потребленных Услуг в Личном кабинете и поддерживать положительный баланс лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи в адрес Оператора в соответствии с условиями Договора и приложениями к нему.


3.3.3. Следить за изменениями текста настоящего Договора, Приложений и дополнений к нему.  В случае несогласия Абонента с внесенными изменениями он вправе расторгнуть настоящий  договор досрочно после полного расчета с Оператором за оказанные услуги.


3.3.4. Не подключать дополнительных пользователей к оборудованию Оператора, через оборудование установленное у Абонента. Не устанавливать на своем оконечном оборудовании любое программное обеспечение или оборудование, изменяющее адресацию/маршрутизацию сети или транспортировку пакетов данных. Не осуществлять действия с целью изменения настроек оборудования или программного обеспечения Оператора или  иные действия, которые могут повлечь за собой сбои в их работе.


3.3.5. Незамедлительно сообщать в службу техподдержки Оператора по телефону о любых аварийных ситуациях (пропадание электропитания, затопление, краже оборудования, пожар и т.д.), а также сбоях или ухудшении качества связи.


3.3.6. Обеспечить возможность прокладки кабелей связи через вводы в помещение Абонента до мест, предназначенных для размещения пользовательского оборудования, включая прохождение по помещениям и площадям, не принадлежащим Абоненту.


3.3.7. Обеспечить доступ работникам Оператора в помещения Абонента для установки (монтажа), осмотра, ремонта и обслуживания оборудования и других средств связи, связанных с оказанием Услуг. Оператор не несет ответственности за невыполнение данных Услуг в случае невозможности доступа к оборудованию.


3.3.8. Не использовать сеть Оператора для распространения ненужной получателю, не запрошенной информации (создания или участия в сетевом шуме -  «спам»).


3.3.9. Не рассылать электронные письма рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.

3.3.10 Абонент не вправе использовать идентификационные данные (имена, адреса, телефоны и т.п.) третьих лиц.


3.3.11. Не использовать каналы связи Оператора для пропуска трафика от иных Операторов и сетей связи.


3.3.12. Согласовать и получить письменное разрешение владельца квартиры/помещения (если таковой имеется) на установку оборудования для подключения к сети.


3.3.13. Выполнять положения Регламента и другие требования, изложенные в Договоре и Приложениях к нему.


3.3.14. Абонент, не имеющий права владения и пользования помещением, в котором оказываются услуги, гарантирует наличие согласия владельца и (или) собственника жилого помещения на оказание Услуг (включая Разовые услуги) по месту подключения Услуг, обеспечивает  техническую готовность помещения для организации доступа к Услугам, самостоятельно несет перед владельцем и (или) собственником помещения ответственность за все осуществляемые в помещении в связи с подключением Услуг действия, в том числе несет  все риски, связанные с взаимоотношениями с владельцем и (или) собственником жилого помещения по месту подключения Услуг.
3.3.15. Сообщить Оператору мак-адрес дополнительного устройства в сети, установленного в помещении Абонента, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента установки.
3.3.16. Принять во временное владение и пользование, на период действия настоящего Договора, оборудование GPON и вернуть последнее в надлежащем состоянии Оператору.
3.3.17. В случае утери или повреждения оборудования связи, переданного Абоненту по Акту приема-передачи, возместить Оператору его полную стоимость в течение 10(десяти) дней с момента расторжения настоящего договора.
3.4. Абонент вправе:


 3.4.1. Изменить, с предварительным письменным уведомлением Оператора, набор оказываемых услуг, тарифный план, в соответствии с положениями Регламента.


3.4.2. Получать информацию о тарифах на услуги, балансе своего ЛС, текущем состоянии задолженности или остатка средств на ЛС, об условиях обслуживания. Информация предоставляется бесплатно либо непосредственно в офисе, либо по телефону службы техподдержки Оператора, либо по средствам сервера статистики.


3.4.3. Изменять адрес и место предоставления услуг с оплатой по действующим тарифам (при наличие у Оператора технической возможности осуществить подобные изменения).

3.4.4.  Использовать доступ к сети любым разрешенным способом в пределах допустимых нагрузок.

3.4.5. Направлять в адрес Оператора письменную претензию по сумме средств, списанных за предоставленные Услуги, не позднее 10(десяти) дней после окончания месяца. Направление претензии Абонентом не освобождает его от оплаты Услуг за оспариваемый период. Оператор обязан рассмотреть претензию Абонента в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения претензии, и направить в адрес Абонента ответ в течение 10(десяти) дней с момента рассмотрения. При обоснованности претензии Абонента, его ЛС подлежит корректировке в течение 5 (пять) рабочих дней с момента рассмотрения претензии.

Перерасчет задолженности абонента допускается в случае, если Абонент в течение всего месяца имел отрицательное сальдо на ЛС и не мог пользоваться услугой. При этом возвращается сумма абонентской платы по тарифному плану, с вычетом абонентской платы за техническое обслуживание абонентской линии в течение указанного периода.

Абонент не вправе обращаться к Оператору с письменной претензией по вопросу пересчета абонентской платы в период, когда он мог беспрепятственно пользоваться услугами Оператора, но не воспользовался этим правом.


3.4.6. Заказывать дополнительные Услуги в офисе Оператора, через личный кабинет в АСР на сайте Оператора и в офисах.
3.4.7. Обращаться к Оператору с заявлением в письменной форме о переоформлении Договора на совершеннолетнего члена семьи Абонента, проживающего с ним совместно.

Заявка на подключение к узлу связи Оператора, заполняется и предоставляется членом семьи Абонента самостоятельно в офис Оператора. Договор вступает в силу с момента выполнения конклюдентных действий, указанных в п. 2.1. Договора.
3.4.8. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в соответствии с п. 1, 2, 3 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».
  1   2   3

Похожие:

Публичный договор-оферта iconПубличный договор оферта интернет магазина
Публичный договор оферты не требует подписания и имеет точно такую же юридическую силу, как и подписанный договор в соответствии...

Публичный договор-оферта iconПубличный договор-оферта интернет-магазина Sonberry ru

Публичный договор-оферта iconДоговор оферта интернет-магазина автозапчастей zaruli 24. Ru договор-оферта №1
Данный документ является официальным предложением (далее Оферта) от лица ип копышко В. Г., (именуемый в дальнейшем Исполнитель) любому...

Публичный договор-оферта iconПубличный договор – Оферта
«Юниум», далее именуемый «Предприниматель», в лице Пустынной О. А., действующей на основании свидетельства, именуемый в дальнейшем...

Публичный договор-оферта iconПубличный договор-оферта на предоставление библиотечных, информационно-библиографических...
...

Публичный договор-оферта iconНастоящая Публичная оферта (далее по тексту «Оферта») является предложением ип чеховский Е. В
Публичная оферта (далее по тексту – «Оферта») является предложением ип чеховский Е. В., именуемого в дальнейшем «Продавец», заключить...

Публичный договор-оферта iconПубличный договор-оферта о предоставлении услуг
«Исполнитель», и содержит все существенные условия консультаций и последующего оказания услуг перевода и иных услуг, предоставляемых...

Публичный договор-оферта iconДоговор розничной купли-продажи (публичная оферта)
Общество с ограниченной ответственностью «Комета», именуемое в дальнейшем "Продавец" с одной стороны и лицо, к которому направлена...

Публичный договор-оферта iconДоговор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid}
Чего?}, заключить договор возмездного оказания услуг. Акцептовав настоящий Договор-оферту путем его подписания с соблюдением ниже...

Публичный договор-оферта iconСублицензионный договор о предоставлении прав на использование программ для ЭВМ
Настоящий сублицензионный договор является публичным договором-офертой (далее также «Договор» и/или «Оферта) и размещен Обществом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск