Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid}


Скачать 424.03 Kb.
НазваниеДоговор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid}
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ДОГОВОР-ОФЕРТА

ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ №${taskid}


г. Москва

${Дата подписания Договора ВОУ}

Общество с ограниченной ответственностью «Совкомкард» настоящей офертой предлагает ${Юридическое лицо}, в лице ${в должности КОГО? (ТОЛЬКО для ООО, ОАО, ЗАО)} ${в лице КОГО?}, действующего на основании ${действующего на основании ЧЕГО?}, заключить договор возмездного оказания услуг. Акцептовав настоящий Договор-оферту путем его подписания с соблюдением ниже установленного срока, ${Юридическое лицо} заключает договор на условиях, в порядке и объеме, определенных настоящей офертой.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Если иное не следует из контекста Договора-оферты, следующие термины и выражения употреблены в настоящем Договоре-оферте в значении, указанном ниже:

«Аналогичные проекты/договоры» - проекты/договоры, заключаемые Заказчиком с иными банками / организациями в отношении схожих услуг по содействию в реализации товаров и услуг Заказчика с использованием схожих подходов к беспроцентным рассрочкам и технологий для построения банковских продуктов с беспроцентной рассрочкой платежей для физических лиц.

«Банк» - коммерческая организация, эмитируемая карту под товарным знаком «Халва»

«Договор» - «оферта» - настоящий договор-оферта возмездного оказания услуг, предоставляемая Заказчику и подписанная последним со своей Стороны. Акцептом настоящего Договора-оферты в соответствии с ее условиями является предоставление Заказчиком документов, а также Перечня согласно Приложению 5 и 6, а также подписание настоящего договора-оферты надлежащим образом уполномоченным Заказчиком лицом не позднее 14 (четырнадцать) дней с даты получения настоящего Договор-оферты. Договор-оферта не является публичной офертой и адресована Исполнителем непосредственно Заказчику. Не вступая в противоречие с условиями договора-оферты, Стороны вправе в любое время оформить Договор возмездного оказания услуг в форме письменного двухстороннего документа.

«Заказчик» - ${Юридическое лицо}.

«Исполнитель» - Общество с ограниченной ответственностью «Совкомкард», действующее от своего имени, но за счет Банка на основании агентского договора (далее – «Агентский договор»).

«Продукт 1» - Карта рассрочки «Халва», эмитируемая юридическими лицами и его суббрендами под товарным знаком «Халва», для последующего ее использования Потребителем для целей приобретения товаров и услуг заказчиков Исполнителя, в том числе товаров и услуг Заказчика, с рассрочкой платежа, срок которой согласовывается между Заказчиком и Исполнителем и доводится последним до сведения Потребителя посредством различных информационных каналов. Срок рассрочки платежа, предоставляемой Потребителю для целей приобретения товаров/услуг Заказчика, согласовывается Сторонами в Договоре. Карту рассрочки «Халва» запрещается использовать в коммерческих целях.

«Продукт 2» - программа лояльности «Халва плюс» - Программа балльного кэшбека Банка для карт «Халва» (далее – «Программа балльного кэшбека»), применяемая к Потребителям при использовании Продукта, в том числе при приобретении товаров и услуг Заказчика посредством Продукта, включающую в себя перечень тарифных планов, применяемых в рамках Программы балльного кэшбека. Условия Программы балльного кэшбека размещены в сети Интернет по адресу: https://halvacard.ru.

«Потребитель» - потребитель товаров и услуг Заказчика, приобретающий такие товары и услуги посредством Продукта.

«Территория» - вся территория Российской Федерации в пределах ее таможенной территории, включая свободные зоны, а также территорию беспошлинной или безналоговой торговли.

«Торговая точка» - все розничные магазины, интернет-магазины или иные точки продаж Заказчика.

«Услуги» - предоставляемые в рамках настоящего Договора Исполнителем услуги по содействию в реализации товаров и услуг Заказчика путем предоставления Потребителям Продукта, а также оказания информационных услуг в форме предоставления Потребителям информации о розничной продаже (возможности приобретения) товаров/услуг Заказчика посредством Продукта.

Исполнитель осуществляет техническое подключение платежных терминалов Заказчика таким образом, чтобы Потребитель имел возможность производить оплату товаров/услуг в Торговых точках с использованием Продукта и осуществляет информационную поддержку потребителей Банка, в том числе Потребителей Продукта посредством сайта https://halvacard.ru, информационных страниц Банка в социальных сетях и иных ресурсов в сети Интернет, а также отделений Банка.


  1. Предмет Договора-оферты

    1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, как они определены в разделе «Термины и определения» Договора-оферты, в пределах Территории, а Заказчик обязуется оплатить такие Услуги в соответствии с условиями Договора.

  2. Права и обязанности Сторон

    1. Заказчик обязан:

      1. осуществить розничную продажу Потребителю товаров/услуг в Торговых точках с использованием Продукта;

      2. при возврате Потребителем товара/услуги на основаниях, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей», осуществлять возврат денежных средств Потребителю при предъявлении чека в размере первоначально уплаченной Потребителем суммы в безналичном порядке через платежный терминал, предоставленный Заказчиком Исполнителю, в соответствии с п. 2.1.3, на тот счет Потребителя, с которого производилась первоначальная оплата товара/услуги. При несоблюдении требований, указанных в настоящем пункте, вознаграждение подлежит оплате Заказчиком в полном объеме / возврат, уплаченного Заказчиком вознаграждения, не подлежит возврату Исполнителем, а Услуга считается оказанной в полном объеме надлежащим образом;

      3. в целях оказания Услуг по настоящему Договору-оферте Заказчик предоставляет Исполнителю перечень идентификаторов (Merchant Name, Merchant ID, Terminal ID) платежных терминалов, которые будут использованы при совершении операций с использованием Продукта в Торговых точках Заказчика (далее – Перечень), являющийся Приложением 5 к Договору-оферте. Перечень должен быть продублирован Заказчиком в день подписания Договора-оферты на адрес электронной почты merchants@sovcombank.ru. На основании полученного Перечня Исполнителем производится подключение платежных терминалов Заказчика, используемых последним в Торговых точках, к Продукту. При изменении данных в Перечне Заказчик обязуется сообщать о таких изменениях Исполнителю не позднее даты введения в эксплуатацию нового платежного терминала или прекращении использования платежного терминала, включенного в Перечень, путем направления информационного письма на адрес электронной почты merchants@sovcombank.ru. Подписанием настоящего Договора-оферты Заказчик подтверждает, что данные содержащиеся в Перечне являются достоверными, Перечень не содержит несоответствий и/или расхождений и/или иных неточностей. Заказчик принимает на себя ответственность за все и любые последствия, произошедшие в виду предоставления им недостоверного Перечня и/или наличия в Перечне несоответствий и/или расхождений и/или иных неточностей и обязуется устранить вышеуказанные последствия своими силами и за свой счет, включая, но не ограничиваясь, возмещением ущерба, причиненного Исполнителю / Банку в этой связи;

      4. уведомлять Исполнителя об изменениях реквизитов и контактных данных Заказчика, а также необходимых сведениях о руководителе, учредителях и главном бухгалтере, не позднее 5 (пяти) дней с момента вступления в силу таких изменений;

      5. предоставлять для приобретения Потребителям без ограничений полный перечень товаров/услуг, имеющийся у Заказчика без применения иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены), а также иным образом не ограничивать Потребителя при совершении покупок в Торговых точках Заказчика;

      6. в случае приостановления оказания Услуг в виду нарушения сроков уплаты вознаграждения Заказчиком, внести платеж в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за повторное и последующее подключение Исполнителем Заказчика к Продукту (в том числе НДС по ставке, предусмотренной действующим законодательством) путем перечисления указанной суммы на расчетный счет Исполнителя, и предоставить копию соответствующего платежного поручения с отметкой банка о принятии платежа к оплате. Возобновление предоставления Услуг Исполнителем осуществляется только после погашения основной суммы долга и/или неустойки и/или штрафа и предоставления копии платежного поручения в соответствии с положениями данного пункта;

      7. оплатить оказанные Исполнителем Услуги в соответствии с разделом 3 настоящего Договора-оферты и размером вознаграждения указанного в настоящем договоре-оферте;

      8. информировать Исполнителя об имеющихся соглашениях на момент заключения Договора-оферты и/или о своих намерениях вступить во взаимоотношения с иными банками / организациями в связи с Аналогичными проектами/договорами;

      9. в разумный срок после получения соответствующего запроса предоставлять Исполнителю информацию, связанную с осуществлением розничных продаж Потребителям, а также иную информацию необходимую для целей оказания Услуг, включая, но не ограничиваясь, информацией, необходимой для информирования Потребителей, проведения рекламных и иных мероприятий;

      10. в течение 5 (пяти) дней с момента заключения настоящего Договора-оферты предоставить Исполнителю, в том числе по каналам электронной связи, наименование(я), логотип(ы), эмблему(ы), фирменные знаки, товарные знаки, элементы художественного оформления и иные средства индивидуализации Заказчика, включая, но, не ограничиваясь, оформленными в качестве Приложения 2 к Договору-оферте, которые могут быть использованы Исполнителем / Банком для целей оказания Услуг, информирования/привлечения Потребителей, маркетинговых, рекламных и иных целях;

      11. произвести оформление Торговой точки таким образом, чтобы потребители могли сделать однозначный вывод о том, что приобретение товаров/услуг в соответствующей Торговой точке осуществляется посредством Продукта, а именно во всех Торговых точках на кассовой зоне и входной группе должно быть выделено место для размещения рекламно-информационных материалов Исполнителя, такие материалы должны быть размещены упорядоченно с точки зрения логического восприятия информации и с учетом рекомендаций Исполнителя.

Настоящим Стороны согласовали перечень обязательных рекламно-информационных материалов, подлежащих размещению в Торговых точках (отмечены в таблице знаком «*»):

Вид рекламных материалов

(возможно незначительное изменение спецификаций)

Подлежит размещению

Входная группа

*

Стикер (наклейка) на дверь «Здесь можно расплатиться картой рассрочки Халва»

*

Торговый зал, витрина

*

Листовки, раздаточный материал «Халва»

*

Кассовая зона

*

Стикер (наклейка) «Здесь можно расплатиться картой рассрочки Халва»

*

В случае если Заказчик осуществляет продажу товаров/услуг посредством интернет-магазина, информация о возможности приобретения товаров/услуг в интернет-магазине должна быть размещена на сайте в разделе, посвященном оплате покупок (в том числе в разделе с информацией о возможности приобретения товаров/услуг в кредит), а также логотип Исполнителя должен автоматически отображаться при переходе на соответствующую станицу сайта при совершении оплаты товара/услуги с помощью банковских карт на сайте Заказчика/Торговых точек Заказчика;

      1. предоставлять объективную исчерпывающую информацию об условиях приобретения товаров/услуг посредством Продукта Потребителям.

    1. Заказчик имеет право:

      1. контролировать оказание Исполнителем Услуг;

      2. обратиться с письменным извещением к Исполнителю о приостановлении оказания Услуг с указанием причины и сроков такого приостановления, при этом причины такого приостановления должны быть мотивированными и не должны противоречить условиям использования Продукта, оказания Услуг и положениям Договора-оферты. Письменное извещение Заказчика отправляется в адрес Исполнителя не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты планируемого приостановления. После приостановления оказания Услуг по ходатайству Заказчика оказание Услуг по Договору-оферты может быть возобновлено по ходатайству Заказчика в течение 10 (десяти) дней с момента получения такого уведомления;

      3. использовать наименование(я), логотип(ы), эмблему(ы), фирменные знаки, товарные знаки, элементы художественного оформления и иные средства индивидуализации Исполнителя, представленные последним, а также упоминать и / или ссылаться на Исполнителя для целей исполнения обязательств по Договору-оферты.

    2. Исполнитель обязан:

      1. оказывать Услуги Заказчику на условиях, определенных в настоящем Договоре-оферте;

      2. оперативно рассматривать предложения Заказчика по улучшению качества Услуг;

      3. осуществлять процессинг рассрочек и предоставить Заказчику гарантию того, что Банк выполнит обязательства по публичной оферте предоставления рассрочки Потребителю.

      4. уведомлять Заказчика об изменениях реквизитов и контактных данных Исполнителя.

    3. Исполнитель имеет право:

      1. в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения обязательств по Договору-оферте с соблюдением условия согласно п.7.3 настоящего Договора-оферты;

      2. приступить к исполнению настоящего Договора-оферты с момента исполнения Заказчиком обязательств, указанных в п. 2.1.2. и/или 2.1.6. Договора-оферты;

      3. в одностороннем внесудебном порядке приостановить оказание Услуг без последующего уведомления Заказчика в случае применения Заказчиком иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены) при продаже товаров/предоставлении услуг с использованием Продукта и (или) при отказе Потребителям в приобретении полного перечня товаров/услуг, представленного в Торговых точках Заказчика, в случае применения любых других ограничений к Потребителю, а также по иным причинам;

      4. по своему усмотрению устанавливать условия приобретения/использования Продукта Потребителем;

      5. приостанавливать оказание Услуг по техническим причинам до момента полного устранения причины такой приостановки с незамедлительным последующем уведомлением Заказчика, в том числе по каналам электронной связи;

      6. информировать Потребителей об условиях приобретения/использования Продукта с предоставлением сведений о Заказчике/Торговых точках Заказчика, упоминать о Заказчике в средствах массовой информации, пресс-релизах, интернет-сайтах и других источниках Исполнителя, проводить рекламные мероприятия (акции) с предоставлением Потребителям рассрочки платежа на более длительный срок, который в одностороннем порядке определяется Исполнителем. Проведение данных рекламных мероприятий не влияет на права и обязанности Заказчика, закрепленные в данном Договоре-оферте;

      7. запрашивать у Заказчика информацию, связанную с осуществлением розничных продаж Потребителям, а также иную информацию необходимую для целей оказания Услуг, включая, но не ограничиваясь, информацией, необходимой для информирования Потребителей, проведения рекламных и иных мероприятий;

      8. в течение срока действия Договора-оферты Исполнитель наряду с Банком имеет право использовать наименование(я), логотип(ы), эмблему(ы), фирменные знаки, товарные знаки, элементы художественного оформления и иные средства индивидуализации Заказчика, включая, но, не ограничиваясь, оформленными в качестве Приложения 2 к настоящему Договору-оферте, а также упоминать и/или ссылаться на Заказчика, в любых рекламных и информационных целях на Территории, в частности, но не ограничиваясь, в следующих источниках: (1) корпоративные и иные информационные издания (журналы, газеты, отчеты о деятельности Исполнителя); (2) интернет-сайт(ы); (3) корпоративная и иная реклама; (4) календари, открытки; (5) информационные материалы и пр.

      9. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить договор-оферту путем направления Заказчику уведомления о таком изменении на электронный адрес, Заказчика. Изменения договора-оферты вступают в силу по истечении 10 календарных дней с момента получения Заказчиком уведомления от Исполнителя.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор возмездного оказания преподавательских услуг
«Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также локальными нормативными...

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconТиповой договор возмездного оказания услуг
По Договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 2 настоящего Договора,...

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconТиповой договор возмездного оказания услуг
По Договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 2 настоящего Договора,...

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг
«Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг №

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг

Договор-оферта возмездного оказания услуг №${taskid} iconДоговор Возмездного Оказания услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск