О проведении открытого запроса цен


НазваниеО проведении открытого запроса цен
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДАЮ:

Директор Муниципального унитарного

предприятия муниципального образования

город Норильск

«Коммунальные объединенные системы»

______________________ Е.Н. Борисевич

от «___»___________ 2015 г.
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН
Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее – МУП «КОС»)

Почтовый адрес: 663300, Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Нансена, зд. 18-а
Место нахождения: 663300, Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Нансена, зд. 18-а
Телефон/факс: 8(3919)22-48-42/22-48-43
Ответственное лицо:

Начальник бюро МТС Левченко Андрей Васильевич, тел. 8 (3919) 48-18-42; 46-47-82;

Начальник службы ЭС и ТВСиК Рязанов Василий Иванович, тел. 8 (3919) 46-67-97.

Наименование закупки: Предоставление услуг по эксплуатации, текущему ремонту, оперативно – техническому и аварийному обслуживанию магистральных трубопроводов самотечной канализации К1 в коллекторах города Норильска район Талнах.

Особые условия: соответствие требованиям Технического задания.

Место оказания услуг: город Норильск, район Талнах.

Сроки предоставления услуги: с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

Срок оплаты: Оплата Услуг, оказанных надлежащим образом в соответствии с условиями Договора и принятых Заказчиком без замечаний, производится Заказчиком в течение 12 месяцев с момента получения от Исполнителя счета на оплату и счета-фактуры, оформленных в строго соответствии с действующим законодательством РФ.

Форма оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах: Цена сформирована с учетом всех расходов (включая затраты на оплату труда, транспортное обеспечение, материалы для ремонта, запасные детали, расходные материалы и т.д.), необходимых для выполнения всего комплекса работ по эксплуатации, текущему ремонту, оперативно – техническому и аварийному обслуживанию магистральных трубопроводов самотечной канализации К1 в коллекторах города Норильска район Талнах, в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации и договорными условиями Заказчика.

Начальная (максимальная) цена договора7 312 570 (семь миллионов триста двенадцать тысяч пятьсот семьдесят рублей) 00 копеек. Цена указана без НДС. Максимальная цена договора была определена заказчиком путем проведения исследования рынка товара (услуг), являющегося предметом закупки.

Источник финансирования: Тарифная составляющая Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (МУП «КОС»)

Дата и время начала срока подачи заявок: 22 декабря 2015 г. 09 ч 00 мин.

Дата и время окончания срока подачи заявок (время местное):

28 декабря 2015 г. 17 ч 00 мин.

Место и порядок подачи заявок: 663300, Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Нансена, зд. 18-а, кабинет 1.1, бюро МТС.

Заявки в письменной форме (в конверте) принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 часов.

Место рассмотрения заявок участников закупки: 663300, Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Нансена, зд. 18-а, кабинет 3.6

Дата подведения итогов закупки: 29 декабря 2015 г 10 ч 00 мин. По итогам рассмотрения заявок составляется протокол рассмотрения заявок. Протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания.

Требования к заявке на участие в процедуре закупки:

Заявка на участие в запросе цен должна содержать:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную участником закупки копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную участником закупки копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

ж) заверенная участником или нотариально копия уведомления ИФНС о применяемой участником системе налогообложения, либо письмо участника закупки о применяемой системе налогообложения с информацией является ли контрагент плательщиком НДС;

з) заверенные участником или нотариально копии сертификатов качества на товары, лицензий, свидетельств о допусках к определенным видам работ;

и) документы, подтверждающие опыт работы с другими заказчиками (реестр заказчиков за последний год с указанием реквизитов и контактных телефонов, рекомендации и отзывы заказчиков о качестве выполнения работ и услуг;

к) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров ИТР и рабочих, производственной базы, техники и механизмов;

л) заполненное техническое задание;

м) заполненная декларация субъектов малого и среднего предпринимательства (если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства);

н) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

м) заполненное заверение об обстоятельствах (обязательно к заполнению для всех участников закупки);

о) подписанный и заполненный со стороны заявителя проект договора в двух экземплярах (в преамбуле договора номер и дата Протокола заполняется Заказчиком) .

Внимание! Заполненный проект договора (с приложениями и спецификацией) не прошивается и не пронумеровывается, с подписью и печатью заявителя на каждом экземпляре прикладывается отдельно и направляется вместе с закупочной документацией в одном конверте. Внесение изменений в проект договора, в том числе путем составления протокола разногласий не допускается.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота), в которую внесение изменений не допускается.

Заявка на участие в процедуре закупки оформляется на русском языке, разборчивыми печатными буквами. Подача документов и сведений, составляющих заявку на участие в закупке, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.

Заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица заявителя и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати).

При оформлении документов, составляющих заявку на участие в закупке, должны применяться общепринятые термины, обозначения и сокращения, либо они должны применяться в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения и документы, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.

Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены с учётом следующих требований:

1) документы, прилагаемые в копиях, должны удостоверяться подписью уполномоченного лица заявителя и заверяться печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати);

2) копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в документации о закупке;

3) в документах не допускается применение факсимильных подписей, а так же наличие подчисток и исправлений;

4) все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);

5) Внимание! Все документы, входящие в состав заявки, кроме двух экземпляров проекта договора (с приложениями) с подписью и печатью заявителя, должны быть пронумерованы, прошиты в один том (вместе с заявкой) и заверены подписью уполномоченного лица заявителя и печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати) на прошивке.

Требования к участникам закупки: Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

а) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

б) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

в) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

д) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Разъяснение положений закупочной документации: Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений закупочной документации. Запрос о разъяснении положений закупочной документации принимается организатором закупки не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор закупки направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации. В тот же день, когда было направлено разъяснение положений документации о проведении закупки по запросу заинтересованного лица, такое разъяснение размещается организатором процедуры закупки на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223 с указанием запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.

Обеспечение заявки: не установлено.

Обеспечение исполнения договора: не установлено.

Срок подписания победителем договора: не позднее пяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.

Приложения к закупочной документации:

  1. техническое задание;

  2. форма декларации субъекта малого и среднего предпринимательства;

  3. форма согласия на обработку персональных данных;

  4. форма заверения об обстоятельствах;

  5. проект договора;

  6. форма заявки на участие в запросе цен.

Приложение № 1

                                                                                             от «____» _______________2015г.    

Заказчику

На фирменном бланке МУП «КОС»

  1   2   3   4   5

Похожие:

О проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого запроса цен iconЗапроса цен
Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. 1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении...

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

О проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении открытого запроса цен icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

О проведении открытого запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого запроса цен iconПао «т плюс» уведомляет о проведении открытого запроса котировки...
В целях удовлетворения нужд Заказчика пао «т плюс», организатор процедуры Публичное акционерное общество «т плюс», настоящим объявляет...

О проведении открытого запроса цен iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск