Скачать 162.77 Kb.
|
Администрация Мартыновского района Ростовской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
И.о.Главы района А.Н.Тесленко Постановление вносит отдел имущественных и земельных отношений Администрации района С.И.Гунько Приложение к постановлению Администрации Мартыновского района Ростовской области оот 13.05.2013 № 441 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий отдела имущественных и земельных отношений Администрации Мартыновского района (далее – отдел ИЗО) при предоставлении указанной муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. 1.3. Исполнение муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, №32, ст.3301, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст.410); - Приказом ФАС России №67 от 10.02.2010г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», №37, 24.02.2010); - Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, №31, ст.4006); - Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», №162, 27.07.2006); - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» №95, 05.05.2006); - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822); - Решение собрания депутатов Мартыновского района Ростовской области от 05.02.2004 №135 «Об утверждении Положения о муниципальной собственности Мартыновского района»; - Постановление Администрации Мартыновского района от 24.09.2009 №896 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра объектов, находящихся в муниципальной собственности Мартыновского района». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Мартыновского района через деятельность отдела ИиЗО, а также предоставляется на базе Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. 2.3. Порядок информирования об услуге. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
http://martynov.donland.ru; - с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Почтовый адрес: 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Советская,61 Информирование заявителей осуществляется специалистами отдела ИиЗО: вторник, четверг с 8.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов выходные дни – суббота, воскресенье. С перечнями, видами документов, которые заявители обязаны представить для подготовки запрашиваемых документов, сроками их оформления (исполнения), а также образцами заявлений можно ознакомиться в Отделе имущественных и земельных отношений по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Советская 61. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя); - Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц); - Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей); - Документы, подтверждающие соответствие получателя услуги требованиям ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица: а) протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица; б) протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров; в) протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему); г) контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»; д) приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие; - Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц); - Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц). Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с приложением вышеуказанных документов. Администрация Мартыновского района вправе самостоятельно запрашивать от государственных органов документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг. 2.6. В аренду могут быть переданы предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, имеющие уникальные функциональные особенности (газопроводы и т.д.), отдельные здания, строения и помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства, иные материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Мартыновский район». Муниципальное имущество может быть сдано в аренду физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке. Заключение договора аренды осуществляется без проведения торгов в случаях, установленных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", с соблюдением требований настоящего Положения; 2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги. Предоставление в аренду без проведения торгов муниципального нежилого помещения или иного муниципального имущества производится в течение 152 календарных дней. Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи. 2.8. Основанием для отказа в заключение договора является: - отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.4 в случае, если получение данного документа невозможно без участия заявителя; - заявление не соответствует приложению № 1 настоящего Административного регламента; -заявитель, указанный в заявлении, находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - у заявителя имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; - отсутствует возможность заключения договора аренды без проведения торгов. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут. 2.11. Места информирования оборудуются информационными стендами. В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим Административным регламентом и его приложениями. 2.12. Место подачи заявления оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). 2.13. Качество муниципальной услуги определяется количеством заключенных договоров без нарушений сроков рассмотрения заявлений. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме 3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел ИиЗО с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента. 3.2. Специалист отдела ИиЗО устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, в случае если приложены все документы, то заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений отдела ИиЗО. 3.3. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления выдаются начальникуотдела ИиЗО. 3.4. Начальник отдела ИиЗО рассматривает поступающие заявления и дает поручения специалисту. Поручения даются в форме резолюции. 3.5. В случае отсутствия замечаний специалист отдела ИиЗО готовит: - необходимый материал, для проведения рыночной оценки годовой арендной платы; - проект постановления о предоставлении в аренду; - проект договора аренды; - мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду. 3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды. 3.8. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется Заместителем Главы администрации Мартыновского района курирующим отдел ИиЗО. 4.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на начальника отделом ИиЗО. 4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте. 4.4. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях, составленных с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых отделом ОИЗО в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2 Глава Мартыновского района, заместитель главы Администрации Мартыновского района, курирующий деятельность отдела ОИЗО, организуют личный прием заявителей. 5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Мартыновского района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Мартыновского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме. Жалоба, поступившая в Администрацию Мартыновского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Мартыновского района, должностного лица Администрации Мартыновского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.4. Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Администрации Мартыновского района размещается на официальном Интернет - портале Администрации Мартыновского района, а также на стендах. 5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы Главой Мартыновского района, заместителем главы Администрации Мартыновского района, курирующим деятельность отдела ОИЗО, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе. 5.7. Жалоба не рассматривается Администрацией Мартыновского района по существу или ответ на нее не дается в случае, если: - в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению; - жалоба не поддается прочтению, о чем Администрация Мартыновского района сообщает заявителю; - жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Администрация Мартыновского района вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления; - по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Администрацией Мартыновского района разъясняет порядок обжалования данного судебного акта; - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Администрация Мартыновского района сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Мартыновского района, заместитель главы Администрации Мартыновского района, курирующий деятельность ОИЗО, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Мартыновского района уведомляет заявителя о принятом решении. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 5.8. Жалоба может быть направлена по следующим адресам: - письменно по адресу: 346660 Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Советская 61; - по электронной почте: mart_admin@pochta.ru - на личном приеме по предварительной записи по телефону (8 863 95) 2-15-50; 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Мартыновского района принятые в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» Образец заявления Главе Мартыновского района А.И.Солопову Заявление для физических лиц: Ф.И.О._________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность:____________________cерия____________№ _______________ выдан «____» _____________ г.____________________________________________________________ (кем выдан) Место регистрации: _____________________________________________________________________ ИНН _______________________________Контактный телефон: ________________________________ для юридических лиц: Наименование _________________________________________________________________________ Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица________________________ _______________________________________________________________________________________ серия _______________№______________________, дата регистрации «______» _________________г. ИНН ______________________________ Телефон: ___________________ Факс: __________________ Юридический адрес: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) действующего на основании______________________________________________________________, (доверенность, номер, дата, иное) 1. Изучив данные информационного сообщения об объекте___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, (полное наименование объекта) Прошу предоставить в аренду настоящий объект, с проектом договора ознакомлен (а). Срок рассмотрения заявления начинается с момента поступления и регистрации заявления отделом имущественных и земельных отношений Администрации Мартыновского района. Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и передачу моих персональных данных в органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги, третьими лицами, заключившим договоры (соглашения) о едином информационном пространстве, а также производить обмен персональными данными, содержащимися в настоящем заявлении о документах, прилагаемых к нему, а именно совершение действий, предусмотренных статьями 6,9 и 10 Федерального закона от 27.07.2006г. №153-ФЗ «О персональных данных». Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме. Заявитель:______________________________________________________________________________ (Ф И О заявителя, Ф И О представителя физического лица) (подпись) “____”_______________20__ Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
Администрации Мартыновского района, Соглашения о взаимодействии Территориальной избирательной комиссии Мартыновского района и редакцией... | Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,... | ||
Российской Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Постановлением Администрации Цимлянского района Ростовской области от 01. 08. 2012... | Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным... | ||
«Развитие муниципальной службы в Дубовском районе (2012-2014 годы)», утвержденной постановлением Администрации Дубовского сельского... | Об утверждении административного регламента Администрации Советского района по осуществлению | ||
Администрация Сохрановского сельского поселения Чертковского района Ростовской области | Администрацией Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности... | ||
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов на территории Заветинского района | Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |