Регламент по предоставлению государственной услуги " предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи "


Скачать 182.4 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению государственной услуги " предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи "
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
У Т В Е Р Ж Д А Ю

Глава Чесменского муниципального района

___________________ В.Г. Литовченко
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ"

 

I. Общие положения

 

1. Понятие государственной услуги

 

1. Административный регламент (далее - Регламент) государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи (далее именуется государственная услуга и (или) меры социальной поддержки) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления Чесменского муниципального района Челябинской области в сфере социальной защиты населения, в том числе в части взаимодействия управления социальной защиты населения администрации Чесменского муниципального района (далее именуется Управление) с Министерством социальных отношений Челябинской области, организациями, реализующими гражданам услуги связи, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

 

2. Нормативно-правовое регулирование

предоставления государственной услуги

 

2. Государственная услуга в Чесменском муниципальном районе Челябинской области по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (подпункт 24 пункта 2 ст. 26.3);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (пункт 2 ст. 154);

- Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (ст. 47);

- Закон Челябинской области от 24 ноября 2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";

- Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";

- Закон Челябинской области от 14 февраля 1996 г. N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области";

- Закон Челябинской области от 29.11.2007 N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";

- Постановление Губернатора Челябинской области от 23.01.2007 N 18 "О порядке предоставления ветеранам труда и ветеранам военной службы компенсационных выплат за пользование услугами связи";

- Постановление Губернатора Челябинской области от 27 марта 2007 г. N 91 "О порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, проживающих на территории Челябинской области, компенсационных выплат за пользование услугами связи";

- Постановление Губернатора Челябинской области от 3 февраля 2005 г. N 32 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию льгот, установленных Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";

- Постановление Губернатора Челябинской области от 26 февраля 2008 года N 52 "О порядке предоставления ветеранам труда Челябинской области компенсационных выплат за пользование услугами связи".

 

3. Органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

 

3. Государственная услуга по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи осуществляется непосредственно Управлением.

4. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение и контроль деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

5. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность в Чесменском муниципальном районе, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи необходимых справок и иных документов Управлению и непосредственно гражданам:

отдел управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Челябинской области в Чесменском муниципальном районе;

районный отдел внутренних дел в Чесменском муниципальном районе Челябинской области;

отдел записи актов гражданского состояния в Чесменском муниципальном районе Челябинской области (далее по тексту - ЗАГС);

Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области".

6. Органы и организации, способствующие предоставлению государственной услуги в части выдачи документов, подтверждающих пенсионное обеспечение:

государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Чесменском муниципальном районе Челябинской области (далее по тексту - ГУ УПФ РФ);

7. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части заключения договоров с гражданами об оказании услуг связи, выдачи расчетных документов, других необходимых для предоставления государственной услуги справок:

Магнитогорский территориальный узел электронной связи ОАО "Уралсвязьинформ";

9. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части зачисления, доставки денежных средств гражданам на оплату услуг связи:

Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Чесменского муниципального района;

другие коммерческие банки, действующие на территории Чесменского муниципального района, с которыми заключены соответствующие договоры о взаимодействии по зачислению компенсационных выплат за пользование услугами связи на счета граждан;

Управление Федеральной почтовой связи по Челябинской области - филиалы ФГУП "Почта России", осуществляющие доставку денежных выплат на оплату услуг связи на территории Чесменского муниципального района.

 

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

 

4. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате услуг связи граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление следующие документы (с копиями за исключением заявления):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи (приложения 1, 1-1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи в Чесменском муниципальном районе Челябинской области");

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий право владения или пользования помещением, в котором установлено оборудование;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к соответствующим категориям, для которых предусмотрены указанные меры социальной поддержки:

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны или удостоверение инвалида о праве на льготы;

удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда";

удостоверение "Ветеран труда";

удостоверение ветерана военной службы;

удостоверение "Ветеран труда Челябинской области" или пенсионное удостоверение с печатью "Ветеран труда Челябинской области" (до момента получения удостоверения);

6) справка Федерального государственного учреждения "Главное бюро МСЭ по Челябинской области" (для инвалидов всех степеней утраты трудоспособности);

7) пенсионное удостоверение;

8) расчетный документ (счет) за последний расчетный период на оплату услуг местной телефонной связи и услуг проводного радиовещания;

9) счет кредитной организации;

10) договор об оказании услуг местной телефонной связи;

11) договор об оказании услуг проводного радиовещания (при наличии).

11. Требования к документам, предоставляемым получателями государственной услуги:

- заявление о назначении мер социальной поддержки по оплате услуг связи составляется по установленной форме;

- заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

- заявление может быть оформлено как получателями государственной услуги, так и специалистами;

- заявление о назначении мер социальной поддержки по услугам связи формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается получателем государственной услуги;

- специалисты могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов;

- требовать от граждан документы, не предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом, не допускается;

- при наличии в Управлении необходимых документов для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи граждане могут быть освобождены по решению Управления от обязанности представления всех или части документов.

 

5. Порядок обращения в Управление для подачи пакета

документов и получения государственной услуги

 

5.1. Описание получателей государственной услуги

 

12. Получателями государственной услуги являются лица, обратившиеся в целях предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи, из числа:

инвалидов Великой Отечественной войны 1, 2 групп, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, заболевания, полученных на фронте;

инвалидов боевых действий и военнослужащих 1, 2 групп, ставших инвалидами вследствие контузии, ранения, увечья;

лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и не имеющих инвалидности;

ветеранов труда;

ветеранов военной службы;

ветеранов труда Челябинской области.

Меры социальной поддержки распространяются на граждан Российской Федерации и иностранных граждан, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

 

5.2. Способы представления документов и получения

результата предоставления государственной услуги

 

13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 4 раздела II Регламента, предоставляются при личном посещении Управления.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров, а также граждан, которые по состоянию здоровья не могут лично обратиться в Управление, может быть инициирован самим Управлением. В этом случае к гражданам организуется выезд специалистов для приема документов, оказания помощи в составлении заявления.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за государственной услугой является дата получения документов уполномоченным органом.

Информация о результатах предоставления государственной услуги доводится до получателя мер социальной поддержки различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов для предоставления государственной услуги:

при личном посещении Управления в установленный срок непосредственно от соответствующего специалиста. При этом получатель должен быть заранее проинформирован о месторасположении помещения, номере кабинета либо специально отведенном месте, где получатель сможет получить информацию о результатах предоставления государственной услуги;

письмом, экспресс-почтой;

по электронной почте в соответствии с электронным адресом, указанным в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи (при наличии соответствующих данных в заявлении);

курьером.

В отдельных случаях информация о результатах дублируется по телефону.

 

6. Результат предоставления государственной услуги

 

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о предоставлении мер социальной поддержки гражданам по оплате услуг связи, оформленное в виде приказа о назначении денежных выплат по услугам связи, подписанное начальником Управления или его заместителем, специалистом отдела мер социальной поддержки, непосредственно назначающим денежные выплаты (приложения 2, 2-1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи в Чесменском муниципальном районе Челябинской области");

- решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи, оформленное в виде приказа начальника Управления или его заместителя об отказе в назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи (приложение 5 ").

19. Назначение и перечисление ежемесячных компенсационных выплат за пользование услугами связи осуществляется через кредитную организацию отделение федеральной почтовой связи.

 

7. Порядок информирования о государственной услуге

 

20. Информация о государственной услуге:

- предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи в виде компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи в размере, равном пятидесяти или ста процентам от тарифа, предусмотренного абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи при отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений, компенсационная выплата за пользование услугами проводного радиовещания в размере пятидесяти или ста процентов от установленного тарифа (далее именуются услуги связи) предоставляется непосредственно в помещениях многофункциональных центров (МФЦ) и организациях, реализующих населению услуги связи, а также используются средства телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.), изготовления и размещения баннеров, а также через общественные объединения граждан;

- сведения о местонахождении МФЦ, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются в Управлении, на Интернет-сайте, информационных стендах органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также в местах массового скопления людей (например, в отделениях Пенсионного фонда РФ, медицинских учреждениях, почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций, в центре службы занятости населения и т.д.).

21. На информационных стендах в помещении МФЦ, предназначенном для приема документов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате услуг связи, и Интернет-сайтах размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- образцы заполнения заявления;

- режим приема граждан;

- основания приостановления, возобновления и прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за услуги связи;

- основания отказа в предоставлении мер социальной поддержки по оплате за услуги связи.

22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику органа социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудники Управления в случае, если не могут немедленно ответить на вопрос гражданина, перезванивают ему в течение двух дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.

23. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

24. Граждане, представившие документы для предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи, информируются специалистами:

- об условиях приостановления предоставления государственной услуги;

- о порядке возобновления предоставления государственной услуги;

- о перерасчете размера предоставляемой услуги по оплате услуг связи;

- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

- об обязательствах получателя государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

25. Информация о приостановлении, прекращении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги письмом, по телефону или электронной почте, по адресу, указанному в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи (при наличии соответствующих данных в заявлении).

26. Управление принимает решение в виде приказа о предоставлении мер социальной поддержки по оплате услуг связи или об отказе в их предоставлении, рассчитывает размер государственной услуги и сообщает соответствующее решение заявителю непосредственно при посещении Управления или направляет уведомление в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки (приложение 3).

27. В любое время, установленное для приема граждан, с момента поступления документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи потребитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления, предоставляющего государственную услугу. Для получения интересующих получателя государственной услуги сведений о предоставленной услуге им указывается (называется) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки-уведомления.

28. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги в срок, установленный действующим законодательством, но не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

29. Информация о графике работы с указанием перечня процедур предоставления государственной услуги освещается в средствах массовой информации (радио, телевидение, газета), путем размещения на Интернет-ресурсах Управления, вывешиваются в виде объявлений в местах массового скопления людей, на информационных стендах в Управлении, в помещениях МФЦ.

Консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

30. При ответах на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о перечне процедур предоставления государственной услуги.

 

 

8. Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

 

36. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.

37. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи;

- о комплектности (достаточности) представленных документов;

- о размере предоставленной услуги по оплате услуг связи;

- об источнике получения необходимых документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи (орган, организация и их место нахождения);

- о времени приема и выдачи документов;

- другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи.

38. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

39. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

 

9. Перечень оснований для приостановления действий

по предоставлению государственной услуги

 

40. Действия по предоставлению государственной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении (прекращении) государственной услуги в случае:

- прекращения срока действия договора об оказании услуг связи;

- изменения постоянного места жительства получателя государственной услуги;

- отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным или отпечатанным способом в произвольной форме;

- появления обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.

41. Решение о приостановлении действий по предоставлению государственной услуги в случае отказа от ее предоставления вручается заявителю в день подачи им соответствующего заявления или направляется заявителю почтовым отправлением.

 

10. Порядок действий по приостановлению

предоставления государственной услуги

 

42. Заявитель обязан в течение месяца сообщить в Управление о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (прекращение) компенсационных выплат.

43. В случае выявления факта несвоевременного сообщения о перемене места жительства, об установлении ему другого льготного статуса, о переоформлении договора об оказании услуг местной телефонной связи на другое лицо выплаты приостанавливаются, направляется письменное извещение получателю о сумме и причинах образования переплаты с предложением принять меры по ее возмещению.

44. При получении письменного согласия (заявления) получателя принимается соответствующее решение.

45. При отсутствии согласия получателя вопрос об удержании суммы переплаты может быть решен в судебном порядке.

 

 

11. Сроки приостановления предоставления государственной

услуги гражданам по оплате услуг связи

 

52. Приостановление предоставления государственной услуги гражданам по оплате услуг связи производится с месяца, следующего за возникшими обстоятельствами.

53. Приказ о приостановлении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.

54. Приказ о приостановлении предоставления государственной услуги может быть вручен лично под расписку получателю, приглашенному в Управление почтовой открыткой (по телефону) или направляется в указанный срок через отделение федеральной почтовой связи по указанному в персональном деле заявителя почтовому адресу его постоянного места жительства (приложение 4).

55. Копии приказа, уведомления помещаются в персональное дело получателя государственной услуги.

 

12. Перечень оснований для возобновления предоставления

государственной услуги, порядок возобновления

предоставления государственной услуги

 

56. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по оплате услуг связи принимается Управлением на основании заявления получателя государственной услуги, написанного рукописным или отпечатанным способом в произвольной форме, и документов, устанавливающих право на меры социальной поддержки по оплате услуг связи.

57. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по оплате услуг связи принимается Управлением по результатам проверки в случае подтверждения достоверности сведений, представленных в документах получателя государственной услуги и оформляется соответствующим приказом (приложение 4).

58. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в день подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки по оплате услуг связи.

59. При возобновлении предоставления государственной услуги она предоставляется также за то время, в течение которого она не предоставлялась.

 

13. Условия перерасчета размера государственной услуги

 

60. Перерасчет размеров ранее предоставленной государственной услуги производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов со дня вступления в силу соответствующих изменений нормативных актов в следующих случаях:

- введения в действие новых региональных или местных тарифов на услуги связи;

- изменения условий и порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи.

61. Индивидуальный перерасчет размеров ранее предоставленных мер социальной поддержки по оплате услуг связи производится по обращению граждан с истребованием дополнительных документов в следующих случаях:

- отсутствие по месту постоянной регистрации длительное время (стационарное или санаторно-курортное лечение, командировка и др.);

- предоставление не надлежащим образом и не в полном объеме услуг связи;

- наступление обстоятельств (условий), влекущих изменение размера оплаты услуг связи.

62. Перерасчет размеров ранее предоставленных мер социальной поддержки по оплате услуг связи оформляется соответствующим приказом (приложение 4).

 

14. Условия прекращения предоставления

государственной услуги

 

63. Предоставление государственной услуги по оплате услуг связи прекращается по решению Управления при условии:

- наступления смерти получателя государственной услуги;

- изменения постоянного места жительства получателя государственной услуги;

- расторжения договора об оказании услуг связи;

- подачи личного заявления получателя услуги;

- приобретения гражданином статуса, в соответствии с которым предоставление мер социальной поддержки находится в ведении Российской Федерации (за исключением граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области от 14 февраля 1996 г. N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области").

64. Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня выхода приказа.

65. Решение о прекращении предоставления государственной услуги по оплате услуг связи может быть вручено в указанный срок лично под расписку получателю, приглашенному в Управление почтовой открыткой (по телефону) или направляется в указанный срок через отделение федеральной почтовой связи по указанному в персональном деле получателя почтовому адресу его постоянного места жительства на дату выхода приказа о прекращении предоставления услуги (приложение 4).

66. Копии приказа, уведомления помещаются в персональное дело получателя государственной услуги.

67. Предоставление государственной услуги по оплате услуг связи прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения событий, влекущих за собой прекращение права на получение указанным мер социальной поддержки.

 

15. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 
68. В предоставлении государственной услуги по оплате услуг связи может быть отказано в случаях:

- отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;

- если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения мер социальной поддержки по оплате услуг связи;

- представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;

- представления документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

 

 

 

 

 

Похожие:

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconАдминистративный регламент
«Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Карачаево-Черкесской...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан мер...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconПредоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных...
Субсидия предоставляется Заявителю при одновременном его соответствии следующим условиям

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconО реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск",...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconО реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск",...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconПриказ от 24 июля 2006 г. N 01-05/288 о мерах социальной поддержки...
В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 27 июня 2006 г. N 243-рп "Об организации предоставления мер...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconКамчатского края
Редоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению мер социальной...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconКамчатского края
Редоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению мер социальной...

Регламент по предоставлению государственной услуги \" предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи \" iconПрика з «15» июня 2016 года №82-н г. Красноярск
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск