Администрации добринского муниципального района липецкой области


Скачать 350.17 Kb.
НазваниеАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2008 г. р.п.Добринка № 824
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006-2008 годы), утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 г. № 1378-пс «Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006-2008 годы)», администрация района

постановляет:

1. Утвердить следующие административные регламенты исполнения государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий» (приложение 1)

  2. Административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (приложение 2)

1.3 Административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» (приложение 3)

  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях личных бытовых нужд» (приложение 4)

  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения» (приложение 5)

  • Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей" (приложение N 6).

1.7.Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов для выплаты пособия на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечению 196 дней беременности" (приложение № 7)

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям, одиноким родителям" (приложение N 8).

  2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной доплаты за выдающиеся и особые услуги перед Липецкой областью гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Добринского муниципального района, устанавливаемой к государственной пенсии" (приложение N 9).




  1. Отделу социальной защиты населения (Максимова О.С.) обеспечить исполнение административных регламентов государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Добринского муниципального района Михалина А.Т.


Глава муниципального

района В.В.Тонких


Исп. Максимова О.С. 2-12-08

Приложение №_1_

к постановлению главы администрации

Добринского муниципального района

от 30.12.2008г. № 824

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

« ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий» (далее – государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной денежной выплаты.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

- ФЗ от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах» ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);

- Законом РФ от 18.0.1991 г. №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»

("Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428),

- Федеральным законом от 17.09. 1999 г. «О государственной социальной помощи»,

- Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.11.2004 № 141-ФЗ, от 21.12.2004 № 172-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ, от 01.04.2005 № 27-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 30.06.2005 № 76-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, от 27.09.2005 № 123-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 10.01.2006 № 16-ФЗ, от 06.03.2006 № 35-ФЗ, от 13.03.2006 № 38-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 06.07.2006 № 104-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.10.2006 № 172-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 № 353-О, Федеральными законами от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 04.11.2006 № 188-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35);

- Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года №141 – ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»»("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004 );

- Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004)

3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Добринского муниципального района Липецкой области (далее–ОСЗН)

4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Пенсионным Фондом РФ;

- органами местного самоуправления,

- другими органами, официальные документы которых представляются для назначения ежемесячной денежной выплаты.

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в ОСЗН;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются на:

- информационных стендах ОСЗН;

- в средствах массовой информации газеты.

8. Сведения о режиме работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на информационном стенде ОСЗН.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах отдела социальной защиты населения, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста административного регламента ;

- блок-схема (приложение 7 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты (приложение 1 к административному регламенту);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- режим приема граждан.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями.

13. Заявители, должны предоставить в ОСЗН документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;

- о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты;

- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для назначения ежемесячной денежной выплаты;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.


Результат предоставления государственной услуги
17. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;

- отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

18. Процедура предоставления государственной услуги завершается:

- перечислением назначенных денежных средств на банковский счет заявителя или через предприятие связи;
Описание заявителей

19. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области:

- ветераны труда, после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством;

- труженики тыла;

- реабилитированные лица после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющим инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющих инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

20. Заявителями не могут быть региональные льготники, зарегистрированные по месту жительства в других регионах РФ и, одновременно, по месту пребывания на территории Добринского района, иностранные граждане и лица без гражданства.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Граждане, претендующие на государственную услугу, предоставляют документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.

Перечень документов, необходимых для назначения

государственной услуги
22. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- письменное заявление о назначении и способе выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ) (приложение 1 к административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия пенсионного удостоверения (справки о получении пожизненного денежного содержания);

- копия документа о праве на меры социальной поддержки.
Требования к документам, представляемым заявителями
23. Для предоставления государственной услуги документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.

24. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

25. Необходимые для предоставления государственной услуги документы предоставляются в одном экземпляре.

Условия, сроки и размеры предоставления государственной услуги
26. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы подаются в ОСЗН по месту жительства лица, имеющего право на получение данной услуги.

27. ЕДВ ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ЕДВ считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

28. Решение о назначении ЕДВ, перерасчете ее размера принимается руководителем отдела социальной защиты населения в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

29. В случае отказа выдается удостоверение об отказе, в случае назначения выдается уведомление о назначении с разъяснениями.

30. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения за назначением ЕДВ с приложением необходимых документов, установленных статьей 1.1 «Положения о начислении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий » и указанных в п. 22 административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги в случае необходимости дополнительной проверки документов не должен превышать 30 календарных дней.

31. В случае отказа в назначении ЕДВ заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении выплаты не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением ЕДВ.

32. При проведении дополнительной проверки документов ОСЗН в течение 5 календарных дней сообщает заявителю о проведении проверки.

33. Общий срок предоставления государственной услуги документов не должен превышать 30 календарных дней.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и документов;

- формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело;

-дополнительная проверка сведений или иных документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги;

- организация перечисления выплат;

- пересмотр размеров выплат;

- принятие решения о прекращении предоставления услуги;

- возврат необоснованно полученных гражданами выплат.
Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление документов, необходимых для назначения ЕДВ, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.

36. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

37. Специалист, ответственный за прием документов, определяет наличие комплекта представленных документов, правильность заполнения заявления.

В случае если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

38. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

39. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

41. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (Приложение 3 к административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

42. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
Формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело
43. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного

пакета документов на заявителя.

44. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением выплаты специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело:

- подшивает бумажные документы в отдельную папку;

- заносит данные в специализированную программу;

  • готовит распоряжение о назначении выплаты;

  • выдаёт заявителю уведомление о назначении или отказ о выплате.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

45. В случае вторичного обращения специалист, ответственный за ведение персональных дел:

- подшивает вновь поступившие документы в дело;

- заносит вновь поступившие первичные данные в специализированную программу;

- готовит распоряжение о перерасчете или отмене выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

46. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 35 минут.
Дополнительная проверка сведений или иных документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала дополнительной проверки достоверности предоставленных заявителем документов являются:

- сомнения специалистов ОСЗН в достоверности предоставленных документов;

- инициативный контроль со стороны специалистов ОСЗН.

48. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, подготавливает и подписывает в порядке делопроизводства у руководителя ОСЗН, официальные запросы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один запрос.

49. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, направляет в порядке делопроизводства официальные запросы.

50. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, рассматривает предоставленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для :

- принятия решения о назначении выплаты;

- отказа в предоставлении выплаты;

- приостановлении выплаты;

- прекращения выплаты;

- принятия решения о возобновлении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

51. Общая длительность инициативной проверки достоверности предоставленных документов (только действия специалистов ОСЗН) составляет не более 35 минут.


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление сформированного персонального дела и проекта решения о назначении выплаты специалисту, уполномоченному на назначение ЕДВ.

53. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, при поступлении документов для определения права заявителя на ЕДВ, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

54. В случае если все документы соответствуют требованиям, специалист, уполномоченный на назначение выплаты, подписывает распоряжение о назначении выплаты (Приложение 4 к административному регламенту), назначает выплату и выдаёт уведомление о назначении выплаты при личном контакте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

55. Если в ходе проверки выявлено несоответствие установленным требованиям, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.

Если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении выплаты.

Специалист ОСЗН оформляет распоряжение об отказе в предоставлении выплаты (Приложение 5 к административному регламенту) и уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 6 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

56. При отсутствии в перечне документов справок о прекращении выплаты ЕДВ заявитель обязан предоставить соответствующие документы.

57. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты ЕДВ подшивается в персональное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Общая продолжительность процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в назначении выплаты составляет не более 40 минут.
Организация перечисления средств заявителю


58. Основанием для начала действий по осуществлению выплаты ЕДВ является подписание распоряжений о назначении ЕДВ, перерасчете назначенной ЕДВ, прекращении выплаты ЕДВ.

59. Специалист ежемесячно выгружает личные дела в электронной форме для приема их в программе формирования выплатных документов и производит выплату ежемесячной денежной выплаты.

60. Все действия по формированию выплатных документов выполняются специалистом с использованием программы «Назначение и выплата ЕДВ». После проверки выплатных документов в процессе исполнения каждого действия подписывает документы у руководителя и главного бухгалтера. Все документы скрепляются печатью.

61. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения.

62. Специалист отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, вернувшихся из почтового отделения. Формируются и печатаются реестры, проверяются сформированные данные по разовым выплатам, документы отправляются на почтовое отделение и в отделение банка. Осуществляется формирование акта сверки и отправка на узел связи, отражение не зачисленных на лицевые счета банков сумм прошлого месяца.

63. Специалист формирует и печатает реестры по почтовым отделениям, ведомости на выплату, списки в банки. Для банков формируются электронные списки.

64. Все документы оформляются для передачи в почтовые отделения, отделения банков и для подшивки.

65. Специалист ОСЗН ежемесячно формирует:

  • отчет о расходовании денежных средств, выделенных из областного бюджета на предоставление ЕДВ, на основании почтовых отчетов и отделений сбербанка.

Пересмотр размеров выплат
66. Основанием для начала процедуры пересмотра размера выплат является:

1) изменение законодательства в части:

а) изменения прав граждан на получение выплат;

б) изменение размеров выплат.

2)Обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение выплаты.

67. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 1 пункта 66 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за информирование заявителя о появлении оснований для изменения размеров выплат, назначает дату и время для приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

68. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 2 пункта 66 настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и предварительное установление права заявителя на получение выплаты.
Принятие решения о прекращении предоставления выплаты
69. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления выплаты является:

а) приобретение ветераном труда, тружеником тыла, реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий права на получение ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета;

б) утрата гражданином права на получение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной областным законодательством;

в) снятие с учета в связи с убытием на постоянное место жительства за пределы Добринского района;

г) смерть гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки в соответствии с законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», а также признание его умершим или безвестно отсутствующим.

70. Если основанием для административной процедуры является подпункт а) пункта 69 настоящего административного регламента, заявитель обращается в ОСЗН с заявлением об отказе в получении ежемесячной денежной выплаты по областному законодательству (приложение 2 к административному регламенту).

При поступлении заявления об отказе, специалист ОСЗН готовит распоряжение о прекращении выплаты ЕДВ, заверяет подписью руководителя ОСЗН и скрепляет печатью.

Если гражданин не подал заявление на прекращение ЕДВ, а получил право на получение ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета, то специалист вправе прекратить выплату ЕДВ из средств областного бюджета с последующим вызовом заявителя и принятия от него заявления о прекращении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

71. Если основанием для административной процедуры является подпункт б), в) и г) пункта 69, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о прекращении выплаты и подписывает его в порядке делопроизводства у начальника ОСЗН.

72. Копия решения о прекращении предоставления выплаты приобщается в персональное дело и отмечается в электронной карточке получателя выплаты.

Возврат необоснованно полученных гражданами выплат
73. Основанием для начала процедуры возврата необоснованно полученных гражданами выплат является обнаружение такого факта.

74. В случае установления факта необоснованного получения гражданами выплат специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, выполняет одно из следующих действий:

- готовит письменное обращение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет ОСЗН;

- предлагает получателю выплаты написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

75. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств, специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, принимает одно из следующих решений:

- решение о взыскании средств в судебном порядке;

- решение о списании излишне выплаченных сумм.

Критерием для принятия или второго решения является целесообразность, устанавливаемая специалистом, ответственным за организацию возврата необоснованно полученных средств.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

76. В случае принятия решения о взыскании средств с получателей в судебном порядке, ОСЗН добивается возврата средств в судебном порядке.

77. Результатом административной процедуры «Возврат необоснованно полученных гражданами выплат» является списание либо зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет ОСЗН.
Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами ОСЗН ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

79. Специалист, уполномоченный принимать документы на назначение ЕДВ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений на назначение ЕДВ, оформление расписки.

80. Специалист, уполномоченный на назначение ЕДВ, несет персональную ответственность за назначением ЕДВ:

- проверку представленных документов;

- соблюдение сроков, порядка назначения ЕДВ, подготовку решения о назначении ЕДВ или отказа в назначении ЕДВ.

81. Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

82. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Липецкой области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОСЗН в порядке, установленном законодательством Липецкой области.

83. Управление социальной защиты населения Липецкой области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги ОСЗН.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на назначение ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

84. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты населения Липецкой области.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
85. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

86. Контроль деятельности ОСЗН осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов социальной защиты населения - в органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации.

87. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

88. Должностные лица органов социальной защиты населения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации проводят личный прием граждан.

89. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

90. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

91. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ОСЗН принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

92. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

ОСЗН при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же территориальный орган социальной защиты населения, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

93. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в судебном порядке.

94. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов социальной защиты населения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов, или в письменной форме.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Начальник отдела социальной защиты

населения администрации Добринского

муниципального района О.С. Максимова

Приложение 1

к административному регламенту

Образец заявления

Начальнику отдела социальной защиты населения

администрации Добринского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ
От гражданина (гражданки) _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
  1   2

Похожие:

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
В соответствии с областной целевой программой административной реформы в Липецкой области 2006-2008 г г., утвержденной Постановлением...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconГлавы администрации добринского района липецкой области
Отдел социальной защиты населения администрации Добринского района Липецкой области при исполнении государственной функции по назначению...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
Об утверждении Положения и цен на платные услуги, предоставляемые Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconЛипецкой области о создании муниципальных бюджетных образовательных...
Липецкой области «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений Добринского муниципального района Липецкой области...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconАдминистрации сельского поселения добринский сельсовет добринского...
«Выдача юридическим и физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Добринского...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconПроект постановление администрации сельского поселения Среднематренский...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconЛипецкой области
В целях приведения Административного регламента в соответствие с Исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства,...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconГлавы администрации добринского района липецкой области
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconАдминистрации добринского района липецкой области
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государ­ственных услуг по государственной ре­гистрации актов гражданского...

Администрации добринского муниципального района липецкой области iconАдминистрации добринского района липецкой области
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государ­ственных услуг по государственной ре­гистрации актов гражданского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск