О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием


НазваниеО предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием
страница1/11
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Приложение № 1

к приказу от 23.12.2016г. № 56-од
Положение

о предоставлении платных услуг АСУСОНТО « Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием


  1. Общие положения


1.1.Настоящие положение определяет порядок, оплату и условия предоставления населению платных услуг с проживанием в АСУСОНТО «Щучинский психоневрологический интернат», осуществляющей деятельность в Тюменской области, на коммерческих условиях за рамками государственного ( муниципального) задания ( далее – платные услуги,а также правила внутреннего распорядка клиентов.

Платные услуги оказываются гражданам на добровольной основе.

1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

-Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, а также приказами и распоряжениями Департамента социального развития Тюменской области.

- Уставом АСУСОНТО «Щучинский психоневрологический интернат» (далее–учреждение).



1.3. Учреждение предоставляет гражданам старше 18 лет страдающим психическими заболеваниями (далее – Клиент) платные услуги в зависимости от состояния здоровья клиента при двухместном, шестиместном размещении в комнате проживания по следующим программам проживания:

1.3.1.Программа проживания «Все сам» - для клиентов, сохранивших способность к самообслуживанию, не нуждающихся в уходе сиделки, без когнитивных нарушений (без нарушения памяти и снижения интеллекта);

1.3.2 Программа проживания «Нужен помощник» - для клиентов, частично утративших способность к самообслуживанию, с когнитивными нарушениями (с нарушением памяти и снижением интеллекта, не находящиеся на постельном режиме);

1.3.3 Программа проживания «Полный уход» - для клиентов, полностью утративших способность к самообслуживанию и передвижению (находящиеся на постельном режиме) (далее – программы проживания).

1.3.4 Перечень услуг, предоставляемых в рамках программ проживания «Все сам», «Нужен помощник», «Полный уход» (далее – перечень платных услуг), определен в приложении № 1 к настоящему Положению.
2. Порядок предоставления и оплаты платных услуг с проживанием
2.1. Порядок предоставления платных услуг в учреждении регламентируется положением о предоставлении платных услуг с проживанием.

2.1.1. Платные услуги оказываются по письменному заявлению клиента, его законного представителя или родственника (далее – Заказчик) на основании договора на оказание платных услуг с проживанием, заключаемого между учреждением и клиентом или его законным представителем, родственником (далее - договор) согласно приложениям №№ 2, 2.1, 2.2

2.2. Программа проживания, а также срок оказания платных услуг определяются в договоре по соглашению сторон с учетом состояния здоровья Клиента.

В случае изменения состояния здоровья Клиента по согласованию сторон договора определяется новая программа проживания, и заключается дополнительное соглашение к договору об оказании услуг с проживанием.

Учреждение обязано уведомлять Заказчика любым доступным способом об изменении состояния здоровья Клиента.

2.2.1.Предоставление иных услуг медицинского характера, не входящих в программу проживания, указанную в пункте 1.3. общего положения (медицинский массаж, лечебная физическая культура, физио-лечение и другие медицинские услуги), осуществляется на основании отдельного договора об оказании платных медицинских услуг.

2.3. Оплата услуг по договору производится в соответствии с прейскурантом тарифов, утвержденным руководителем учреждения согласно приложению № 3 (далее - прейскурант тарифов), за счет личных средств Клиента, Заказчика, иных средств, разрешенных законодательством Российской Федерации.

2.4. Плата за предоставление платных услуг производится Клиентом (Заказчиком) в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении услуг с проживанием:

- наличными денежными средствами через кассу учреждения с предоставлением Клиенту (Заказчику) документов, подтверждающих оплату услуг;

- безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет учреждения.
3. Порядок приема (выбытия) гражданина в учреждение для оказания платных услуг с проживанием
3.1.  Для заключения договора на оказание платных услуг с проживанием в учреждении представляются следующие документы:

3.1.1. заявление гражданина о предоставлении платных услуг с проживанием (в случае, если договор заключается с гражданином) согласно приложению №1 к договору №2;

3.1.1.1. заявление гражданина и заявление родственника гражданина о предоставлении платных услуг с проживанием (в случае, если договор заключается с родственником гражданина) согласно приложению №1 к договору №2.1.;

3.1.2. заявление законного представителя гражданина о предоставлении платных услуг с проживанием (в случае, если договор заключается с законным представителем гражданина) согласно приложению №1 к договору №2.2;

3.1.3. документ, подтверждающий полномочия законного представителя, в случае, если в интересах гражданина обращается его законный представитель;

3.1.4. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина (законного представителя или родственника гражданина);

3.1.5. решение суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);

3.1.6. пенсионное удостоверение (при наличии);

3.1.7. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии);

3.1.8. справку о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии);

3.1.9. индивидуальную программу реабилитации (абилитации) инвалида (при наличии);

3.1.10. полис обязательного медицинского страхования гражданина (при наличии);

3.1.11. заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-нарколога, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) по установленной форме согласно приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям;

3.1.12. заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для граждан, подающих заявление в психоневрологический интернат);

3.1.13. амбулаторную медицинскую карту (выписку из карты) из медицинской организации, где гражданин ранее проходил лечение;

3.1.14. справку об отсутствии инфекций, передающихся половым путем (срок действия не более месяца  со дня выдачи);

3.1.15. справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства  (срок действия не более трех дней  со дня выдачи);

3.1.16. результаты бактериологического обследования согласно приложению № 5 к положению.

3.2. При обращении гражданина (его законного представителя или родственника) с заявлением в организацию социального обслуживания об оказании платных услуг указанным лицам до заключения договора разъясняется, с отметкой в заявлении:

- информация о видах платных услуг, порядке и условиях их предоставления и оплаты;

- информация о порядке признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, о возможности, порядке и условиях получения социальных услуг в рамках государственного задания в учреждении, в том числе о видах социальных услуг, перечне документов и организациях, осуществляющих прием документов с выдачей памятки;

- условия приема и требования к поступающим в учреждение;

- правила внутреннего распорядка, установленные в учреждении;

- информация о правах, обязанностях и ответственности Клиента, Заказчика;

- информация о возможности оформления медицинских документов и получения медицинских услуг в медицинской организации по месту жительства гражданина через участкового врача-терапевта бесплатно по полису обязательного медицинского страхования либо в организации социального обслуживания по установленным тарифам.

3.3. Не подлежат принятию в учреждение граждане, имеющие медицинские противопоказания, установленные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 № 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний».

3.4. Выбытие из учреждения производится:

- по окончанию срока действия договора;

- по личному заявлению Заказчика, Клиента;

- при возникновении у Клиента одного из заболеваний, указанных в п.3.3 настоящего положения;

- при невнесении в установленный срок оплаты по договору;

- по решению суда в случае нарушения Заказчиком и (или) Клиентом условий договора, правил внутреннего распорядка, установленных в учреждении.

3.5. Временное выбытие из учреждения по личному заявлению Заказчика, Клиента с учетом заключения врача о состоянии здоровья Клиента. При временном выбытии Клиента взимается плата в размере 1/3 от стоимости программы проживания в сутки.

3.6. При временном отсутствии Клиента в учреждении в течение пяти и более дней Клиент при прибытии помещается в приемно-карантинное отделение (изолятор) на срок до семи дней.

3.7. Доставка Клиента в учреждение и к месту жительства осуществляется за счет средств Клиента, Заказчика.



4. Права и обязанности Клиентов
4.1.Клиент имеет право на:

а) уважительное и гуманное отношение;

б) выбор поставщика социальных услуг (организации социального обслуживания);

в) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах платных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости;

г) обеспечение условий пребывания в учреждении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

д) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время (с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00 часов);

е) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;

ж) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) предоставление отдельной комнаты для совместного проживания с супругом (супругой), находящимся (находящейся) на стационарном социальном обслуживании в организации;

и) приобретение предметов первой необходимости, пользование личными предметами, одеждой, обувью и пр.;

к) участие в работе творческих кружков (студий) по интересам, физкультурно-оздоровительных секциях, массовых досуговых мероприятиях.

л) получение информации о своих правах, а также в доступной для них форме и с учетом их психического состояния информации о характере имеющихся у них психических расстройств и применяемых методах лечения;

4.2.При получении платных услуг Клиент обязан:

а) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении платных услуг;

б) соблюдать условия договора о предоставлении платных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных платных услуг .

г) бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования. Информировать администрацию учреждения об утере или пропаже имущества и оборудования учреждения.

Стоимость умышленно испорченного или утраченного (проданного) имущества, принадлежащего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

д) принимать пищу в строго отведённых для этих целей местах (обеденный зал пищеблока, буфетные комнаты) за исключением Клиентов , которые по состоянию здоровья осуществляют прием пищи в комнатах проживания;

е) соблюдать общепринятые правила и нормы поведения, вежливо и корректно относиться к сотрудникам учреждения и к другим Клиентам( получателям социальных услуг), проживающим в учреждении;

ж) исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни сотрудников учреждения и других Клиентов (получателей социальных услуг);

з) в часы послеобеденного отдыха и ночного сна (с 14.00 до 16.00 и с 22.00 до 6.00 часов) соблюдать тишину в комнатах проживания и прилегающей к ним территории;

и) соблюдать меры пожарной безопасности, правила техники безопасности, пропускной режим на территорию учреждения;

к) в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера действовать в соответствии с утверждённым в учреждении планом мероприятий;

л) покидать территорию учреждения только по согласованию с администрацией или дежурным персоналом (ответственным лицом) с указанием цели и места убытия, возвращаться в учреждение не позднее 17.00 часов местного времени;

м) в случае невозможности возвращения в учреждение в предусмотренный срок своевременно уведомить учреждение (не менее чем за 2 дня) до предусмотренного срока.

Обо всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин, а также о самовольном выбытии из учреждения, администрация в установленном порядке информирует правоохранительные органы.

4.3.При получении платных услуг Клиенту запрещается:

а) употреблять в общении с Клиентами ( получателями социальных услуг) и сотрудниками учреждения угрозы, брань и ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинством личности;

б) приносить на территорию учреждения и хранить колюще-режущие предметы и инструменты, громоздкие вещи, скоропортящиеся продукты;

б) хранить табачные изделия и средства источника огня, в том числе в комнатах проживания (хранение табачных изделий (по заявлению) осуществляется ответственным специалистом учреждения;

в) приносить на территорию учреждения и распивать алкогольные, спиртосодержащие напитки; находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; приносить, употреблять и распространять наркотические средства, психотропные вещества, а также курительные смеси, содержащие наркотические средства и психотропные вещества; совершать иные действия, за которые действующим законодательством предусмотрена административная и иная ответственность;

г) приносить на территорию учреждения взрывчатые, легковоспламеняющиеся и токсичные вещества, огнестрельное, газовое и холодное оружие;

д) осуществлять кино-, фото- и видеосъемку Клиентов, а также профессиональную кино-, фото- и видеосъемку в помещениях, на территории учреждения без согласия лиц, в отношении которых производится кино-, фото- и видеосъемка, кроме случаев, закрепленных в действующем законодательстве РФ;

е) использовать в комнатах проживания электронагревательные приборы: электроутюги, электроплиты, электрочайники, микроволновые печи и др. электроприборы;

ё) курение табака в непредназначенном для этого месте;

и) устанавливать на двери комнат проживания замки, засовы, задвижки, шпингалеты и др. приспособления для закрывания дверей;

к) самостоятельное переселение из одной комнаты в другую (без личного заявления и согласования с администрацией учреждения);

л) самостоятельно, без уведомления работников учреждения, производить ремонт мебели, находящейся на учете учреждения, устранять неисправности санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в комнате проживания;

м) в часы послеобеденного и ночного отдыха шуметь в спальных помещениях и на прилегающей к ним территории;

н) покидать территорию учреждения в ночное время (с 22.00 до 08.00 часов), кроме особых случаев по согласованию с администрацией учреждения или дежурным персоналом (ответственным лицом);

о) содержать в жилых комнатах домашних животных, не имеющих ветеринарного паспорта установленного образца.

п) принимать посетителей в комнате проживания, за исключением Клиентов (получателей социальных услуг), находящихся на постельном режиме, в том числе в неположенное время. Прием посетителей осуществляется в комнате свидания с родственниками.

р) ложиться в постель в верхней одежде и обуви, стирать и сушить белье в комнате проживания.
5. Права и обязанности администрации учреждения
5.1. Учреждение имеет право:

а) отказать в предоставлении платной услуги Клиенту в случае нарушения им условий договора о предоставлении платных услуг, заключенного с Клиентом.

Клиенту может быть также отказано, в том числе временно, в предоставлении платных услуг в связи с наличием медицинских противопоказаний, при наличии соответствующего заключения медицинской организации.

б) предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные платные услуги ;

в) отказать в посещении Клиента родственниками, знакомыми и иными лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

г) обращаться в судебные органы с целью решения вопроса о снятии Клиента с обслуживания в случае нарушения условий, предусмотренных договором о предоставлении платных услуг.

5.2.Обязанности учреждения

5.2.1.Учреждение обязано:

а) соблюдать права человека и гражданина;

б) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность Клиентов;

в) выделять супругам, проживающим в учреждении, отдельную комнату для совместного проживания;

г) обеспечивать Клиенту возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время. Прием посетителей осуществляется в комнате свиданий с родственниками;

д) обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей Клиентов;

е) информировать Клиентов о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

ж) обеспечить Клиентам условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;

з) ознакамливать Клиента с правилами хранения личных пищевых продуктов, сроками годности и условиями хранения особо скоропортящихся и скоропортящихся пищевых продуктов, установленными СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиями хранения пищевых продуктов».

5.2.2. Учреждение при оказании платных услуг не вправе:

а) ограничивать права, свободы и законные интересы Клиентов, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

б) применять физическое или психологическое насилие в отношении Клиентов, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

5.2.3. Учреждение представляет Клиенту, Заказчику следующую достоверную информацию (в том числе, путем размещения на информационных стендах в доступном месте, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет):

- сведения о наименовании организации, ее местонахождении и режиме работы, о квалификации и сертификации ее специалистов;

- устав, лицензии на осуществление деятельности;

- перечень услуг, предоставляемых учреждением за плату с указанием их цены и порядка оплаты, взаимосвязь между качеством платных услуг, условиями их предоставления и стоимостью;

- правила внутреннего распорядка, установленные в учреждении;

- условия приема и требования к поступающим в учреждение;

- информацию о перечне документов и организациях, осуществляющих прием документов и дополнительное консультирование по вопросам признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

- информацию о правах, обязанностях и ответственности Клиента, Заказчика;

- информацию о возможности и условиях получения социальных услуг в рамках государственного (муниципального) задания в организации социального обслуживания;

- информацию о лицах, ответственных за оказание платных услуг в учреждении;

- информацию о контролирующих организациях с указанием адресов и телефонов.

5.2.4.. Учреждение вправе оказывать платные услуги как самостоятельно, так и с привлечением (участием) других лиц путем заключения с ними соответствующих договоров.

5.2.5. При предоставлении платных услуг учреждение обязано обеспечить надлежащее качество предоставляемых платных услуг.

5.2.6. По окончанию срока договора на оказание платных услуг с проживанием составляется акт выполненных работ с указанием периода пребывания Клиента в учреждении и стоимости программы проживания, определенной договором на оказание платных услуг.
6. Контроль и ответственность за предоставление платных услуг с проживанием
6.1. Контроль за организацией и качеством предоставляемых платных услуг, а также порядком взимания денежных средств за оказание платных услуг осуществляет Департамент социального развития Тюменской области.

6.2. Руководители структурных подразделений и сотрудники, непосредственно оказывающие услуги, несут персональную ответственность за качество услуг и соблюдение порядка оказания услуг, установленных в организации социального обслуживания.

Полномочия и ответственность сотрудников определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях, приказах руководителя организации социального обслуживания.

6.3.Текущий контроль за деятельностью организации по оказанию платных услуг обеспечивает руководитель учреждения.

Руководитель учреждения несет ответственность за организацию деятельности по оказанию платных услуг, в том числе:

за объем и качество оказываемых платных услуг;

за обоснованность взимания платы за оказание платных услуг;

за обеспечение граждан достаточной и достоверной информацией об оказываемых платных услугах;

за своевременное рассмотрение письменных и иных обращений граждан в связи с оказанием платных услуг.

Приложение № 1


Примерный перечень услуг,

предоставляемых в рамках программ проживания

«Все сам», «Нужен помощник», «Полный уход»


Наименование услуг,

предусмотренных программами проживания

«Все сам»

«Нужен помощник»

«Полный уход»

Услуги индивидуально-бытового характера










Проживание в комнате, оборудованной мебелью, инвентарем, постельными принадлежностями, выбранной категории с обеспечением ежедневной влажной уборки

+

+

+

Предоставление специализированного оборудования: функциональная кровать, противопролежневый матрас, прикроватный столик и др. (по необходимости)




+

+

Предоставление специализированного оборудования: ходунки, кресло-коляска

(по необходимости)




+

+

Питание согласно меню с учетом назначенной врачом диеты

5 раз

в день

5 раз

в день

5 раз

в день

Помощь при приеме пищи (кормление)




+

+

Предоставление одежды и обуви

(по необходимости)

+

+

+

Услуги прачечной (стирка, глаженье) и ремонт вещей

(по необходимости)

+

+

+

Культурно-досуговые, анимационные (групповые, индивидуальные) мероприятия согласно утвержденному в организации графику (чтение книг, занятия в кружках, клубах, просмотр телефильмов, игры, в том числе настольные и др.)

+

+

+

Прогулка в соответствии с распорядком дня с учетом рекомендаций врача

+

+

+

Оздоровительные мероприятия: адаптивная физическая культура, лечебно-трудовая деятельность

+

+




Услуги индивидуально-обслуживающего характера










Проведение ежедневного туалета клиента с учетом состояния здоровья, гигиена тела, уход за ногтями (по необходимости)

+

+

+

Помощь персонала во время приёма ванной/душа (не менее одного раза в неделю)

+

+




Мытье в ванной (ванна-простыня складная), душе (не менее одного раза в неделю)







+

Помощь персонала при передвижении

(по необходимости)




+

+

Замена абсорбирующего белья, гигиенический уход за телом (по необходимости)




+

+

Смена одежды (белья) персоналом, в том числе помощь при одевании и раздевании

(по необходимости)

+

+

+

Услуги парикмахерские стрижка волос, бритье волос на лице, теле (по необходимости)

+

+

+

Психологические услуги: диагностика, обследование личности, психологическое консультирование, психологический патронаж (по необходимости)

+

+

+

Услуги медицинского характера










Первичный осмотр врача

+

+

+

Динамическое наблюдение врача

1 раз в месяц

2 раза в месяц

4 раза в месяц

Организация и контроль приема лекарственных препаратов, проведение медицинских манипуляций (инъекции, перевязки, компрессы и пр.) по назначению врача

+

+

+

Ежедневный контроль артериального давления, температуры тела

+

+

+

Профилактика пролежней по назначению врача







+

Содействие в госпитализации, диспансеризации, направлении на обследование и лечение в медицинские организации по медицинским показаниям

+

+

+

Содействие в направлении на проведение медико-социальной экспертизы, в том числе с целью разработки и (или) корректировки мероприятий индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида

(по необходимости)

+

+

+



Приложение № 3





Утверждаю
Директор АСУСОН ТО «_________»

____________________ФИО

(подпись)
Дата утверждения (вступления в силу) прейскуранта ___________________


Прейскурант тарифов на платные услуги

с проживанием по программам «Все сам», «Нужен помощник»,

«Полный уход» в организации социального обслуживания

________________________________________________________

(наименование организации социального обслуживания)


Тип размещения

Ед. измерения

Тарифы на программы проживания

«Все сам»

«Нужен помощник»

«Полный уход»

1 – местная комната

руб.

в сутки










2 – местная комната










3 – местная комната










4 – местная комната

(для психоневрологических интернатов)










5 – местная комната

(для психоневрологических интернатов)










6 – местная комната

(для психоневрологических интернатов)











Приложение № 2


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconКодекс деловой этики (правила делового поведения работников)
Председатель первичной профсоюзной организации асусонто «Щучинский психоневрологический интернат»

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием icon2. Краткое изложение условий договора Наименование объекта закупки
Наименование: Государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области «Болотнинский психоневрологический...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconУчреждение социального обслуживания «шилкинский психоневрологический...
Х товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconАдминистративный регламент
«Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconПоложение о предоставлении дополнительных платных образовательных...
Рф от 15. 08. 2013 №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" и регламентирует порядок предоставления дополнительных...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconГкссу со гпви «Царевский психоневрологический интернат» Общие положения
Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconИзвещение о закупке
...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconИзвещение о закупке
...

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconС. А. Иванова / «5» декабря 2016 г
Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат

О предоставлении платных услуг асусонто «Щучинский психоневрологический интернат» с проживанием iconПоложение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг Общие положения
Российской Федерации, нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации, и регламентирует порядок предоставления дополнительных платных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск