Вязниковского района владимирской области постановлени е


Скачать 312.38 Kb.
НазваниеВязниковского района владимирской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



_____________ № ______

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления главы муниципального образования от 20.02.2012 № 16 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования Октябрьское, реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования Октябрьское, реестра муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования В.В.Лапина

Приложение

к постановлению главы муниципального

образования Октябрьское

от _______________ № _____
 Административный регламент

  предоставления муниципальной услуги

     по оформлению документов по обмену жилыми помещениями

муниципального жилищного фонда
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Октябрьское (далее- Администрация)  устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий , порядок  взаимодействия Администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства на территории муниципального образования Октябрьское  и являющиеся нанимателями жилых помещений предоставленных по договорам социального найма.

        1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

         1.3.1. Сведения о наименовании, месте нахождения, графике (режиме) работы с заявителями, телефонах для справок и консультаций  администрации муниципального образования Октябрьское, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  электронной почте приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

        1.3.2.  Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане имеют право получить:

              а) непосредственно в администрации муниципального образования Октябрьское:

                  -  в устной форме при личном обращении;

                  -  по письменным обращениям заявителей;

                -  с использованием средств телефонной связи;

                -  посредством электронной почты;

            б) в сети Интернет: Электронная почта: :okt-adm@yandex.ru

Официальный сайт администрации: www.okt-adm.ru

         1.3.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

          Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, оказывающими муниципальную услугу, безвозмездно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

       1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (комплектность (достаточность) предоставляемых документов);

       2) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

       3) время приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      4) сроки предоставления муниципальной услуги;

        1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

       1.3.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

          Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком (режимом) работы администрации муниципального образования Октябрьское с заявителями. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно  проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

             Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

       1.3.6.Рассмотрение письменного обращение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3,5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется  исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

       1.3.7.Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В специально отведенных местах администрации муниципального образования Октябрьское и в сети Интернет Официальный сайт администрации: www.okt-adm.ru размещается следующая информация:

             а) информация о местонахождении и графике работы администрации    муниципального образования Октябрьское;

               б) текст административного регламента;

               в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

               г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            д) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;  

            е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

           2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга). 

         2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация  муниципального образования Октябрьское.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги являются специалисты  администрации муниципального образования Октябрьское.

        2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на осуществление обмена жилыми помещениями или уведомление  об отказе в обмене жилыми помещениями  муниципального жилищного фонда муниципального образования Октябрьское.

  2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

- решение о принятии или об отказе в обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда принимается не позднее тридцати рабочих дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов;

- заявитель уведомляется о принятом решении не позднее, чем через трёх рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

         2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

2) договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими     нанимателями и членами их семей (договор составляется в количестве экземпляров,    соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также 2 экземпляра для Администрации, которые имеют одинаковую юридическую силу, согласно приложения № 3;

2) копии документов, удостоверяющие личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала);

3) документ, подтверждающий право пользования обмениваемым помещением;

4) справка о составе семьи и занимаемой площади;

5)согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

6) согласие на обмен всех членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении

 7) согласие на обмен жилыми помещениями членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении совместно с нанимателем.  

2.7.                Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является:

1) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а равно предоставление документов срок действия, которых истек;

2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;

3) заявление не поддается прочтению;

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;

2) если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

3) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

4)если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

5)если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

6)если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

       2.9. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

 - поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

      2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

     2.10.1.    Вход в здание администрации оборудуется пандусом.

     2.10.2. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.

     2.10.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

    2.10.4. Места ожидания личного приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.

    2.11. Должностные лица администрации  обеспечивают:

1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

    2.11.1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

      Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации муниципального образования Октябрьское, в сети Интернет: официальный сайт www.okt-adm.ru
  1   2   3

Похожие:

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconВязниковского района владимирской области постановлени е
«Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconВязниковского района решени е
Законом Владимирской области от 14. 02. 20001 №11-оз об административных правонарушениях во Владимирской области, руководствуясь...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconАдминистративный регламент
Муниципального образования паустовское вязниковского района владимирской области по оказанию муниципальной услуги «предоставление...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconРайона владимирской области постановление
Сарыевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconВладимирской области постановление
Главы администрации района от 26. 06. 2012 №708 «Об утверждении административного регламента администрации Муромского района Владимирской...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconПравила приема в местном отделении досааф россии юрьев-польского района владимирской области
Досааф россии Юрьев-Польского района Владимирской области (далее «мо досааф россии»), создание эффективной организации учебного процесса,...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconКольчугинского района владимирской области
Российской Федерации от 11. 11. 2005 n 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...

Вязниковского района владимирской области постановлени е iconВладимирской области постановлени е
Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск