Района владимирской области постановление


Скачать 125.72 Kb.
НазваниеРайона владимирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2014 № 52

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Сарыевское»




В целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», постановлением Главы Вязниковского района от 16.06.2011 № 450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663», руководствуясь Уставом муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Сарыевское», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования С.Н. Бурханов





Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Сарыевское

от 28.08.201452


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту – регламент) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирует оказание администрацией муниципального образования Сарыевское Вязниковского района (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Сарыевское» (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Сарыевское».

2.2. Предоставление услуги осуществляет жилищная комиссия при администрации муниципального образования Сарыевское (далее «жилищная комиссия»).

2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским Кодексом Российской Федерации;

Жилищным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р»;

Уставом муниципального образования Сарыевское Вязниковского района;

Постановлением Главы Вязниковского района 16.06.2011 № 450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663»;

2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2.5. Получателем муниципальной услуги является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.

Место нахождения жилищной комиссии – с. Сарыево, ул. Советская, д. 22-г.

Почтовый адрес: 601411, с. Сарыево, ул. Советская, д. 22-г

График работы жилищной комиссии по оказанию данной услуги:

вторник – с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Телефон для справок: (49233) 6-22-18.

Электронный адрес муниципального образования Сарыевское Вязниковского района: adm-sar@yandex.ru

2.6. Жилищная комиссия ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января по 31 декабря текущего года.

2.7. Жилищная комиссия по требованию любого заинтересованного гражданина оформляет справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «справка»).

2.8. Для получения справки гражданин в часы приема, указанные в пункте 2.5. раздела 2 настоящего регламента, представляет в жилищную комиссию следующие документы:

- паспорт;

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).

Заявитель может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно – телекоммуникационных технологий, электронной почты с использованием универсальной электронной карты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина, право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.9. Специалист жилищной комиссии, к которому обратились за оказанием услуги, незамедлительно по обращению гражданина предоставляет запрашиваемую информацию. Справка подписывается председателем жилищной комиссии.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.10. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в администрацию муниципального образования Сарыевское Вязниковского района.

2.11. Отказ в предоставлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего регламента.

2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) оборудование мест ожидания;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявлений граждан;

2) сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устно, а по требованию заявителя письменно.

3.2. Прием и регистрация запроса и документов (сведений).

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (приложение 1) и комплекта документов в администрацию.

Заявление и комплект документов может быть представлен одним из следующих способов:

  • лично;

  • по почте;

  • посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

  • с использованием универсальной электронной карты.

3.2.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо администрации проверят правильность заполнения:

заявления и наличие прилагаемых документов на предмет их соответствия по пункту 2.8. административного регламента.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции электронной системе регистрации документов в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.

Заполнение справки осуществляет специалист администрации.

Максимальный срок подготовки справки не более 10 дней.

Информация о текущем номере очереди гражданина предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в администрации.

Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по объективным причинам.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

Административные процедуры показаны в блок – схеме (приложение № 2).

3.3. Особенности предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при подаче заявления в форме электронного документа.

При подаче заявления на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 2.8. настоящего регламента

Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.

По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Сарыевское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при подаче заявления в форме электронного документа.»

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищной комиссии настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищной комиссии.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления Главы администрации муниципального образования Сарыевское. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов жилищной комиссии, участвующих в оказании муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме заместителю Главы администрации муниципального образования Сарыевское.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

в) существо обжалуемых действий (бездействия).

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в Административном регламенте по рассмотрению обращений граждан.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Образец заявления

В жилищную комиссию

муниципального образования

Сарыевское Вязниковского района

от Петровой Анны Викторовны,

зарегистрированной по адресу:

тел. _______, сот. __________

Заявление

Прошу проинформировать меня о моей очередности в списках нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, поставлен на учет в _____ году.

Подпись, дата

БЛОК-СХЕМА




Похожие:

Района владимирской области постановление iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Района владимирской области постановление iconВладимирской области постановление
Главы администрации района от 26. 06. 2012 №708 «Об утверждении административного регламента администрации Муромского района Владимирской...

Района владимирской области постановление iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Района владимирской области постановление iconВязниковского района решени е
Законом Владимирской области от 14. 02. 20001 №11-оз об административных правонарушениях во Владимирской области, руководствуясь...

Района владимирской области постановление iconВязниковского района владимирской области постановлени е
«Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных...

Района владимирской области постановление iconАдминистративный регламент
Муниципального образования паустовское вязниковского района владимирской области по оказанию муниципальной услуги «предоставление...

Района владимирской области постановление iconПравила приема в местном отделении досааф россии юрьев-польского района владимирской области
Досааф россии Юрьев-Польского района Владимирской области (далее «мо досааф россии»), создание эффективной организации учебного процесса,...

Района владимирской области постановление iconКольчугинского района владимирской области
Российской Федерации от 11. 11. 2005 n 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...

Района владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Района владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск