Кольчугинского района владимирской области


Скачать 265.35 Kb.
НазваниеКольчугинского района владимирской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



Главы БАВЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


от 14.05. 2008 № 13

«Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Первичный воинский учет граждан, пребывающих

в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу

на территориях, где отсутствуют военные

комиссариаты»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение распоряжения Губернатора Владимирской области от 19.04.2007 г. № 236-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава Бавленского сельского поселения А.М. Курочкин

Утвержден

Постановлением главы Бавленского

сельского поселения от 14.05.2008 № 13


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат».

І. Наименование государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги: «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

  2. Административный регламент предоставления государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (далее – административный регламент) рассматривает предоставление государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

  3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по первичному воинскому учету (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – первичный воинский учет).

ІІ. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


4. Предоставление государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» муниципальным образованием Бавленское сельское поселение осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

ІІІ. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу



5. Государственная услуга «Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» исполняется муниципальным образованием Бавленское сельское поселение (далее – Бавленское сельское поселение).

6. Государственная услуга непосредственно предоставляется работником Администрации Бавленского сельского поселения, специалистом первичного воинского учета (далее –специалист) в день обращения получателя государственной услуги.

7. В процессе предоставления государственной услуги органами местного самоуправления осуществляется взаимодействие с:

- районным военным комиссариатом;

- районным органом внутренних дел;

- образовательными учреждениями района;

- отделом записи актов гражданского состояния;

- МУЗ «Кольчугинская ЦРБ».

8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится военным комиссариатом города Кольчугино.

ІV. Требования к порядку и результату предоставления государственной услуги



9. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

2) постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат.

3) регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;

4) снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше 6 месяцев,

- граждан, проживающих на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат, по смерти, инвалидности, возрасту, болезни.

10. Помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат, военно-учетных документов взамен утраченных;

11. Выдача разрешений на убытие в период мобилизации и в военное время.

12. Время ожидания при предоставлении государственной услуги:

- получатель государственной услуги принимается специалистом первичного воинского учета в порядке очереди, максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут. Выдача справок производится в течении 10 минут;

- постановка на учет и снятие с учета граждан, пребывающих в запасе в пределах от 30 до 40 минут;

- консультации от 10 до 20 минут.
V. Описание получателей государственной услуги
13. Первоначальной постановке на воинский учет подлежат:

- граждане мужского пола, достигшие 17 лет, проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствуют военные комиссариаты;

- лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

- граждане женского пола после получения ими военно-учетной специальности и проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат.

14. Воинскому учету подлежат:

14.1. граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат;

14.2. граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат:

- мужского пола, пребывающие в запасе;

- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;

- прошедшие альтернативную гражданскую службу

14.3. граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат.
VІ. Документы необходимые для получения государственной услуги
15. Первичный воинский учет осуществляется органами местного самоуправления при представлении гражданами:

- документа, удостоверяющего личность гражданина;

- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;

- военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета)1 - для военнообязанных.

16. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

- в случае изменения семейного положения – паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования – диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности – трудовая книжка;

- в случае изменения места жительства – паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

17. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления должны представить документ о получении соответствующей специальности.

VІІ. Общие требования к документам, необходимым при предоставлении государственной услуги



18. В органы местного самоуправления гражданами должны быть представлены подлинники документов.

19. В органы местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша, с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.
VІІІ. Порядок обращения в органы местного самоуправления для постановки на первичный воинский учет
20. Обращение граждан в орган местного самоуправления должно осуществляться лично.

21. Граждане обязаны:

- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в орган местного самоуправления по месту жительства для постановки на воинский учет;

- сообщить в двухнедельный срок в орган местного самоуправления по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района;

- сняться с воинского учета в органе местного самоуправления при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории Бавленского сельского поселения, где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше шести месяцев;

- встать на воинский учет в органе местного самоуправления в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении в Бавленское сельское поселение на территории, где отсутствует военный комиссариат;

- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;

- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в орган местного самоуправления.

22. Датой обращения является день представления требуемых документов гражданином в орган местного самоуправления.

23. Организация приема граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.

24. В случае несоблюдения сроков указанных в п. 20 настоящего Регламента, гражданин несет ответственность в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

ІX. Порядок информирования о государственной услуге


25. Органы местного самоуправления обеспечивают информирование граждан о следующем:

- о месте, порядке и сроках осуществления воинского учета;

- о категориях граждан, подлежащих и не подлежащих воинскому учету;

- о перечне документов, которые гражданин должен предоставить в орган местного самоуправления, необходимых для постановки на военный учет;

- об основаниях в отказе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- об адресах органов местного самоуправления и номерах телефонов для записи на прием, для проведения консультаций и получения справок.

- по другим вопросам относительно организации и осуществления предоставления государственной услуги.

26. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые могут быть размещены в средствах массовой информации;

- информационных материалов, которые могут быть размещены на информационных стендах в местах оказания государственной услуги, почтовых отделениях и других местах, наиболее часто посещаемых гражданами.

27. На информационных стендах в достаточном количестве и при необходимости с образцами заполнения должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта) и выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам предоставления услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить в орган местного самоуправления;

- перечень оснований в отказе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- образцы оформления документов для предоставления государственной услуги;

- наименование, адрес и телефон специалиста администрации, Кольчугинского горвоенкомата и вышестоящих органов;

- график работы.

X. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуг



28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является не представление гражданином документов, указанных в настоящем Регламенте.

29. Не подлежат воинскому учету в органах местного самоуправления граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

- имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

XІ. Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет


30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в настоящем Регламенте.

31. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист первичного воинского учета.

32. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов.

- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых документов.

- приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.

33. При приеме документов от граждан специалист осуществляет:

- при обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов – срок действия;

- при обращении граждан, подлежащих призыву - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;

- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета;

- проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета;

- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета;

- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.

34. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу в военный комиссариат по месту жительства для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.

35. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:

- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;

- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в военный комиссариат в течение двух недель с момента их получения от гражданина;

- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из военного комиссариата, информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину в удобные для него сроки;

- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается специалистом.

36. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:

- на офицеров, пребывающих в запасе заполняет карточки первичного учета,

- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет алфавитные карточки и учетные карточки в двух экземплярах;

- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.

37. Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в статье 6 настоящего Регламента.

38. На граждан, переменивших место жительства в пределах района или иного муниципального образования, а также граждан прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Специалист составляет и высылает в двухнедельный срок в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

39. Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.

40. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в военный комиссариат, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию военного комиссариата специалист производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.

41. Заполненные карточки первичного учета и алфавитные карточки составляются специалистом в соответствующий раздел учетной картотеки.

42. В двухнедельный срок специалист представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.

XІІ. Внесение изменений в документы первичного воинского учета


43. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления в связи с изменениями, в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

44. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист первичного воинского учета.

45. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в настоящем Регламенте.

- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в настоящем Регламенте.

46. Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

47. В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.

48. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.

49. В двухнедельный срок специалист отправляет в военный комиссариат списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.

XIII. Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в настоящем Регламенте.

51. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист по первичному воинскому учету.

52. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;

- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.

53. Отметка специалистом о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах производится на основании соответственной записи о снятии с воинского учета, сделанной в военном комиссариате в документах воинского учета граждан:

- в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;

- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

54. У граждан, убывающих за пределы сельского поселения и района, по решению военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания, после делается соответствующая отметка в военном билете.

55. В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документе воинского учета гражданина делается соответствующая запись, заверенная подписью главы органа местного самоуправления и гербовой печатью. В документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистом в военный комиссариат в течение двух недель после снятия с воинского учета.

56. Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся специалистом до очередной проверки с учетными данными военного комиссариата.

57. В случае отсутствия в документах воинского учета гражданина отсутствует запись военного комиссариата о снятии с воинского учета, то специалист направляет гражданина в военный комиссариат для получения этой записи.

58. Специалист составляет список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями и списками граждан, убывших на новое место жительства за пределы района или иного муниципального образования, отправляет в военный комиссариат в течение двух недель после снятия граждан с воинского учета или убытия на новое место жительства.

XIV. Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с организациями


59. Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода организациями, установленного планом работ по осуществлению воинского учета организации.

60. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист первичного воинского учета.

- Результатом исполнения административной процедуры является протокол сверки сведений о воинском учете граждан.

61. Сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках организаций с документами воинского учета органа местного самоуправления проводится не реже одного раза в год в соответствие со списком всех организаций, находящихся на территории муниципального образования. Список организаций ведется органом местного самоуправления.

62. Специалистом первичного воинского учета и сотрудником организации сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках с документами первичного воинского учета органа местного самоуправления проводится следующим образом:

- проверка 100% личных карточек организаций осуществляется специалистом органа местного самоуправления по указанным данным граждан на соответствие документам первичного воинского учета органа местного самоуправления.

- по результатам проверки специалист первичного воинского учета производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в организации.

63. В случае возникновения расхождений специалистом первичного воинского учета производится разбор возникших несоответствий и их исправление.

XV. Порядок сверки сведений о воинском учете граждан с военными комиссариатами


64. Основанием для исполнения административной процедуры по сверке сведений о воинском учете является завершение отчетного периода органом местного самоуправления, установленного планом работ по осуществлению первичного воинского учета.

65. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист первичного воинского учета.

66. Результатом исполнения административной процедуры является протокол сверки сведений о воинском учете граждан.

67. Сверка сведений о воинском учете граждан в документах первичного воинского учета органа местного самоуправления с документами воинского учета военных комиссариатов проводится не реже одного раза в год.

68. Специалистом первичного воинского учета и сотрудником военного комиссариата сверка сведений о воинском учете граждан проводится следующим образом:

- проверка 100% карточек первичного учета органом местного самоуправления осуществляется сотрудником военного комиссариата по указанным данным граждан на соответствие документам воинского учета военного комиссариата.

- по результатам проверки сотрудник военного комиссариата производит запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан в органе местного самоуправления.

69. В случае возникновения расхождений сотрудником военного комиссариата совместно со специалистом первичного воинского учета производится разбор возникших несоответствий и их исправление.

XVI. Порядок предоставления сведений о воинском учете граждан военным комиссариатам


70. Основанием для исполнения административной процедуры по предоставлению сведений о воинском учете граждан военным комиссариатам является соответствующий запрос военного комиссариата.

71. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист первичного воинского учета.

72. Результатом исполнения административной процедуры являются сведения о воинском учете граждан по запросу военного комиссариата.

73. При получении запроса от военного комиссариата специалист первичного воинского учета собирает и направляет в военный комиссариат в двухнедельный срок все требуемые сведения о воинском учете граждан, также посредством обращения в соответствующие органы внутренних дел, образовательные учреждения, медицинские учреждения и органы записи актов гражданского состояния.

74. Ежегодно специалист первичного воинского учета в течение трех дней формирует и представляет в военный комиссариат:

- до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет;

- до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году в установленной форме.
XVII. Подшивка документов, предоставленных получателями государственной услуги в дело

Все документы, предоставленные получателями государственной услуги подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой.

Максимальный срок выполнения действия- 3 минуты.

XVIII. Права и обязанности специалиста первичного воинского учета

Работники при предоставлении государственной услуги имеют право:

- получать консультации от работников других отделов

- вносить предложения по оптимизации предоставления государственной услуги

Работники при предоставлении государственной услуги обязаны:

- исполнять возложенные на него обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, военного комиссариата и главы сельского поселения

-соблюдать положения настоящего административного регламента.
XIX. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее- контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.

Внутренний контроль

Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.

Порядок осуществления внутреннего контроля устанавливает военный комиссариат.

Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в месяц

Внешний контроль

Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется военным комиссариатом и зам. главы района, курирующим данные вопросы.

Периодичность осуществления внешнего контроля составляет один раз в год.

Порядок осуществления контроля

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

При внешнем контроле проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки),или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

XX. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


75. Получатель результатов предоставления государственной услуги по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов первичного воинского учета в досудебном и судебном порядке.

76. Отказ в предоставлении государственной услуги, а так же необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур первичного воинского учета граждан и другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц могут быть обжалованы заявителем:

- в вышестоящий исполнительный орган (руководство органа) местного самоуправления Администрацию Кольчугинского района 2-39-83, 2-30-65,

2-33-43

- в военный комиссариат г. Кольчугино;

- в органы военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации;

- в суд.

77. Гражданин (получатель государственной услуги) вправе обжаловать как решения или действия (бездействие) органов местного самоуправления, так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно.

78. Обращение граждан на решения специалиста первичного воинского учета могут быть поданы главе сельского поселения или военный комиссариат города Кольчугино в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

79. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению.

80. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

- По результатам рассмотрения обращения работниками принимаются решения об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.

- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются получателю государственной услуги.

- Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

- Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес работников, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии работников отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию района по адресу 601780 г. Кольчугино Владимирская область пл. Ленина дом 2, тел. 2-30-65, 2-39-53, военкомат г. Кольчугино.

81. Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.


1 В случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.


Похожие:

Кольчугинского района владимирской области iconАдминистрации кольчугинского района владимирской области
Об утверждении Положения о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на...

Кольчугинского района владимирской области iconАдминистрации бавленского сельского поселения кольчугинского района владимирской области

Кольчугинского района владимирской области iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Кольчугинского района владимирской области iconН арешение Кольчугинского городского суда Владимирской

Кольчугинского района владимирской области iconВладимирской области постановление
Главы администрации района от 26. 06. 2012 №708 «Об утверждении административного регламента администрации Муромского района Владимирской...

Кольчугинского района владимирской области iconВязниковского района решени е
Законом Владимирской области от 14. 02. 20001 №11-оз об административных правонарушениях во Владимирской области, руководствуясь...

Кольчугинского района владимирской области iconВязниковского района владимирской области постановлени е
«Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных...

Кольчугинского района владимирской области iconАдминистративный регламент
Муниципального образования паустовское вязниковского района владимирской области по оказанию муниципальной услуги «предоставление...

Кольчугинского района владимирской области iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Кольчугинского района владимирской области iconПравила приема в местном отделении досааф россии юрьев-польского района владимирской области
Досааф россии Юрьев-Польского района Владимирской области (далее «мо досааф россии»), создание эффективной организации учебного процесса,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск