Приложение № 1 к Порядку открытия и закрытия банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов, необходимых для открытия расчетного счета
организациям-резидентам в АО «НДБанк»1
Устав организации (со всеми действующими изменениями и дополнениями к нему на дату предоставления документов для открытия счета), утвержденный учредителем общества;
Учредительный договор, договор об учреждении или иной документ, подтверждающий создание организации, со всеми изменениями и дополнениями (если имеется);
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при наличии Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г.);
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц- при наличии зарегистрированных изменений в учредительных документах. При наличии зарегистрированных до 04 июля 2013 года изменений в учредительных документах Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
Информационное письмо (уведомление) территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете в ЕГРПО;
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную уполномоченным государственным органом (либо полученную на общедоступных сервис-ресурсах государственных органов) не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявления на открытие счета, либо письмо по форме банка об отсутствии изменений в учредительных документах и структуре органов управления организации на момент открытия нового счета;
Лицензии (разрешения, свидетельства), выданные юридическому лицу в установленном законодательством РФ порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию – при наличии;
Договор аренды/субаренды служебных помещений, указанных как местонахождение Клиента, его постоянно действующего органа, либо документы, подтверждающие право собственности Клиента на указанные помещения.2
Протокол (решение) об избрании (назначении) руководителя юридического лица или иной документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;
Документы (выписки из протоколов, приказы), подтверждающие назначение на должности лиц, образцы подписей которых заявлены в Карточке, а также распорядительные документа организации о предоставлении должностному лицу соответствующего права подписи, в том числе с использованием аналога собственноручной подписи;
Паспорта лиц, имеющих право подписи (копии страниц, содержащих сведения, необходимые для идентификации Клиента)3;
Список участников общества, в свободной форме, заверенный единоличным исполнительным органом, либо Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (либо ее копия, заверенная нотариусом), не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявления на открытие счета;
Опросный лист юридического лица;
Опросный лист физического лица (на лиц указанных в карточке);
Сведения о бенефициарном владельце;
Заявление на открытие банковского счета (по форме, утвержденной Банком);
Карточку с образцами подписей и оттиска печати (по форме, утвержденной Банком России) заверенную нотариально или уполномоченным должностным лицом Банка (далее по тексту – «Карточка»);
Соглашение о распоряжении счетом;
Доверенность на открытие счета в случае, если счет открывается доверенным лицом (представителем) (оригинал) с приложением копии документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
Подписанный Клиентом договор банковского счета с Банком в 2 (двух) экземплярах (по форме, утвержденной Банком).
В случае открытия банковского счета юридическому лицу - резиденту, для совершения операций его обособленным подразделением (филиалом, представительством) дополнительно предоставляются:
Заявление об открытии счета, подписанное руководителем (другим уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), и заверенное печатью обособленного подразделения;
Положение об обособленном подразделении;
Документ, подтверждающий постановку на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения его обособленного подразделения;
Протокол (решения и т.п.) об образовании обособленного подразделения и назначении руководителя;
Документы, подтверждающие полномочия руководителей обособленного подразделения;
Карточка с образцами подписей и оттиска печати (Карточка на головную организацию не предоставляется);
Документ, удостоверяющий личность лиц, указанных в Карточке.
При наличии Счета Клиента, открытого в Банке, для открытия иных банковских счетов, необходимо дополнительно представить следующие документы:
Заявление на открытие банковского счета (по форме, утвержденной Банком);
Карточку с образцами подписей и оттиска печати (по форме, утвержденной Банком России) заверенную нотариально или уполномоченным должностным лицом Банка – при открытии счета в подразделении, отличном от того, где имеется ранее открытый счет; (Карточка на головную организацию не предоставляется);
Соглашение о распоряжении счетом;
Доверенность на открытие счета в случае, если счет открывается доверенным лицом (представителем) (оригинал) с приложением копии документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
Подписанный Клиентом договор банковского счета с Банком в 2 (двух) экземплярах (по форме, утвержденной Банком);
Для открытия счета доверительному управляющему дополнительно к документам Перечня предоставляется нотариально заверенная копия договора, на основании которого осуществляется доверительное управление.
Для открытия счета доверительному управляющему паевыми инвестиционными фондами дополнительно к документам Перечня представляются нотариально заверенные копии договора, на основании которого осуществляется доверительное управление и Правил доверительного управлений паевым инвестиционным фондом.
Для открытия отдельного (специального банковского счета должника) конкурсным управляющим дополнительно к документам Перечня представляются:
- Информационное письмо о введении конкурсного производства;
- Решение арбитражного суда о введении конкурсного производства и об утверждении конкурсного управляющего (копию, заверенную судом или нотариально);
- Заверенную должным образом Карточку с образцом подписи конкурсного управляющего и оттиска печати, используемой им при осуществлении конкурсного производства (ликвидации) и иные документы в соответствии с настоящими Правилами. Клиент вправе предоставить из нижеуказанного списка не менее двух документов, которые могут подтвердить сведения о финансовом положении и деловой репутации:
-Сведения (документы) о финансовом положении (копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),
- копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте),
-копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде); и (или) копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
-сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в кредитную организацию; и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах;
-данные о рейтинге юридического лица, размещенные в сети "Интернет" на сайтах международных рейтинговых агентств ("Standard & Poor's", "Fitch-Ratings", "Moody's Investors Service" и другие) и национальных рейтинговых агентств).
- Сведения о деловой репутации (отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов данной кредитной организации, имеющих с ним деловые отношения; и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица). Для Юридического лица-резидента, период деятельности которого составляет менее трех месяцев со дня регистрации:
- Сведения о деловой репутации (отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов данной кредитной организации, имеющих с ним деловые отношения; и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица).
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
-Письмо о планируемой хозяйственной деятельности в регионах РФ и за ее пределами.
-Любые сведения (документы), подтверждающие начало осуществление хозяйственной деятельности Клиента ( договоры(проекты договоров) по хозяйственной деятельности Клиента, в т.ч. по приобретению им в собственность основных средств; письма Клиента о вступлении в ассоциации, корпорации, союзы, объединения и иные, предусмотренные законодательством, организации , в т.ч. в саморегулируемые организации (при наличии факта)).
|