Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕДАЧА (ПРИВАТИЗАЦИЯ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1 Общие сведения о муниципальной услуге.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги «Передача (приватизации) жилого помещения в собственность граждан».

Муниципальная услуга «Передача в собственность (приватизация) жилого помещения» (далее — муниципальная услуга) — это процесс подготовки и заключения на основании поступившего заявления договора передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде муниципального района Исаклинский (далее — договора).

1.1.2. Срок выполнения муниципальной услуги устанавливается в соответствии со сроками, установленными Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 № 1541-1.

1.2. Категории получателей муниципальной услуги.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица- граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о заключении договора передачи в собственность жилого помещения, в том числе законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители по доверенности (далее заявители), занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального района Исаклинский на условиях социального найма, имеющие намерение приобрести занимаемые жилые помещения в собственность в соответствии с действующим законодательством

1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Исаклинский Самарской области (далее – Комитет по управлению имуществом), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Исаклинский;

- Администрация муниципального района Исаклинский Самарской области;

- Органы записи актов гражданского состояния;

-. Управление Федеральной миграционной службы России по Самарской области;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
1.3.2. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги), справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта:

1.3.2.1.Информация о местонахождении, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты комитета по управлению имуществом, Администрации, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2.2.В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Исаклинский;

- Администрация муниципального района Исаклинский Самарской области;

- Органы записи актов гражданского состояния;

-. Управление Федеральной миграционной службы России по Самарской области;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области

1.3.2.3.Информация об услуге и условиях обращения за муниципальной услугой размещается:

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) http://социальныйпортал.рф на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал) - http://pgu.samregion.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) - http://gosuslugi.ru.

Электронный адрес официального сайта Администрации муниципального района Исаклинский Самарской области (далее – Администрация) в сети Интернет - www.isakly.narod.ru (далее - сайт администрации).

официальном портале МФЦ: www.mfc63.ru

Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Комитетом по управлению имуществом и МФЦ.

1.4. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций форм документов, являются бесплатными.

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по управлению имуществом, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, адрес сайта администрации в сети Интернет и электронной почты комитета по управлению имуществом находятся в помещении на информационном стенде.

1.5.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень муниципальных услуг, предоставляемых комитетом по управлению имуществом;

категории получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

1.5.2. На сайте Администрации и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации, комитета по управлению имуществом ;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты АЁЁдминистрации, комитета по управлению имуществом ;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.5.3. Почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Исаклинский Самарской области: 446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, д.75 «а», каб. 2,3.

Адрес электронной почты – Kumiisakly@mail.ru

Справочный телефон Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: 8(84654)2-21-78, 2-14-12.

Разъяснительная информация по вопросу предоставления муниципальной услуги , а также образец заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района Исаклинский: http://. www.isakly.narod.ru /.

1.5.4.График (режим) работы должностных лиц комитета по управлению имуществом устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

Дни недели

Периоды и часы работы

понедельник

с 8.00 до 16.00

прием граждан с 8.00 до 16.00

вторник

с 8.00 до 16.00

не приемный день

среда

с 8.00 до 16.00

прием граждан с 8.00 до 16.00

четверг

с 8.00 до 16.00

не приемный день

пятница

с 8.00 до 16.00

прием граждан с 8.00 до 16.00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00


В МФЦ по адресу: Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, д.96 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;

- суббота: с 09.00 до 14.00

- выходной день: воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресе пункта приема заявлений на передачу жилых помещений в собственность граждан, перечня необходимых для приватизации документов и способов их получения может быть получена гражданами:

- в устной форме на личном приеме у специалистов комитета по управлению имуществом или МФЦ;

- из настоящего Регламента, опубликованного в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации муниципального района Исаклинский в сети Интернет;

- в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой или выдачей нарочно.

1.6.2. Информация о муниципальной услуге по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда предоставляется заявителям по их запросу (по устному запросу - в устной форме в момент обращения, по письменному запросу - в письменном виде) не позднее 30 дней с момента поступления письменного запроса.

1.6.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.6.4. Информация о сроках завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.

1.6.5. Информация о ходе рассмотрения заявления сообщается заявителю при указании им даты подачи заявления, фамилии, имени, отчества и наименования муниципальной услуги.

1.6.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций формы документов является бесплатным.

1.6.7. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета по управлению имуществом и МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.

1.6.8. Консультирование осуществляется в следующих формах:

- индивидуальное консультирование лично (в устной форме);

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.6.9. Индивидуальное консультирование лично ( в устной форме).

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю комитета по управлению по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение по телефону времени проведения консультации является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме Главы муниципального района Исаклинский, руководителя комитета по управлению имуществом, должностных лиц дается устно (с согласия заявителя (получателя муниципальной услуги или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, установленный действующим законодательством.

1.6.10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.6.11. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста комитета по управлению имуществом или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.6.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте Администрации и портале.

1.6.13. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом комитета по управлению имуществом или МФЦ с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.6.14. Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.6.15. Заявители, представившие в Комитет по управлению имуществом или МФЦ документы для предоставления им муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги.

1.7. Сведения о порядке, форме и месте размещения информации.

1.7.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.7.2. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса Администрации и МФЦ;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты Администрации и МФЦ;

- текст Регламента с приложениями.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconВербовологовского сельского поселения постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconТиповая технологическая схема Предоставления муниципальной услуги...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconАдминистративный регламент Администрации городского округа Саранск...
Разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconМошковского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconАдминистративный регламент администрации зато знаменск предоставления...
Редоставления муниципальной услуги – Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (о сдаче гражданами...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconМуниципальной услуги по переводу жилого помещения
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «передача (приватизация) жилого помещения в собственность граждан» Раздел общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск