Скачать 476.38 Kb.
|
ПРОЕКТ Утвержден постановлением Главы Волковского сельсовета от __________ 2012 № _____ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Волковского сельсовета Железногорского района 1.Общие положения 1.1.Административный регламент Администрации Волковского сельсовета Железногорского района по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продлению действующих договоров, изменению условий действующих договоров (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Муниципальную услугу предоставляют должностные лица Администрации Волковского сельсовета Железногорского района. 1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются: - при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Волковскому сельсовету (далее - муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества; - при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества; - при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды - письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды; 1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к Главе Волковского сельсовета Железногорского района о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее – заявители). 1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – Приложение 1) с соответствующими документами. Заявление с документами может предоставляться лично или по почте. 1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы: 1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя: - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц); - копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя; - копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица); 2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя): - копия документа, удостоверяющего личность; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю. 1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются: - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя; - заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения; 1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. 1.7. Муниципальная услуга предоставляется возмездно с оплатой по утвержденным тарифам компенсации затрат. 2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1.Место нахождения Администрации Волковского сельсовета: Курская область, Железногорский район, Волковский сельсовет, село Волково. График работы Администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье. 2.1.2. Контактные телефоны: 9-84-85, факс 9-84-85. 2.1.3. Адрес официального сайта Волковского сельсовета в сети Интернет - нет: 2.1.4. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются: - в устной форме лично к заместителю Главы администрации; - по телефону: 9-84-85; - в письменном виде по адресу: 307144, Курская область, Железногорский район, с. Волково, Волковский сельсовет; 2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги. Публичное письменное информирование используется в случае предоставления аренды муниципального имущества на торгах и осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Железногорского района, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации сельсовета и МУК «Пасерковский СДК» 2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации: - информация о должностном лице, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - почтовый адрес, адрес электронной почты ; - график работы Администрации; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. 2.1.8. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. 2.1.9. При оказании муниципальной услуги Администрация сельсовета непосредственно взаимодействует со следующими организациями:
(место их нахождения, контактные телефоны – приложение 2): 2.1.10. Продолжительность приема заявителей при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут; Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут; 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет: - при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца; - при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование; - заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, ссуды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора); - наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставлен не полный пакет документов; - заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства; - наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество; - отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; - заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов. 2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента. 3. Административные процедуры. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявлений и документов; - рассмотрение принятых документов; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - оформление договора аренды муниципального имущества; - оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; - оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6 Административного регламента, в Администрацию сельсовета лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением. Прием заявлений получателей услуги осуществляется должностным лицом Администрации в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Специалист регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления. В случае если заявление и документы поступили после 15 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.1.8 Административного регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов. Глава Волковского сельсовета в течение рабочего дня рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет заместителю Главы сельсовета - исполнителю по данному заявлению. 3.1.2. Рассмотрение принятых документов Основанием для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. Заместитель Главы сельсовета рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней со дня получения документов. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, заместитель Главы сельсовета должен связаться с заявителем по телефону (при указании последнего в заявлении), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий три рабочих дня со дня уведомления. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, а так же при невозможности связаться с заявителем по телефону, заместитель Главы сельсовета готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, заместитель Главы сельсовета готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, продлении и изменения условий договоров аренды муниципального имущества. 3.1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, а также продления, изменения условий действующих договоров аренды муниципального имущества осуществляется на основании постановления Главы сельсовета. 1). В случае принятия положительного решения: – право аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом предоставляется заявителю путем заключения с ним договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; – продление или изменение условий действующих договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом оформляется дополнительным соглашением к договору аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом 2). При отрицательном решении – заявителю направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении или изменении условий договора в сроки, установленные Административным регламентом. 3.1.4. Оформление договора аренды. 3.1.4.1. Заместитель Главы сельсовета, в соответствии с Типовой формой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет проект договора аренды муниципального имущества (Приложение 3). Проекты договоров со стороны Арендодателя подписывает Глава сельсовета, после чего заместитель Главы сельсовета направляет Арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленный проект договора с приложением: - акта приема-передачи муниципального имущества; - планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости); - расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики); - листа согласований; - квитанции на оплату взноса за право аренды (расчет взноса производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости); - квитанции на оплату регистрационного сбора Договор аренды при сроке менее одного года оформляется в двух экземплярах со всеми необходимыми приложениями, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за регистрацию договора, и печатью Администрации; один экземпляр хранится в Администрации, второй – у арендатора. При сроке аренды более года договор оформляется в трех идентичных экземплярах, проходит государственную регистрацию в Железногорском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее ФРС); один экземпляр хранится в Администрации, второй – у арендатора, третий – ФРС. 3.1.4.2. Арендатор не позднее 2-х недель с даты издания постановления Администрации о предоставлении Объекта в аренду, обязан заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения; со специализированной организацией - договор на вывоз твердых бытовых отходов; с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен Объект, а также согласовать договор аренды в Отделе государственного пожарного надзора по Курской области в г. Железногорске, Территориальном отделе в Железногорском районе Территориального управления Роспотребнадзора по Курской области, в Отделе архитектуры Администрации Железногорского района, в страховой организации. Адреса и контактные телефоны указанных организаций должны быть перечислены в приложении 2 к Административному регламенту. Арендатор подписывает и согласовывает договор аренды муниципального имущества, в том числе акт приема-передачи муниципального имущества в аренду и не позднее семи рабочих дней со дня получения договора представляет все его экземпляры и квитанцию об оплате за регистрацию договора в Администрацию для его регистрации. 3.1.4.3. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества. Один экземпляр договора выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному арендатором. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер; - дата регистрации; - адрес объекта; - арендатор; - характеристика объекта; - площадь объекта; - арендная плата; - срок оплаты; - срок аренды; - расписка в получении. 3.1.5. Оформление договора безвозмездного пользования Заместитель Главы сельсовета, на основании постановления Администрации, не позднее семи дней со дня его выхода, оформляет проект договора безвозмездного пользования (ссуды) в двух экземплярах (примерная форма – приложение 4). Проекты договоров со стороны ссудодателя подписывает Глава сельсовета, после чего выдает их под роспись ссудополучателю или его полномочному представителю. Ссудополучатели не позднее 2-х недель с даты издания Постановления Главы сельсовета о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование обязаны заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения, со специализированной организацией - договор на вывоз твердых бытовых отходов, с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен объект, и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и сроки, установленные этими договорами; а также согласовать договор безвозмездного пользования в Отделе государственного пожарного надзора в Железногорском районе по Курской области, Территориальном отделе в Железногорском районе территориального управления Роспотребнадзора по Курской области области, в Отделе архитектуры Администрации Железногорского района. Адреса и контактные телефоны указанных организаций должны быть перечислены в приложение 2 Административного регламента. В течение 3 дней, после предоставления ссудополучателями подписанного и согласованного в необходимых инстанциях договора безвозмездного пользования (ссуды) ответственный (главный бухгалтер сельсовета) регистрирует его в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования и дополнительных соглашений к ним, прошивает, скрепляет печатью Администрации и своей подписью. Один экземпляр договора безвозмездного пользования (ссуды) выдается под роспись ссудополучателю или его законному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу указанному ссудополучателем, второй остается в Администрации сельсовета. Журнал регистрации договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должен содержать следующие сведения: - порядковый номер; - дата регистрации; - адрес объекта ссуды; - ссудополучатель; - характеристика объекта; - площадь объекта ссуды; - срок ссуды; -расписка в получении. 3.1.6. Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Заместитель Главы сельсовета, на основании постановления Главы сельсовета о продлении, изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет дополнительное соглашение к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. Дополнительное соглашение со стороны Арендодателя подписывает Глава сельсовета, после чего направляет Арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленное дополнительное соглашения с приложением: - акта приема-передачи муниципального имущества (при необходимости); - планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости); - расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости); - квитанции на оплату регистрационного сбора; - квитанцию на оплату взноса за право аренды (производится с применением утвержденной Методики) ( при необходимости). Арендатор в течение семи рабочих дней подписывает дополнительное соглашение и представляет его для регистрации в установленном порядке в Администрацию сельсовета. Подписанное сторонами, прошитое, пронумерованное и скрепленное печатью дополнительное соглашение регистрируется в Журнале регистрации дополнительных соглашений к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. Один экземпляр дополнительного соглашения выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением указанному арендатором или ссудополучателем. Журнал регистрации дополнительных соглашений должен содержать следующие сведения:
|
Организатор аукциона: Администрация Залесовского сельсовета Залесовского района Алтайского края | Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных... | ||
Приложение к распоряжению Администрации Звериноголовского района от 4 апреля 2016 года №108-р «Об открытом аукционе на право заключения... | Приложение к распоряжению Администрации Звериноголовского района от 4 октября 2016 года №346-р «Об открытом аукционе на право заключения... | ||
Карагузинский сельсовет Саракташский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, руководствуясь... | |||
Курской области №21 от 28. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение... | |||
Курской области №26 от 27. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение... | Областное государственное казенное учреждение «Фонд имущества Иркутской области» объявляет аукцион на право заключения договора аренды... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |