Сельского поселения постановление


Скачать 245.24 Kb.
НазваниеСельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЦЕЛИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕЕГОРЛЫКСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» мая 2013 года № 97 с. Средний Егорлык
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.03.2010 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Муниципального Образования «Среднеегорлыкское сельское поселение», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» согласно приложению 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем размещение утвержденного административного регламента на странице Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения на официальном сайте администрации Целинского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Среднеегорлыкского

сельского поселения О.А.Верещак

Приложение 1

к постановлению Администрации

Среднеегорлыкского

сельского поселения

от 13.05.2013 № 97


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при заключения договора аренды объекта нежилого фонда, прочего недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности на новый срок, не закрепленных на праве хозяйственного ведения объектов нежилого фонда, прочего недвижимого и движимого имущества, в том числе:

- зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства.

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

347762, Ростовская область, Целинский район, село Средний Егорлык, ул. Советская, 57, тел. (86371) 9- 24-73. Время работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-12, перерыв с 12-00 до 13-00), странице Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения на официальном сайте администрации Целинского района в сети «Интернет» (http://www.tselinaraion.ru/mynpravakt/sredneegorlii/)

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов муниципальной власти, предоставляющих муниципальную услугу.

Телефон: (86371) 9-25-81 – Сектор экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения (далее - Сектор).

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов муниципальной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, адреса их электронной почты.

- портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области - www.pgu.donland.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в Сектор

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- через портал государственных и муниципальных услуг РО.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется сотрудником Сектора Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения; при обращении Заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование при обращении Заявителя в Сектор осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по муниципальной услуге, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- график работы специалистов Сектора, осуществляющих прием и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявления и перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Перечень иных органов и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация Среднеегорлыкского сельского поселения.

Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Сектор экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

Сектор экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги:

а) заключение (перезаключение) договора аренды муниципального имущества на новый срок;

б) мотивированный отказ в заключении (перезаключении) договора аренды муниципального имущества на новый срок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Гражданский Кодекс РФ (ст. 621);

- Устав муниципального образования «Среднеегорлыкское сельское поселение».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1. Заявление – оригинал в одном экземпляре;

2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) - копия при предъявлении оригинала в одном экземпляре;

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) - копия при предъявлении оригинала в одном экземпляре;

4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал в одном экземпляре;

5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица - копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров - копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему) - копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом» - копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие - копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

6. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) - оригинал или копия, заверенная организацией в одном экземпляре;

7. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - оригинал в одном экземпляре.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Заявление заполняется собственноручно. Возможно заполнение заявления в электронном виде.

Требования к оформлению заявления:

- письменное заявление (образец - по форме в соответствии с приложением 1) от организации, оформлен на бланке организации, содержит ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;

- письменное заявление гражданина (образец заявления приложение 1) с указанием Ф.И.О.

В заявлении также указывается:

- дата составления заявления;

- адрес постоянного места жительства;

- способ получения сведений (лично или почтой);

- почтовый адрес доставки;

- личная подпись Заявителя, а также сведения, необходимые для исполнения заявления;

Заявления заявителей по телефону не принимаются.

Согласие Заявителя на обработку персональных данных оформляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Приложение 1).

Сектору запрещено требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

В рамках предоставления муниципальной услуги заявитель не обращается в иные органы и организации за получением необходимых и обязательных услуг. Муниципальная услуга предоставляется исключительно в полномочиях Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

- предоставления неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- установленного федеральным законом запрета на предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управления имущества, на иных условиях, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- запрашиваемая информация не относится к компетенции Сектора экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется исключительно в полномочиях Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения. Другие организации в предоставлении муниципальной услуги участия не принимают.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса или при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса (заявления) производится в установленном порядке в день его поступления или на следующий рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно обеспечивать:

- места ожидания в очереди;

- комфортное расположение заявителя и должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;

- возможность оформления заявителем письменного обращения;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги.

Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги в виде административного регламента с приложениями образцов документов для заполнения Заявителем, размещаются на странице Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения на официальном сайте администрации Целинского района в сети «Интернет» http://www.tselinaraion.ru/mynpravakt/sredneegorlii/ .

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Оказание муниципальной услуги возможно посредством электронного документооборота, при наличии соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром оказания государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Прием и регистрация заявлений;

3.2. Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок;

3.3. Выдача документов и заключение договора.

Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту (Приложение 2).

3.1.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.

Предоставление муниципальной услуги не требует дополнительных документов, в том числе находящихся в распоряжении органа предоставляющего услугу.

3.1.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях.

Муниципальная услуга предоставляется исключительно в полномочиях Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.1.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» следующих административных процедур:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на странице Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения на официальном сайте администрации Целинского района в сети «Интернет» http://www.tselinaraion.ru/mynpravakt/sredneegorlii/ ;

- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru;

- взаимодействие органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

Муниципальная услуга не предусматривает взаимодействие органа предоставляющего услугу с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Муниципальная услуга предоставляется исключительно в полномочиях Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги лично, в зависимости от запроса;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

В отдельных случаях предоставление услуги возможно после предоставления оригиналов документов, находящихся у заявителя и дополнительных сведений разъясняющих содержание заявления.

Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к регламенту.

3.2. Описание каждой административной процедуры.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявлений».

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оформлении договоров аренды муниципального имущества на новый срок с приложенными документами на имя Главы Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.1.2. В день получения заявления оно регистрируется в журнале регистрации заявлений.

3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.

3.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение Главе Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.1.5. Глава Среднеегорлыкского сельского поселения передает заявление на рассмотрение начальнику Сектора.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику Сектора.

3.2. Административная процедура «Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику Сектора.

3.2.2. Начальник Сектором после рассмотрения заявления передает его на исполнение специалисту Сектора.

3.2.3. Специалист Сектора устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, наличие оснований для заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок и формирует дело по заключению договора аренды муниципального имущества на новый срок (далее по тексту «услуги»).

Руководствуясь заявлением и сформированным делом по данной услуге, готовит проект постановления Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения о предоставлении услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и передает проект постановления, либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги вместе с делом по услуге заведующему Сектором для согласования.

3.2.4. Начальник сектора проверяет правомерность предоставления либо отказа в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение о согласовании проекта постановления в форме заверения личной подписью проекта постановления о предоставлении услуги, либо согласовании проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги в форме заверения личной подписью проекта уведомления. Если проект постановления, либо уведомления об отказе не соответствуют законодательству, начальник Сектора возвращает их специалисту Сектора для приведения проекта постановления, либо уведомления об отказе в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

3.2.5. Начальник Сектора повторно рассматривает проект постановления о предоставлении услуги либо уведомления об отказе в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение о согласовании проекта постановления в форме заверения личной подписью проекта постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.2.6. Начальник Сектора передает согласованный проект постановления либо уведомление об отказе вместе с делом по услуге специалисту Сектора.

3.2.7. Специалист Сектора направляет проект постановления о предоставлении услуги на прохождение правовой экспертизы юристу Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения. Уведомление об отказе в предоставлении услуги специалист Сектора передает на подпись Главе Среднеегорлыкского сельского поселения, специалист Сектора отправляет подписанное уведомление почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенной к нему копией уведомления об отказе в предоставлении услуги находится на хранении в Секторе с последующей передачей его в архив.

3.2.8. После получения всех необходимых согласований специалист Сектора передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги специалисту Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, ответственному за регистрацию проектов постановлений Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.2.9. Специалист Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, ответственный за регистрацию проектов постановлений Администрации, передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги на подпись Главе Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.2.10. После подписания Главой Среднеегорлыкского сельского поселения постановление оформляется в соответствии с регламентом работы Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.2.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 10 календарных дней.

3.3 Административная процедура «Выдача документов и заключение договора»

3.3.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов и заключения договора является получение специалистом Сектора постановления о предоставлении услуги.

3.3.2. Специалист Сектора на основании постановления о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок и дела по услуге подготавливает проект соответствующего договора в 3-х экземплярах и передает его начальнику Сектора для его согласования.

3.3.3. Начальник Сектора проверяет проект договора на соответствие его действующему законодательству и согласовывает его в форме заверения личной подписью. Если проект договора не соответствуют законодательству, начальник Сектора возвращает его специалисту Сектора, для приведения проекта договора в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

3.3.4. Начальник Сектора повторно рассматривает проект договора и принимает соответствующее решение о согласовании его в форме заверения личной подписью.

3.3.5. Специалист Сектора, передает проект договора на подпись Главе

Среднеегорлыкского сельского поселения.

3.3.6. Специалист Сектора, после подписания проекта договора Главой Среднеегорлыкского сельского поселения, сообщает заявителю о подписании договора.

3.3.7. Специалист Сектора выдает заявителю 3 экземпляра договора лично при обращении заявителя.

3.3.8. Заявитель подписывает 3 экземпляра договора и проставляет отметку о получении 3-х экземпляров договора с датой и личной подписью в деле по услуге.

3.3.9. Специалист Сектора вносит договор в реестр договоров по имуществу.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 18 календарных дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственного должностного лица Сектора экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения положений административного регламента, анализ выполненной работы осуществляется путем проведения проверок начальником сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги производится в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: обращение заявителя с жалобой устно или письменно на действия (бездействия) и решения сотрудника Сектора экономики и финансов Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

В письменном обращении заявитель указывает:

- полное наименование юридического лица, почтовый адрес Заявителя по которому должен быть направлен ответ;

- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя;

- суть обжалуемого действия;

- личную подпись и дату.

5.3. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество и адрес Заявителя, текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

5.4. Основанием для начала процедуры обжалования является: обращение Заявителя с жалобой.

По результатам рассмотрения обращения Главой Среднеегорлыкского сельского поселения по представлению начальником Сектора принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем Заявитель информируется письменно.

В случае установления ошибки по неполному или неточному исполнению заявления, пересылке ответа не в тот адрес, что был указан в запросе, начальник Cектора организует повторное предоставление данной муниципальной услуги в 10-дневный срок с момента принятия решения.

Решение о повторном исполнении запроса оформляется в виде резолюции на обращении, дата которой является юридическим фактом для начала повторного действия.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, обращаться с жалобой на принятое по обращению решение, а также обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба.

Действия (бездействия) и решения могут быть обжалованы:

- Главе Среднеегорлыкского сельского поселения;

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию Среднеегорлыкского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, должностного лица Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.





Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной

услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»


ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора аренды муниципального имущества на новый срок
От ___________________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно- правовая форма,
_____________________________________________________________________________

для физических лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
____________________________________________________ (далее – Заявитель).
Адрес заявителя (ей): __________________________________________________________

(местонахождение юридического лица;

_____________________________________________________________________________.

место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей): дом. _____________, сот._____________________________.
Прошу заключить договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование имущества, № комнат на поэтажном плане, площадь, протяженность или другие

_____________________________________________________________________________, конкретизирующие характеристики объекта имущества)
расположенного по адресу_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________,

(местонахождение имущества)

(далее – «имущество»), на новый срок _____________________________________________.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Заявитель: ____________________________________ _______________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица;

Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20_____г. М.П.





Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»



Блок-схема последовательности действий при предоставлении Администрацией Среднеегорлыкского сельского поселения муниципальной услуги

«Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок»






подготовка письменного уведомления о необходимости доработки представленных документов либо уведомления об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок
















Похожие:

Сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Сельского поселения постановление iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск