Постановление


Скачать 259.74 Kb.
НазваниеПостановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Республика Карелия

Пряжинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭССОЙЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

п. Эссойла, ул. Первомайская, д.12 тел. 33-5-34, 33-1-39

-------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 года № 104

п.Эссойла
Об утверждении административного

регламента предоставления Администрацией

Эссойльского сельского поселения муниципальной

услуги по регистрационному учету граждан

Российской Федерации по месту жительства

и месту пребывания в пределах поселения

В соответствии с постановлением Администрации Эссойльского сельского поселения № 31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Эссойльского сельского поселения муниципальных услуг», Администрация Эссойльского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Эссойльского сельского поселения муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Заместитель Главы Администрации

Эссойльского сельского поселения О.Р.Анекова

Разослать: дело-1, для обнародования-3.




Утвержден Постановлением Администрации

Эссойльского сельского поселения

№ 104 от 18 сентября 2012 года
Административный регламент предоставления

Администрацией Эссойльского сельского поселения муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах поселения
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Администрацией Эссойльского сельского поселения муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах поселения разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах поселения (далее - муниципальная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
3. Место нахождения администрации: Республика Карелия, Пряжинский район, п.Эссойла, ул.Первомайская, д.12

3.1. График работы администрации:

понедельник - четверг 9.00 - 17.15;

пятница 9.00 – 17.00;

предпраздничные дни 9.00 – 16.00

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13.00 – 14.00

3.2. Справочный телефон администрации: 8-(814 56)-33-5-34.

3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.essoila-pos.ucoz.ru) (далее - сайт администрации).

3.4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам в устной форме работником администрации:

в помещении для приема граждан Республика Карелия, Пряжинский район, п.Эссойла, ул.Первомайская, д.12;

по справочному телефону администрации (п. 3.3 Регламента).

3.5. Письменные обращения граждан:

направляются в администрацию по почтовому адресу: Республика Карелия, Пряжинский район, п.Эссойла, ул.Первомайская, д.12; и на факс: 8-(814 56)-33-5-34;

принимаются работником администрации.

3.6. Обращения граждан в электронной форме направляются на сайт администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах поселения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Эссойльского сельского поселения Пряжинского национального муниципального района Республики Карелия.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Документы, указанные в пункте 6 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры».
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации,

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Приказом Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 20 сентября 2007 г. N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";


Уставом Эссойльского сельского поселения.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги
9. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на наследство по закону или по завещанию);

- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей.

9.1. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к Административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение. (Заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно предоставления одного из перечисленных документов.

- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, при регистрации по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия Форма 7 (приложение № 3), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

9.2. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин предоставляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (продолжение) (приложение № 1 к Административному регламенту);

- письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

9.3. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.

Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

- с собственниками жилых помещений.

Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания либо заявления о регистрации по месту жительства является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение или временное (постоянное) проживание.

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

9.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является

- непредоставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

- прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в муниципальной услуге являются:

- текст письменного заявления не подлежит прочтению;

-  отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению;

  • отсутствие при подаче заявления на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания лица (лиц), предоставляющего жилое помещение, либо нотариально заверенной подписи (подписей) лица (лиц), предоставляющего жилое помещение на заявлении;

  • общая площадь жилого помещения из муниципального жилищного фонда на одного человека менее утвержденной нормы предоставления.


Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при первичной подаче документов - 30 минут; максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме
15. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе документооборота в течение 3 календарных дней с момента их поступления в администрации.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
16. Помещение для работников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота администрации, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16.1. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения администрации и порядок предоставления муниципальной услуги.

16.2. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации.

16.3. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Гражданин имеет право:

обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 6 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

17.1. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращения:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме.

17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

17.3. При предоставлении муниципальной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом администрации, как правило, не требуется;

в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом администрации требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

17.4. Консультации по вопросу регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности представляемых документов;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации общего характера Администрация Эссойльского сельского поселения обязана ответить на него в 5-дневный срок.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Эссойльского сельского поселения, а в случае его отсутствия –заместителем главы Администрации. При этом гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии).

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации Эссойльского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме
18. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

19.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 9 настоящего административного регламента.

19.2. Уполномоченное должностное лицо устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.

19.3. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.

19.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 9 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

  • при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

  • при несогласии заявителя устранить препятствие специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

19.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю написать заявление.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Последовательность административных действий

(процедур) по регистрации граждан по месту

жительства и месту пребывания:
20. При поступлении заявления о регистрации по месту жительства или месту пребывания специалист в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов.

Специалист на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и предоставленных документов заполняют карточку регистрации, поквартирную карточку и вносит соответствующие сведения в похозяйственную книгу.

20.1. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации с указанием адреса и даты регистрации.

20.2. Лицам, не достигшим 14-летнего возраста, прибывшим на постоянное место жительство совместно с родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца по форме № 8 (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).

20.3. При оформлении документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания заполняются следующие документы:

- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение;

- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства (приложение №1);

- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.) (приложение № 3);

- заполняется ф. № 3 свидетельство о регистрации по месту пребывания; (приложение № 9);

- заполняется ф. № 6 журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания (приложение №10), ф.№1 – по месту жительства; (приложение № 11);

- заполняется ф. № 12 П листок статистического учета прибытия (приложение № 5);

- заполняется ф. № 1 заявление о регистрации по месту пребывания (приложение № 2);

- заполняется ф.№8 свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних (приложение № 8);

- заполняется ф. РФЛ 1 Сведения о регистрации гражданина РФ по месту жительства (приложение № 7).
Особенности регистрации по месту пребывания

и по месту жительства некоторых категорий граждан
21. В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детей осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.

Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей в установленном порядке.

Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.

Регистрация несовершеннолетних граждан от 14-и до 18-и лет по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с согласия обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) по представлению документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.
Последовательность административных действий

(процедур) по снятию граждан с регистрационного

учета по месту пребывания и по месту жительства
22. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания по их выбытию.

Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина не требуется.

22.1. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в карточках регистрации, оформления записи в похозяйственной книге и поквартирной карточке.

22.2. Специалист в 3-дневный срок со дня получения документов снимает граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах, карточках регистрации штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

22.3. Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на третьих экземплярах листков убытия. Третий экземпляр листка убытия выдается на руки заявителю.

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета ф. № 6 (приложение № 1);

- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (3 шт.) (приложение № 4);

- заполняется ф. № 12 В листок статистического учета выбытия (приложение № 6).

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками администрации требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют заместитель Главы Администрации Эссойльского сельского поселения, уполномоченные должностные лица.

Специалист, ответственный за прием документов и введение сведений в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.

Специалист, проставляющий оттиски штампа о регистрации по месту жительства в паспорта граждан и карточки регистрации, записи в похозяйственную книгу и поквартирную карточку, несет ответственность за достоверность и правильность вносимых в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист несет ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журнала учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания, журнала учета заявлений о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту жительства и за подачу сведений в налоговый орган.
Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги
24. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

24.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги администрацией проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным распоряжением Главы.
Ответственность должностных лиц администрации за решения

и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые

ими в ходе предоставления муниципальной услуги
25. Жалоба (претензия) рассматривается в срок, установленный пунктом 7 Регламента.

Должностные лица администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций
26. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

26.1. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону администрации;

информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц
27. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица администрации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу администрации.

27.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

27.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление в администрацию жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

27.3. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

27.4. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

Главе Эссойльского сельского поселения на решение или действие (бездействие) заместителя Главы администрации, должностных лиц администрации.

27.5. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации в администрации.

27.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Эссойльского сельского поселения:

признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

БЛОК-СХЕМА

процедуры по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

Заявитель



Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск