Руководитель администрации


Скачать 206.43 Kb.
НазваниеРуководитель администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


«КУЛÖМДĺН» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА

АДМИНИСТРАЦИЯСА ЮРНУÖДЫСЬЛÖН

ШУÖМ

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УСТЬ-КУЛОМ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» декабря 2014 года № 327

с. Усть-Кулом

Усть-Куломский район

Республики Коми
«Об утверждении административного регламента»
Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 63-р, администрация сельского поселения «Усть-Кулом» постановляет:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями.

2.Специалисту администрации Пименовой Н. А. осуществить размещение регламента на сайте и обнародование.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации С. В. Рубан
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по оформлению документов

по обмену жилыми помещениями


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями (далее – регламент) устанавливает порядок административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее – администрация) по предоставлению муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - наниматели жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте и электронной почте администрации приводятся в Приложении 1 к регламенту.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации:

- устно при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

Официальный сайт администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (http://ustkulom.pokomi.ru). Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в здании администрации.

1.3.3. Специалист администрации должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и официальном сайте администрации размещается информация, о местонахождении и графике работы специалиста, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – оформление документов по обмену жилыми помещениями.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласие на осуществление обмена жилыми помещениями, оформленное постановлением администрации или мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня обращения в администрацию.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Коми;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Коми от 11 мая 2010 № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление (приложение 2 к регламенту);

- договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей (договор составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также 1 экземпляр (оригинал) для администрации, которые имеют одинаковую юридическую силу);

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении (все копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);

- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях.

Заявление предоставляется лично заявителем.

Документы, перечисленные в данном пункте регламента предоставляются также лично заявителем, за исключением документа, указанного в абзаце 5, который может получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

-обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

-принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

-в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.

2.12.2.Место ожидания должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.

2.12.3. Место для заполнения заявления оборудуется:

а) информационным стендом;

б) стульями и столом для возможности оформления заявления.

2.12.4. На информационном стенде размещается:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (http://ustkulom.pokomi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений с документами;

- рассмотрение заявлений и документов и подготовка проекта постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;

- подписание проекта постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;

- направление (выдача) заявителю выписки из постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;

- расторжение ранее заключенных договоров и одновременное заключение новых договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения.

В Приложении 3 к регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами в администрацию.

Заявление должно быть подписано нанимателем и всеми проживающими совместно с ним членами его семьи. Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанные заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанные заявления подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется нотариально.

3.1.2. Прием и регистрацию заявления с документами осуществляет специалист администрации. Прием заявлений возможен в присутствии всех нанимателей – участников обмена жилыми помещениями.

3.1.3. Специалист администрации в день обращения заявителя с заявлением и документами в администрацию регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее - руководитель).

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированное заявление и документы.

3.2.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы.

3.3. Руководитель рассматривает представленное заявление и документы и в течение 2 рабочих дней передает их на рассмотрение специалисту администрации.

  1. Специалист администрации в течение 2 рабочих дней с момента передачи руководителем на рассмотрение заявления и документов обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6. на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. регламента.

3.2.3. По итогам проверки представленных на рассмотрение документов заявителя, специалист администрации в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента окончания проверки готовит:

- проект постановления о разрешении обмена жилыми помещениями;

- проект мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный специалистом администрации:

- проект постановления о разрешении обмена жилыми помещениями;

- проект мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовленный специалистом администрации:

- проект постановления о разрешении обмена жилыми помещениями;

- проект мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.

3.3.1. Специалист администрации в течение 1 рабочего дня передает проект постановления о разрешении обмена жилыми помещениями либо проект мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями на подписание руководителю.

3.3.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня с момента передачи специалистом администрации проекта постановления о разрешении обмена жилыми помещениями либо проекта мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями подписывает постановление о разрешении обмена жилыми помещениями либо мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями.

3.3.3. Подписанное постановление о разрешении обмена жилыми помещениями регистрируется в администрации в журнале регистрации постановлений в день подписания.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента подготовленного проекта постановления о разрешении обмена жилыми помещениями либо проекта мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

- зарегистрированное постановление о разрешении обмена жилыми помещениями,

- подписанный мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями.

3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

- зарегистрированное постановление о разрешении обмена жилыми помещениями,

- подписанный мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями.

3.4.1.Специалист администрации в день регистрации постановления о разрешении обмена жилыми помещениями либо подписания мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями:

а) выдает (направляет) выписку из постановления администрации о разрешении обмена жилыми помещениями заявителю;

б) выдает (направляет) мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями заявителю.

3.4.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) выдача (направление) выписки из постановления администрации о разрешении обмена жилыми помещениями заявителю;

б) выдача (направление) мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями заявителю.

3.5. Расторжение ранее заключенных договоров и одновременное заключение новых договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с заявителями.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является выдача (направление) выписки из постановления администрации о разрешении обмена жилыми помещениями заявителю.

Договор об обмене жилыми помещениями и соответствующее согласие каждого наймодателя обмениваемого жилого помещения являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с заявителями, обменивающимися жилыми помещениями в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями, и одновременного заключения каждым из давших согласие наймодателей нового договора социального найма жилого помещения с заявителем, который вселяется в данное жилое помещение в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями.

3.5.1. Специалист администрации в течение 5 рабочих дней со дня предоставления договора об обмене жилыми помещениями, расторгает прежние договоры социального найма и готовит проекты новых договоров социального найма с нанимателями, обменивающимися жилыми помещениями, которые подписываются заявителями.

3.5.2. Специалист администрации в течение 1 рабочего дня передает проекты договоров социального найма на подписание руководителю.

3.5.3. Руководитель в течение 1 рабочего дня с момента получения от специалиста администрации проектов договоров подписывает договоры социального найма.

3.5.4. Подписанные руководителем договоры социального найма регистрируются специалистом администрации в день подписания в журнале регистрации договоров.

3.5.5. Специалист администрации в течение 2 рабочих дней с момента регистрации передает лично нанимателям, обменивающимися жилыми помещениями по одному экземпляру договора социального найма. Один экземпляр договора остается в администрации.

Если в результате обмена с целью объединения в одну семью граждане получают жилые помещения в одной квартире, с ними заключается один договор социального найма.

3.5.6.Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления им указанных в абзаце третьем пункта 3.5. регламента документов.

3.5.7.Результатом выполнения административной процедуры является заключение договоров социального найма обмениваемыми жилыми помещениями.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет руководитель администрации.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы заявителя.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица администрации виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5.Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях к руководителю:

1) нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;

7) отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению руководителем администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту


Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации сельского поселения «Усть-Кулом»


  1. Администрация сельского поселения «Усть-Кулом»

Адрес: 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Гагарина, д. 1.

Телефон: (82137) 94-2-26.

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (82137) 94-2-26

Адрес электронной почты: : sp.ukulom@mail.ru.

Официальный сайт в сети Интернет - http://ustkulom.pokomi.ru

Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

  • Понедельник - четверг: с 8:45 до 17.15;

  • Пятница: с 8:45 до 15.45;

  • обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;

  • Суббота, воскресенье: выходные дни;

  • праздничные дни: нерабочие.

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:

  • непосредственно в администрации сельского поселения «Усть-Кулом»;

  • по письменным обращениям заявителей;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • посредством электронной почты;

  • посредством Интернета

Приложение 2

к Административному регламенту


Руководителю администрации сельского поселения «Усть-Кулом» _________________________________

(Ф.И.О.

____ ________________________________

паспортные данные,

_______________________________

адрес по прописке, контактные телефоны)

Главе сельского поселения «Ижма»

_____Попову Федору Альбертовичу

_______________________________ контактный телефон_____________

Заявление

Я, _______________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

являющ(ая)ейся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Усть-Кулом» на основании договора социального найма от ____________ № _________, заключенного с _________________________________________________

(наименование организации)

__________________________________________________________________

имеющ(ая)ий следующий состав семьи:

1._________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

2._________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

3. ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

4._________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

прошу оформить обмен между жилыми помещениями__________________

__________________________________________________________________

(местонахождение, техническая характеристика жилых помещений)
Наниматель ________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)
«______» _________________ 20_______ г.
Подписи совершеннолетних членов семьи:

  1. ____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)


  1. ____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись)

  2. ____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

  1. ____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги



Прием и регистрация заявлений с документами



Рассмотрение заявлений и документов и подготовка проекта постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями



Подписание проекта постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями


Расторжение ранее заключенных договоров и одновременное заключение новых договоров социального найма обмениваемых жилых помещений

Выдача (направление) выписки из постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями

Расторжение ранее заключенных договоров и одновременное заключение новых договоров социального найма обмениваемых жилых помещений

Выдача (направление) выписки из постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями




Выдача (направление) выписки из постановления либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями



Расторжение ранее заключенных договоров и одновременное заключение новых договоров социального найма обмениваемых жилых помещений

Похожие:

Руководитель администрации iconКоровин В. А., Орлов В. А
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош....

Руководитель администрации iconИнформационные технологии для всех и каждого
Карасев А. В., руководитель управления информатизации и связи администрации города Красноярска

Руководитель администрации iconАнкета
Для юридического лица Руководитель (единоличный исполнительный орган организации) (далее – руководитель организации)

Руководитель администрации iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Руководитель администрации iconРуководитель администрации
Во исполнение положений Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Руководитель администрации iconРуководитель администрации
Во исполнение положений Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Руководитель администрации iconУчетная политика финансово-экономического управления администрации...
Руководитель управления – за организацию учета, за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций

Руководитель администрации iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса мбоу...
Руководитель шмо заместитель руководителя по увр руководитель мбоу щербенская основная

Руководитель администрации iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой...

Руководитель администрации iconРекомендации по оформлению и подготовке документов о достижениях...
«учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «концертмейстер», «руководитель физического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск