Скачать 252.53 Kb.
|
«КУЛÖМДĺН» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА АДМИНИСТРАЦИЯСА ЮРНУÖДЫСЬЛÖН ШУÖМ РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УСТЬ-КУЛОМ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ «19» декабря 2014 года № 339 с. Усть-Кулом Усть-Куломский район Республики Коми «Об утверждении административного регламента» Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 63-р, администрация сельского поселения «Усть-Кулом» постановляет: 1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости. 2.Специалисту администрации Пименовой Н. А. осуществить размещение регламента на сайте и обнародование. 3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Руководитель администрации С. В. Рубан Административный регламент по предоставлениюмуниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации сельского поселения «Усть-Кулом» с заявителями, при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» в связи с предоставлением муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости. 1.2. Описание заявителей Заявителями являются физические и юридические лица, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее – заявитель, заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация сельского поселения «Усть-Кулом». 1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации сельского поселения «Усть-Кулом» приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее – уполномоченные должностные лица). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием средств Интернета:
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации сельского поселения «Усть-Кулом», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также присвоения адреса объекту недвижимости с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация сельского поселения «Усть-Кулом» 2.2.2. Администрация сельского поселения «Усть-Кулом» при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с:
2.2.3. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в:
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о присвоении адреса объекту адресации (зданию, строению, сооружению, земельному участку). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Срок регистрации документов в администрации сельского поселения «Усть-Кулом» – в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления. Срок исполнения административной процедуры по проверке комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента – 15 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по оформлению решения о присвоении адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – 7 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по выдаче решения о присвоении адреса либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги– в течение 5 календарных дней. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. 2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» осуществляется в соответствии с:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию сельского поселения «Усть-Кулом» В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем. Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы:
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Заявление на бумажном носителе представляется:
В электронной форме запрос представляется путем заполнения одной из форм, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, прикрепив к заявлению указанные в настоящем пункте необходимые документы в электронном виде. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
• выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок); • выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения); в Федеральном бюджетном учреждении "Кадастровая палата": • кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости). Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства. Результатом услуги является: • подготовка и выдача органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства кадастрового паспорта объекта недвижимости либо технического паспорта на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения). проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования. Результатом услуги является: • подготовка и выдача межевого плана, технического плана и акта обследования объекта адресации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть обеспечены средствами пожаротушения. 2.11.2. Центральный вход в здание администрации сельского поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации сельского поселения. 2.11.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
2.11.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.13.1. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу решения о присвоении адреса 3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию сельского поселения «Усть-Кулом» с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. 3.2.2 В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. 3.2.5 При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.6 При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию сельского поселения «Усть-Кулом», должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
3.2.7 Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо возврат документов. 3.2.8 Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня. 3.3. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 3.3.2. Руководитель администрации сельского поселения «Усть-Кулом» определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист). 3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. 3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения сооружения) и земельный участок, а также в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК на получение кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости). 3.3.5. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем. 3.3.6. Результатом административной процедуры является установление предмета отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 календарных дней. 3.4. Оформление решения о присвоении адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента- отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги оформляется решение о присвоении адреса объекту недвижимости. 3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги оформляется уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление должно содержать: • причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги; • рекомендации по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.4.4. Подготовленное решение о присвоении адреса (в двух экземплярах) подписывает руководитель администрации сельского поселения «Усть-Кулом». Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает руководитель администрации сельского поселения «Усть-Кулом». 3.4.5. Результатом административной процедуры является оформление решения о присвоении адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 календарных дней. 3.5. Выдача (направление) заявителю решения о присвоении адреса или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1.Решение о присвоении адреса или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти календарных дней со дня их подписания руководителем администрации сельского поселения «Усть-Кулом» направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично по адресу специалистом администрации. 3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, решения о присвоении адреса или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней. 3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме 3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми путем заполнения одной из размещенных форм. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителя администрации сельского поселения «Усть-Кулом». Специалисты администрации сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации сельского поселения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, РК, муниципальных правовых актов. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем администрации сельского поселения «Усть-Кулом». Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается руководителем администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения «Усть-Кулом» в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать:
5.6. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Усть-Кулом», а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош.... | Карасев А. В., руководитель управления информатизации и связи администрации города Красноярска | ||
Для юридического лица Руководитель (единоличный исполнительный орган организации) (далее – руководитель организации) | Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка... | ||
Во исполнение положений Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Во исполнение положений Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Руководитель управления – за организацию учета, за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций | Руководитель шмо заместитель руководителя по увр руководитель мбоу щербенская основная | ||
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой... | «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «концертмейстер», «руководитель физического... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |