Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен


Скачать 296.35 Kb.
НазваниеДокументация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна М-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен.


Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия

Междурейсовое техническое обслуживание должно производиться по технической документации, одобренной регистром судоходства. На вновь устанавливаемое оборудование, снабжение, ЗИП и на все существующие поднадзорные Регистру объекты должны быть представлены Сертификаты регистра судоходства. На все применяемые в процессе ремонта материалы должны быть представлены Сертификаты регистра судоходства. На выполненные работы должны быть представлены акты ОТК.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке.

На конверте кроме адреса Заказчика и Участника закупке в обязательном порядке должно быть указано:

«Для участия в запросе цен на междурейсовое техническое обслуживание судна М-0662 «Фритьоф Нансен».

«Не вскрывать до 10 часов 00 минут 18 сентября 2012 года»

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны полномочными (уполномоченными) лицами участника закупки, заверены печатью.

Заявка и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке прошиваются, нумеруются, в месте прошивки подписываются и скрепляются печатью.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Согласно перечню работ являющемуся неотъемлемой частью договора.

Участник закупки обязуется выполнить работы качественно и в оговоренный срок, в соответствии с требованиями Заказчика, органов надзора, технической документацией.


Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Место выполнения работ: Судно М-0662 «Фритьоф Нансен», находящегося на рыбном терминале порта Мурманск.

Условия выполнения работ: Все работы непосредственно по ремонту судна, а так же сопутствующие работы (погрузка-выгрузка, транспортировка и т.д.) должны производиться с использованием собственных ресурсов (рабочей силы, инструментов и оборудования) исполнителя под контролем Отдела технического контроля исполнителя и техническим наблюдением Инспекции Регистра судоходства. Поставку материалов и изделий общего назначения (Прокладочный и изолировочный материал; уплотнения дверей и иллюминаторов; метизы различного назначения; моющие и обезжиривающие жидкости; материалы для восстановления корпусных конструкций, мебели и обшивки; трубы, фитинги, арматура; кабельная продукция; изолировочные материалы для ремонта электромашин и обмоточный провод: и т.д.), осуществляет исполнитель за свой счёт. Поставку сменно-запасных частей, подшипников, специальных уплотнений, узлов механизмов, лакокрасочных материалов (для покраски корпуса судна) осуществляет заказчик. Основанием поставки заказчиком исполнителю необходимых сменно-запасных частей является «Акт дефектации» оформленный ОТК исполнителя и согласованный с представителем заказчика. Акт дефектации должен содержать: полное наименование сменяемой детали (узла), краткое описание неисправности; необходимость замены, вид производимого ремонта, или условия допуска к дальнейшей эксплуатации. Ответственность за соблюдением работниками Исполнителя правил Охраны труда и техники безопасности, а так же установка ограждений места производства работ (при необходимости) лежит на Исполнителе. Сварочные работы на судне должны производиться в соответствии с «Руководством по техническому наблюдению за применением сварки в судостроении и судоремонте» 2005г. На сварочные работы должны быть представлены Свидетельства о допуске сварщика, Сертификаты на сварочные материалы, одобренные технологические процессы сварки.

Сроки выполнения работ: с 12 сентября по 30 ноября 2012 года.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

1 300 000 (один миллион триста тысяч) рублей.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата за выполненные работы производится Заказчиком на основании выставленного счета Участника закупки в течение 10 банковских дней после подписания сторонами Приемо-сдаточного акта.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Стоимость работ включает в себя расходы на перевозку (доставку), хранение, отгрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, транспортные и иные расходы, связанные с выполнением работ.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Прием заявок осуществляется с 09 часов 30 минут до 16 часов 30 минут в рабочие дни, начиная с 10 сентября 2012 года по адресу г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.

Прием заявок прекращается в 16 часов 30 минут 17 сентября 2012 года.

Требования к участникам закупки и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

  1. Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки – прилагается копия соответствующего документа (документов);

2) отсутствие в отношении участника закупки - юридического лица процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - указывается в заявке;

3) отсутствие применения в отношении участника закупки административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях –указывается в заявке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату - указывается в заявке;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г.,№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывается в заявке;

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Разъяснения даются по заявлениям Участников закупки в форме документов, размещаемых на сайте Заказчика в течение 3 рабочих дней после получения запроса. Разъяснения предоставляются с 10 сентября 2012 года по 17 сентября 2012 года.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

г. Мурманск, ул. Книповича д.6.

18 сентября 2012 года.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критерием оценки заявки (предложений) участника закупки является цена Договора.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками победителем в проведении запроса цен признается участник, заявка которого поступила ранее заявок других. Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен (документации о закупке), или предложенная в заявках цена товаров (работ, услуг) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о  проведении запроса цен. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом Комиссии по размещению заказов.

Протокол в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передается победителю в проведении запроса цен с приложением проекта Договора (без подписи Заказчика), который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, и цены, предложенной победителем запроса цен в заявке.

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня со дня размещения на сайте Заказчика протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола. В случае, если победитель в проведении запроса цен в семидневный срок после получения проекта Договора не представил Заказчику подписанный Договор, такой победитель признается Комиссией уклонившимся от заключения Договора.

В случае, если победитель в проведении запроса цен признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, и заключить Договор с участником, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса цен, цену Договора, а при отсутствии такого участника - с участником, предложение о цене Договора которого содержит лучшее условие по цене Договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса цен, при условии, если цена Договора не превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении о проведении запроса цен. Договор в этом случае заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке участника, с которым заключается Договор.

Перечень документов, которые предоставляются в составе заявке

1.Заявка по прилагаемой форме со следующими приложениями:

- заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копия документа, удостоверяющего личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- заверенная копия учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);

- заверенная копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- заверенная копия лицензии(й), в случае, если деятельность подлежит лицензированию;

- заверенные копии разрешений, сертификатов, копии иных документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации;

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату по форме № 39-1;

- бухгалтерская отчетность формы № 1, 2 на последнюю отчетную дату с подтверждением о приеме отчетности в ИФНС;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица без доверенности (заверенная копия решения о назначении или об избрании, либо заверенная копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности;

-В случае подписания уполномоченным лицом - Доверенность, подтверждающая полномочия на подписание заявки на участие в закупке и иных документов от имени Участника закупки;

- Решение об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью, если это необходимо (для юридических лиц).

2. Коммерческое предложение об условиях исполнения договора по прилагаемой форме.

Приложения.

  1. Форма заявки.

  2. Форма коммерческого предложения об условиях исполнения договора.

  3. Проект договора на проведение ремонтных работ на судне М-0662 «Фритьоф Нансен»

Приложение к заявке №1

На бланке организации

Дата, исх. номер
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

на право заключения договора на междурейсовое техническое обслуживание судна М-0662 «Фритьоф Нансен».
г. Мурманск «____»_________________ 2012г.

1. Изучив Документацию на право заключения договора на проведение ремонтных работ на судне М-0662 «Фритьоф Нансен»____________________________________________________________________________

(наименование и место нахождение (адрес) Участника закупки)

в лице, ______________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

направляет настоящую заявку и сообщает о согласии участвовать в запросе цен на условиях, установленных в указанных выше документах, и заключить

договор на общую сумму

____________________________________________________________________________________________

(сумма договора цифрами и прописью)

2. Настоящей заявкой подтверждаем, что:

а) в отношении _______________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

не проводятся процедуры ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

б) в отношении _______________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствует применение административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

в) у _________________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

г) об ________________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г.,№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в данной заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех Участников (далее вид закупки) условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленных нами в ней сведений.

4. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор на проведение ремонтных работ на судне М-0662 «Фритьоф Нансен» в соответствии с требованиями Документации о закупке и условиями наших предложений, и вернуть один подписанный экземпляр Заказчику в срок не позднее 5 дней со дня получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен и проекта договора.

5. В случае, если наши предложения будут лучшими после предложений победителя запроса цен, а победитель запроса цен будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор на проведение ремонтных работ на судне М-0662 «Фритьоф Нансен» в соответствии с требованиями Документации о закупке и нашего предложения.

6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен:

_________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон сотрудника – Участника закупки)

7. В случае признания нас победителями в запросе цен и до подписания договора настоящая Заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и Заказчиком договора о заключении договора на условиях исполнения договора изложенных в настоящей заявке.

8. Настоящая Заявка действует до завершения процедуры проведения запроса цен.

9. Наши место нахождения, фактический и юридический адрес, телефон, факс

10.Наши банковские реквизиты: ________________________________________________________________.

11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

____________________________________________________________________________________________.
12. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ________________стр.

  1   2   3

Похожие:

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен icon«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса...
Запрос цен проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 7 Положения о закупке миэт

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен icon14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен icon14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246
Закупка на право заключения договора на выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (итп) строения №2 миэт

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconНа закупку услуг по техническому обслуживанию, организации поверки...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconТехническое задание на оказание услуг по перезарядке, техническому...
Договора на оказание услуг по перезарядке, техническому обслуживанию огнетушителей (далее — услуги) для нужд филиала «Лутэк» ОАО...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconДокументация о закупке
Настоящим ОАО «Аэрофлот» (далее Заказчик) приглашает Вас, представить свое предложение (далее Предложение) в отношении выполнения...

Документация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию судна м-0662 «Фритьоф Нансен» путем проведения запроса цен iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск