14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт


Название14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет «МИЭТ»


УТВЕРЖДАЮ:

И. о. ректора МИЭТ_______________ В.А. Беспалов
14 ноября 2014 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН № 174

на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции

для представительской зоны МИЭТ


Москва

2014г.

Информационная карта открытого запроса цен

Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке МИЭТ:

п/п

Наименование

Текст пояснений

1.

Заказчик

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Место нахождения: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Почтовый адрес: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Адрес электронной почты: mari-iv@mail.ru

Контактное лицо – Иванова Мария Валерьевна

Контактный телефон (499)-731-16-47

2.

Требования к участникам закупки

Требования к участникам процедуры закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке

Обязательные требования к правоспособности участника закупки:

1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) обладать правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента на закупку по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент на участие в закупке считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

Дополнительные требования к правоспособности участника закупки:

сведения о претенденте на участие в закупке должны отсутствовать в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков

3.

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

Предоставление документов не требуется.

4.

Преференции

Не предусмотрены

5.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке


Заявка на участие в запросе цен должна соответствовать требованиям п.5.5 Положения о закупке.

Заявка должна быть представлена в письменной форме (в форме бумажного документа), либо в форме электронного документа. Требование об обязательном предоставлении заявки в запечатанном конверте не устанавливается.

В случае подачи заявки в форме бумажного документа:

Каждый документ, входящий в заявку, должен быть скреплен печатью и подписан лицом, имеющим право действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке. В случае, если это прямо указано в документации о закупке, входящие в состав заявки копии документов, подтверждающих юридический статус претендента (уставы, учредительные договоры, выписка из ЕГРЮЛ и т. д.), должны быть сшиты и заверены подписью претендента на участие в закупке (выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП – должна быть заверена нотариально либо представлена в оригинале). Соблюдение претендентом на участие в закупке указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента на участие в закупке, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Заявка в форме бумажного документа, насчитывающая более трёх листов, должна иметь сквозную нумерацию, быть прошита с приложением описи включенных в неё документов, скреплена печатью юридического лица или подписью физического лица в общепринятом порядке или упакована таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и/или конвертов.

В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При подаче ценовой заявки в форме электронного документа претендент на участие в закупке обязан предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись и открытый ключ, дающий возможность прочитать электронную подпись.

В случае, если в электронный документ преобразовывается документ на бумажном носителе, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица, такой электронный документ должен быть подписан ЭП того же уполномоченного лица.

В случае подачи заявки в форме электронного документа, претендент на участие в закупке обязан удостовериться о получении и возможности прочтения Заказчиком поданной ценовой заявки.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке:

1) ценовая заявка на участие в запросе цен, оформленная по установленной в документации форме (с обязательным предоставлением чертежа (эскиза) светопрозрачной конструкции);

2) анкета претендента на участие в закупке по установленной в документации форме;

3) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией (п.3 Информационной карты);

4) для российских юридических лиц: нотариально заверенная копия либо оригинал полученной не ранее чем за шесть месяцев до момента объявления закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

5) для российских индивидуальных предпринимателей: нотариально заверенная копия либо оригинал полученной не ранее чем за шесть месяцев до момента объявления закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в закупке, на такое подписание от имени претендента на участие в закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами данного претендента (для юридических лиц);

7) копии учредительных документов (для юридических лиц);

8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью, либо копия таких решений в случае, если необходимость таких решений установлена законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для претендента на участие в закупке поставка продукции, являющаяся предметом договора, или предоставление обеспечения являются крупной сделкой, сделкой с заинтересованностью;

В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен для претендента на участие в закупке невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок или сделок с заинтересованностью, претендент на участие в закупке обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем открытого запроса цен представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

9) копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

10) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе цен, в случае, если в документации (п. 7 Информационной карты) содержится указание на требование обеспечения такой заявки (надлежаще оформленная банковская гарантия, либо надлежаще заверенная копия платежного поручения);

11) В случае, если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени простого товарищества, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 9 п. 5.5.4 Положения о закупке МИЭТ.

12) В случае, если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени нескольких лиц, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 10 п. 5.5.4 и Положения о закупке МИЭТ.

13) Иные документы, требуемые дополнительно в соответствии с Техническим заданием.

Форма ценовой заявки и форма анкеты претендента на участие в закупке приведены в документации.

В случае если претендент на участие в закупке предоставил документ, оформленный (например, из-за сжатого временного периода, данного на сбор документов претендентам на закупку) не в соответствии с требованиями Заказчика, закупочная комиссия вправе допустить всех таких претендентов к участию в закупке. При этом победитель закупки обязан предоставить надлежаще оформленный документ до момента подписания договора.

6.

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Заявка на участие в закупке заполняется по форме Заказчика в составе документации. В заявке на участие в процедуре закупки содержится предложение об условиях договора, при этом

  • претендент на участие в закупке в своей заявке должен принять все обязательные требования Заказчика, указанные в документации (включая требования по условиям и (или) форме договора);

  • претендент на участие в закупке в своей заявке вправе подать свои предложения по условиям договора. Предложения претендента на участие в закупке являются желательными (то есть Заказчик может принять или не принять каждое такое предложение по собственному выбору, в том числе в рамках преддоговорных переговоров). В случае отсутствия у претендента на участие в закупке предложений по условиям договора соответствующая таблица в составе заявки не заполняется.

  • претендент на участие в закупке обязан подать заявку на условиях оферты со сроком окончания не менее чем максимальный срок заключения договора.

  • при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже максимальной цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса цен, претендент обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование;

Заявка на участие в закупке в обязательном порядке должна содержать предложение о характеристиках и качестве продукции, содержащее:

при закупке товаров

  • описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик;

  • указание на зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар;

  • указание производителя и страны происхождения товара;

  • описание комплектации товара.

при закупке работ, услуг

  • описание выполняемых работ, и оказываемых услуг (в том числе состав работ, услуг и последовательность их выполнения, сроки выполнения работ и услуг, планируемые результаты) в строгом соответствии с требованиями к описанию этой продукции в документации;

  • указание объёма услуг.

Иные требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемой продукции не установлены.

7.

Требования к размеру и форме обеспечения заявки претендента на участие в закупке, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено

8.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Прием ценовых заявок осуществляется по адресу: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5, внутр. тел. 19-11 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов (время московское), в пятницу с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

Дата начала подачи ценовых заявок: 17 ноября 2014 г.

Дата окончания подачи ценовых заявок: 21 ноября 2014 г.

Время окончания подачи ценовых заявок: 16.00 (время московское).

9.

Порядок и срок отзыва или изменения заявок на участие в закупке

В соответствии с п. 6.1.10. Положения о закупке после подачи заявки на участие в закупке, но до окончания срока подачи заявок, претендент на участие в закупке вправе внести любые изменения в заявку. Допускается внесение изменений в заявку путём подачи дополнительного пакета документов с изменениями, либо если срок подачи заявок позволяет, претендент на участие в закупке вправе отозвать свою заявку и подать новую, с изменёнными по собственному усмотрению условиями. Подача измененной заявки осуществляется в порядке, установленном в п. 5 Информационной карты.

10.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления претендентам на участие в закупке разъяснений положений документации о закупке

Любой претендент на участие в закупке вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее, чем в течение трех дней со дня получения указанного запроса, Заказчик направляет претенденту на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о запросе цен.

После направления разъяснений положений документации о закупке претенденту на участие в закупке, такое разъяснение размещается Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/223 с указанием предмета запроса, но без указания претендента на участие в закупке, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения на сайте http://zakupki.gov.ru/223 извещения и документации о закупке.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: не менее чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания срока подачи ценовых заявок.

11.

Сведения об отказе от проведения закупки


В соответствии с п. 8.1.2 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки. Закупка считается отмененной с момента размещения решения об отмене на сайте http://zakupki.gov.ru/223. При отмене закупки Заказчик не несет ответственности перед претендентами на участие в закупке, участниками закупки, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

12.

Место и дата рассмотрения предложений претендентов на участие в закупке

Рассмотрение заявок будет осуществляться 24 ноября 2014 г. по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.

13.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

14.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

15.

Место и дата проведения оценки и сопоставления заявок

Не предусмотрено

16.

Место и дата подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки будет осуществляться 24 ноября 2014 г. по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.

17.

Предмет договора

Поставка и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны МИЭТ

18.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

В соответствии с техническим заданием

19.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место: 124498, г. Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5

Условия: Исполнение договора должно проводиться в 2 этапа (в соответствии с Техническим заданием)

Срок (период): Единовременная поставка и оказание сопутствующих услуг в течение 21 (Двадцати одного) календарного дня после заключения Договора, но не позднее 22 декабря 2014г.

20.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества

В соответствии с техническим заданием

21.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

439130,00 (Четыреста тридцать девять тысяч сто тридцать) рублей 00 копеек.

22.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена включает все расходы Поставщика, в том числе сопутствующие услуги, связанные с поставкой товара (упаковка, маркировка, доставка, погрузка-разгрузка, поднятие на 2 этаж без лифта, сборка, монтаж, установка, уборка и вывоз мусора (упаковочного или иного материала)), а также затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

23.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителем

Цена договора устанавливается в рублях.

Все расчеты по договору производятся в рублях.

24.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет по договору производится после поставки товара и оказания сопутствующих услуг в полном объеме в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании документов, предоставленных Поставщиком (счет, товарная накладная, акт об оказании сопутствующих услуг, счет-фактура (при необходимости)).

25.

Требования к размеру и форме обеспечения исполнения обязательств по договору, требования к условиям такого обеспечения, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено

26.

Срок, в течение которого победитель и/или Заказчик обязан подписать/отказаться подписать договор

Договор должен быть заключен со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

27.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны Заказчика

В соответствии с пп. 7.2.4, 8.1.2 Положения о закупке, Заказчик вправе отказаться от заключения договора после определения победителя процедуры закупки.

Заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.2. Положения о закупке

Заказчик вправе отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.3. Положения о закупке.

Решение об отказе от заключения договора оформляется протоколом, подлежащим размещению на официальном сайте в сроки, установленные Положением о закупке.

28.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны победителя закупки (если такая обязанность предусмотрена – претендент на участие в закупке обязан подать заявку на условиях оферты со сроком окончания не менее чем максимальный срок заключения договора, предусмотренный в документации о закупке

Победитель закупки обязан заключить договор с Заказчиком, при этом претендент на участие в закупке обязан подать заявку на условиях оферты со сроком окончания не менее чем максимальный срок заключения договора.

29.

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное договором количество продукции в процессе исполнения договора

Не предусмотрено

30.

Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемой продукции при заключении договора

Не предусмотрено

32.

Сведения о возможности выбора нескольких победителей по итогам закупки

Не предусмотрено

33.

Требования к условиям договора

Условия договора, в том числе существенные, определены в проекте договора, являющимся неотъемлемой частью документации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт icon«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса...
Запрос цен проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 7 Положения о закупке миэт

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт icon14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246
Закупка на право заключения договора на выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (итп) строения №2 миэт

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconУсловия проведения предварительного квалификационного отбора
Пко) проводится Заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт, с учетом особенностей, предусмотренных п 10, 11,...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconИнструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого...
Информационная карта на проведение открытого запроса цен в электронной форме

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №174 на поставку и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны миэт iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск