14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246


Название14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Национальный исследовательский университет

«Московский институт электронной техники»


УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по ХСД____________________ В.В. Смирнов

14 декабря 2016 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН № 246
Закупка на право заключения договора на выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (ИТП) строения №2 МИЭТ

Москва

2016 г.

Информационная карта открытого запроса цен

Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке МИЭТ.

п/п

Наименование

Текст пояснений

1.

Заказчик

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»

Место нахождения: 124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1

Почтовый адрес: 124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1

Адрес электронной почты: krilo@list.ru

Контактное лицо – Крылова Ольга Валентиновна

Контактный телефон 8-(903)298-20-65; (499)-710-99-79

2.

Требования к участникам закупки


Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Претенденты на участие в закупке обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5.3. Положения о закупке:

Обязательные требования к правоспособности участника закупки:

1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющихся предметом закупки;

2) обладать правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента на участие в закупке по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент на участие в закупке считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

Дополнительные требования к правоспособности участника закупки:

  1. сведения о претенденте на участие в закупке должны отсутствовать в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.

  2. В целях подтверждения надежности и финансовой устойчивости поставщика продукции, Заказчиком установлено следующее дополнительное квалификационное требование:

2.1) Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации не позднее 01 декабря 2013г. (дата внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП – не позднее 01.12.2013г.);


3.

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

1) Заверенная претендентом на участие в закупке копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;


4.

Преференции

Не предусмотрены

5.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке


Заявка на участие в запросе цен должна соответствовать требованиям п.5.5 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке, подготовленная претендентом на участие в закупке, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет претендент на участие в закупке.

Заявка должна быть представлена исключительно в форме бумажного документа. Возможность подачи заявки в электронной форме не предусмотрена. Требование об обязательном предоставлении заявки в запечатанном конверте не устанавливается.

Каждый документ, входящий в заявку, должен быть скреплен печатью и подписан лицом, имеющим право действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке. В случае, если это прямо указано в документации о закупке входящие в состав заявки копии документов, подтверждающих юридический статус претендента (уставы, учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.), должны быть сшиты и заверены нотариально. Соблюдение претендентом на участие в закупке указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента на участие в закупке, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Заявка в форме бумажного документа, насчитывающая более трёх листов, должна иметь сквозную нумерацию, быть прошита с приложением описи включенных в неё документов, скреплена печатью юридического лица или подписью физического лица в общепринятом порядке или упакована таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и конвертов.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке:

1) заявка на участие в закупке, оформленная по установленной в документации форме;

В заявке на участие в процедуре закупки содержится предложение об условиях договора, при этом

  • претендент на участие в закупке в своей заявке должен принять все обязательные требования Заказчика, указанные в документации (включая требования по условиям и (или) форме договора);

  • претендент на участие в закупке в своей заявке вправе подать свои предложения по условиям договора. Предложения претендента на участие в закупке являются желательными или обязательными:

Заказчик вправе отклонить желательные для претендента на участие в закупке исправления.

В случае несогласия Заказчика с обязательными для претендента на участие в закупке исправлениями в договор, представленный в составе документации о закупке, Заказчик вправе отклонить заявку претендента и не допустить его к участию в закупке.

Заполнение формы заявки является обязательным. В случае если форма заявки будет не заполнена или заполнена частично, такая заявка подлежит отклонению на основании п.6.1.13. Положения о закупке как не соответствующая требованиям документации;

2) анкета претендента на участие в закупке по установленной в документации форме;

3) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены документацией (п.3 Информационной карты);

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в закупке, на такое подписание от имени претендента на участие в закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами данного претендента (для юридических лиц);

5) копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

6) локальный сметный расчет цены договора с обязательным применением Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001);

7) при представления заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса предложений, претендент на участие в закупке обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование;

8) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе цен, в случае, если в документации (п.8 Информационной карты) содержится указание на требование обеспечения такой заявки (надлежаще оформленная банковская гарантия, либо надлежаще заверенная копия платежного поручения).

9) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр МСП), представленные в форме электронного документа и содержащие информацию об участнике закупки.

В случае отсутствия в едином реестре МСП сведений о претенденте на участие в закупке, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом - заполненная и подписанная уполномоченным представителем претендента на участие в процедуре закупки декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), в форме электронного документа и по форме, приведенной в настоящей документации;

Закупочная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке и признании участником процедуры закупки претендента на участие в закупке в следующих случаях:

а) отсутствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и непредставление указанным лицом декларации;

Вниманию претендентов на участие в процедуре закупки!

Декларация заполняется только в случае, если претендент на участие в процедуре закупки является вновь зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

б) несоответствие сведений о претенденте на участие в процедуре закупке, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени простого товарищества, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 9 п.5.5.4 Положения о закупке МИЭТ.

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от имени нескольких лиц, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные пп. 10 п.5.5.4 и Положения о закупке МИЭТ.

Форма заявки, форма анкеты, форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, форма сведений о претенденте на участие в закупке - участнике коллективной заявки приведены в документации.

Предложение о поставляемом товаре, оказываемых услугах, выполняемых работах, являющихся предметом закупки, оформляется претендентом на участие в закупке с учетом требований к описанию товара, работ, услуг, их функциональных, количественных и качественных характеристик, приведенных в документации (п.7 Информационной карты).

В случае если претендент на участие в закупке предоставил документ, оформленный (например, из-за сжатого временного периода, данного на сбор документов претендентам на закупку) не в соответствии с требованиями Заказчика, закупочная комиссия вправе допустить всех таких претендентов к участию в закупке. При этом победитель закупки обязан предоставить надлежаще оформленный документ до момента подписания договора.

6.

Требования к сроку действия заявок на участие в процедуре закупки

Условия заявки должны быть действительны в течение всего срока заключения договора, предусмотренного документацией. В случае если в заявке не указан срок ее действия или указанный срок действия менее максимального срока для заключения договора, комиссия вправе отклонить такую заявку как несоответствующую требованиям документации.

7.

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Требования к описанию претендентами на участие в закупке поставляемой продукции устанавливаются в Техническом задании.

8.

Требования к размеру и форме обеспечения заявки претендента на участие в закупке, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено


9.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Прием заявок осуществляется по адресу: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, ул.Юности, д.11 либо 124498, г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1, комн. 4355, внутр. тел. 26-55 в рабочие дни с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 часов (время московское), в пятницу с 10.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

Дата начала подачи заявок: 14 декабря 2016 г.

Дата окончания подачи заявок: 20 декабря 2016 г.

Время окончания подачи заявок: 10.30 (время московское).

10.

Порядок и срок отзыва или изменения заявок на участие в закупке

В соответствии с п.6.1.10. Положения о закупке после подачи заявки на участие в закупке, но до окончания срока подачи заявок, претендент на участие в закупке вправе внести любые изменения в заявку. Допускается внесение изменений в заявку путём подачи дополнительного пакета документов с изменениями, либо если срок подачи заявок позволяет, претендент на участие в закупке вправе отозвать свою заявку и подать новую, с изменёнными по собственному усмотрению условиями. Подача измененной заявки осуществляется в порядке, установленном в п.5 Информационной карты. Претендент на участие в процедуре закупки, подавший заявку на участие в процедуре закупке, вправе отозвать такую заявку в любое время не позднее момента окончания срока подачи заявок путем направления соответствующего заявления Заказчику. Заявление об отзыве заявки должно быть подписано уполномоченным лицом.

11.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления претендентам на участие в закупке разъяснений положений документации о закупке

Любой претендент на участие в закупке вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного письма, запрос о разъяснении положений документации о закупке. Не позднее, чем в течение трех дней со дня получения указанного запроса, Заказчик направляет претенденту на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного письма разъяснения положений документации о запросе цен.

После направления разъяснений положений документации о закупке претенденту на участие в закупке, такое разъяснение размещается Заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания претендента на участие в закупке, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения в единой информационной системе извещения и документации о закупке.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: Заказчик прекращает прием запросов на разъяснение документации о закупках за 1 (один) рабочий день до дня окончания срока подачи заявок.

12.

Сведения об отказе от проведения закупки


В соответствии с пунктом 8.1.2 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки. Закупка считается отмененной с момента размещения решения об отмене на сайте http://zakupki.gov.ru/223. При отмене закупки Заказчик не несет ответственности перед претендентами на участие в закупке, участниками закупки, подавшими заявки, и третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

13.

Место и дата рассмотрения предложений претендентов на участие в закупке

Рассмотрение заявок будет осуществляться 20 декабря 2016 г. по адресу: г. Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1.

14.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

15.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

16.

Место и дата проведения оценки и сопоставления заявок

Не предусмотрено

17.

Место и дата подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки будет осуществляться 20 декабря 2016 г. по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, площадь Шокина, дом 1.

18.

Предмет договора

Выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (ИТП) строения №2 МИЭТ

19.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, услуги и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

В соответствии с техническим заданием, проектом договора и локальным сметным расчетом

20.

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

124498, г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1.

21.

Срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с техническим заданием и проектом договора

22.

Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

В соответствии с техническим заданием и проектом договора

23.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества

В соответствии с проектом договора

24.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

2 897 726 (Два миллиона восемьсот девяносто семь тысяч семьсот двадцать шесть) рублей 00 копеек, включая НДС 18%.

25.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Начальная (максимальная) цена определена в соответствии с локальной сметой, рассчитанной базисно - индексным методом, по Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001) Цена договора включает общую стоимость всех работ, материалов, используемых в процессе работ, сопутствующих услуг, а также затраты на транспортировку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена Договора подтверждается локальным сметным расчетом и (при необходимости) понижающим коэффициентом, рассчитанным как соотношение цены Договора к локальному сметному расчету.

26.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителем

Цена договора устанавливается в рублях.

Все расчеты по договору производятся в рублях.

27.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

В соответствии с проектом договора

28.

Требования к размеру и форме обеспечения исполнения обязательств по договору, требования к условиям такого обеспечения, срок и порядок его предоставления

Не предусмотрено

29.

Срок, в течение которого победитель и/или Заказчик могут или должны реализовать право на заключение договора

Заказчик должен реализовать право на заключение договора в срок не позднее 01.12.2017 г.


30.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны Заказчика

В соответствии с пп. 7.2.4., 8.1.2 Положения о закупке, Заказчик вправе отказаться от заключения договора после определения победителя процедуры закупки.

Заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.2. Положения о закупке.

Заказчик вправе отказаться от заключения договора с победителем процедуры закупки в срок, предусмотренный для заключения договора в соответствии с п.7.2.3. Положения о закупке.

Решение об отказе от заключения договора оформляется протоколом, подлежащим размещению на официальном сайте в сроки, установленные Положением о закупке.

31.

Сведения об обязанности/отсутствии обязанности подписать договор со стороны победителя закупки

Победитель закупки обязан заключить договор с Заказчиком, при этом претендент на участие в закупке обязан подать заявку на условиях оферты со сроком окончания не менее чем максимальный срок заключения договора.

32.

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное договором количество продукции в процессе исполнения договора

В соответствии с проектом Договора.

33.

Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемой продукции при заключении договора

Не предусмотрено


34.

Требования к условиям договора

Условия договора, в том числе существенные, определены в проекте договора, являющимся неотъемлемой частью документации.

35.

Присоединение к Программе партнерства МИЭТ с субъектами малого и среднего предпринимательства при закупках продукции

Претендентам на участие в закупке предлагается стать участниками Программы партнерства. Информация о Программе партнерства размещена на официальном сайте МИЭТ по адресу www.miee.ru в разделе «Закупки»/ «Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Претендент на участие в закупке, желающий стать участником Программы партнерства МИЭТ, вправе предоставить одновременно с заявкой на участие в закупке Заявление, а также документы и сведения, перечисленные в Программе партнерства МИЭТ.

Претендент на участие в закупке, являющийся членом Программы партнерства МИЭТ, вправе не предоставлять в составе заявки документы и сведения в случае, если указанные документы/сведения на дату подачи заявки являются актуальными и были предоставлены Заказчику в составе документов Заявления о присоединении к Программе партнерства.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 icon14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 icon«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса...
Запрос цен проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 7 Положения о закупке миэт

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconИнструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого...
Информационная карта на проведение открытого запроса цен в электронной форме

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 icon1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки кабельных муфт

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246 iconОткрытого запроса предложений
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах): «12» декабря 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск