Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»


Скачать 281.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Утвержден распоряжением

Администрации Рощинского

сельского поселения

от 18.05.2012 № 24
Административный регламент

Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»
1.Общие положения.

1.1.Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» далее - муниципальная услуга.

1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Рощинского сельского поселения (далее - Администрация).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией Рощинского сельского поселения.

1.3.Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации Рощинского сельского поселения

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, номера контактных телефонов, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации (приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.4.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказ Минрегиона России от 25.02.2005 года № 17 «Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Администрации Новгородской области, Валдайского муниципального района и правовыми актами органов местного самоуправления.

1.5. Получатель муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Рощинского сельского поселения;

- от имени граждан заявления могут подавать, в частности:

а) опекуны недееспособных граждан;

б) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.6. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о признании или непризнании граждан малоимущими для предоставления им помещения муниципального жилищного фонда в Рощинском сельском поселении;

- выдача заявителям протокола о признании семьи малоимущей или одиноко проживающего гражданина малоимущим для предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в Рощинском сельском поселении.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется путем публикации настоящего Регламента в СМИ и размещении его текста на официальном сайте администрации Рощинского сельского поселения.

2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации;

- в письменном виде почтой в адрес Главы или заместителя Главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

-удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется официально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.1.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

2.1.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте.

На официальном Интернет- сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.5. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен назвать свое имя и отчество.

Если на момент поступления звонка специалист Администрации проводит личный прием граждан, специалист вправе предупредить лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 10 (десяти) минут.

Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц, при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцати) минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении в Администрацию Рощинского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений. Дополнительное индивидуальное информирование осуществляется путем выдачи специалистами Администрации заявителю Памятки о необходимых документах с указанием источников их получения (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона готовящего ответ в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления обращения).

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Принятие решения и выдача протокола о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в Рощинском сельском поселении должны быть осуществлены в течении 30 дней после подачи заявления.

2.2.2. Протокол об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им помещений муниципального жилищного фонда в Рощинском сельском поселении выдается заявителю в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента проведения заседания комиссии.

2.2.3. Сотрудник Администрации принимает от граждан документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента. Продолжительность приёма граждан у сотрудника Администрации при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 (тридцать) минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление заявления и документов лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя, не подтверждаются в установленном порядке;

- непредставление или представление не в полном объема документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по настоящему регламенту.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции и (или) оказания муниципальной услуги.

2.4.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции по рассмотрению заявлений граждан, должны соответствовать санитарным и техническим требованиям;

2.4.2. Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, в достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.4.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заявлений.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилого фонда Рощинского сельского поселения является бесплатной муниципальной услугой.
3.Административные процедуры

3.1. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции и (или) оказания муниципальной услуги.

3.1.1. Принятие решения о признании или непризнании граждан малоимущими для предоставления по договору социального найма муниципального жилого фонда в Рощинском сельском поселении.

3.1.2. Выдача протокола гражданину с решением.

3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления:

Граждане подают заявление на признание их малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений на территории Рощинского сельского поселения (далее - заявление) в Администрацию.

К заявлению, в котором должно быть изложено согласие гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина для рассмотрения на комиссии по присвоению статуса малоимущего перечень документов, представляемых:

1. Для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документы о составе семьи гражданина (справку с места жительства, свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);

3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;

4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;

8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;

9) заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи.

2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в комиссию представляются (приложение № 3 к настоящему Регламенту):

1) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества.

2) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.

3) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.

4)паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества;

5) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;

6) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;

7) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства ( при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи).

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием, принятие заявления и проверка документов от граждан;

- осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации;

- расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);

- при наличии оснований оформление отказа в признании гражданина малоимущим для предоставления им по договорам социального найма жилого фонда Рощинского сельского поселения;

- подготовка протокола о признании гражданина малоимущим для предоставления им по договорам социального найма жилого фонда Рощинского сельского поселения;

- выдача гражданину соответствующего решения (протокол).

3.3.1. Первичный прием документов от граждан

Специалист Администрации производит прием заявления от гражданина либо от уполномоченного лица (при наличии надлежаще оформленных документов) для получения муниципальной услуги.

В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню Регламента, проверяет правильность заполнения бланка Заявления. При наличии оснований специалист Администрации вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

После устранения оснований для отказа в приеме документов гражданин вправе обратиться с соответствующем заявлением, муниципальная услуга начинается с первичного приема документов.

Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

3.3.2. Проверка достоверности, предоставленных сведений

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, специалист в течении 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом случае решение о признании гражданина малоимущим для предоставления ему (ей) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.

3.3.3. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи)

Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко приживающего гражданина за последние двенадцать месяцев предшествующих месяцу подачи заявления о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления муниципального жилищного фонда для проживания по договорам социального найма).

При расчете стоимости имущества учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащее налогообложению.

Определение размера дохода и стоимости имущества, производится в порядке, установленном законодательством.

3.4.Оформление отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

3.4.1.Основанием для отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Рощинского сельского поселения, являются:

отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

предоставление гражданином неполных или недостоверных сведений, предусмотренных законодательством. Превышение порогового значения дохода и (или) размера стоимости имущества установленного для признания граждан малоимущими.

3.4.2. Решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Рощинского сельского поселения, принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

3.5.Оформление решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.5.1. Основанием для признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда является соответствие критериев в предоставленных документах, требованиям действующих правовых актов.

3.5.2. Решение о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда Рощинского сельского поселения, принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

прием и регистрацию заявления;

проверку на правильность заполнения заявления;

исполнение заявления;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в неделю.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются служащие, муниципальные служащие Администрации и Глава сельского поселения.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение № 3), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.6. Ответственные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в разделе 1 настоящего административного регламента.

Личный прием может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в разделе 1 настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;

5.7. В случае если иные сроки не установлены Правительством Российской Федерации, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.8. По результатам рассмотрения жалобы (Приложение № 4) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.11. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц комитета, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Адрес: 175418, Новгородская область, Валдайский район, поселок Рощино д.11а

Глава Рощинского сельского поселения: Мячин Валентин Борисович

Заместитель Главы Администрации: Шевченко Николай Николаевич

Контактный телефон:35-325, 35-239

Адрес официального сайта в сети: Адрес электронной почты:

Адрес официальных сайтов в сети Интернет: WWW.admroshino.ru

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района: WWW.admroshino.ru

Время работы администрации: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье – выходной день.

Приложение № 2


Памятка о необходимых документах для присвоения статуса малоимущего


Вид документа

Учреждение, организация

адрес

Справка, об отсутствии (наличии) зарегистрированного на имя заявителя и членов его семьи недвижимого имущества

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в валдайском районе

г. Валдай

пр. Комсомольский д.3

Справка, об отсутствии (наличии) зарегистрированного на имя заявителя и членов его семьи недвижимого имущества

ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ»

г. Валдай

пр. Комсомольский д.11/19

Справка об отсутствии (наличии) зарегистрированного на имя Заявителя или членов семьи транспортного средства

МИ ФНС России № 10

г. Валдай

ул. Луначарского д.20

Документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельного участка, а до её определения- его нормативную цену, либо справку, подтверждающую отсутствие у Заявителя и членов семьи земельных участков

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

г. Валдай

пр. Комсомольский д.3

Справка о суммах полученных в виде алиментов за последние 12 месяцев, либо справку об отсутствии фактов такого перечисления

Отдел судебных приставов

г. Валдай

Справка за последние 12 месяцев полученных Заявителем и членами его семьи государственной социальной помощи, компенсациях, пособиях и др. (в том числе детское пособие, предоставление транспортных услуг, меры социальной поддержки по ЖКУ)

Комитет по социальной защите населения

г. Валдай

пр. Комсомольский д.3

Справка на Заявителя и членов семьи о размере полученного за последние 12 месяцев пособия по безработице, либо справка о том что на учете по безработице они не состояли

Центр занятости населения

г. Валдай

ул. Кирова д. 29

Справка о заработной плате Заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев к моменту обращения по присвоению статуса

По месту работы




Справка о составе семьи

Администрация Рощинского сельского поселения

пос. Рощино

д.11 а

Справка на Заявителя и членов его семьи о размере полученных пенсионных выплат за последние 12 месяцев к моменту обращения

ГУ-УПФ РФ

г. Валдай

ул. Луначарского д.20

Копии налоговых деклараций о доходах на Заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев к моменту обращения

МИ ФНС России

г. Валдай

ул. Луначарского д.20


Приложение № 3
ОБРАЗЕЦ

жалобы на действие (бездействие)

Администрации Рощинского сельского поселения

или его должностного лица

Жалоба
* Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица или физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

(заполняется для юридических лиц)

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность руководителя органа, или ФИО должностного лица органа на действия или бездействия, которого подаётся жалоба)
* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
МП

(печать и подпись руководителя юридического лица или подпись физического лица)
«………..» ………………………….20…………..год

Приложение № 4

Исх. от _______ ________________№ _________
РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

Глава Рощинского сельского поселения В.Б. Мячин


Блок-схема

Процедуры предоставления услуги «Признания граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рощинского сельского поселения»


Обращение получателя услуги в Администрацию Рощинского сельского поселения





Прием и рассмотрение документов должностным лицом




Направление пакета документов на рассмотрение комиссией по присвоению статуса малоимущего для предоставления жилых помещений по договора социального найма






Рассмотрение пакета документов комиссией по присвоению статуса малоимущего для предоставления жилых помещений по договора социального найма



Подготовка проекта протокола заседания комиссии об отказе в признании граждан малоимущим








Подготовка проекта протокола заседания комиссии о признании граждан малоимущим







Направление заявителю уведомления о признании его (его семьи) малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Направление заявителю уведомления об отказе в принятии на учет в качестве малоимущего для предоставления жилого помещения по договору социального найма

Похожие:

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент Администрации Едровского сельского поселения...
Администрации Едровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Едровского сельского поселения...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрации архызского сельского поселения постановление
Архызского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрации зеленчукского сельского поселения постановление
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими,...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация рощинского сельского поселения сосновского муниципального района
Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconК постановлению Администрации города
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги Признание граждан малоимущими в целях предоставления им...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация сельского поселения Черкасский сельсовет
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconФорма типовой технологической схемы раздел "Общие сведения о муниципальной...
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение...
Березняковского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» iconАдминистрация рощинского сельского поселения распоряжени е
Инструкцию №17 для ответственного за проведение обучения и инструктаж по охране труда на рабочем месте сотрудников администрации...

Административный регламент Администрации Рощинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Рощинского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» icon«Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений...
Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации мо «Няндомский муниципальный район» (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск