Администрации зеленчукского сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрации зеленчукского сельского поселения постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.08.2014 ст. Зеленчукская № 165
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими, в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь Уставом Зеленчукского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими, в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», согласно приложению.

2.постановление администрации Зеленчукского сельского поселения от 24.12.2012 года № 351 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» признать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
И.о. главы администрации

Зеленчукского сельского поселения А.А. Салпагаров

Приложение к постановлению

администрации Зеленчукского

сельского поселения

от 01.08.2014 №165


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент администрации Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево- Черкесской Республики (далее - администрация Зеленчукского сельского поселения) муниципальной услуги по постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее  административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

Муниципальная услуга по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется физическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Зеленчукского сельского поселения, а также их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Зеленчукского сельского поселения, 369174, станица Зеленчукская, Зеленчукский район, Карачаево- Черкесская Республика, ул. Мира 19

1.3.2.Часы приема посетителей в администрации Зеленчукского сельского поселения в соответствии со следующим графиком работы:

с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Контактные телефоны: 8 (87878) 5-37-00.

1.3.4. Официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.zel-sp@yandex.ru

1.3.5. Адрес электронной почты: .zel-sp@yandex.ru

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в администрации Зеленчукского сельского поселения при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети «Интернет» на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее – региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7.На официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:

1) место нахождения администрации Зеленчукского сельского поселения;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;

3) график работы администрации Зеленчукского сельского поселения;

4)  настоящий административный регламент с приложениями

5)  тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы муниципальными служащими администрации Зеленчукского сельского поселения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие администрации Зеленчукского сельского поселения подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется муниципальными служащими администрации Зеленчукского сельского поселения на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Зеленчукского сельского поселения

2.3 Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация Зеленчукского сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления государственной муниципальной услуги являются:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (письменное уведомление);

- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (письменное уведомление).
2.5 Документы, предоставляемые администрацией Зеленчукского сельского поселения по завершению оказания муниципальной услуги

1) решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

2)уведомление об отказе признания граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией Зеленчукского сельского поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется администрацией Зеленчукского сельского поселения заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация решения в журнале выданных решений. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Зеленчукского сельского поселения.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации;

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.204 № 188-ФЗ;

-Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»);

-Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ

-Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им государственной социальной помощи»;

- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 № 104-РЗ «О порядке определения общей площади предоставляемого по договору социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло уменьшение размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

-Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26.03. 2007 № 14-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

-Устав администрации Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:

  1. заявление установленного образца;

  2. паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

  3. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака; решение об усыновлении (удочерении); судебные решения);

  4. копии налоговых деклараций о доходах за 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, заверенных налоговыми органами или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим;

  5. документы, подтверждающие сумму уплачиваемых алиментов, (в случае, когда у гражданина - заявителя или членов его семьи имеются основания для исключения из доходов суммы уплачиваемых алиментов);

  6. документы, подтверждающие основания, по которым не должны учитываться следующие виды доходов:

  • выходное пособие, выплачиваемое при увольнении;

  • компенсация при выходе в отставку;

  • заработная плата, сохраняемая на период устройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности штатов

  1. документы, подтверждающие получение гражданином-заявителем на право получения социальной поддержки

  2. копии документов, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности и содержащих сведения о налогооблагаемом имуществе (основания приобретения, вид собственности, доля собственности и др.), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимость;

  3. копии документов технической инвентаризации, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

  4. копии документов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего заявителю и членам его семьи на правах собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу, и копии документов о размере уплачиваемого транспортного налога.

  5. Документы, определяющие размер дохода граждан в целях признания их малоимущими (в соответствии с п.1 ст.3 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.03. 2007 № 14-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма») (Приложение № 2).

Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.

Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.

2.9.2. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 1.

2.9.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.


2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

  1. правоустанавливающий документ на недвижимое имущество, права

на которое, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист администрации Зеленчукского сельского поселения принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в администрацию Зеленчукского сельского поселения нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12. настоящего административного регламента, представляются в администрацию Зеленчукского сельского поселения посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.

Администрация Зеленчукского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Зеленчукского сельского поселения, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Зеленчукского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу по собственной инициативе.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации Зеленчукского сельского поселения обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в администрацию Зеленчукского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию Зеленчукского сельского поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Зеленчукского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17.1 Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных п.2.9.1 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

2) представление заявителем документов, содержащих ошибки;

3) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.17.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  1. обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

2) уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества) превышает пороговое значение, установленное органом местного самоуправления;

3) уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества), позволяет приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств;

4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки.
2.18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Законом не предусмотрено.
2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги в Администрации Зеленчукского сельского поселения осуществляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.21.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Зеленчукского сельского поселения в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации Зеленчукского сельского поселения.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации Зеленчукского сельского поселения.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях администрации Зеленчукского сельского поселения.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

-наименование органа;

-место нахождения и юридический адрес;

-режим работы;

-номера телефонов для справок;

-адрес официального сайта.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего постановку на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

Прием комплекта документов, необходимых для осуществления постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
2.23.1.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;

количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Зеленчукского сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.23.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами.

Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

2.23.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МФЦ.

2.23.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.24.1.Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в МФЦ.

2.24.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

г) получения результата муниципальной услуги.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3.Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.24.4.Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в администрацию Зеленчукского сельского поселения;

по телефону;

через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения.

2.24.5.При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

2.24.6.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

2.24.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Зеленчукского сельского поселения, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

2.24.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от

предварительной записи.

2.24.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

2.24.10.График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации Зеленчукского сельского поселения в зависимости от интенсивности обращений.

2.24.11.Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление муниципальной услуги без предварительной записи вне очереди.
  1   2   3   4

Похожие:

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconАдминистрация зеленчукского сельского поселения постановление
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconАдминистрации архызского сельского поселения постановление
Архызского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Признание граждан малоимущими...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрации зеленчукского сельского поселения постановление iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск