На обслуживание корпоративной международной карты


Скачать 425.68 Kb.
НазваниеНа обслуживание корпоративной международной карты
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА

НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРТЫ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА/ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ № _____________
г. Москва "___"_________________ 20___ г.
Акционерный коммерческий банк «Промышленно-инвестиционный банк» (публичное акционерное общество), именуемый в дальнейшем Банк, в лице ________________________________________________ _____________________________________________, действующего (ей) на основании __________________________________, и ____________________________________________________________________________________________________________, именуемое(ый) в дальнейшем Клиент, в лице ______________________________________________________________________ ________________________________________, действующего на основании __________________________________________, а вместе именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Банк выпускает в пользу представителей (далее - "Держатель") Клиента корпоративную международную расчетную банковскую карту (далее - Карта), на основании письменного Заявления Клиента, оформленного по форме, прилагаемой к настоящему Договору (Приложение № 1).

1.2. Для осуществления расчетов по операциям с использованием Карты/Карт Банк на имя Клиента открывает специальный карточный счет (далее - "Счет") № _______________________________________ в _____________________________.

(рублях, долларах США, ЕВРО)

1.3. Держатель использует Карту в соответствии с условиями, оговоренными в настоящем Договоре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, а также Правилами пользования корпоративной международной пластиковой картой VISA (Приложение № 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Обслуживание Карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами на совершение операций с использованием банковских карт, эмитированных банком (далее - Тарифы).

2. Порядок открытия Счета

2.1. Счет Клиента в Банке открывается на основании заявления Клиента и предоставления документов, в соответствии с требованиями, установленными внутренними документами Банка.

2.2. Банк обязуется изготовить Карту на имя Держателя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты принятия от Клиента полного комплекта документов, а также документов, необходимых для проведения процедур идентификации Держателя Карты.

3. Общие положения

3.1. После выпуска Карты Банк выдает Держателю персонализированную Карту, предназначенную для осуществления операций по оплате товаров, услуг и получения наличных средств. Для получения Карты и ПИН - конверта Держатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Карта является собственностью Банка.

3.2. Карта выдается Держателю во временное пользование сроком на 12 месяцев и является действительной до последнего дня месяца, указанного на ней включительно.

3.3. Выпуск Карт производится в случае наличия на СКС денежных средств не менее суммы, установленной Тарифами Банка, первоначального взноса для данного вида Карт. При одновременном выпуске с СКС нескольких Карт суммой минимального первоначального взноса считается арифметическая сумма минимальных первоначальных взносов, установленных Тарифами Банка для данного вида Карт.

3.4. Банк выдает изготовленные для Клиента Карты и ПИН-конверты к ним:

а) представителю Клиента, уполномоченному распоряжаться Счетом, образец подписи которого имеется на карточке образцов подписей и оттиска печати Клиента;

б) представителю Клиента, имеющего надлежаще оформленную доверенность, удостоверяющую право получения Карт, подписанную уполномоченным лицом Клиента, которому предоставлено право распоряжаться Счетом, и заверенную оттиском печати Клиента.

3.4.1. В случае получения изготовленной Карты уполномоченными лицами Клиента, Клиент в момент выдачи Карты Держателю обязан получить подпись Держателя на оборотной стороне Карты в месте, предназначенном для подписи Держателя Карты.

3.5. Клиент вправе уполномочить нескольких Держателей на распоряжение средствами на Счете с помощью Дополнительной карты. Дополнительная Карта - Карта, имеющая единый с основной Картой Счет и расходный лимит не более лимита основной Карты. Расходный лимит - сумма денежных средств, доступная для авторизации операций с использованием Карты. Авторизация - разрешение, предоставляемое Банком в определенных случаях для проведения операций с использованием Карты.

3.6. Расходные лимиты по Картам указываются Клиентом в заявлении.

3.7. Использование Карты не её Держателем запрещено.

3.8. Операции, совершенные Держателем с использованием Карты, оплачиваются за счет средств, находящихся на Счете Клиента.

3.9. Действия Держателей считаются действиями Клиента, и Клиент возлагает на себя ответственность, если действия Держателей либо бездействие повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

3.10. В случае совпадения валюты Счета с валютой операции, совершенной в устройствах сети Банка, со Счета списывается сумма операции.

3.11. При несовпадении валюты операции, совершенной в устройствах сети Банка, с валютой Счета с него списывается денежная сумма, полученная после конвертации суммы операции, по курсу Банка на дату списания денежных средств со Счета и комиссия, взимаемая Банком в соответствии с Тарифами.

3.12. При совершении Держателем Карты операций в устройствах сетей иных банков со Счета списывается денежная сумма, полученная после конвертации суммы операции, удержанной Платежной системой у Банка (рассчитанной в валюте и по курсу, которые установлены правилами соответствующей Платежной системы), по курсу Банка на дату списания денежных средств со Счета и комиссия, взимаемая Банком в соответствии с Тарифами.

3.13. Банком и иными участниками Платежной системы могут быть установлены ограничения (в том числе количественные и временные) по операциям с Картой, являющиеся обязательными для Держателя. В случае если для передачи выписок используется электронная почта, Банк сообщает Клиенту о таких ограничениях вместе с отправкой очередной выписки. В остальных случаях Банк сообщает Клиенту о таких ограничениях по письменному запросу.

3.14. Операции по Счету, совершенные с помощью Карты через сеть Интернет и аналогичные сети, признаются совершенными Клиентом.

3.15. При поступлении средств на Счет в течение операционного времени Банка расходный лимит Карты увеличивается в послеоперационное время этого дня. При поступлении средств на счет после окончания операционного времени расходный лимит Карты увеличивается в послеоперационное время следующего рабочего дня.

3.16. На остаток средств на Счете проценты не начисляются, если это не предусмотрено письменным соглашением Сторон.

3.17. За обслуживание операций с использованием Карты Банк взимает вознаграждение в соответствии с Тарифами Банка, действующими на момент совершения операций. Вознаграждение взимается Банком со Счета без предварительного уведомления Клиента. Тарифы Банка могут быть изменены Банком в одностороннем порядке, с уведомлением Клиента не менее чем за 5 календарных дней до введения их в действие. Уведомление Клиентов об изменении Тарифов производится путем размещения соответствующей информации на стенде в зале обслуживания Клиентов, на интернет- сайте Банка http://www.pib.ru. Плата за обслуживание операций взимается одновременно с совершением операции. При досрочном прекращении использования Карты плата за осуществление расчетов с использованием Карты в течение года не возвращается.

3.18. Операции и расходование средств со Счета производится с использованием Карты, за исключением случаев списания средств со Счета без распоряжения Клиента, предусмотренных законодательством РФ и установленных пунктом 3.19. настоящего Договора.

3.19. Клиент предоставляет право Банку списывать без дополнительных распоряжений Клиента с его Счета денежные средства (заранее данный акцепт плательщика) по мере их поступления на Счет до полного погашения всех видов задолженности в оплату:

1) ошибочно зачисленные на Счет Клиента суммы;

2) обязательные платежи, предусмотренные законодательными актами РФ и нормативными документами Банка России;

3) возмещения Клиентом расходов Банка, связанных с осуществлением расчетов по Счету с использованием Карт (в том числе комиссий, списанных с корреспондентского счета Банка по требованиям Платежных систем);

4) фактически произведенные Банком расходы, связанные с предотвращением незаконного использования Карты, как Держателем, так и третьими лицами (блокировка использования, изъятие карты в сети платежной системы VISA), если данные действия предприняты Банком не по своей вине;

5) расходы, произведенные Банком, на получение документов, подтверждающих операции, совершение которых оспаривалось Держателем;

6) дебиторской задолженности и начисленных за ее пользование процентов в соответствии с Тарифами Банка;

7) вознаграждений Банку в соответствии с Тарифами Банка;

8) суммы операций, совершенных Держателями с использованием Карт, в том числе совершенных третьими лицами;

9) задолженности Клиента перед Банком, возникшей из обязательств по кредитным договорам, договорам поручительств, договорам о залоге, соглашениям о выдаче банковской гарантии и (или) из обязательств по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом, при наличии условий о списании денежных средств без распоряжения Клиента в соответствующих договорах или дополнительных соглашениях к ним.

3.20. В соответствии с требованиями законодательства РФ Банк уведомляет Клиента об операциях по переводу денежных средств, в том числе совершенных с использованием электронных средств платежа, в следующем порядке:

3.20.1. Посредством предоставления Клиенту выписки по Счету. Выписки по Счету предоставляются Банком:

- по запросу Клиента. Клиент вправе получать выписку по Счету ежедневно, неограниченное количество раз в течение дня, в любой день, когда Банк осуществляет обслуживание Клиентов. По Счету Клиент обязан получать выписку в Банке не реже одного раза в месяц за период, равный предыдущему календарному месяцу и истекшей части текущего месяца;

- через электронно-программные комплексы Банка (банкоматы). Через банкомат Банк предоставляет Клиенту мини-выписку по операциям, совершенным с использованием Карты, посредством которой (с помощью которой) формировался запрос в банкомате. В зависимости от технологических особенностей электронно-программного комплекса мини-выписка/выписка может быть распечатана и/или выведена на экран комплекса.

В выписке отражаются все операции (безналичные и с наличными денежными средствами), совершенные по Счету Клиента, независимо от способа их совершения (операции, совершенные в Подразделении Банка, в торгово-сервисных предприятиях, в сети Интернет и др.) и независимо от инициатора совершения (по распоряжению Клиента или по требованию получателя средств).

Отсутствие в выписке по Счету операции перевода или выдачи денежных средств, означает отказ Банка в исполнении данной операции (данное положение применяется с учетом того, что в соответствии с правилами Международных платежных систем операции по Счету могут быть отражены в выписке в течение 30 календарных дней с даты их фактического совершения).

3.20.2. Клиент считается уведомленным Банком о совершенной операции в день получения мини-выписки/выписки по Счету или чека.

3.21. Уведомление Клиента об операциях, совершенных с использованием Карты в порядке, установленном в п.3.20. настоящего Договора, осуществляется Банком бесплатно.

3.22. Клиент может получать смс-уведомления по всем проведенным по карте операциям, при подключении данной услуги и уплаты комиссии, предусмотренной Тарифами Банка.

4. Режим работы Счета

4.1. Клиент имеет право осуществлять с использованием Карты следующие операции:

4.1.1. Получение наличных денежных средств в валюте Российской Федерации для осуществления на территории Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Банком России, расчетов, связанных с деятельностью юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе - с оплатой командировочных и представительских расходов;

4.1.2. Безналичная оплата расходов в валюте РФ, связанных с командированием работников Клиента, в пределах РФ;

4.1.3. Безналичные операции на территории РФ, связанные с основной деятельностью Клиента, в валюте РФ;

4.1.4. Безналичные операции на территории РФ, связанные с хозяйственной деятельностью Клиента, в валюте РФ;

4.1.5. Безналичная оплата в валюте РФ расходов представительского характера на территории РФ;

4.1.6. Безналичная оплата расходов, связанных с командированием работников Клиента, в иностранные государства, в иностранной валюте;

4.1.7. Безналичная оплата расходов представительского характера в иностранной валюте за пределами РФ;

4.1.8. Получение наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами РФ для оплаты расходов, связанных с командированием работников Клиента, в иностранные государства;

4.2. Перечень операций, которые запрещено осуществлять с помощью Карты:

4.2.1. Использование Карты для выплаты заработной платы и других выплат социального характера;

4.2.2. Получение наличной иностранной валюты в банках (в пунктах выдачи наличных денежных средств или через банкоматы) на территории РФ.

4.3. Расходные операции по Счету Клиента осуществляются в пределах наличия средств на Счете Клиента на начало дня и по возможности с учетом поступления средств текущим днем. При необходимости Клиент и Банк при обоюдном согласии могут заключить соглашение, устанавливающее режим расчетов по Счету в режиме овердрафта.

4.4. При недостаточности собственных средств Клиента на Счете для оплаты операции, совершенной с использованием Карты, средства Банка, затраченные для оплаты операции, составляют дебиторскую задолженность Клиента перед Банком (неразрешенный овердрафт). Дебиторская задолженность подлежит безусловному погашению Клиентом не позднее 6 (шестого) рабочего дня со дня образования задолженности.

4.5. Пополнение Счета осуществляется в безналичном порядке с расчетного/текущего счета Клиента в соответствии с законодательством РФ.

4.6. При получении Банком расчетных документов, подтверждающих совершение Держателем Карты операций (в том числе электронных документов), Банк на их основании не позднее следующего рабочего дня отражает сумму таких операций на Счете в полном объеме, независимо от наличия средств на Счете.

4.7. Возврат неизрасходованных средств, выданных Клиентом под отчет Держателю и списанных со Счета Клиента в результате совершения операций, указанных в п. 4.1. осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Стороны признают данные об операциях с использованием Карт, поступающие в Банк в электронном виде из ассоциации VISA International правомочными и являющимися основанием для проведения соответствующих списаний со Счета Клиента.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Банк обязуется:

5.1.1. Изготовить Карту/ Карты на имя Держателя/ Держателей в течении 7 (Семи) рабочих дней с даты получения от Клиента всех документов, необходимых для выпуска Карты и открытия Счета;

5.1.2. Осуществлять банковское обслуживание Счета Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами и инструкциями Банка России, и условиями настоящего Договора;

5.1.3. Предоставлять отчеты об операциях с Картой по Счету;

5.1.4. Производить обслуживание операций с использованием Карты, с взиманием платы за их совершение, в соответствии с утвержденными Тарифами Банка, действующими на момент совершения операций;

5.1.5. Сохранять коммерческую тайну по операциям, проводимым по Счету Клиента и любую другую коммерческую информацию, полученную от Клиента, в соответствии с действующим законодательством РФ. Справки (выписки) по операциям, счетам и вкладам Клиента предоставляются третьим лицам исключительно в случаях и порядке, установленном действующим законодательством;

5.1.6. Информировать Клиентов об изменении реквизитов Банка не менее чем за 5 календарных дней до введения изменений. Уведомление об изменениях осуществляется Банком в порядке, установленном п. 3.17. настоящего Договора.

5.1.7. По претензиям Клиента по поводу спорных сумм отстаивать интересы Клиента перед третьими лицами и давать ответ в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня предоставления соответствующего письменного заявления.

5.1.8. Блокировать Карту и приостановить операции по Счету с использованием данной Карты в следующих случаях:

- при получении сообщения Держателя (Клиента) об утрате, хищении или незаконном использовании Карты и/или ПИН-кода к ней;

- при получении письменного заявления Клиента о приостановлении действия Карты. Возобновление расчетов с использованием данной Карты производится Банком не позднее дня, следующего за передачей Клиентом в Банк соответствующего письменного заявления;

- при получении уведомления Клиента об увольнении Держателя;

- при наложении ограничений на распоряжение Клиентом денежными средствами, находящимися на Счете, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России.

5.1.9. При получении от Клиента заявления на закрытие Счета возвратить Клиенту после урегулирования финансовых обязательств между Клиентом и Банком остаток денежных средств на Счете, путем безналичного перечисления по реквизитам, указанным Клиентом.

5.1.10. Проводить операции по Счету в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.1.11. Контролировать расходование средств Держателем в рамках расходного лимита, установленного Клиентом.

5.2. Клиент обязуется:

5.2.1. Предоставлять Банку для открытия Счета и выпуска Карты все необходимые документы в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и Банком, а также по запросу Банка предоставлять документы, необходимые Банку для осуществления контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации.

5.2.2. При внесении изменений в документы, предоставляемые Клиентом при открытии Счета представлять в Банк надлежащим образом заверенные копии этих документов не позднее 7 рабочих дней с даты их регистрации. Извещать Банк о смене адреса, номеров телефонов, изменении печати и в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и (или) замены (утере) печати, изменения Ф.И.О., указанного в карточке лица, в случаях изменения наименования, организационно-правовой формы Клиента юридического лица, либо в случае досрочного прекращения (приостановления) полномочий органов управления Клиента, в соответствии с действующим законодательством, Клиент обязан известить об этом Банк и предоставить новую Карточку с образцами подписей и оттиска печати, а так же других документов, оформленных в установленном законом порядке. Незамедлительно сообщать Банку об изменении имени, отчества, фамилии, адреса жительства, паспортных данных, а также об изменении документов, представленных в Банк в соответствии с Договором и необходимых для идентификации Держателя Карты, единоличного исполнительного органа, бенефициарного владельца. Незамедлительно представлять Банку документы, подтверждающие вышеуказанные изменения. В случае несвоевременного представления документов, замены карточки образцов подписей и оттиска печати Банк не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, а также ущерб, причиненный Клиенту в связи с отсутствием подобной информации.

5.2.3. При совершении операций по Счету соблюдать требования действующего законодательства и нормативных актов, регулирующих порядок осуществления расчетных и кассовых операций, а также условия настоящего Договора и Правил пользования корпоративной международной пластиковой карты VISA.

5.2.4. Своевременно переводить на Счет денежные средства, необходимые для обслуживания Счета и обеспечения проведения операций с использованием Карты.

5.2.5. Контролировать расход средств по Счету и остаток денежных средств на Счете, с учетом комиссий, взимаемых Банком и в соответствии с Тарифами.

5.2.6. Погашать дебиторскую задолженность не позднее срока, определенного пунктом 4.4. настоящего Договора.

5.2.7. Сохранять все документы по операциям с использованием Карты в течение 90 дней и предоставлять их Банку в случае возникновения спорных вопросов.

5.2.8. Выплачивать Банку без акцептном (бесспорном) порядке суммы, указанные в п. 3.19.

5.2.9. Не позднее 5 числа каждого календарного месяца, следующего за месяцем совершения операции, получать в Банке выписки по Счету за истекший месяц, если Клиентом не указан другой способ доставки выписок. В течение 5 календарных дней после получения выписки по Счету письменно сообщить Банку о суммах, ошибочно списанных со Счета. При не поступлении от Клиента в указанные сроки возражения о совершенных операциях, или не получении выписки по Счету за истекший месяц в указанные сроки остаток средств на Счете считается подтвержденным.

5.2.10. Предоставлять надлежащим образом оформленные документы и информацию по запросу Банка в целях выполнения требований действующих нормативных актов не позднее 7 рабочих дней с даты получения запроса Банка.

5.2.11. Не позднее 15 января подтверждать остаток денежных средств на Счете по состоянию на 01 января текущего года. В случае отсутствия письменного подтверждения до 15 января, остаток денежных средств по Счету считается подтвержденным.

5.2.12. В случае ошибочного зачисления Банком на Счет Клиента сумм, ему не принадлежащих, в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня вручения ему выписки по Счету письменно сообщить Банку о суммах, ошибочно зачисленных на Счет.

5.2.13. Предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты, хищения Карты и /или ПИН - кода и их незаконного использования.

5.2.14. В случае утраты, хищения Карты и/или ПИН - кода, а также получения информации об их незаконном использовании, немедленно известить об этом Банк по телефону (495)969-29-69, (495)969-29-50, факсу (495)782-18-18 или процессингового центра, позвонив для этого по телефону 8 (495) 728-77-88; 8 (800) 200-23-22; 8 (800) 200-23-26 (круглосуточно). Информация Клиента об утраченной карте или ПИН - коде должна содержать: 1) номер Карты, 2) Ф.И.О. Держателя, 3) кодовое слово.

Банк считается уведомленным об утрате Карты и/или об использовании Карты или ее реквизитов без согласия Держателя/ Клиента с момента первого поступления в Банк соответствующего уведомления, направленного одним из способов, указанных в настоящем пункте. Об использовании Карты или ее реквизитов без согласия Держателя/Клиента, Держатель/Клиент обязан уведомить Банк не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции. Карта считается заблокированной с момента получения Держателем/Клиентом подтверждения оператора Банка о блокировании карты.

Любое устное обращение Клиента/Держателя в обязательном порядке должно быть в течение 7 (семи) календарных дней подтверждено письменным заявлением или факсимильным сообщением в Банк. В заявлении должны быть подробно описаны обстоятельства, при которых была утеряна или похищена Карта.

5.2.15. Нести ответственность за операции, совершенные по Карте до момента извещения Банка об утере или краже.

5.2.16. При обнаружении Карты, ранее заявленной утраченной, Клиент обязан немедленно информировать об этом Банк, а затем вернуть Карту в Банк. Использование ранее утраченной Карты запрещается.

5.2.17. Ознакомить Держателей Дополнительных Карт с настоящим Договором и Правилами Использования Карты.

5.2.18. Возвратить Карты в Банк в случаях:

  • прекращения взаимоотношений с Держателем;

  • истечения срока действия Карты;

  • прекращения действия настоящего Договора;

  • предъявления Банком требования на возврат Карты.

5.2.19. Вернуть Карты в Банк в случае реорганизации или ликвидации не позднее следующего дня с даты принятия решения о реорганизации (ликвидации).

5.2.20. Своевременно оплачивать услуги Банка по обслуживанию операций с использованием Карты в соответствии с Тарифами Банка.

5.2.21. Знакомиться с информацией, размещаемой на стенде, расположенном в зале обслуживания Клиентов и на интернет- сайте Банка.

5.2.22. В течение 45 (сорока пяти) календарных дней от даты прекращения срока действия Карт оплатить все операции с Картой, которые были совершены до даты прекращения срока действия Карты.

5.2.23. Возместить Банку расходы, понесенные Банком в связи с незаконным использованием третьими лицами Карты или в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Клиентом обязательств по настоящему Договору.

5.2.24. Письменно уведомить Банк не позднее 3 (трех) рабочих дней об изменении реквизитов Клиента и об изменении в сведениях, указанных в соответствующих заявлениях.

5.3. Банк имеет право:

5.3.1. Требовать предоставления необходимых Банку документов и снимать с них копии, проверить полноту и правильность сведений, указанных Клиентом в заявлении на выдачу Карты.

5.3.2. Отказать Клиенту в выпуске, возобновлении или восстановлении Карты по своему усмотрению и без объяснения причин.

5.3.3. В необходимых случаях требовать от Клиента предоставления заверенных копий документов, подтверждающих правомерность совершения операции. Срок предоставления указанных документов и информации в каждом конкретном случае определяет Банк.

5.3.4. В случае нарушения Клиентом и/или Держателем условий настоящего Договора, а также в иных случаях по своему усмотрению без предварительного уведомления Клиента приостановить (отказать в авторизации в проведении операций с использованием Карты) или прекратить (дать распоряжение об изъятии Карты при ее предъявлении) действие Карты и принять для этого все необходимые меры.

5.3.5. Списывать без акцептного порядка со Счета Клиента задолженность Клиента в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Договором.

5.3.6. При недостаточности средств на Счете Клиента для удовлетворения всех требований, производить частичное списание средств со Счета Клиента.

5.3.7. В случае возникновения у Клиента задолженности по операциям с использованием Карт Банк вправе осуществить следующие действия:

- направить Клиенту уведомление с требованием погасить задолженность;

- приостановить или прекратить действие Карт;

- направить Клиенту уведомление с требованием возвратить Карты в Банк и погасить имеющуюся задолженность;

- начислить на сумму дебиторской задолженности проценты в размере, предусмотренном Тарифами, за период с даты возникновения дебиторской задолженности до даты ее фактического погашения;

- списать в соответствии с порядком, установленным п. 3.19. настоящего Договора денежные средства в счет погашения дебиторской задолженности и начисленные на нее проценты. В случае каких-либо противоречий между положениями и условиями Договоров банковского счета и настоящего Договора, касающихся списания без распоряжения Клиента денежных средств со счетов Клиента, открытых в Банке, положения и условия настоящего Договора имеют преимущественную силу.

5.3.8. Требовать досрочного погашения дебиторской задолженности и/или задолженности по овердрафту. Требование направляется Банком Клиенту заказной корреспонденцией или курьером по адресу фактического нахождения Клиента, указанному в Заявлении на выпуск Карты.

5.3.9. За счет Клиента приостановить или прекратить действие Карты, принять для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карты в следующих случаях:

  • при нарушении Клиентом настоящего Договора и/или Правил использования Карты;

  • если дебиторская задолженность Клиента превысит 3000 рублей или ее эквивалент в иностранной валюте по курсу Банка России на день возникновения задолженности;

  • при наличии просроченной непогашенной задолженности Клиента перед Банком;

  • при наложении ареста на денежные средства, находящиеся на Счете, или приостановлении операций по Счету, произведенным уполномоченными органами РФ;

  • при утере/краже Карт;

  • по заявлению Клиента о расторжении Договора;

  • по требованию Платежной системы;

  • в случае непредставления Клиентом Банку документов и сведений, связанных с осуществлением Банком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Банка России функций агента валютного контроля, а также в случае совершения Клиентом операции с Картой, противоречащей законодательству Российской Федерации.

5.3.10. Аннулировать (уничтожить) Карту в случае неполучения ее Держателем по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи Заявления на выдачу Карты. В этом случае платежи Клиента за годовое обслуживание Карты Банком не возвращаются.

5.3.11. Направлять в органы государственного контроля информацию об операциях Клиента в предусмотренных законодательством РФ случаях.

5.3.12. Осуществлять контрольные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Банка России.

5.3.13. Запрашивать документы, служащие основанием для проведения Клиентом операций по Счету.

5.3.15. Изменять номер и наименование Счета без участия Клиента в случае издания Банком России либо иным уполномоченным органом соответствующих указаний, о чем уведомлять Клиента в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего изменения.

5.3.16. Отказать Клиенту (Держателю) в проведении операций по Счету, а также блокировать действие Карты, без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если:

- у Банка возникли сомнения в том, что операция проводится по поручению Клиента (Держателя);

- проводимая операция противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным актам Банка России, настоящему Договору;

- права Клиента (Держателя) по распоряжению денежными средствами на Счете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и / или настоящим Договором.

5.3.17. Тарифами может быть предусмотрено полное/частичное неприменение и/или иной размер указанных ограничений на проведение расходных операций по Счету.

5.4. Клиент имеет право:

5.4.1. Беспрепятственно распоряжаться денежными средствами, находящимися на Счете, при условии соблюдения законодательства РФ, за исключением случаев наложения ареста или приостановления операций по Счету в случаях, предусмотренных законом и условиями настоящего Договора.

5.4.2. Получать в Банке информацию о состоянии Счета и возможности совершения операций с Картой.

5.4.3. Получать дополнительный отчет по своему Счету. Подготовка отчета производится Банком на основании заявления Клиента, составленного с указанием периода совершения операций.

5.4.4. Опротестовать спорные суммы списаний в течение 10 календарных дней от даты составления отчета. Неполучение Банком возражений Клиента по совершенным операциям в установленный срок означает согласие Клиента с отражением Банком операций по его Счету и подтверждение соответствующих выписок.

5.4.5. Истребовать от Банка документы, подтверждающие правильность списания средств со Счета, по претензиям Клиента.

5.4.6. Ходатайствовать перед Банком о выдаче Дополнительных Карт Держателям. Устанавливать для них расходные лимиты покупок и снятия наличных средств.

5.4.7. Ходатайствовать перед Банком об увеличении расходного лимита Карты.

5.4.8. По истечении срока действия Карты подавать заявления для выпуска новой Карты.

5.4.9. В одностороннем порядке расторгнуть Договор с письменным уведомлением Банка не позднее, чем за 45 календарных дней до даты расторжения и урегулировав взаимные финансовые обязательства по настоящему Договору.

5.4.10. Заявить в Банк о досрочном прекращении действия одной или всех Карт. При этом Карты должны быть сданы Банку.

5.4.11. Определять Держателя Карты, имеющего право на распоряжение денежными средствами с использованием Карты, из числа работников организации и / или иных лиц, уполномоченных Клиентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.12. Увеличивать количество Держателей Карт, для чего направлять в Банк соответствующее заявление.

5.4.13. В целях предотвращения несанкционированных / мошеннических операций с использованием утраченной Банковской карты, в том числе операций, проводимых без Авторизации, Клиент имеет право дать распоряжение Банку о постановке номера Банковской карты в Стоп - Лист путем подачи в Банк соответствующего письменного заявления.

5.4.14. Обратиться в Банк с просьбой о возобновлении расчетов с использованием определенной Карты (в случае приостановления действия Карты в течение срока ее действия) путем передачи в Банк соответствующего заявления.

5.4.15. Самостоятельно устанавливать порядок взаиморасчетов с Держателем Карты по произведенным им операциям.
  1   2   3   4

Похожие:

На обслуживание корпоративной международной карты iconТарифный план «Корпоративный» по выпуску и обслуживанию корпоративных...
Комиссия за годовое обслуживание корпоративной карты (взимается ежегодно путем безналичного списания с банковского счета корпоративной...

На обслуживание корпоративной международной карты iconОб открытии и порядке ведения банковского счета корпоративной международной...
Акционерный коммерческий банк «чувшкредитпромбанк» (Публичное акционерное общество)

На обслуживание корпоративной международной карты iconПамятка Держателя международной корпоративной банковской карты ао «Россельхозбанк»
Ао «Россельхозбанк» категории visa business/MasterCard Business (далее – Карта) является физическое лицо – работник Организации,...

На обслуживание корпоративной международной карты iconЗаявление на получение корпоративной карты

На обслуживание корпоративной международной карты iconЗаявление на выпуск / перевыпуск Корпоративной банковской карты

На обслуживание корпоративной международной карты iconПравила выпуска и обслуживания международной банковской карты пао «Выборг-банк» Приложение №2
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием Карты

На обслуживание корпоративной международной карты iconЗаявление на выпуск корпоративной платежной карты visa business акб «трансстройбанк» (АО)
Огрн: | | | | | | | | | | | | | | | | инн: | | | | | | | | | | | | |

На обслуживание корпоративной международной карты iconДоговор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных...
Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка»,...

На обслуживание корпоративной международной карты iconПао «дальневосточный банк» (договор банковского счета на выпуск и обслуживание банковских карт)
Пао «Дальневосточный банк» (далее – Карта), предоставляемыми физическим лицам в пао «Дальневосточный банк», для совершения операций...

На обслуживание корпоративной международной карты iconОбщие условия выпуска и обслуживания кредитной карты зао «банк «вологжанин»...
Клиентом (далее Заявление), являются Договором на выпуск и обслуживание кредитной банковской карты, открытие Счета для учета операций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск