Проект Утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации от _________ № _______
Административный регламент по исполнению
Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия государственных услуг, связанных с принятием решений о возможности вывоза или временного вывоза культурных ценностей из Российской Федерации
Общие положения
Настоящий Административный регламент Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее – Росохранкультура) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственных услуг (Приложение № 16):
принятие решений о возможности вывоза или временного вывоза культурных ценностей из Российской Федерации;
выдача юридическим и физическим лицам свидетельств направо их вывоза или временного вывоза с территории Российской Федерации;
заключение договоров о возврате временно вывозимых культурных ценностей с лицами, ходатайствующими о временном их вывозе;
организация проведения экспертиз культурных ценностей, заявленных к вывозу и временному вывозу, а также при их возврате после временного вывоза.
Требования к заявителю
Ходатайство о временном вывозе культурных ценностей, находящихся на постоянном хранении в государственных или муниципальных музеях, архивах, библиотеках, иных государственных хранилищах, подается:
– государственными и муниципальными музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных ценностей, или уполномоченными ими лицами;
– юридическими или физическими лицами, во временном владении которых находятся такие культурные ценности, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Ходатайство о вывозе или временном вывозе культурных ценностей, находящихся в собственности физических или юридических лиц, подается:
– собственниками таких культурных ценностей;
– уполномоченными собственниками лицами;
– лицами, во владении которых находятся культурные ценности, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования об осуществлении государственных услуг
Место нахождения центрального аппарата Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства за соблюдением законодательства в области охране культурного наследия: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
Многоканальный телефон справочной службы: (495) 660–77–49.
Информация об осуществлении государственных функций, предусмотренных настоящим Регламентом, предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в осуществлении государственной функции, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет сайте Росохранкультуры http://www.rosohrancult.ru/
Бланки квитанций для оплаты государственной пошлины предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в осуществлении государственных функций, а также по почте, электронной почте, факсом, посредством размещения на Интернет сайте Росохранкультуры http://www.rosohrancult.ru/
На стендах Росохранкультуры, ее территориальных органов, а также на Интернет сайте размещается следующая информация:
режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе осуществления настоящей государственной функции;
порядок осуществления государственных функций, предусмотренных настоящим Регламентом;
формы документов;
адреса ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины.
Место нахождения экспедиции Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
Часы работы экспедиции:
Понедельник - четверг 10.00 - 18.00
Пятница 10.00 - 16.45
Суббота и воскресенье, выходные дни
Личный прием ответственным за прием документов территориальных органов Росохранкультуры и структурного подразделения центрального аппарата Росохранкультуры, осуществляющего функции государственного контроля за вывозом и ввозом культурных ценностей, ведется по следующему графику:
Понедельник, четверг 14.00-18.00
Вторник, среда, пятница 10.00-13.00
Суббота и воскресенье, выходные дни
Прием ведется по предварительной записи по телефону. Ответственный за прием обязан принять заявителя в день обращения для предварительной записи в том случае, если заявитель обратился до 12-00. В случае обращения заявителя после 12-00 ответственный обязан принять заявителя на следующий приемный день после обращения. В иных случаях ответственный за прием документов обязан принять заявителя не позднее, чем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем обращения для предварительной записи.
Информирование о процедурах осуществления государственных функций, предусмотренных настоящим Регламентом, и необходимости их осуществления производится:
в письменной форме:
посредством размещения информации в помещениях Росохранкультуры и её территориальных органов;
посредством размещения информации на Интернет сайте Росохранкультуры http://www.rosohrancult.ru/;
при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
при ответах на обращения заявителей по телефону или электронной почте;
в устной форме:
при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
Информирование осуществляется ответственным за информирование, который обязан:
предоставлять информацию о своем имени, фамилии, должности;
предоставлять по возможности полную информацию о государственных функциях, предусмотренных настоящим Регламентом;
обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании в форме ответов по электронной почте (указанной на сайте http://www.rosohrancult.ru/) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При выборе заявителем способа получения информации посредством личного обращения заявитель может выбрать два варианта получения информации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
При определении по телефону времени личного приема заявителя для информирования ответственный за информирование обязан назначить время на основе уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования. Среднее время ожидания в общей очереди на информирование в органе, участвующим в осуществлении государственной функции, не должно превышать 20 минут.
|