Инструкция г. Челябинск


Скачать 163.04 Kb.
НазваниеИнструкция г. Челябинск
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
uni21b

УТВЕРЖДЕНА

Приказом ректора Южно-Уральского

государственного университета

от _________ № _________



Министерство образования и науки РФ
южно-уральский государственный УНИВЕРСИТЕТ



ИНСТРУКЦИЯ
г. Челябинск
По ведению и заполнению индивидуального

плана-отчета преподавателя

1. Нормативные ссылки


В инструкции использованы ссылки на следующие документы:

    1. Нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом, утвержденные на заседании Ученого совета университета 29 марта 2004 года (протокол №7), с изменениями, введенными в действие приказом ректора ЮУрГУ №100 от 28 апреля 2007 года.

    2. Положение об организации работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и стажировке преподавателей и сотрудников университета, утвержденное ректором и одобренное на заседании Ученого совета университета 25 июня 2007 г. (протокол №10).

2. Общие положения


2.1. Настоящая инструкция устанавливает правила заполнения и ведения индивидуального плана-отчета преподавателя (далее план-отчет) по утвержденной форме.

2.2. Положения инструкции обязательны для исполнения всеми сотрудниками университета, занимающими профессорско-преподавательскую должность (декан факультета, заведующий кафедрой, профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель, ассистент), далее по тексту именуемые преподаватели.

2.3. Внутренние совместители должны заполнять и вести планы-отчеты на каждой кафедре, где осуществляют работу. Выполняемая внеучебная работа должна учитываться по одной из кафедр.

2.4. Индивидуальный план-отчет преподавателя хранится на кафедре в деле «Индивидуальные планы-отчеты преподавателя» согласно номенклатуре дел кафедры.

2.5. Ответственность за достоверность информации, ведение и своевременное заполнение индивидуального плана-отчета несет преподаватель.

2.6. Ведение и заполнение ежегодного плана-отчета включает в себя следующие этапы:

  • ежегодно до 5 июля преподаватель получает планируемую нагрузку от ученого секретаря (ответственного за распределение учебной нагрузки), согласованную с отделом автоматизированного управления учебным процессом или отделом организации учебного процесса, подписанную заведующим кафедрой (директором филиала) на следующий учебный год.

  • до 7 сентября преподаватель должен: загрузить план-отчет с интернет сайта учебно-методического управления (http://umu.susu.ac.ru, раздел «Документы»); заполнить плановую часть плана-отчета согласно пункту 3.1; распечатать план-отчет и вклеить полученную плановую нагрузку в специально отведенное место согласно пункту 3.3; сдать план-отчет ученому секретарю на проверку;

  • заполненный преподавателем план-отчет проверяется ученым секретарем кафедры в течение трех рабочих дней (в документе должна присутствовать вклеенная плановая нагрузка преподавателя, подписанная заведующим кафедрой, и заполнена плановая часть плана-отчета);

  • в течение двух рабочих дней заведующий кафедрой (декан факультета / директор филиала) утверждает план-отчет преподавателя (заведующего кафедрой). План-отчет декана факультета / директора филиала утверждается проректором университета в тот же срок. Гриф утверждения проставляется на титульном листе плана-отчета.

  • в последнюю неделю каждого месяца (в июне до 20 числа) учебного года преподавателем проставляются отметки о выполнении запланированных и фактически выполненных работ на текущий момент во всех разделах плана-отчета в соответствующих графах (графы «Факт»);

  • ежемесячно в течение учебного года (в первую неделю каждого месяца и в июне до 27 числа) ученый секретарь кафедры контролирует заполнение преподавателем плана-отчета. Делает отметки о заполнении плана-отчета преподавателем в Таблице 1.1 и Таблице 1.2 плана-отчета:

а) в случае полного заполнения делается отметка в виде даты проверки и подпись.

б) в случае не заполнения - делается отметка «не заполнено», дата проверки, подпись ученого секретаря. План-отчет передается преподавателю, который, в свою очередь обязан в трехдневный срок исправить недостатки заполнения и возвратить план-отчет ученому секретарю на повторную проверку. Ученый секретарь делает отметку о выполнении всех требований в виде даты и подписи. Эта отметка подтверждает проверку всех разделов плана-отчета.

  • по окончании каждого семестра индивидуальные планы-отчеты преподавателей проверяются заведующим кафедрой и в Таблицах 1.1 и 1.2 проставляются общее количество выполненной нагрузки, подпись и дата проверки в соответствующих графах. Эта отметка подтверждает проверку всех разделов плана-отчета.

  • если в течение года преподавателю добавляется или сокращается учебная нагрузка, к плану-отчету преподавателя прикладывается копия распорядительного документа по кафедре, устанавливающего изменение в учебной нагрузке.

2.7. В конце учебного года на заседании кафедры обсуждаются результаты работ преподавателей, делается общая оценка качества и объема выполненных работ каждого преподавателя и рассматриваются предложения каждого преподавателя по работе кафедры в следующем учебном году.

В протоколе заседания кафедры обязательно отражаются:

  • общая оценка объема и качества выполнения работ преподавателем;

  • рекомендации по дальнейшей работе преподавателя (информация для составления плана-отчета на следующий год);

  • решение по предложениям работы кафедры в следующем учебном году.

В 9 разделе индивидуального плана-отчета преподавателя указываются дата, номер протокола заседания кафедры, ставится подпись заведующего кафедрой в соответствующей графе. Преподаватель ставит ознакомительную подпись в соответствующей графе.

2.8. Вносить изменения в запланированную деятельность плана-отчета после его утверждения не допускается. Дополнительные виды работ вносятся в плановую часть утвержденного индивидуального плана-отчета только на основании распорядительных документов по кафедре.

2.9. Все исправления подкрепляются словами «Исправленному верить» указывается дата и подпись лица внесшего исправление.

3. Правила заполнения плана-отчета

План-отчет преподавателя включает в себя следующие разделы:

  • титульный лист;

  • анкетные данные преподавателя;

  • раздел 1. «Учебная работа»;

  • раздел 2. « Учебно-методическая работа»;

  • раздел 3. «Научно-исследовательская работа»;

  • раздел 4. «Организационно-методическая работа»;

  • раздел 5. «Кураторство»;

  • раздел 6. «Повышение квалификации»;

  • раздел 7. «Работа над диссертацией»;

  • раздел 8. «Предложения по работе кафедры в следующем учебном году»;

  • раздел 9. «Заключение по работе преподавателя за учебный год».

3.1. Плановую часть индивидуального плана-отчета преподавателя рекомендуется заполнять в электронном виде и только после этого распечатывать и подписывать. Рекомендуется добавлять дополнительные строки в таблицах.

Титульный лист заполняется следующим образом:

Для факультетов:

  • название факультета;

  • название кафедры.

Примечание: графа «филиал» удаляется.

Для филиалов:

  • название филиала;

  • название факультета;

  • название кафедры.

Примечание: для филиалов, не имеющих в структуре факультеты, удаляется графа «факультет».

Данные о преподавателе заполняются согласно предусмотренным графам титульного листа плана-отчета.

3.2. Анкетные данные преподавателя

Рекомендуется анкетные данные преподавателя заполнять в электронном виде. Это дает возможность не переписывать ежегодно эти данные, а только редактировать их.

3.3. Учебная работа

В данный раздел в специально отведенное место вклеивается нагрузка преподавателя на текущий учебный год, подписанная заведующим кафедрой (согласованная отделом автоматизированного управления учебным процессом или отделом организации учебного процесса и подписанная заведующим кафедрой/директором филиала, нагрузка выдается преподавателю ученым секретарем кафедры).

В Таблицах 1.1 и 1.2 заполняются планируемые виды работ по учебной деятельности и планируемый объем в часах согласно п. 2 Норм времени.

В последнюю неделю каждого месяца учебного года в графе «Выполнено по факту» отмечается выполненный объем работ в часах соответственно в Таблице 1.1 и Таблице 1.2.

3.4. Учебно-методическая работа

Данный раздел включает планирование и отчетность по основной методической работе (согласно Нормам времени), издательской деятельности (учебные пособия, учебно-методические пособия, учебники) и деятельности по электронным изданиям учебной литературы.

3.4.1. В первую таблицу этого раздела (Таблица 2.1) вносятся планируемые виды работ и планируемый объем в часах согласно списку п. 3 Норм времени за исключением тех работ, для которых предусмотрена отдельная таблица в плане-отчете:

  • работа над монографиями (Таблица 3.6 плана-отчета);

  • работа в методических советах, комиссиях университета, работа в научно-методических советах Минобрнауки РФ, работа в редколлегиях журналов (Таблица 4.2 плана-отчета);

  • написание статей (Таблица 3.7 плана-отчета);

  • заявки на предполагаемое изобретение, пакета программ (Таблица 3.1 плана-отчета).

Также в плановой части Таблицы 2.1 устанавливается срок подготовки работы в графе «Дата».

Раздел «Факт» этой таблицы заполняется по факту выполнения работ:

  • «Результат работы» – пример: пересмотренная учебная программа, обновленный конспект лекций, разработанное тестовое задание и т. п.;

  • «Объем» – указывается выполненный объем работ в часах;

  • «Отметка о выполнении, дата» – указывается фактическая дата выполненной работы. В случае невыполнения работы ставится отметка «не выполнено» с возможным указанием причин невыполнения.

3.4.2. Издательская деятельность (учебные пособия, учебно-методические пособия, учебники) планируется в Таблице 2.2 (заполняется плановый раздел таблицы):

  • «Название издания» – в случае если работа делается в соавторстве, в скобках указывается «соавторство»;

  • «Вид» (см. примечание к таблице);

  • «Название организации, присваивающей гриф, вид грифа» (см. примечание к таблице);

  • «Стр.» – указывается планируемое количество страниц издания;

  • «Тираж» – указывается планируемое количество экземпляров издания.

Остальные графы заполняются по факту выполнения работ в течение года:

  • «Название издательства, город»;

  • «Объем» – указывается объем выполненной работы в часах;

  • «Передано в печать» – указывается дата передачи в печать.

3.4.3. Работа по электронным изданиям учебной литературы планируется в Таблице 2.3 (заполняется плановый раздел таблицы):

  • «Название» – указывается планируемое название электронного издания. В случае если работа делается в соавторстве, в скобках указывается «соавторство»;

  • «Вариант издания» (см. приложение к таблице);

  • «Вид издания» (см. приложение к таблице);

  • «Адрес, по которому будет находиться издание» – указывается прямая ссылка на файл или физическое местоположение носителя;

  • «Объем» – указывается планируемый объем работы в часах;

  • «Дата публикации» – указывается планируемая дата публикации.

Остальные столбцы заполняются по факту выполнения работ:

  • «Стр.» – указывается количество страниц выполненной работы;

  • «Объем» – указывается объем выполненной работы в часах;

  • «Отметка о выполнении, дата» – указывается фактическая дата выполнения работы. В случае невыполнения работы ставится отметка «не выполнено» с возможным указанием причин невыполнения.

3.5. Научно-исследовательская работа

3.5.1. В Таблице 3.1 планово заполняются следующие графы:

  • «Наименование работы» (см. примечание к таблице);

  • «Краткая характеристика» – уточняется вид работы, например, если в первой графе указана работа «Получение лицензии на право использования изобретения», то в данной графе указывается название изобретения;

  • «Вид конкурса (гранта)» – заполняется в случае, когда планируется участие в конкурсах (грантах), в других случаях в этой графе ставится прочерк (см. примечание к таблице);

  • «Объем» – указывается планируемый объем выполнения работы в часах;

  • «Дата» – указывается планируемая дата завершения работы.

Раздел «Факт» данной таблицы заполняется следующим образом:

  • «Объем» – указывается фактический объем выполненной работы;

  • «Отметка о выполнении, дата» – указывается фактическая дата выполнения работы, либо, в случае невыполнения какой-либо работы, в конце учебного года ставится отметка «не выполнено» и могут быть отражены причины.

3.5.2. Таблица 3.2 заполняется в случае заключения договора с заказчиком по научно-исследовательской работе. Сроки выполнения работ проставляются согласно заключенному договору, как и все остальные графы таблицы. Отметка о выполнении проставляется по факту выполнения работы, либо в конце учебного года должна стоять отметка о невыполнении в графе «Отметка о выполнении».

3.5.3. В Таблице 3.3 планируется объем работ с каждым аспирантом и соответственно заполняется плановая часть таблицы. В конце учебного года проставляется фактический объем работ с аспирантом в часах в последней графе.

3.5.4. В Таблице 3.4 планируется объем работ по руководству студенческой научно-исследовательской работой и соответственно заполняется плановая часть таблицы. В конце учебного года проставляется фактический объем работ в часах в последней графе.

3.5.5. Таблица 3.5 заполняется полностью по факту выполнения работ (после участия в конференциях, семинарах или выставках):

  • «Дата участия» – указывается дата участия или сроки участия в том или ином мероприятии;

  • «Наименование мероприятия» – указывается мероприятие и его название;

  • «Название доклада (выставочного объекта)» – указывается непосредственно название доклада или выставочного объекта, который представляет преподаватель от себя или от кафедры. Если участие проходило без подготовки доклада, в этой графе ставится прочерк;

  • «Вид конф. (выставки)» (см. примечание к таблице). В случае участия в семинаре в данной графе ставится прочерк;

  • «Место проведения, город» – указывается учреждение и город, в котором проходило мероприятие;

  • «Вид награды и обоснование» – указывается вид полученной награды и кратко описывается, за что она получена. В случае отсутствия какой-либо награды в данной графе ставится прочерк.

3.5.6. В Таблице 3.6 планируются работы по написанию монографий и заполняется плановая часть таблицы:

  • «Название» – указывается название монографии и, если в текущем году планируется написать только одну или несколько глав, указываются их названия. В случае если работа делается в соавторстве, в скобках указывается «соавторство»;

  • «Вид издательства» (см. примечание к таблице);

  • «Тираж» – указывается планируемое количество экземпляров;

  • «Объем» – указывается планируемый объем выполнения работы в часах.

В конце учебного года заполняются остальные графы:

  • «Название издательства, город» – указывается издательство и город, в котором планируется издать монографию. В случае если написана только одна или несколько глав, в данной графе ставится прочерк;

  • «Объем» – указывается фактический объем выполненной работы в часах;

  • «Передано в печать» – указывается дата передачи в печать либо делается отметка о выполнении / невыполнении работы и возможных причинах невыполнения.

Если монография полностью готова, то к индивидуальному плану-отчету преподавателя прикладывается копия ее титульного листа.

3.5.7. При планировании написания статьи заполняется раздел «План» Таблицы 3.7:

  • «Название» – указывается название статьи. В случае если статья пишется в соавторстве, в скобках указывается «соавторство»;

  • «Название издания, в котором будет опубликована статья» – указывается название сборника или журнала, в котором планируется опубликовать статью;

  • «Дата завершения статьи» – указывается планируемая дата завершения статьи.

Раздел «Факт» заполняется в течение года:

  • «Название издательства, город» – указывается издательство и город, куда передана статья для опубликования;

  • «Стр. начала и окончания статьи» – указываются страницы начала и окончания статьи, которые присвоены ей в напечатанном сборнике или журнале;

  • «Объем» – указывается фактический объем выполненной работы в часах;

  • «Дата издания» – указывается дата издания.

Если в течение учебного года преподаватель внепланово написал статью, то данные по этой работе также заносятся в Таблицу 3.7 в течение года аналогично вышеприведенному описанию.

3.5.8. В Таблице 3.8 планируется издание научной литературы в электронном виде (заполняется плановая часть таблицы):

  • «Название издания» – указывается название планируемого издания. В случае если работа делается в соавторстве, в скобках указывается «соавторство»;

  • «Дата издания» – указывается планируемая дата издания;

  • «Наименование электронного журнала» – указывается название журнала, где планируется опубликовать издание;

  • «Адрес, по которому находится журнал» – указывается электронный адрес журнала (указывается прямая ссылка на файл).

Остальные графы заполняются по факту выполнения работ:

  • «Стр.» – указывается количество страниц выполненной работы;

  • «Объем» – указывается фактический объем выполненной работы в часах;

  • «Отметка о выполнении» – указывается дата выполнения работы по факту. В случае невыполнения работы в данной графе делается отметка «не выполнено» и могут быть указаны причины.

Если в течение учебного года преподаватель внепланово провел работу по изданию научной литературы, то данные по этой работе также заносятся в Таблицу 3.8 в течение года аналогично вышеприведенному описанию.

3.6 Организационно-методическая работа

3.6.1. Организационно-методическая работа включает в себя работы, которые отражены в Нормах времени, а также участие в работе советов и других мероприятиях внутри и вне вуза.

3.6.2. В начале учебного года в Таблице 4.1 в соответствующих графах планируются работы и объем выполнения в часах согласно п. 4 Норм времени. В конце учебного года преподавателем проставляется фактический объем выполнения работ в часах.

3.6.3. Таблица 4.2 планово заполняется в графах:

  • «Наименование совета (организации)» – работа в методических советах, комиссиях университета, работа в научно-методических советах Минобрнауки РФ, работа в редколлегиях журналов и т. п.;

  • «Должность, статус и т. п.» – указывается занимаемая должность соответственно в совете, комиссии и т. п.;

  • «Выполняемая работа» – указывается работа, которая выполняется в совете, комиссии и т. п.

В конце учебного года в графе «Объем» проставляется фактический объем выполнения работ в часах.

3.7. Кураторство

Если преподаватель назначен куратором той или иной группы, то заполняется Таблица 5. В начале года заполняется плановая часть таблицы: «Группа», «Объем» (объем работ указывается в часах). С планом-отчетом преподавателя хранится план работ куратора групп.

В конце года в разделе «Факт» подводятся итоги работы кураторства в часах.

3.8. Повышение квалификации

Мероприятия планируются исходя из перспективного плана повышения квалификации кафедры и внеплановой необходимости в повышении квалификации.

Плановая деятельность вносится в первые четыре графы Таблицы 6:

  • «Дата» – указывается планируемая дата того или иного курса, либо, если дата неизвестна, она проставляется по факту;

  • «Форма повышения квалификации» – формы повышения квалификации приведены в Положении об организации работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и стажировке преподавателей и сотрудников университета (раздел II). В это число входят конференции, семинары и т. п., по результатам которых выдается документ, подтверждающий повышение профессионального уровня;

  • «Страна» – указывается страна, в которой организуются те или иные курсы;

  • «Организация» – наименование организации, которая проводит те или иные курсы;

  • «Наименование дисциплины» – указывается наименование дисциплины, курса и т. п.;

  • «Количество часов» – указывается объем курса повышения квалификации в часах.

Отметка о выполнении работ проставляется по факту в последней графе:

  • «Примечание» – указывается наименование полученного документа (сертификат, удостоверение, свидетельство и т. п.), либо, в случае невыполнения какой-либо работы, в конце учебного года ставится отметка «не выполнено» и могут быть отражены причины.

Копии сертификатов, свидетельств, удостоверений и иных документов по повышению квалификации прикладываются к плану-отчету преподавателя.

Если в течение учебного года преподаватель прошел внеплановое повышение квалификации, то данные по этим работам также заносятся в Таблицу 6 аналогично вышеприведенному описанию.

3.9. Работа над диссертацией

Если преподаватель работает над диссертацией, то заполняется Таблица 7. С планом-отчетом хранится индивидуальный учебный план работы аспиранта.

3.10. Предложения по работе кафедры в следующем учебном году

Преподаватель вносит свои предложения по работе кафедры в следующем учебном году, которые обсуждаются на заседании кафедры.

3.11. Заключение по работе преподавателя за учебный год

Плавила заполнения раздела 9 см. выше: п. 2.7.
Разработчики: М.И. Нестеров, А.К. Зевальдт

Согласованно: А.И. Сидоров, И.В. Сидоров, Е.Е. Шведова, Т.В. Милосердова, Н.Е. Циулина, Л.А. Шефер


Похожие:

Инструкция г. Челябинск iconОоо «новатэк челябинск»
Ооо «новатэк челябинск», проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика на право заключения договора, предметом которого...

Инструкция г. Челябинск iconСборник статей участников
С48 Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сб ст участников IV междунар науч конф.,...

Инструкция г. Челябинск iconСборник статей участников
С48 Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сб ст участников IV междунар науч конф.,...

Инструкция г. Челябинск iconОоо «новатэк челябинск»
Ооо «новатэк челябинск», проводит открытый запрос предложений по выбору подрядчика на право заключения договора, предметом которого...

Инструкция г. Челябинск iconI. запрос предложений раздел термины, используемые в документации...
Заказчик – Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск», сокращенное наименование – ОАО «Газпром газораспределение...

Инструкция г. Челябинск iconКомплекс информационное общество рабочая тетрадь Челябинск 2011 Федеральное...
И 90 Информационное общество : рабочая тетрадь в помощь освоению курса / Ю. В. Гушул; фгоу впо «Челяб гос акад культуры и искусств»....

Инструкция г. Челябинск iconИнструкция по регистрации авторов в электронной научной библиотеке...
Основы science index для авторов научных публикаций: метод рекомендации / сост. И. Г. Куприянова, А. М. Ясинская; гл ред Т. П. Спиридонова....

Инструкция г. Челябинск iconОао «электромашина» утверждаю генеральный директор
Инв.№01-010; кровли здания энергоблока №2 Инв.№01-131 расположенных по адресу: ОАО «Электромашина» 454129 г. Челябинск, Машиностроителей,...

Инструкция г. Челябинск iconОт публичных центров правовой информации к центрам общественного доступа
От Публичных центров правовой информации – к Центрам общественного доступа : материалы межрегион науч практ семинара, Челябинск,...

Инструкция г. Челябинск iconДорогу осилит идущий материалы 66 межвузовской (I всероссийской)...
Дорогу осилит идущий: Материалы 66 межвузовской (I всероссийской) итоговой научной студенческой конференции — Челябинск: Изд-во «Челябинская...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск