I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений


НазваниеI. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7





УтверждЕНО:
Приказом

генерального директора

ОАО «Газпром газораспределение

Челябинск»

от «25» декабря 2013 года № 438

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по отбору организации

для оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для нужд филиала

ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме

Реестровый номер № З-П-47/13.



ЧАСТЬ I. ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Заказчик – Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск», сокращенное наименование – ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее - «Общество»).

Открытый запрос предложений (далее также – запрос предложений) закупка, не являющаяся торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса РФ или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057-1061 Гражданского кодекса РФ, правила проведения которой регламентируются Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Челябинскгазком», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Челябинскгазком» (Протокол № 4/12 от «24» июля 2012 года) (далее – Положение о закупках).

Документация по открытому запросу предложений – документация, утвержденная Заказчиком, содержащая установленные Заказчиком требования к качеству, характеристикам товаров (работ, услуг), требования к их безопасности, требования и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров (работ, услуг) потребностям Заказчика.

Заявка на участие в запросе предложений (далее – Заявка) – комплект документов, содержащий письменное предложение Участника закупки, направляемый Организатору закупки на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки (сайта Торговой системы) по форме и в порядке, которые установлены документацией о закупке.

Предмет запроса предложений – отбор организации для оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для нужд филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Договор – Договор оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств.

Участник закупки – организация, претендующая на заключение Договора.

Уполномоченное лицо Участника закупки – руководитель Участника закупки – юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени Участника закупки при проведении запроса предложений;

Официальный сайт – официальный сайт РФ в сети «Интернет», расположенный по адресу www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт Заказчика - сайт ОАО «Челябинскгазком» в сети «Интернет», расположенный по адресу www.gazcom74.ru.

Комиссия по подведению итогов запроса предложений (далее также – Комиссия) – комиссия, созданная Заказчиком для проведения открытого запроса предложений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и Положением о закупках.

Положение о закупках утвержденное решением Совета директоров ОАО «Челябинскгазком Положение о закупках товаров, работ, услуг (Протокол № 4/12 от «24» июля 2012 года), регламентирующее порядок осуществления закупочной процедуры, и размещенное на официальном сайте Общества.

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ




  1. Общие положения

    1.1. Настоящая документация по открытому запросу предложений подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках.

1.2. Заказчик проводит закупку в форме открытого запроса предложений в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации по открытому запросу предложений, Положением о закупках и требованиями действующего законодательства РФ.

    1.3. Вид и предмет запроса предложений указан в Информационной карте запроса предложений.

    1.4. Перечень оказываемых услуг содержится в Информационной карте запроса предложений.

    1.5. Условия, Место и сроки оказания услуг указаны в Информационной карте запроса предложений.


2. Документация по запросу предложений.

2.1. Положения Разделов 1-3 Части I документации по запросу предложений имеют приоритет перед положениями Раздела 4 Части II документации по запросу предложений.

2.2. Срок, место и порядок предоставления документации по запросу предложений определен в Извещении о проведении запроса предложений.

2.3. Любой Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации по запросу предложений. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации по запросу предложений, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

2.4. До истечения срока окончания приема заявок на участие в запросе предложений Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о запросе предложений и в документацию о запросе предложений, в том числе продлить срок окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

2.5. Срок размещения данных изменений на официальном сайте определен в Положении о закупках.
3. Отказ от проведения запроса предложений.

3.1. Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении запроса предложений, вправе в любое время отказаться от его проведения, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам.

3.2. Заказчик не несет ответственности за отказ от проведения запроса предложений.

3.3. Заказчик не возмещает участнику закупки расходы, понесенные им в связи с участием в процедурах запроса предложений.

3.4. Заказчик вправе провести процедуру уторговывания.

3.5. Срок размещения извещения об отказе от проведения запроса предложений на официальном сайте определен в Положении о закупках.
4. Участник закупки

4.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, требованиям, установленным в Положении о закупках, а также требованиям, установленным настоящей документацией.

4.2. Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками запроса предложений для подтверждения их соответствия установленным требованиям, содержатся в Информационной карте запроса предложений.

5. Заявка на участие в запросе предложений.

5.1. Требования к заявке на участие в запросе предложений, а также форма заявки на участие в запросе предложений содержатся в документации о запросе предложений.

5.2. Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме 4.1. Раздела 4. настоящей документации о запросе предложений, быть подписанной и сшитой вместе со всеми прилагающимися к ней документами, в т.ч. с описью документов.

5.3. Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, указан в Информационной карте запроса предложений.

5.4. Представление участником закупки в составе заявки на участие в запросе предложений своего договора является основанием для признания заявки, оформленной с нарушениями.

5.5. Место и сроки подачи заявок на участие в запросе предложений, изменений в заявки,

уведомлений об отзыве заявок определены в Информационной карте запроса предложений.

5.6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении запроса предложений.

5.7. Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте. На самом конверте указывается: полное наименование Участника закупки, юридический и фактический адреса, контактные телефоны, наименование запроса предложений, включающее в себя предмет запроса предложений, реестровый номер запроса предложений, время и дата вскрытия конвертов в соответствии с Информационной картой запроса предложений следующим образом:

«_____________________________ (полное наименование Участника закупки) ____________________________________ (юридический и фактический адреса, контактные телефоны). Заявка на участие в запросе предложений по отбору организации для оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств. Реестровый номер З-П-47/13.

«Не вскрывать до 10 часов 30 мин. «31» декабря 2013 г.»

Реестровый номер указывается на основании реестрового номера, который предусмотрен в извещении о запросе предложений.

5.8. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в настоящей документации, регистрируется Заказчиком. Каждый поступивший конверт с заявкой на участие в запросе предложений также маркируется Заказчиком путем нанесения на конверт индивидуального кода. Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации, в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации заявки должна включать реестровый номер закупки, дату, время, способ подачи, индивидуальный код заявки, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт уполномоченному лицу Заказчика. Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в запросе предложений, по его требованию Заказчиком выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в запросе предложений. В случае направления заявки на участие в запросе предложений по почте, соответствующая расписка направляется Участнику закупки по почте. Такая расписка должна содержать реестровый номер запроса предложений, дату, время, индивидуальный код заявки, указанные в Журнале регистрации.

5.9. Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками.

5.10. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в запросе предложений.

5.11. Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в запросе предложений.

5.12. Изменения заявок на участие в запросе предложений регистрируются в Журнале регистрации в порядке, установленном в пункте 5.8. настоящего Раздела.

5.13. Конверты с изменениями заявок вскрываются комиссией по подведению итогов запросов предложений одновременно с конвертами с заявками на участие в запросе предложений.

5.14. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

5.15. Отзывы заявок на участие в запросе предложений регистрируются в Журнале регистрации в порядке, установленном в пункте 5.8. настоящего Раздела.

5.16. Заказчик не несет ответственность за негативные последствия, наступившие для Участника закупки, заявка на участие в запросе предложений которого отозвана.

5.17. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в запросе предложений.

5.18. Заявки на участие в запросе предложений вскрываются Комиссией в день, час и в месте, указанном в извещении о проведении запроса предложений, а также в Информационной карте запроса предложений.
6. Иные положения

6.1. Начальная (максимальная) цена Договора, порядок формирования начальной (максимальной) цены договора определены в Информационной карте запроса предложений.

6.2. Срок подписания договора Участником запроса предложений определен в Информационной карте запроса предложений.

6.3. Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Форма оплаты – безналичный расчет.

6.4. Заказчик финансирует Договор, который будет заключен по результатам данного запроса предложений, за счет собственных средств.

РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Следующая информация и данные для конкретного запроса предложений изменяют и/или дополняют положения Раздела 2. «Общие условия проведения запроса предложений». При возникновении противоречий между положениями, закрепленными в Разделе 2 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск»

(ОАО «Газпром газораспределение Челябинск»).

Место нахождения и почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 69-а.

Адрес, по которому производится прием заявок: 454080, г.Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 11-а, каб. 410.

Адрес электронной почты: chel@gazcom74.ru.

Номер контактного телефона: 247-91-67 (169).

Контактные лица: Долгова Юлия Сергеевна, e-mаil: dolgova@gazcom74.ru



Вид и предмет запроса предложений

Предмет запроса предложений: отбор организации для оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для нужд филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Лот № 1 – оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для автотранспортной службы филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Лот № 2 – оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для Аргаяшской газовой службы филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Лот № 3 – оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для Кунашакской газовой службы филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Лот № 4 – оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для Верхнеуфалейской газовой службы филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Лот № 5 - оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств для Каслинской газовой службы филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.

Вид запроса предложений: Открытый.

3.

Место, условия и сроки оказания услуг

Место оказания услуг:

Лот № 1 - Челябинская область, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, д. 70

Лот № 2 – Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Молодежная, д. 8.

Лот № 3 – Челябинская область, с. Кунашак, ул. Николаева, д. 31

Лот № 4 – Челябинская область, г. В. Уфалей, ул. Дзержинского, д. 46.

Лот № 5 - Челябинская область, г. Касли, ул. Красноармейская, д. 2.

Срок оказания услуг:

Лот № 1 - с января 2014 года по «31» декабря 2014 года.

Лот № 2 – с января 2014 года по «31» декабря 2014 года.

Лот № 3 – с января 2014 года по «31» декабря 2014 года.

Лот № 4 – с января 2014 года по «31» декабря 2014 года.

Лот № 5 - с января 2014 года по «31» декабря 2014 года.

Условия оказания услуг:

Лот № 1 - предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр будут проходить 27 (Двадцать семь) водителей в день.

Исполнитель оказывает услуги в рабочие дни ежедневно с 05 00 до 23 00. , а в праздничные и выходные дни ежедневно с 05 00 до 10 00 и с 16 00 до 23 00 .

Ориентировочное количество медицинских осмотров - 54 (Пятьдесят четыре) в день.

В соответствии с Техническим заданием документации и проектом Договора.

Лот № 2 - предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр будут проходить 10 (Десять) водителей в день.

Исполнитель оказывает услуги в рабочие дни ежедневно с 05 00 до 23 00.

Ориентировочное количество медицинских осмотров - 20 (Двадцать) в день.

В соответствии с Техническим заданием документации и проектом Договора.

Лот № 3 - предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр будут проходить 10 (Десять) водителей в день.

Исполнитель оказывает услуги в рабочие дни ежедневно с 05 00 до 23 00. , а в праздничные и выходные дни ежедневно с 05 00 до 10 00 и с 16 00 до 23 00 .

Ориентировочное количество медицинских осмотров - 20 (Двадцать) в день.

В соответствии с Техническим заданием документации и проектом Договора.

Лот № 4 - предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр будут проходить 8 (Восемь) водителей в день.

Исполнитель оказывает услуги в ежедневно с 04 45 до 08 30 и с 17 00 до 21 00.

Ориентировочное количество медицинских осмотров - 16 (Шестнадцать) в день.

В соответствии с Техническим заданием документации и проектом Договора.

Лот № 5 - предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр будут проходить 14 (Четырнадцать) водителей в день.

Исполнитель оказывает услуги ежедневно с 05 00 до 23 00.

Ориентировочное количество медицинских осмотров - 28 (Двадцать восемь) в день.

В соответствии с Техническим заданием документации и проектом Договора.



4.

Краткая характеристика услуг, требования к услугам

Общие требования:

Медицинский осмотр водителей транспортных средств должен проводиться в соответствии с законодательством РФ, в том числе с соблюдением требований, содержащихся в Методических рекомендациях, утвержденных письмом Минздрава РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».

Медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, дающую право медицинской организации проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств.

Медицинские работники, осуществляющие медицинский осмотр, должны иметь действующий сертификат на осуществление медицинской деятельности, дающий право такому медицинскому работнику проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств.

Услуга предоставляется Исполнителем с использованием оборудования, инвентаря и материалов Исполнителя.

Исполнитель после проведения медицинского осмотра водителя ставит отметку (штамп) на путевом листе о допуске водителя к управлению транспортным средством и вносит в Журнал о результатах проведения медицинских осмотров сведения о заключении, сделанном медицинским работником по результатам проведения вышеуказанного медицинского осмотра.

Медицинский работник несет дисциплинарную, а в случаях, предусмотренных законодательством, и другую ответственность за качество проведенного предрейсового медицинского осмотра и выдачу заключения о допуске водителей к управлению транспортным средством.

5.

Начальная (максимальная) цена Договора, порядок формирования начальной (максимальной) цены Договора

Начальная (максимальная) цена договора:

Лот № 1 - начальная (максимальная) цена Договора составляет 226 277 (Двести двадцать шесть тысяч двести семьдесят семь) рублей 33 копейки.

Лот № 2 – начальная (максимальная) цена Договора составляет 154 058 (Сто пятьдесят четыре тысячи пятьдесят восемь) рублей 67 копеек.

Лот № 3 – начальная (максимальная) цена Договора составляет 122 026 (Сто двадцать две тысячи двадцать шесть) рублей 67 копеек.

Лот № 4 – начальная (максимальная) цена Договора составляет 104 390 (Сто четыре тысячи триста девяносто) рублей 00 копеек.

Лот № 5 - начальная (максимальная) цена Договора составляет 157 472 (Сто пятьдесят семь тысяч четыреста семьдесят два) рубля 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все налоги, пошлины, сборы и обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ, транспортные расходы, затраты на страхование, а также иные расходы.

Начальная (максимальная) цена договора рассчитана исходя из анализа цен следующих организаций: Лот № 1 (ММЛПУ КЦГБ им. А.П. Силаева, МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница, МБУЗ Кунашакская ЦРБ), Лот № 2 (ООО «Уфалейская транспортная компания», МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница, МБУЗ Кунашакская ЦРБ), Лот № 3 (ООО «Уфалейская транспортная компания», МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница, МБУЗ Кунашакская ЦРБ), Лот № 4 (ООО «Уфалейская транспортная компания», МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница, МБУЗ Кунашакская ЦРБ), Лот № 5 (МУЗ Каслинская ЦРБ, МБУЗ Аргаяшская центральная районная больница, МБУЗ Кунашакская ЦРБ).

6.

Форма, сроки и порядок оплаты

Валюта, используемая при формировании цены предмета закупки (Договора) – российский рубль.

Форма оплаты – безналичный расчет.

Срок и порядок оплаты:

Лот № 1 – оплата стоимости оказанных услуг производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик ежемесячно перечисляет денежные средства на расчётный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счёта-фактуры от Исполнителя.

Лот № 2 – оплата стоимости оказанных услуг производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик ежемесячно перечисляет денежные средства на расчётный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счёта-фактуры и Акта оказанных услуг от Исполнителя.

Лот № 3 – Оплата стоимости оказанных услуг производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик ежемесячно перечисляет денежные средства на расчётный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счёта-фактуры от Исполнителя.

Лот № 4 – Оплата стоимости оказанных услуг производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик ежемесячно перечисляет денежные средства на расчётный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счёта-фактуры от Исполнителя, после подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг.

Лот № 5 – Оплата стоимости оказанных услуг производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик ежемесячно перечисляет денежные средства на расчётный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счёта-фактуры от Исполнителя, после подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг.


7.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме 4.1. Раздела 4 настоящей документации о запросе предложений, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 настоящей документации о запросе предложений «Общие условия проведения запроса предложений», а также быть подписанной и сшитой со всеми прилагающимися к ней документами, в т.ч. с описью документов.

Заявка должна содержать:

1. Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений, по форме 4.2. Раздела 4 настоящей документации.

2. Документы и сведения об Участнике закупки, подавшем такую заявку:

a) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), либо полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

в) доверенность, выданную лицу, действующему от имени участника закупки, содержащую полномочия на участие в запросе предложений, подписание заявки и договора, заключаемого по результатам проведения запроса предложений, а также все иные полномочия, необходимые для участия в запросе предложений;

г) письменное согласие Уполномоченного лица Участника закупки на обработку его персональных данных.

д) заверенные участником закупки копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

е) заверенная участником закупки копия действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, дающая право медицинской организации проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств;

ж) заверенная участником закупки копия действующего сертификата на осуществление медицинской деятельности, дающего право медицинскому работнику проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств;

з) документы, подтверждающие квалификацию Участника закупки:

- документ, подтверждающий наличие у участника закупки опыта по проведению аналогичного медицинского осмотра за период с января 2010 года по декабрь 2013 года (Форма 4.4.);

- документ, подтверждающий деловую репутацию участника закупки (благодарственные письма, рекомендательные письма);

и) документы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п. 1.7.2. и п. 1.7.3.2. Положения о закупках;

к) документы, в которых содержатся сведения о цепочке собственников Участника закупки, включая бенефициаров, в т.ч. конечных.

3. Предложение о цене по форме 4.3. Раздела 4 настоящей документации с обязательным приложением Расчета цены заявки, подготовленным по форме, представленной в настоящей документации.

8.

Место подачи заявок на участие в запросе предложений, изменений в заявки и уведомлений об отзыве заявок (адрес)

454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.11-а, каб. 410.

9.

Даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений

Дата окончания приема заявок: 31.12.2013 г. в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

Заявки на участие в запросе предложений принимаются с 26.12.2013 г. по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 15 минут до 16 часов 00 минут по местному времени. В последний день приема заявок заявки принимаются на заседании комиссии по подведению итогов запроса предложений до момента начала вскрытия конвертов с заявками.

10.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений производится Комиссией по подведению итогов запросов предложений по адресу: Россия, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.69-а, Конференц-зал, 31.12.2013 г. в 10 часов 30 минут по местному времени.

Рассмотрение заявок и подведение итогов 09.01.2013 г. в 10 часов 30 минут по местному времени по месту нахождения Заказчика.

11.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений


Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- для критерия «Цена договора» - 60 %;

- для критерия «Квалификация участника» - 40 %;

Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений предусмотрены в Приложении № 1 к Информационной карте запроса предложений.

12.

Срок подписания Договора Участником, представившим заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей

Участник запроса предложений, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен представить Заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в документации о запросе предложений и в заявке на участие в запросе предложений, признанной наилучшей, в течение двух рабочих со дня получения проекта Договора от Заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconI. раздел термины, используемые в документации
«запрос предложений», используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconТермины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений
Положением. Наилучшей признается Заявка на участие в Запросе предложений, содержащая лучшие условия поставки товаров, выполнения...

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений icon1. термины и определения, используемые в документации по запросу предложений
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе предложения

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconДокументация по открытому запросу предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 6

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconI термины, используемые в документации запроса предложений
Рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений, выбор победителя 11

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconДокументация по открытому запросу предложений на право заключения...
Настоящий Запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала этп пао «Россети»

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconОткрытый запрос предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 9

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconОткрытый запрос предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 9

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconОткрытый запрос предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 9

I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации по открытому запросу предложений iconОткрытый запрос предложений
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск