Приложение № 1 к приказу№_______
ООО «НОВАТЭК - Челябинск», проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика на право заключения договора, предметом которого является, поставка печатной продукции в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания. Срок подачи предложений: до 18ч. 00мм. «24» апреля 2013г. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1. Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений (далее запрос предложений) ООО «НОВАТЭК - Челябинск», (юридический адрес: 454091, г. Челябинск, пр-т. Ленина 42-а), настоящим объявляет о проведении процедуры запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник) подавать свои предложения на Право заключения договора предметом которого является: поставка печатной продукции, в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания.
2.Начальная (максимальная) цена за единицу продукции составляет:
2.1 Бланк Договора с физическим лицом – 0,61 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 56 625 шт.
2.2 Бланк Дополнительного соглашения к Договору с физическим лицом – 0,37 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 11 525 шт.
2.3 Бланк Дополнительного соглашения к Договору с физическим лицом (к пункту 8) – 0,37 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 11 925 шт.
2.4 Бланк оферты (Заявление) – 0,37 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 15 575 шт.
2.5 Расчетная книжка из 12 листов – 2,97 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 3 220 шт.
2.6 Бланки строгой отчетности (книжка из 25 комплектов, комплект – 3 листа) – 103,82 руб. б/НДС, ориентировочное количество – 701 шт.
3. Вскрытие конвертов с предложениями Участников запроса состоится в конференц-зале 25.04.2013г. в 10ч.00м. местного времени, по адресу г. Челябинск, пр-т. Ленина 42-а.
4. Подробное описание требований к поставляемой печатной продукции в соответствии с требованиями технического задания и условий Договора, а также процедура проведения содержатся в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому Участнику по его письменному запросу. Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с «16» апреля 2013 года после того, как Вами будет направлен запрос (форма запроса: документ Word) по вышеуказанному адресу либо по электронной почте e-mail: F0742501@rg74.novatek.ru, телефон (351) 245-31-95, Мамай Виталий Валериевич.
Получение Документации по запросу предложений означает согласие Участника со сроками, отведенными ему на подготовку Предложения, и является основанием участия в запросе.
5. Предложение может быть подано в рабочие дни по адресу РФ, 454091, г.Челябинск,
пр-т. Ленина 42-а, кабинет № 319 до 18 час. 00 мин. «24» апреля 2013 года (по местному времени) в запечатанном конверте, на бумажном носителе и его копия в электронном виде в доступных для чтения форматах. В предложении должна быть указана предлагаемая Участником цена на поставляемую продукцию, исходя из требований указанных в Техническом задании.
6. Победителем в запросе предложений признается тот Участник, предложение которого соответствует всем без исключения требованиям, установленным в настоящем извещении, как по его оформлению, так и по предоставлению всех требуемых документов, а также, которое содержит наиболее низкую цену за необходимую продукцию.
7. Участником процедуры может быть любой Участник, отвечающий следующим требованиям:
являющийся платежеспособным, не находящийся в процедуре банкротства и процессе ликвидации. На имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладающий гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
обладающий необходимым для выполнения договора персоналом соответствующей компетентности, квалификации и опытом;
обладающий опытом работы в сфере изготовления и продажи печатной продукции не менее 3-х лет и обладающий возможностью в установленные сроки и в соответствии с тех. Заданием поставить необходимую продукцию.
ФОРМА ЗАПРОСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ОТКРЫТОМУ ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ [На бланке Предприятия]
Начальнику административного управления
Ушакову М.С.
от __________ № _________ Запрос на получение комплекта
Документации по запросу предложений Уважаемый Максим Станиславович!
Настоящим письмом [наименование организаций] просит Вас предоставить комплект документации, для участия в открытом запросе предложений по выбору поставщика на право заключения договора, предметом которого является: поставка печатной продукции, в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания.
Просим [далее выбрать способ получения] (1) направить комплект документации по адресу: [указать адрес электронной почты, либо почтовый адрес предприятия], либо (2) выдать комплект документации сотруднику предприятия [Ф.И.О., должность] (действительно при предъявлении удостоверения личности сотрудника).
Информация о предприятии: [Указать полное наименование организации, юридический и почтовый адрес, ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД обязательно указать информацию о контактных лицах (исполнителях), ответственных за участие в конкурсе Вашего предприятия, с указанием кода междугородней связи, номера телефона и факса, адреса электронной почты]. С уважением, Руководитель (должность) ____________________ (подпись, расшифровка подписи)
М.П.
|