Регламента и круг заявителей


НазваниеРегламента и круг заявителей
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента

предоставления Администрацией г. Малгобек муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»

В целях реализации административной реформы на территории г. Малгобек, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация города Малгобек  постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией г. Малгобек муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения» согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации г. Малгобек.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Мержоева Б.

Глава администрации МО «Городской округ Малгобек» М.Н.Евлоев




Приложение

к постановлению

Администрации МО «Городской округ Малгобек»

«Об утверждении Административного регламента о предоставлении Администрацией г. Малгобек муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

о предоставлении Администрацией г. Малгобек муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного

регламента и круг заявителей

1. Административный регламент предоставления Администрацией г. Малгобек муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Малгобек, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Малгобек, порядок взаимодействия Администрации города Малгобек с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Малгобек по адресу:  г. Малгобек, ул. Базоркина, 47, 3 этаж.

Часы работы: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.

Прием граждан: отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Малгобек, часы приема: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.

2) с использованием средств телефонной связи по номеру:

62-47-16 (отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Малгобек), ежедневно, с понедельника по пятницу с 9-30 ч. до 17-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.

При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;

3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Малгобек malgobek07@mail.ru;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте.

4. На официальном сайте муниципального образования города Малгобек malgobek07@mail.ru  в разделе «Услуги» размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) форма и образец заявления для заполнения;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

4) схема размещения специалистов и график приема.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения».

В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:

подуслуга 1: «Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное срочное пользование, в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет»;

подуслуга 2: «Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет»;

подуслуга 3: «Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное срочное пользование, в случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет»;

подуслуга 4: «Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, в случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет»;

6. Муниципальная услуга предоставляется:  Администрацией города Малгобек (далее - Администрация).

В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Малгобек (далее - Отдел).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

для подуслуги 1: направление заявителю проекта договора купли-продажи, договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

для подуслуги 2: направление заявителю копии постановления Администрации города Малгобек о предоставлении земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

для подуслуги 3: направление заявителю проекта договора купли-продажи, договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

для подуслуги 4: направление заявителю копии постановления Администрации города Малгобек о предоставлении земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. Срок предоставления муниципальной услуги:

для подуслуги 1: не более чем 2 месяца со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок;

для подуслуги 2: не более чем 1 месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок;

для подуслуги 3: не более чем 2 месяца 2 недели со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок (без учета времени, необходимого заявителю для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет с последующим уведомлением Администрации);

для подуслуги 4: не более чем 1 месяц 2 недели со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок (без учета времени, необходимого заявителю для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет с последующим уведомлением Администрации).

10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях»;

- Федеральный закон от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок».

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о приобретении прав на земельный участок по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются: ф.и.о., паспортные данные - для физических лиц, реквизиты юридического лица, испрашиваемый вид права на земельный участок, срок предоставления (аренды, безвозмездного срочного пользования), кадастровый номер - в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, заявляемая площадь земельного участка, разрешенное использование земельного участка и его местоположение, вид объекта недвижимости;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта и в пункте 12 раздела II настоящего Административного регламента;

7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или  уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) кадастровый паспорт земельного участка (в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет), либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Отдел запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.

13. Документы, предоставляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:

1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальных услуг;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества, адрес регистрации, адрес фактического проживания физических лиц, наименование юридического лица, адрес регистрации, адрес местонахождения должны быть написаны полностью;

3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, позволяющих неоднозначно истолковывать их содержание;

4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

14. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- для подуслуг 1,2:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствие заявления установленным требованиям либо его заполнение не в полном объеме;

2) отсутствие полномочий Администрации города Малгобек по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

3) приобретение испрашиваемого вида права на земельный участок не предусмотрено земельным законодательством либо заявитель является ненадлежащим лицом;

4) изъятие земельного участка из оборота, земельный участок отнесен к землям ограниченным в обороте (за исключением случаев, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц), зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

- для подуслуг 3,4:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствие заявления установленным требованиям либо его заполнение не в полном объеме;

2) отсутствие полномочий Администрации города Малгобек по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

3) приобретение испрашиваемого вида права на земельный участок не предусмотрено земельным законодательством либо заявитель является ненадлежащим лицом;

4) изъятие земельного участка из оборота, земельный участок отнесен к землям ограниченным в обороте (за исключением случаев, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц), зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

5) несоответствие испрашиваемого земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка, предельным параметрам разрешенного строительства и (или) установленным градостроительным регламентам, нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах согласно Правил землепользования и застройки города Малгобек;

6) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности или владении, пользовании третьих лиц;

7) наложение границ испрашиваемого земельного участка на земельные участки, предоставленные третьим лицам;

8) расположение испрашиваемого земельного участка за границами красных линий.

17. Основания для приостановления предоставления подуслуг 1, 2 отсутствуют.

Основанием для приостановления предоставления подуслуг 3, 4 является необходимость постановки заявителем земельного участка на государственный кадастровый учет с последующим уведомлением Администрации о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и, по желанию заявителя, предоставлением кадастрового паспорта земельного участка.

18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х дней со дня поступления заявления в Администрацию.

21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Малгобек в сети Интернет;

2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

23. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения;

2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

  1   2   3   4

Похожие:

Регламента и круг заявителей iconСетевой организации
Круг заявителей: Потребители электрической энергии юридические и физические лица

Регламента и круг заявителей iconКруг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются
«Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования»

Регламента и круг заявителей iconПаспорт услуги (процесса) ОАО «Кубаньэнерго»
Круг заявителей: физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель за исключением лиц, указанных в пунктах 12....

Регламента и круг заявителей icon1. Документы, удостоверяющие личность заявителей и лиц, представляющих...
Документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт, свидетельство о рождении) и их ксерокопии

Регламента и круг заявителей iconЮридические лица или индивидуальные предприниматели, максимальная...
Круг заявителей: Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели

Регламента и круг заявителей iconАдминистративный регламент Федерального агентства морского и речного...
Круг заявителей, порядок информирования о представлении государственной услуги и получения консультаций

Регламента и круг заявителей iconВниманию заявителей, правообладателей и патентных поверенных!
Образец заполнения квитанции Сбербанка (pdf – 241 Кб) для заявителей, правообладателей и патентных поверенных – физических лиц

Регламента и круг заявителей iconОб утверждении административного регламента предоставления
Мурманск", от 30. 05. 2012 №1159 " Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании...

Регламента и круг заявителей iconПостановление от 11 февраля 2015 г. N 358 об утверждении административного...
Мурманск", от 30. 05. 2012 n 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании...

Регламента и круг заявителей iconПаспорт услуги (процесса) пао «фск еэс» код 5 восстановление (переоформление)...
Код 5 восстановление (переоформление) ранее выданных документов о технологическом присоединении либо выдачу новых документов о технологическом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск