Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются


НазваниеКруг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


Проект постановления

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Нефтеюганского района от 06.02.2013 № 242-па «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 25.03.2013 №952-па «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нефтеюганский район», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования» согласно приложению.

  1. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Нефтеюганского района от 27.10.2014 № 2371-па-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования по договорам найма».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента градостроительства и землепользования - заместителя главы администрации района Е.А.Абрамову.


Глава администрации района Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от __________ № ______-па-нпа


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования»



I. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных отношений Нефтеюганского района (далее – Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

      1. Граждане Российской Федерации, необеспеченные жилыми помещениями в границах населенного пункта по месту фактического исполнения ими трудовых функций, состоящие в трудовых отношениях с федеральными и государственными органами, а также иные категории граждан, необеспеченные жилыми помещениями (далее – заявители);

      2. Граждане Российской Федерации, с которыми ранее были заключены
        договоры найма жилого помещения коммерческого использования, в случае
        истечения срока действия данных договоров и надлежащего исполнения нанимателями обязанностей по данным договорам (далее – заявители);

      3. Иностранные граждане, имеющие свидетельство «О предоставлении временного убежища» либо разрешение на временное проживание.

От имени заявителей вправе осуществлять действия, направленные
на получение муниципальной услуги их законные представители, действующие
в силу закона или на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

место нахождения Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Нефтеюганск, 3 мкр., дом 21:

1 этаж, 104 кабинет, отдел по реализации жилищных программ

1 этаж, 110 кабинет, комитет жилищной политики Департамента

5 этаж, 511 кабинет, отдел правовой и организационной работы Департамента;

приемная: 5 этаж, 513 кабинет, тел. факс 8(3463)250-128;

телефоны для справок:

8(3463)250-168, отдел по реализации жилищных программ ; т/ф 8(3463)256-851, Комитет жилищной политики Департамента

адрес электронной почты Департамента: E-mail:dio@admoil.ru: http://www.admoil.ru;

адреса электронной почты должностных лиц:

комитет жилищной политики: magaav@admoil.ru;

график работы:

рабочие дни:

понедельник-четверг: с 08:30 по 17:30

перерыв на обед с 13:00 по 14:00

пятница: с 08:30 по 12:30

нерабочие дни:

суббота

воскресенье.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ):

МФЦ находится по адресу: 628300, ул.Сургутская 3 помещение 2, г.Нефтеюганск, Ханты -Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.

телефоны для справок: 8(3463) 276-709, ф.276-723;

адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru;

график работы:

Рабочие дни:

Понедельник-четверг: с 08:00 по 20:00

Пятница: с 12:00 по 20:00

Суббота: с 08:00 по 18:00

Нерабочие дни:

Воскресенье

Удаленное рабочее место МФЦ в гп.Пойковский находится по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,Нефтеюганский район, гп.Пойковский, микрорайон 4, дом 5.

Удаленное рабочее место в сп.Салым находится по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, сп.Салым, ул.45 лет Победы, дом 21, помещение 1 «б».

График работы удаленных рабочих мест МФЦ:

  • -понедельник-четверг: с 08.00 до 20.00 час.;

  • пятница: с 12.00 до 20.00 час.;

  • суббота: с 08.00 до 18.00 час.;

  • воскресенье - выходной.

Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.

Адрес официального сайта: Единый портал Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: http://mfc.admhmao.ru

1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района http://www.admoil.ru/ (далее - официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа  Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу)

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги(публичное информирование).

1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист комитета жилищной политики Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Комитета жилищной политики) либо специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося
за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии
с графиком работы Департамента, графиком работы МФЦ, указанным
в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Комитета жилищной политики, либо специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Комитета жилищной политики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста Комитета жилищной политики или специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если
для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета жилищной политики или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Департамент.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ
на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный
в запросе).

Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, с даты поступления (регистрации) в Департамент.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги – не позднее дня поступления обращения (регистрации)
в Департамент .

1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента.

1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, а также МФЦ;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Комитета жилищной политики либо к специалисту МФЦ).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги управление информационных технологий и административного реформирования, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а специалист Комитета жилищной политики на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

1.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Филиал Федеральное государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югра Нефтеюганское отделение, Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра, и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Нефтеюганский отдел в части предоставления информации о наличии или
об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи,
в том числе на ранее существовавшее имя, фамилию, отчество, в случае его изменения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Нефтеюганского района коммерческого использования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Органом администрации Нефтеюганского района (далее – АНР), предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента Комитет жилищной политики Департамента.

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться
в МФЦ.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением
в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг
и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Нефтеюганского района от 26.12.2011 № 124
«О утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг».
  1   2   3   4   5

Похожие:

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconРегламента и круг заявителей
...

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями, имеющими право предоставление муниципальной услуги, (далее – заявители), являются юридические или физические лица, в...

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconПорядок получения информации заявителями по вопросам предоставления...
Администрация, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами...

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее заявители) являются

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, (далее – заявители) являются

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, (далее – заявители) являются

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица

Круг заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются iconАдминистративный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск