Скачать 0.92 Mb.
|
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ140 170 Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66 Телефон: 8 (496) 46 6-58-43 Р Е Ш Е Н И Еот «07» ноября 2013 г. № 495/81 Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области (в новой редакции) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.11.2013), от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 23.07.2013), на основании Устава муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, Совет депутатов городского округа Бронницы РЕШИЛ:
Председатель Совета депутатов Глава города Бронницы А.А. Теркин Г.Н. Пестов Подписано «15» ноября 2013 г. Приложение к решению Совета депутатов городского округа Бронницы от 07.11.2013 № 495/81 Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации (объекты наружной рекламы и информации) на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области разработано с целью реализации полномочий муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, устанавливает требования к их территориальному размещению, эксплуатации и демонтажу. 1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации, условия использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области для установки и эксплуатации рекламных конструкций средств размещения информации, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований. 1.3. Функции и полномочия, связанные с осуществлением указанной деятельности реализуются органом местного самоуправления муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, предусмотренные Уставом муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области и обладающими собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (далее – Администрацией города) в порядке, предусмотренном указанным Положением. 1.4. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», Закона Московской области № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Устава муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области (далее – Устав). 1.5. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области (далее - города Бронницы). 1.6. Настоящее Положение применяется и обязательно к исполнению на всей территории города Бронницы. 1.7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, выданных Администрацией города в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе, принадлежащем городу Бронницы, распространение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, осуществляется при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с Администрацией города, на основе торгов (в форме конкурса/аукциона), проводимых Администрацией города, при наличии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 1.9. Порядок демонтажа рекламных конструкций и средств размещения информации, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях: 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. 2.3. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.4. Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.5. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.6. Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию города с целью получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения Администрации города на размещение средства информации. 2.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции, и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.206 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и настоящим Положением. 2.8. Разрешение на установку и эксплуатацию средства размещения информации – документ установленной формы, удостоверяющий права на установку средства размещения информации и его эксплуатацию в соответствии с настоящим Положением. 2.9. Технический паспорт на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж места эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции или средства размещения информации, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку по месту размещения, а также отметку Администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации. 2.10. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.11. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы. 2.12. Информационное поле рекламной конструкции – часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы. 2.13. Средства размещения информации – конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации за исключением рекламных конструкций. К средствам размещения информации относятся: объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения (вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории и в местах их нахождения в целях доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), обозначения профиля предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке. муниципальная информация города Бронницы - информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных, лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений, стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемых в целях безопасности и информирования населения; праздничное оформление территории, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации города. Средства размещения информации ориентированы на визуальное восприятие потребителями рекламы и информации. 2.14. Схема размещения рекламных конструкций – документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на территории города Бронницы. В соответствии ч. 5.8., ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Наружная реклама и информация Реклама и информация, размещаемая на территории города Бронницы на рекламных конструкциях и средствах размещения информации подразделяется на следующие виды: городская (муниципальная) информация; информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения, и ориентирование их местонахождения; наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная и социально значимая реклама. Под рекламными конструкциями и средствами размещения информации (объектами наружной рекламы и информации, далее - ОНРИ) понимаются различные типы рекламных конструкций и средств размещения информации, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Бронницы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями. |
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,... | Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной... | ||
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию... | Московской области, государственные унитарные предприятия и бюджетные учреждения Московской области, организации с долей собственности... | ||
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013... | Московской области, почетного звания Московской области "Населенный пункт воинской доблести" в целях увековечения памяти российских... | ||
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)... | Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)... | ||
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)... | В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |