Московской области


НазваниеМосковской области
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


gerb_bronnitsy

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



140 170 Московская область,

г. Бронницы, ул. Советская, д. 66 Телефон: 8 (496) 46 6-58-43


Р Е Ш Е Н И Е



от «07» ноября 2013 г. № 495/81
Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории

муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области

(в новой редакции)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.11.2013), от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 23.07.2013), на основании Устава муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, Совет депутатов городского округа Бронницы
РЕШИЛ:


  1. Утвердить Положение «О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области» согласно Приложению к настоящему решению.

  2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 27.11.2012 № 414/65 «Об утверждении положения о распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области».

  3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города Бронницы Дрозденко Р.Г.


Председатель Совета депутатов Глава города Бронницы

А.А. Теркин Г.Н. Пестов


Подписано

«15» ноября 2013 г.

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Бронницы

от 07.11.2013 № 495/81
Положение

о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации (объекты наружной рекламы и информации) на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области разработано с целью реализации полномочий муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, устанавливает требования к их территориальному размещению, эксплуатации и демонтажу.

1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации, условия использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области для установки и эксплуатации рекламных конструкций средств размещения информации, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.3. Функции и полномочия, связанные с осуществлением указанной деятельности реализуются органом местного самоуправления муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, предусмотренные Уставом муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области и обладающими собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (далее – Администрацией города) в порядке, предусмотренном указанным Положением.

1.4. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006   38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», Закона Московской области № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Устава муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области (далее – Устав).

1.5. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области (далее - города Бронницы).

1.6. Настоящее Положение применяется и обязательно к исполнению на всей территории города Бронницы.

1.7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, выданных Администрацией города в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе, принадлежащем городу Бронницы, распространение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, осуществляется при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с Администрацией города, на основе торгов (в форме конкурса/аукциона), проводимых Администрацией города, при наличии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

1.9. Порядок демонтажа рекламных конструкций и средств размещения информации, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

 

2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях:

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2.2. Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

2.3. Рекламодатель изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

2.4. Рекламопроизводитель лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

2.5. Рекламораспространитель лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

2.6. Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию города с целью получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения Администрации города на размещение средства информации.

2.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции, и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.206 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и настоящим Положением.

2.8. Разрешение на установку и эксплуатацию средства размещения информации – документ установленной формы, удостоверяющий права на установку средства размещения информации и его эксплуатацию в соответствии с настоящим Положением.

2.9. Технический паспорт на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж места эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции или средства размещения информации, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку по месту размещения, а также отметку Администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации.

2.10. Социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.11. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы.

2.12. Информационное поле рекламной конструкции – часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы.

2.13. Средства размещения информации – конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации за исключением рекламных конструкций.

К средствам размещения информации относятся:

объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения (вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории и в местах их нахождения в целях доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), обозначения профиля предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке.

муниципальная информация города Бронницы - информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных, лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений, стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемых в целях безопасности и информирования населения;

праздничное оформление территории, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации города. Средства размещения информации ориентированы на визуальное восприятие потребителями рекламы и информации.

2.14. Схема размещения рекламных конструкций – документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на территории города Бронницы. В соответствии ч. 5.8., ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Наружная реклама и информация
Реклама и информация, размещаемая на территории города Бронницы на рекламных конструкциях и средствах размещения информации подразделяется на следующие виды:

городская (муниципальная) информация;

информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения, и ориентирование их местонахождения;

наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная и социально значимая реклама.

Под рекламными конструкциями и средствами размещения информации (объектами наружной рекламы и информации, далее - ОНРИ) понимаются различные типы рекламных конструкций и средств размещения информации, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Бронницы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Московской области iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Московской области iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Московской области iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Московской области iconРешением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Московской области
Московской области, государственные унитарные предприятия и бюджетные учреждения Московской области, организации с долей собственности...

Московской области iconО порядке предоставления средств из бюджета московской области на...
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013...

Московской области iconЗакон Московской области от 17. 04. 2015 n 57/2015-оз "О почетном звании Московской области "
Московской области, почетного звания Московской области "Населенный пункт воинской доблести" в целях увековечения памяти российских...

Московской области icon09. 03. 2017 Объявление о приеме документов для участия в конкурсе...
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)...

Московской области icon30. 11. 2016 Объявление о приеме документов для участия в конкурсе...
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)...

Московской области icon11. 07. 2017 Объявление о приеме документов для участия в конкурсе...
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)...

Московской области iconГосударственного строительного надзора московской области распоряжение
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск