АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРУДКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 19 » июня 2014 г. № 19 Об утверждении Административного
регламента Администрации
Прудковского сельского
поселения по предоставлению
муниципальной услуги по заключению
договоров социального найма жилых
помещений и договоров найма
помещений специализированного
жилищного фонда
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Прудковского сельского поселения от 11.04.2011 № 13 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Прудковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь».
Глава муниципального образования
Прудковского сельского поселения
Починковского района Смоленской области Н.П. Иванченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Прудковского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области
от 19. 06. 2014 г. № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Прудковского сельского поселения Починковского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда.
I. Общие положения 1.1.Административный регламент Администрации Прудковского сельского поселения по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются - граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда.
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Прудковского сельского поселения. В Администрации Прудковского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Прудковского сельского поселения и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в заключение договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилищного фонда.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры» 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Уставом Прудковского сельского поселения;
- Постановлением Администрации Прудковского сельского поселения от 03.03. 2014 года № 09 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Прудковского сельского поселения»;
- настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для заключения договора социального найма заявители представляют:
1) заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт заявителя и всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении и копии этих документов;
4)справка о регистрации (форма 9);
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.) при их наличии;
При заключении договора социального найма жилого помещения на основании распоряжения о предоставлении жилого помещения в порядке очереди документов от заявителя не требуется.
Для заключения договора найма специализированного жилищного фонда заявители представляют:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, начальника милиции общественной безопасности, где работает, служит гражданин (при предоставлении служебного жилищного фонда;
- копию трудового договора, заверенную по месту службы, работы (при предоставлении служебного жилищного фонда);
- справку о составе семьи;
- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин проживает на момент подачи заявления;
- копию паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- копию финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
- справку из филиала Починковского бюро технической инвентаризации ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;
- документ, подтверждающий право на получение жилого помещения маневренного фонда.
2.6.3. Предоставляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать его содержание.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Смоленская область, Починковский район, д. Прудки, ул. Центральная, д.22.
|