Скачать 268.56 Kb.
|
МАГАДАН Целью управления собственностью муниципального образования «Город Магадан» является эффективное использование муниципального имущества для решения социально-экономических программ города, повышения благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной для проживания городской среды, обеспечение доходной части бюджета, минимизации затрат по содержанию и эксплуатации объектов, принадлежащих на праве собственности МО «Город Магадан», своевременная и оперативная передача муниципального имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение с целью оказания муниципальными учреждениями и предприятиями муниципальных услуг. На осуществление задач и функций по управлению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, комитетом израсходовано средств городского бюджета, выделенных на эти цели в 2014 году, в сумме 4 264,7 тыс. рублей, из них: - на организацию и проведение учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, пополнение реестра муниципальной собственности, модернизацию автоматизированной информационной системы управления муниципальным имуществом г.Магадана созданной на базе «Программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений SAUMI» – 2859,2 тыс. рублей, что составляет 67,04 %; - на содержание объектов казны – 841,8 тыс. рублей, что составляет 19,74 %; - на расходы, связанные с погашением требований кредиторов ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий, - 563,7 тыс. рублей, что составляет 13,22%. В 2014 году в городскую казну поступило доходов, администрируемых комитетом, в сумме 113 741,1 тыс. рублей, что составило 92,2 % от плана, утвержденного решением Магаданской городской Думой № 110-Д от 24.12.2014г, и 75,3 %от факта прошлого года. План по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Магадана, в 2014 году согласно решению Магаданской городской Думы составил 1028,9 тыс. рублей. По результатам работы муниципальных унитарных предприятий за 2013 год произведено начисление в 2014 году в размере 1028,9 тыс. рублей. Поступило доходов в 2014 году в виде перечисления части прибыли в сумме 29,89 тыс. рублей, что составило 2,9 % от плана, установленного решением Магаданской городской Думы на 2014 год и 2,9 % от начислений. В настоящее время ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий города Магадана в судебном порядке. План от доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, в 2014 году согласно решению Магаданской городской Думы составил 1145,0 тыс. рублей. По результатам работы за 2013 год хозяйственных товариществ и обществ произведено начисление в 2014 году в размере 1129,02 тыс. рублей. Поступило доходов в 2014 году в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, в сумме 1088,12 тыс. рублей, что составило 96,4 % от начислений и 95,0 % от плана, установленного решением Магаданской городской Думы. В настоящее время ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей хозяйственных товариществ и обществ в судебном порядке. В результате постоянного контроля за поступлением доходов от сдачи организациями металлолома, образовавшегося при списании муниципального имущества, в бюджет муниципального образования «Город Магадан» за 2014 год дополнительно получено денежных средств от 7 организаций в сумме 81,34 тыс. рублей. За 2014 год комитетом рассмотрено 97 ходатайств, поступивших от муниципальных предприятий и учреждений города Магадана, на списание основных средств. По результатам рассмотрения ходатайств: - оформлено 93 разрешений на списание основных средств; - отказано в 4 ходатайствах на списание основных средств. Причинами отказа в списании основных средств явились: - непредставление карт учета муниципального имущества; - ненадлежащим образом оформленные пакеты документов. Также, комитетом осуществляется контроль за предоставлением муниципальными учреждениями и предприятиями, получившими разрешения на списание основных средств, актов на уничтожение списанного имущества. По состоянию на 01.01.2015г. в муниципальной собственности находится: Муниципальные учреждения
Муниципальные предприятия
Пакеты акций акционерных обществ
Объекты муниципальной казны
Основными задачами в части управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями являются: - оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в свете требований Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - увеличение поступлений в бюджет города Магадана от использования муниципального имущества, передаваемого муниципальным унитарным предприятиям во временное владение, пользование (аренду); - повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества. Для реализации вышеуказанных задач, определения вида и количества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г.Магадана, необходимых для выполнения полномочий органов местного самоуправления необходимо провести мониторинг деятельности подведомственных предприятий и учреждений и обосновать необходимость использования именно этой организационно-правовой формы. Каждое муниципальное унитарное предприятие и муниципальное учреждение должны быть проверены на необходимость его сохранения в муниципальной собственности г.Магадана. Основной критерий оценки - степень реализации поставленных целей, выполнение нормативных требований, соответствие требованиям законодательства РФ. В случае несоответствия деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений вышеуказанным критериям необходимо принятие решения об их реорганизации (перепрофилировании), ликвидации либо отчуждению (приватизации). По состоянию на 01.01.2015г. в муниципальной собственности г.Магадана находится 12 муниципальных унитарных предприятий. Из них в настоящее время находятся в стадии приватизации путем преобразования в общество с ограниченной ответственностью (реорганизации) 1 муниципальное унитарное предприятие МУП г. Магадана «Социальные бани» и в стадии банкротства 4 предприятия, в том числе: - Городская Аварийная служба, МУП г.Магадана; - Соколовское ЖКХ, МУП г. Магадана; - Аптека № 93, МУП г.Магадана; - Социальное жилье, МУП г.Магадана. Исходя из требований Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», из оставшихся 7 муниципальных унитарных предприятий целесообразно: Сохранить в муниципальной собственности 3 муниципальных унитарных предприятия, обеспечивающих решение вопросов местного значения, в том числе: - предприятия, осуществляющие тепловодоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом (МУП г.Магадана «Магадантеплосеть»; МУП г.Магадана «Водоканал»; МУП г.Магадана «МУК»). По состоянию на 01.01.2015г. в муниципальной собственности находится 101 муниципальное учреждение. Из них в настоящее время находятся в стадии ликвидации 1 муниципальное учреждение ( средняя общеобразовательная школа № 8 г.Магадана, МОУ). Основными задачами органов местного самоуправления в сфере управления пакетами акций, закрепленными в муниципальной собственности г.Магадана, являются: - оптимизация состава и структуры пакетов акций, закрепленных в муниципальной собственности г.Магадана, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности г.Магадана; По состоянию на 01.01.2015г. в муниципальной собственности закреплено 2 пакета акций акционерных обществ, в том числе:
|
В бюджет Отделения пфр по Чувашской Республике от страхователей района за 2012 года поступило доходов на опс в сумме 70563 тыс рублей.... | В соответствии со сметой доходов и расходов обкома профсоюза на 2012 год было выделено денежных средств на оздоровление членов профсоюза... | ||
Думы Партизанского муниципального района от 14. 12. 2012 года №363 «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый... | Реестр администрируемых доходов заполняется в электронном виде в суфд. В папке Документы – Ведение справочника реестра администрируемых... | ||
О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год | Федерального казначейства по месту своего обслуживания в электронном виде Реестр администрируемых доходов (код формы по кфд 0531975),... | ||
В избирательную комиссию Магаданской области 10 июля 2015 года поступило представление Управления Роскомнадзора по Магаданской области... | Штрафы за непроведение спецоценки весьма существенны и могут достигать для должностных лиц от 5 тыс рублей до 10 тыс рублей, для... | ||
Гороховой В. А. к Ооо о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств в сумме 20000,00 рублей, неустойки за нарушение... | Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы" в сумме 52120,0 тыс рублей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |