Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


Скачать 430.17 Kb.
НазваниеСпособ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
22.11.2017 Извещение о проведении запроса котировок № 223/69




Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

Запрос котировок

2

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка электрической плиты ЭП-4П

Количество: 1 штука



Наименование

Кол-во

1

Плита электрическая 4-х конфорочная напольная, тип ЭП-4П

1 шт.




3

Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон Заказчика:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта» (ФГБОУ ВО «ВГУВТ»)

603951 г. Н.Новгород, ул. Нестерова, дом 5

(831) 411-91-09 zakupki@vgavt-nn.ru

По вопросам технического задания обращаться по телефону:

419-86-60, начальник УИТО и ХД Рукодельцев Александр Сергеевич

4

Ответственное должностное лицо:

Пыжова Жанна Юрьевна

5

Срок, место и порядок предоставления документации

Вся документация доступна для получения в электронной форме на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru.

Срок предоставления: с 23.11.2017 по 28.11.2017

Порядок предоставления документации:

Путем скачивания и ознакомления без взимания платы или запрос (в произвольной форме) на получение документации передается заинтересованным лицом г. Нижний Новгород, ул. Минина, 7, ауд. 416 или по электронной почте zakupki@vgavt-nn.ru, с 08:00 до 16:00


6

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Не установлено

7

Срок подачи котировочных заявок:

Заявки подаются с 23.11.2017 до 10:00 (время местное) 28.11.2017

8

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

29.11.2017, 08:30 (время московское) г. Нижний Новгород, ул. Минина,7, а. 416.

9

Начальная (максимальная) цена контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

39033 (Тридцать девять тысяч тридцать три) рубля 33 копейки, в т.ч. НДС.

В результате изучения рынка за 2017 год была использована информация о ценах от организаций (коммерческие предложения находятся у заказчика)

10

Порядок формирования цены Сведения о включенных(не включенных) в цену товара, (работ, услуг) расходах:

В стоимость товара включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, связанные с изготовлением, упаковкой и доставкой бланков документов, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.


11

Источник финансирования:

Средства от иной, приносящей доход деятельности


12

Место поставки товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:


г. Нижний Новгород ул. Радужная, 10 (2 этаж)

13

Обеспечение заявки

Не предусмотрено

14

Обеспечение исполнения контракта

Не предусмотрено

15

Заключение договора

Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола, составленного по результатам закупки и определяющего участника закупки, с которым заключается договор. В случае, если сделка будет являться крупной для Заказчика, то договор заключается после получения согласования Федерального агентства морского и речного транспорта.



Ректор И.К.Кузьмичев

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор ФГБОУ ВО «ВГУВТ»
_____________ И.К.Кузьмичев

«_____» _______________ 2017 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ № 223/69
запрос котировок
Поставка электрической плиты ЭП-4П

г. Нижний Новгород

2017 г.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правовое регулирование: Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 18.07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «ВГУВТ» за счет средств, полученных при осуществлении от приносящей доход деятельности от физических и юридических лиц, Федеральный закон № 135 "О защите конкуренции"

2. Извещение о запросе котировок размещается на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru

До истечения срока представления котировочных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе, либо в ответ на запрос какого-либо участника закупки внести изменения в извещение о проведении запроса котировок. Срок подачи котировочных заявок может быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.

3. Требования к участникам.

К запросу котировок приглашается неограниченный круг лиц.

Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  1. соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

  5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  6. отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  7. отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с Заказчиком за последние 2 года.



4. Требования к оформлению заявок.

4.1. В случае, если закупкой предусмотрена подача заявок на участие в закупке в запечатанных конвертах, все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

4.2. Заявка должна быть подготовлена в соответствии с формами, установленными в Документации о проведении закупки.

4.3. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

4.4. Заявка должна содержать предложение Участника по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора и Техническом задании и быть выражено в текущих ценах.

4.5. Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить выпадение или перемещение страниц. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в закупке, прошиваются в один том и на последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Все листы, без исключения, должны иметь сплошную нумерацию.

4.6. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.

4.7. Заказчик вправе потребовать у Участника копию заявки на участие в закупке в электронном виде.

4.8. Невыполнение данных требований п. 4 участником закупки при оформлении заявки на участие в закупке, является основанием для отклонения такой заявки ввиду несоответствия ее требованиям документации о закупке.

5. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:

Комиссия по закупкам в день, во время и в месте, указанные в извещении о закупке, получает доступ к котировочными заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным извещением (документацией) о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным извещением (документацией) о проведении запроса котировок.

На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок формируется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам, если иное не предусмотрено приказами ФГБОУ ВО «ВГУВТ», и утверждается Заказчиком непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.

6. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях, установленных п..3 настоящей документации.

7. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

8. В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

9. В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя. Заказчик также вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя, при отстранении победителя от участия в закупке на стадии заключения договора в случаях, предусмотренных документацией. В случае уклонения участника закупки, который занял второе место после победителя, от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании закупки несостоявшейся.

10. Если по окончании срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, будет получена только одна котировочная заявка или не будет получено ни одной котировочной заявки, запрос котировок будет признан несостоявшимся.

11. Если по окончании срока подачи котировочной заявки, установленного извещением о проведении запроса котировок, будет получена только одна котировочная заявка, комиссия по закупкам получает доступ к такой заявке и рассматривает ее в порядке, установленном Положением, документацией. Если рассматриваемая котировочная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, проекта договора и котировочной заявки, поданной участником, или провести запрос котировок повторно в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

12. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса котировок в любое время до определения победителя запроса котировок.

13. Договор, заключенный по итогам проведения закупки, исполняется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.1. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

13.2. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.

13.3 При исполнении договора по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре.
Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1. Предмет закупки: Поставка электрической плиты ЭП-4П

2. Источник финансирования закупки: Средства от иной, приносящей доход деятельности.

3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу (в соответствии с п. 4 раздела 1, п. 15, раздела 2) заявки на участие в закупке:

Содержание, форма, оформление и состав котировочной заявки: Для участия в запросе котировок участник закупки должен подать заявку на участие в форме электронного документа* или на бумажном носителе в запечатанном конверте заявку по форме и в порядке, установленным документацией (информационной картой) о закупке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

*Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (термин приведен в соотв. со ст. 2, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

В любое время до истечения срока представления котировочных заявок Заказчик по собственной инициативе или в ответ на запрос (форма произвольная, по электронной почте zakupki@vgavt-nn.ru) какого-либо участника закупки представляет разъяснения положений документации о проведении запроса котировок. Соответствующая информация размещается на официальном сайте. При этом, в случае принятия решения о необходимости внесения изменений, срок подачи котировочных заявок может быть продлен на срок, достаточный для учета изменений при подготовке котировочных заявок.

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров/ наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Поставка электрической плиты ЭП-4П

Количество: 1 штука



Наименование

Кол-во

1

Плита электрическая 4-х конфорочная напольная, тип ЭП-4П

1 шт.

Приложение 1 Техническое задание

5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Нижний Новгород ул. Радужная, 10 (2 этаж)

6. Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой и подъемом по указанному адресу. Поставляемый товар является новым, неиспользованным, не имеет дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемого товара соответствует действующим стандартам и обеспечивает сохранность при транспортировке, отгрузке и хранении товара. Гарантия не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантия включает сервисное обслуживание, обслуживание в течение гарантийного срока электроплиты.

7. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

В течении 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения договора

8. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Безналичный расчет. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания накладной на основании выставленных счета-фактуры или счета на оплату.
  1   2   3   4

Похожие:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconДокументация об электронном аукционе включает
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион. Номер в плане-графике 017

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconДокументация на проведение открытого запроса предложений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наименование и описание объекта закупки и условий договора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconОтчет заказчика о невозможности (нецелесообразности) использования...
Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): [указать...

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconИнструкция для участников закупки общие положения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconЗакупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально...
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconОтчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных...
О невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconСтатья КоАП
Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований фз-44

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Комсомольск-на-Амуре документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) iconПримерный образец
Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, (подрядчика, исполнителя)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск