Документация об электронном аукционе включает


НазваниеДокументация об электронном аукционе включает
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6


Документация об электронном аукционе включает:

Раздел 1. Информация об электронном аукционе.

Раздел 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Раздел 3. Инструкции участникам электронного аукциона.

Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки.

Раздел 5. Проект контракта.
Раздел 1. Информация об электронном аукционе.
1.1. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион. Номер в плане-графике 017.

1.1.1. Номер ОКПД 52.23.19.190.

1.2. Заказчик: Центральное таможенное управление, находящееся в г. Москве.

1.3. Почтовый адрес: г. Москва, Комсомольская пл., д. 1, стр. 1.

1.4. Адрес электронной почты: RodinaEP@ctu.customs.ru

1.5. Номер контактного телефона: (495) 276-39-79/(495) 276-39-15.

1.6. Ответственное должностное лицо заказчика: И.А. Бирюков.

1.7. Наименование объекта закупки: Оказание услуг по базированию, лётно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления.

1.8. Краткое изложение условий контракта: изложено в разделе 4 настоящей документации об электронном аукционе.

1.8.1. Количество товара: Объем подлежащих оказанию услуг по базированию, лётно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления определить невозможно. Оплата оказанных работ (услуг) осуществляется по цене единицы работы (услуги) исходя из объема фактически оказанной работы (услуги), по цене каждой работы (услуги), оказание которых будет осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Подробнее об условиях исполнения государственного контракта в разделе 4 настоящей документации об электронном аукционе.

1.9. Место оказания услуг: базирование вертолётов осуществляется по адресу 142131, г. Москва, п/о Рязанское, аэропорт Остафьево, оказание услуг по лётно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления осуществляется на территории Российской Федерации.

1.10. Сроки оказания услуг: с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 г.

1.11. Источник финансирования: федеральный бюджет.

1.12. Начальная (максимальная) цена контракта: 25 039 000 (двадцать пять миллионов тридцать девять тысяч) рублей 00 копеек.

Цена единицы работы или услуги: 6 129 683 (шесть миллионов сто двадцать девять тысяч шестьсот восемьдесят три рубля) 32 копейки.

Оплата оказанных работ (услуг) осуществляется по цене единицы работы (услуги) исходя из объема фактически оказанной работы (услуги), по цене каждой работы (услуги), оказание которых будет осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: размещено в разделе 2 настоящей документации об электронном аукционе.

1.14. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: с 27.03.2017 до 11.04.2017; в порядке, предусмотренном статьей 7 раздела 3 настоящей документации об электронном аукционе.

1.15. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 13.04.2017 10.00 часов время московское на электронную площадку. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

1.16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 13.04.2017г. 10.00 час. время московское.

1.17. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 14.04.2017г. (первые части заявок на участие в электронном аукционе).

1.18. Дата проведения электронного аукциона: 17.04.2017г. Время проведения устанавливается оператором электронной площадки.

1.19. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта в размере 250 390 (двести пятьдесят тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек.

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, на котором открываются лицевые счета участников таких аукционов.

1.20. Размер обеспечения исполнения контракта: В размере от 5 % начальной (максимальной) цены контракта в сумме 1 251 950 (тысяч) рублей 00 копеек.

1.20.1. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

1.20.2. Требования к обеспечению исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет указанный ниже. Банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой, предоставлена банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

1.20.3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства вносятся в обеспечение исполнения контракта на срок не менее общего срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

1.20.4. Банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:

получатель ИНН/КПП /7708014500/770801001

УФК по г. Москве (Центральное таможенное управление л/с 05731385190)*

р/с 40302810045251000079 Главное управление Банка России по Центральному округу г. Москва (сокращенное наименование- ГУ Банка России по ЦФО)

БИК 044525000. ОКТМО 45378000.

В тексте платежного поручения указывать: - «Задаток в обеспечение исполнения контракта: «_____________________________________________________________».

(предмет контракта)

*Поле платежного поручения «получатель» - заполнять точно, как указано выше. При любом другом написании деньги не будут зачислены на счет Заказчика, что будет рассматриваться как не предоставление обеспечения исполнения контракта.

1.21. Банковское сопровождение контракта: не установлено.

1.22. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ: не предоставляются.

1.23. Ограничение участия в определении исполнителя: не установлены.

1.24. Условия, запреты допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено». Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики при выполнении работ, оказании услуг включенных в Перечень.

1.25. Описание объекта закупки и условия контракта: изложены в разделах 4, 5 настоящей документации об электронном аукционе.

1.26. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями): рубль Российской Федерации.

1.27. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта: не применяется.

1.28. Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта: контрактная служба Управления (без образования отдельного структурного подразделения) (приказ Центрального таможенного управления от 31 августа 2015 г. № 486 «О создании контрактной службы Управления»).

1.29. Условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта:

- в случае если в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

- в случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.

1.30. Возможность заказчика изменить условия контракта: заказчик предусматривает возможность изменения условий контракта в случаях определенных статьей 3.17. раздела 3 настоящей документации об электронном аукционе.

1.31. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта: заказчик предусматривает возможность одностороннего отказа от исполнения контракта.


Раздел 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.1. Наименование объекта закупки: Оказание услуг по базированию, лётно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления.

2.2. Информация о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта

Основные характеристики объекта закупки

Услуги по базированию, летно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления на возмездной основе.

Срок выполнения услуг – с момента подписания контракта и по 31 декабря 2017

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В целях получения ценовой информации в отношении товара для определения НМЦК были направлены запросы о предоставлении ценовой информации восьми исполнителям, обладающим опытом оказания соответствующих услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Данные исполнители имели на протяжении последних трех лет опыт выполнения аналогичных контрактов, без применения к ним неустоек, штрафов, пеней. Признаков аффилированности организаций по результатам изучения в средствах массовой информации не выявлено.

Расчет НМЦК: В качестве источников информации о ценах закупаемой продукции использована информация о стоимости обеспечения полетов, ГСМ и других услуг для вертолетов МИ-8

Наименование поставщика услуг

реквизиты документа

Коммерческое предложение №1 ОАО ПМА «Шар инк Лтд»

исх. № 32/2016 от 21.11.2016 (принят ОДО ЦТУ 23.11.2016)

Коммерческое предложение №2 ООО «АВГ Фемида»

исх. № 902 от 23.11.2016 (принят ОДО ЦТУ 24.11.2016)

Коммерческое предложение №3 ЗАО «НПО «Взлет»

исх. № 257/А от 28.11.2016 (принят ОДО ЦТУ 29.11.2016)



п/п 

 Содержание

предоставляемых услуг

Ценовые показатели

(руб. коп.)

Однород

ность совокупности значений (коэффициент вариации %)

НМЦК

(руб.коп.)

№1

№2

№3

1.

Обеспечение стоянки и сохранности вертолетов Ми-8АМТ и Ми-8ПС-11 с предоставлением средств технического обслуживания вертолетов, лабораторий, контрольно-проверочной аппаратуры и т.д.

190 000,00

193 000,00

195 000,00

0,92

192 666,66

2.

Предоставление средств наземного обеспечения полетов на базовом и внебазовых аэродромах (аэродромный источник питания, пожарный спец.автомобиль, спец.автомобиль для заправки сжатыми газами и спец.жидкостями, автомобиль для перевозки экипажа и пассажиров, буксировка воздушных судов и т.д.)

6 000,00

6 100,00

6 300,00

1,81

6 133,33

3.

Учебно-тренировочные полеты (УТП).

6 000,00

6 300,00

6 100,00

1,81

6 133,33

4.

Внерегламентное обслуживание в отрыве от аэродрома базирования (продление регламента работы аэропорта).

25 000,00

24 500,00

25 500,00

1,33

25 000,00

5.

Аэропортовые услуги по обеспечению полетов.

15 500,00

14 000,00

15 500,00

4,44

15 000,00

6.

Медицинское освидетельствование летного состава:

- врачебно-летная экспертная комиссия (стационарно).

40 000,00

42 000,00

41 000,00

1,63

41 000,00

7.

Медицинское освидетельствование летного состава:

- врачебно-летная экспертная комиссия (амбулаторно).

16 000,00

15 500,00

16 500,00

2,08

16 000,00

8.

Полугодовое медицинское освидетельствование (амбулаторно).

8 000,00

8 500,00

8 400,00

2,41

8 300,00

9.

Медосмотр экипажа перед вылетом.

850,00

800,00

900,00

3,92

850,00

10.

Тренажерная подготовка

(4 экипажа по 3 часа, 4раза в год).

15 000,00

14 800,00

15 200,00

0,89

15 000,00

11.

Услуги по обеспечению маршрутными картами, сборниками аэронавигационной информации, тех. документацией (4 раза в год).

35 000,00

34 000,00

36 000,00

1,90

35 000,00

12.

Ввод информации в навигационный комплекс (4 раза в год)

32 000,00

34 000,00

33 000,00

2,02

33 000,00

13.

Предоставление помещений для размещения и хранения авиационно-технического имущества (80 м2)

45 000,00

44 000,00

46 000,00

1,48

45 000,00

14.

ГСМ: авиатопливо в аэропорту базирования

48 000,00

47 500,00

48 500,00

0,69

48 000,00

15.

ГСМ: авиационное масло CASTROL-98

600,00

550,00

650,00

5,56

600,00

16.

ГСМ: авиационное масло АМГ-10 (FH-51)

450,00

550,00

500,00

6,67

500,00

17

ГСМ: авиационное масло ВО-12

550,00

650,00

600,00

5,56

600,00

18.

ГСМ: авиационное масло для гипоидных передач ТС гип.

500,00

450,00

550,00

6,67

500,00

19.

ГСМ: авиационная смазка ЦИАТИМ-201

450,00

550,00

500,00

6,67

500,00

20.

ГСМ: авиационная смазка СТ (НК-50)

450,00

550,00

500,00

6,67

500,00

21.

ГСМ: специальная жидкость (спирт)

250,00

350,00

300,00

11,11

300,00

22.

Техническое обслуживание (ремонт) вертолетов Ми-8ПС-11 и Ми-8-АМТ

и их агрегатов

1 100,00

1200,00

1 000,00

6,06

1100,00

23.

Контрольно-технический цикл (КТЦ ) на аккумуляторных батареях вертолета

Ми-8ПС-11

53 000,00

52 000,00

54 000,00

1,89

53 000,00

24.

Периодическое техническое обслуживание аккумуляторных батарей вертолета Ми-8ПС-11

94 000,00

96 000,00

95 000,00

0,70

95 000,00

25.

Периодическое техническое обслуживание аккумуляторных батарей вертолета Ми-8АМТ

62 000,00

64 000,00

63 000,00

1,06

63 000,00

26.

Внутренняя уборка, внешняя мойка вертолета, химчистка салона

Ми-8ПС-11

13 000,00

13 000,00

13 000,00

0,00

13 000,00

27.

Внутренняя уборка, внешняя мойка вертолета Ми-8АМТ

13 000,00

15 000,00

14 000,00

3,45

14 000,00

28.

Регламентные работы через 300 часов налета на вертолете Ми-8АМТ

1 210 000,00

1 270 000,00

1 300 000,00

2,65

1 260 000,00

29.

Регламентные работы через 100 часов налета на вертолете Ми-8АМТ

800 000,00

850 000,00

840 000,00

2,41

830 000,00

30.

Регламентные работы через 6 месяцев эксплуатации на вертолете Ми-8ПС-11

700 000,00

710 000,00

720 000,00

0,94

710 000,00

31.

Регламентные работы через 24 месяца эксплуатации на вертолете Ми-8ПС-11

1 450 000,00

1 500 000,00

1 550 000,00

2,22

1 500 000,00

32.

Увеличение межремонтного ресурса двигателя ТВ3-117ВМ вертолета Ми-8АМТ

400 000,00

600 000,00

500 000,00

13,33

500 000,00

33.

Увеличение назначенного ресурса внешних дополнительных топливных баков вертолета Ми-8ПС-11

500 000,00

700 000,00

600 000,00

11,11

600 000,00

34.

Итого сумма единичных расценок

-

-

-

-

6 129 683,32


В соответствии с Государственными контрактами от 29.12.2014 № 337 и от 29.12.2015 № 324/015 фактическая потребность на оказание услуг по базированию, летно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов ЦТУ составила 26 422 944,00 рублей в 2015 году и 26 488 000,00 рублей в 2016 году.

В 2017 году согласно расчетов на оказание услуг по базированию, летно-технической эксплуатации и обеспечению летной деятельности экипажей воздушных судов Центрального таможенного управления выделено 25 988 000,00 (Двадцать пять миллионов девятьсот восемьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек)

В связи с тем, что услуги будут оказываться с момента заключения контракта, но не ранее апреля сумма контракта (аэропортовые услуги и обеспечение летной деятельности экипажей) уменьшена на 948 000,00 рублей и составляет 25 039 000,00 (Двадцать пять миллионов тридцать девять тысяч рублей 00 копеек).



п/п

Наименование услуг

Предельная стоимость,

руб.

( в т.ч.НДС)

1.

Аэропортовые услуги и обеспечение летной деятельности экипажей.

9 051 000 руб.

2.

Обеспечение авиационным топливом, ГСМ и специальными жидкостями (в том числе стоимость авиационного топлива, предоставленного на промежуточных аэропортах при выполнении полетов в отрыве от аэродрома базирования).

8 988 000 руб.

3.

Наземное техническое обслуживание (ремонт)

7 000 000 руб.




ИТОГО

25 039 000 руб.


Сумма единичных расценок составила 6 129 683,32 руб.
Коэффициент вариации меньше 33%.
Дата подготовки обоснования НМЦК – 04.03.2017
2.3. Определил НМЦК Аникеев С.Л.

(Фамилия должностного лица)

Раздел 3. Инструкции участникам электронного аукциона.
Вопросы, не урегулированные в настоящей инструкции, разрешаются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

3.1. Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.1. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

3.1.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

3.1.3. Предоставляются преимущества при осуществлении закупки: не предоставляются.

3.2. Единые требования к участникам закупки.

3.2.1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:

а) не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований Правил утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2015 № 285 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил".

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятиялибо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящих требований, предъявляемых к участникам электронного аукциона понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

8) участник закупки не является офшорной компанией;

3.2.2. Заказчик устанавливает также следующие требования к участникам закупки:

1) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

3.3. Одна заявка на участие в электронном аукционе от каждого участника электронного аукциона.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

3.4. Содержание документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведение электронного аукциона; в случае любых противоречий между ними документация об электронном аукционе имеет приоритет.

3.5. Внесение изменений в документацию об электронном аукционе.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. Порядок внесения изменений в документацию об электронном аукционе установлен статьей 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

3.6. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 36 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

3.7. Разъяснения положений документации об электронном аукционе.

3.7.1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

3.7.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Порядок установлен статьей 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

 3.8. Язык заявки на участие в электронном аукционе.

 Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником такого аукциона, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, которыми обменялись участник электронного аукциона, заказчик и оператор электронной площадки, должны быть написаны на русском или любом другом языке. В последнем случае участник электронного аукциона обязан приложить перевод всех без исключения слов, словосочетаний, символов и знаков (включая имена собственные, товарные знаки, марки и т.д.) на русский язык. В случае невозможности перевода тех или иных слов, словосочетаний, символов и знаков такой участник обязан транслитерировать их на русский язык (изложить в кириллической транскрипции).

3.9. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.

3.9.1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3.9.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3.9.2.1. В случае если в п. 1.24. установлены условия, запреты допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливаются требования:

а) об указании (декларировании) участником электронного аукциона в заявке на участие в электронном аукционе страны происхождения поставляемого товара;

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки.

3.9.3. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 3.2.1 статьи 3.2 раздела 3 (при наличии таких требований) настоящей документации об электронном аукционе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2 – 8 части 3.2.1 статьи 3.2 и пунктам 1 и 2 части 3.2.2 статьи 3.2 раздела 3 настоящей документации об электронном аукционе;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, при этом, не требуется представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или копии этих документов.

3.9.4. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3.9.2 и 3.9.3 статьи 3.9 раздела 3, аукционная комиссия отстранит такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

3.10. Срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона.

3.10.1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

3.10.2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

3.10.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

3.10.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе установлен статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

3.11. Изменение и отзыв заявок на участие в электронном аукционе.

3.11.1. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В этом случае участник электронного аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

3.11.2. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация об электронном аукционе включает iconДокументация об электронном аукционе на
I. Информационная карта электронного аукциона, в том числе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе

Документация об электронном аукционе включает iconДокументация об электронном аукционе
Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе включает iconДокументация об электронном аукционе
Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе включает iconИнструкция по участию в электронном аукционе. 10 Инструкция по подготовке...
Заказчика (Организатора), пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям...

Документация об электронном аукционе включает iconДокументация об аукционе в электронной форме (электронном аукционе)...
Й форме (электронном аукционе) (далее – электронном аукционе) любые юридические лица независимо от их организационно-правовых форм,...

Документация об электронном аукционе включает iconОбщие сведения об электронном аукционе
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Документация об электронном аукционе включает iconЗаказов республики хакасия документация об аукционе
Порядок предоставления документации об аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе включает iconДокументация об электронном аукционе
Вас принять участие в проводимом заказчиком электронном аукционе. Заказчик проводит электронный аукцион в порядке установленном статьями...

Документация об электронном аукционе включает iconИнструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в...

Документация об электронном аукционе включает iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе....
Заказчик, уполномоченный орган, оператор электронной торговой площадки, специализированная организация. 2

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск