Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)


Скачать 170.1 Kb.
НазваниеРешение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение



РЕШЕНИЕ

по делу № К06-86/15

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия),

рассмотрев дело № К06-86/15 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «О`КЕЙ» (ИНН 7826087713, 195213, Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 65, корп. 1, лит. А.) (далее – ООО «О`КЕЙ») пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», (далее- Закон о торговле),


УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25.03.2015 №113 «О проведении плановой выездной проверки» и на основании приказа от 20.04.2015 №146 «О продлении срока проведения плановой выездной проверки» с 25 марта 2015 года по 19 июня 2015 года была проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «О’КЕЙ».

Предметом проверки являлось соблюдение требований антимонопольного законодательства (статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьей 9, 13, 14 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), требований законодательства о рекламе проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

В ходе проведения проверки было установлено, что ООО «О'КЕЙ» осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети под единым коммерческим обозначением «О'КЕЙ». Имеет 41 магазин на территории Санкт-Петербурга.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, одним из видов экономической деятельности, которым занимается хозяйствующий субъект, является «розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», код 52.11.

Одними из основных поставщиков продовольственных товаров категории «бакалея» в ООО «О’КЕЙ» являются следующие организации: <…..> (далее – Поставщики).

В рамках проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу было установлено, что между ООО «О'КЕЙ» и Поставщиками продовольственных товаров заключены договоры поставок и договоры на оказание рекламных услуг.

В ходе проверки были получены сведения о вознаграждениях, выплаченные поставщиками продовольственных товаров категории «бакалея» - в торговую сеть «О’КЕЙ» по договорам поставки товара (вознаграждения, выплачиваемые поставщиками за достигнутый уровень продаж торговой сетью) в 2014 году, а также сведения о произведенных выплатах, указанными поставщиками по договорам на оказание рекламных услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров (маркетинговые услуги).

Помимо этого, в рамках проверки информации, представленной ООО «О’КЕЙ», Поставщикам были направлены запросы в части выборочного предоставления договоров поставки и оказания услуг (маркетинга, рекламы), сведений о сумме товарооборота, вознаграждениях, предоставляемых скидках на поставляемые товары, заключенные с ООО «О'КЕЙ» на предмет их соответствия антимонопольным правилам и требованиям, требованиям Закона о торговле, Закона о защите конкуренции.

Помимо существенных условий договоров поставки, в соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о торговле, хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, имеет право включать в условия договора поставки так называемое вознаграждение, выплачиваемое ему, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Договоры поставки ООО «О'КЕЙ» включают в себя данное условие и предусматривают соответствующее вознаграждение (ретро-бонус), выплачиваемое поставщиками в связи с приобретением у них определенного количества продовольственных товаров.

По результатам выездной плановой проверки, а так же анализа информации, представленной Поставщиками и ООО «О'КЕЙ» Управление пришло к выводу о том, что в действиях ООО «О'КЕЙ» усматриваются признаки нарушения Закона о торговле, выразившиеся в навязывании условия о внесении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, платы за право поставок таких товаров хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, в функционирующие и открываемые торговые объекты (нарушение пункта 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле).

По результатам анализа представленной информации приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 25.03.2015 №111 было принято решение о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №К06-86/15.

1.Документы и материалы, полученные в ходе рассмотрения настоящего дела, подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 8 статьи 2 Закона о торговле, торговая сеть – совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона о торговле торговый объект – здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о торговле настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.

Таким образом, отношения между ООО «О'КЕЙ» и поставщиками товаров регулируются законодательством о торговой деятельности и Законом о торговле.
2. Анализ договоров на оказание рекламных услуг.

Анализ договоров на оказание рекламных услуг (далее-Договоры), заключенных ООО «О’КЕЙ» с поставщиками, показал следующее.

ООО «О’КЕЙ» заключает с поставщиками типовые договоры на оказание рекламных услуг, в которых ООО «О’КЕЙ» выступает в качестве «Исполнителя», а поставщики - в качестве «Заказчиков» услуг.

В соответствии с условиями договоров на оказание рекламных услуг Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказать Заказчику рекламные услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить данные Услуги в соответствии с условиями договора. Перечень рекламных услуг и их цена определяются прайс-листом Исполнителя. В дополнение к договору на оказание рекламных услуг с Заказчиками заключаются Приложения к Договору, в которых определяются объем и условия оказания услуг.

Помимо Приложений между ООО «О’КЕЙ» и поставщиками продукции так же заключаются Дополнительные соглашения об оказании услуг, указанных в Приложениях, которые действуют на определенный срок и определяют конкретные услуги, заказываемые поставщиками.

В Приложениях к договору на оказание рекламных услуг выделяется несколько разделов, в том числе: Раздел 3. «Согласованные услуги»- услуги, согласованные сторонами Договора и оказываемые Исполнителем с момента подписания Приложения; Раздел 4. «Дополнительные услуги»- дополнительный перечень услуг, которые могут оказываться Исполнителем.

Форма Приложения является типовой для всех заказчиков услуг. Цены, указанные в Приложении, являются едиными для всех заказчиков услуг. Расчет стоимости услуги за соответствующий период осуществляется путем умножения стоимости услуги на количество (ассортиментных позиций, согласованных мест, торговых объектов, дней) заказанных услуг.

При рассмотрении настоящего дела представители ООО «О’КЕЙ» пояснили, что поставщики по своему желанию выбирают на текущий месяц услуги из Приложения или дополнительные услуги в соответствии с позициями из Прайс-листа и заключают Дополнительные соглашения в случае утверждения.

Санкт-Петербургским УФАС России у основных поставщиков категории бакалея были запрошены сведения о заключенных договорах на оказание рекламных услуг, а так же о суммах вознаграждений за маркетинговые услуги и услуги по продвижению товара в сети, оказываемые ООО «О’КЕЙ» за период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Проанализировав все выплаты, произведенные поставщиками в рамках договоров оказания рекламных услуг, и сопоставив полученную сумму с суммой (объемом, товарооборотом) поставок, Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу установило, что по итогам 2014 года перечисленные поставщики оплатили в рамках договоров оказания рекламных услуг следующие суммы от общего товарооборота (см. Таблица № 1).

В рамках рассмотрения настоящего дела антимонопольным органом так же установлено, что договоры поставки продовольственных товаров предусматривают вознаграждение (ретро-бонус), выплачиваемое поставщиками в ООО «О’КЕЙ».

Согласно части 4 статьи 9 Закона о торговле соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в цену предмета поставки вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров.

Размер указанного вознаграждения подлежит согласованию сторонами договора, включению в его цену и не учитывается при определении цены продовольственных товаров. Размер вознаграждения не может превышать десяти процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.

Из анализа представленной информации, вознаграждение выплачиваемое поставщиками товаров категории «бакалея» в ООО «О’КЕЙ» в рамках договоров поставки не превышает установленные 10%, что соответствует требованиям действующего законодательства.

Тем не менее, следует отметить, что с учетом выплат по договорам возмездного оказания услуг, поставщики за 2014 год оплатили в торговую сеть суммы превышающие 10% от стоимости приобретенных товаров, разрешенных действующим законодательством, общие суммы выплат составили от 16% до 33% от общего товарооборота поставщиков.
3.Анализ электронной переписки поставщиков продовольственных товаров с ООО «О’КЕЙ», а так же пояснения ООО «О’КЕЙ» .
С целью получения сведений об отношениях, установленных между ООО «О’КЕЙ» и поставщиками продовольственных товаров, была проанализирована переписка по электронной почте менеджеров отдела продаж поставщиков, в чьи должностные обязанности входят, в том числе переговоры с торговыми сетями, обсуждение условий договоров поставки, изменение закупочных цен и т.п. Вышеуказанные сведения были получены в ходе совместной проверки Прокуратуры Санкт-Петербурга и Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, которые приобщены к настоящему делу.
При анализе переписки с ООО «О’КЕЙ», было выявлено:

(стиль, орфография и пунктуация сохранена в полном объеме)
1. Из письма менеджера ООО «О’КЕЙ», направленному 08.04.2015 менеджеру ООО «…»: «Добрый день! Предлагаю принять участие в каталоге №13. Прошу присылать заявки до 14.04.2015


период действия, даты

п/п

Кол-во дней

Дата предоставления заявок ДО:

02.07.2015

15.07.2015

12

14

14.04.2015


P.S. если вы присылали заявки- дублировать не нужно, в копию обязательно <…>.

Придерживайтесь, пожалуйста, темы письма: Каталог ХХ Поставщик/Бренд

Спасибо».

2. Из письма ассистента категорийного менеджера ООО «О’КЕЙ», направленному 11.03.2015 менеджеру ООО «…»:

«Добрый день! В связи с открытием СМ «Первоуральск» и ГМ «Челябинск Свердловский тракт», просьба предоставить предложение на акции до 24.03.2015. Обязательно учесть следующие условия:

1. Ассортимент не должен дублироваться с регулярным каталогом.

2. «Листовка на открытие 1»- скидка от 20%

3. «Листовка 2»- скидка 33% (3 по цене 2)

[…]

Спасибо!»
Менеджеры ООО «О’КЕЙ» до начала календарного года направляют общую информационную рассылку поставщикам категории с бланком промо-плана. Поставщики, желающие участвовать в ценовых акциях (участвовать в каталогах), направляют заполненные промо-планы. В промо-планах поставщиков ООО «О’КЕЙ» устанавливаются только периоды каталогов, прочая информация определяется поставщиком. Промо-планы поставщиков носят для ООО «О’КЕЙ» информационный характер. Перед проведением ценовой акции менеджеры Общества направляют общую рассылку всем поставщикам категории (имеющим и не имеющим промо-планы) с просьбой делать предложения по участию в ценовой акции с приложением Бланка заявки на участие в каталоге. Заинтересованные поставщики присылают предложения на участие. Менеджер ООО «О’КЕЙ» выбирает наиболее выгодное покупателям предложение.

Порядок формирования размера скидки в каталогах выглядит следующим образом. Скидка на товары поставщиков не может составлять менее 20%, при этом возможно 2 способа формирования скидки:

- поставщиком предоставляется скидка в размере 20 или более %,

- поставщиком предоставляется скидка в размере менее 20 %, после чего ОО «ОКЕЙ» предоставляет собственную скидку для достижения размера скидки не менее 20%.

ООО «О’КЕЙ» на заседании Комиссии и в своих письменных ответах пояснило, что предоставление поставщиком скидки менее 20% не является отказом для участия в каталоге. Товары с небольшой скидкой поставщика сопровождаются дополнительно скидкой торговой сети и размещаются в каталоге.

Таким образом, в вышеуказанной электронной переписке содержится уведомление менеджера ООО «О’КЕЙ» о возможности и условиях участия поставщика в промо-акциях.

3. Из письма: категорийного менеджера Бакалея. Детское питание ООО «О’КЕЙ», направленному 11.11.2014 начальнику отдела по работе с ООО «…»:

«Добрый день!

[…]

-Бланк для формирования промо плана на 2015

Под основной таблицей синим цветом написан образец для заполнения, удаляйте его при отправке заполненного плана нам.

Напоминаю общее правило: каждый товар (линейка товаров) должен учавствовать в промо минимум 3-4 раза в год

Минимальные условия для попадания акции непосредственно в каталог: 1. Скидка от 20%, 2. Товар входит в ТОП20 категории

Обратную связь по промо плану ожидаю по каждому бренду в ближайшее время, до середины декабря.

Будут вопросы- обращайтесь письменно.

[…]»
Согласно пояснениям ООО «О’КЕЙ» менеджеры Общества до начала календарного года направляют общую информационную рассылку поставщикам категории с бланком промо-плана. Поставщики, желающие учавствовать в ценовых акциях (учавствовать в каталогах), направляют заполненные промо-планы. В промо-планах поставщиков покупателем (ООО «О’КЕЙ») устанавливаются только периоды каталогов, прочая информация определяется поставщиками. Промо-планы поставщиков носят для Общества информационный характер. Перед проведением ценовой акции менеджеры ООО «О’КЕЙ» направляют общую рассылку всем поставщикам категории (имеющим и не имеющим промо-планы) с просьбой делать предложения по участию в ценовой акции с приложением Бланка заявки на участие в каталоге. Заинтересованные поставщики присылают предложения на участие. Менеджер ООО «О’КЕЙ» выбирают наиболее выгодное покупателям предложение.

Таким образом, в вышеуказанном письме представитель ООО «О’КЕЙ» разъясняет поставщикам порядок заполнения Бланков заявок на участие в каталогах, а так же информирует об общих пожеланиях к периодичности и условиях участия в ценовых акциях, указывая необходимость участия поставщиков в промо по каждому товару (линейке товаров) минимум 3-4 раза в год. Помимо этого отмечается, что товар должен входить в ТОП20 категории (наиболее популярные и пользующиеся спросом в торговой сети товары) и рекомендуемая скидка в 20%.

ООО «О’КЕЙ» на заседаниях Комиссии и в своих письменных ответах поясняло, что поставщики вправе самостоятельно определять периодичность участия в каталогах или полностью отказаться от участия в каталогах. Помимо этого, поставщики вправе самостоятельно определять размер скидки: периодически поставщики предоставляют скидку менее 20%, а ООО «О’КЕЙ» дополняет скидку поставщика собственной скидкой, в результате чего в каталоге скидка не может быть менее 20%.
4. Из письма: категорийного менеджера Бакалея. Детское питание ООО «О’КЕЙ», направленному 10.09.2014 начальнику отдела по работе с ООО «…»:

«Добрый день!

В этом году мы довольно активно размещаем рекламу на ТВ. В октябре прошлого года у нас (нашего направления) была ТВ реклама макаронных изделий. Скидка 30%

Во вложении то, как это выглядело в прошлом году

В этом году макароны будем продавать со скидкой 35%, с анонсом на ТВ в сентябре

Теперь очередь дошла до риса!

Период ТВ рекламы и соответственно скидки: 09-12 октября- всего 4 дня

География: все города нашего присутствия, все форматы магазинов

Скидка:30%

Товар: вся группа 175.10.11 Рис (фасовка, варочники, с добавками, белый, красный, черный, круглый,..)

Среднее увеличение продаж по макаронам в прошлом году было- в 2,5 раза в рублях, в 3,5 раза в штуках. Но в этом году прирост продаж должен быть больше, т.к. нам будет выделено по несколько паллетомест в центральной аллее.

Несколько- это скорее всего 4, расписывать на них будем только ТОПы. Предполагаю, что разрешат по 2 артикула на одно паллето место- итого 8 артикулов.

Торговые марки, которые у нас в этот период заявлены в каталоге, акции вне каталога (напоминаю это промо период 19: 02 октября-22 октября);

Если скидка больше или равна 30%- на период ТВ с ними делать ничего не будут. Какая была спец. цена, та и будет действовать в период ТВ рекламы.

Если скидка меньше 30%- согласованная ранее акция на эти 4 дня будет отменена и прогружена скидка 30%

Таким образом, чтобы на все sku без исключения, скидка была не менее 30%, в том числе и блокированные к заказам- распродадим остатки.

Прошу выслать свое подтверждение на участие в этом промо просто в теле письма. Заявка не нужна. Подтверждение желательно получить до конца недели.

[…]»
В вышеуказанном письме представитель ООО «О’КЕЙ» предлагает всем поставщикам категории участвовать в ценовой акции анонсируемой в телевизионном эфире. По мнению ООО «О’КЕЙ», изложенному в Определении об отложении рассмотрения дела №К06-86/15 от 02 сентября 2015 года, при анализе контекста рассматриваемого письма следует учитывать дальнейшую переписку торговой сети с ООО «…», в которой поставщик подтверждает свое участие в ценовой акции на условиях ООО «О’КЕЙ». Общество прикладывает к своему ответу на Определение об отложении дела №К06-86/15 от 02 сентября 2015 года подтверждающее электронное письмо, полученное ООО «О’КЕЙ» от ООО «…».

Помимо этого, Общество обращает внимание, что другой поставщик, которому было отправлено электронное письмо с вышеизложенными условиями участия в ценовой акции предложил скидку меньшую, чем было указано в рекламе и лишь на часть ассортимента. ООО «О’КЕЙ» своим ответом в письме подтвердил скидку поставщика, что подтверждается приложенной к ответу перепиской между представителем торговой сети и ООО «…».
Из письма: менеджера ООО «…», направленному 12.09.2014 категорийному менеджеру отдела Бакалея. Детское питание ООО «О’КЕЙ»:

«Доброе утро!

Я Очень уважительно отношусь к Вашей сети, и очень хочу присутствовать и расширять свое присутствие в ней. Но в ситуации кризиса связанного с курсом доллара, и с санкциями я могу только с отечественными и с двумя экзотиками. И плюс у нас с вами запланирована еще одна большая акция по плову. […]»

Ответ: «Добрый день! Можем обсудить % вашего участия».

менеджера ООО «…»: «10%. Раньше новый урожай приносил облегчение. А сейчас все говорят только о повышении на него».

ООО «О’КЕЙ»: «Ок, 10%, это всего 4 дня!»

Таким образом ООО «О’КЕЙ» подтвердило, что поставщики самостоятельно принимали решение относительно участия в ценовой акции, размера предоставляемой скидки и ассортимента товара, на который распространялась скидка.

Комиссией не обнаружены электронные письма, в которых менеджеры ООО «О’КЕЙ» отказывают поставщику от участия в акциях или в оказании услуг по продвижению товаров при предоставлении скидки, ниже заявленной торговой сетью скидки на продукцию, или же при предоставлении скидки меньшей, чем требовали представители торговой сети.

Исходя из определения маркетинговых услуг (маркетинговые услуги - услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров (работ, услуг) в целях определения мер по созданию необходимых экономических условий производства и обращения товаров (работ, услуг), включая характеристику товаров (работ, услуг), выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы), в предоставлении которых прежде всего должен быть заинтересован поставщик, так как именно у поставщика существует необходимость продвигать свой товар в торговой сети с целью его реализации в кратчайший срок, что особенно актуально в случае, если товар является скоропортящимся продуктом.

По результату анализа электронных писем и договоров на оказание рекламных услуг заключенных Поставщиками с ООО «О’КЕЙ» Комиссия пришла к выводу, что торговая сеть при предоставлении рекламных услуг уведомляет поставщиков о возможностях участия в акциях, услугах по продвижению товаров в сети. Услуги, оказываемые в соответствии с Приложениями и Дополнительными соглашениями, в рамках договоров на оказание рекламных услуг, предоставляются каждому конкретному поставщику по его желанию.

Поставщик по собственной инициативе на текущий месяц вправе выбрать предпочтительные услуги по продвижению товаров из Приложения или дополнительные услуги из позиций Прайс-листа, отказаться от участия в акциях, каталогах, и самостоятельно определять размер скидки при участии в промо-акциях.

В силу части 2 статьи 8 Закона о торговле хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных названным Законом, другими федеральными законами случаев, самостоятельно определяют порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе цены на продаваемые товары и условия заключения договоров купли-продажи товаров, договоров возмездного оказания услуг.

В силу части 11 статьи 9 Закона о торговле услуги по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров, могут оказываться хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, на основании договоров возмездного оказания соответствующих услуг.

В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона о торговле включение в договор поставки продовольственных товаров условий о совершении хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в отношении поставленных продовольственных товаров определенных действий, об оказании услуг по рекламированию товаров, маркетингу и подобных услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, а также заключение договора поставки продовольственных товаров путем понуждения к заключению договора возмездного оказания услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, не допускается.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается навязывать контрагенту условия, в том числе: о внесении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, платы за право поставок таких товаров хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, в функционирующие или открываемые торговые объекты (подпункт «г»).

По результатам рассмотрения дела УФАС пришло к выводу о том, что в действиях ООО «О’КЕЙ» отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле, выражающееся в навязывании поставщикам договора об оказании услуг при заключении договора поставки на невыгодных для поставщиков условиях и включения в перечень предоставляемых услуг прямо запрещенных действующим законодательством, а именно: требование о внесении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, платы за право поставок таких товаров хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, в функционирующие или открываемые торговые объекты.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

Р Е Ш И Л А:
Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №К06-86/15 в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «О’КЕЙ» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Похожие:

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение по делу № К03-153/09 10 июня 2010 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение по делу № К03-72/11 18 июля 2011 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия спб уфас россии) по рассмотрению дела...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение по делу №46-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение дело №13/04-амз-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconАнтимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее Управление) по рассмотрению дела о нарушении...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconПо свердловской области решени е по делу №74-А
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение по делу №К05-209/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconОоо «Росгосстрах» (121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7) (Филиал...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское уфас россии) по рассмотрению...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение по делу №19 резолютивная часть оглашена 09 апреля 2014 года...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Решение по делу № К06-86/15 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) iconРешение
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №13/04-амз-2014 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск