Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме


НазваниеПорядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
ЧАСТЬ 2

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ В НЕЭЛЕКТРОННОЙ (БУМАЖНОЙ) ФОРМЕ




Наименование раздела

Содержание



Общие положения

  1. Принять участие в закупке может любой поставщик (подрядчик, исполнитель) или несколько поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выступающих на стороне одного поставщика (подрядчика, исполнителя), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.

  2. Информация и документы по данной закупке публикуются на официальном сайте. Официальным источником информации о ходе и результатах закупки (официальной публикацией) является официальный сайт, указанный в извещении о проведении закупки.

  3. Участники закупки самостоятельно должны отслеживать опубликованные разъяснения и изменения документации, информацию о принятых в ходе закупки решениях закупочной комиссии (далее по разделу – комиссия) и организатора закупки (далее по разделу – организатор).

  4. С даты официальной публикации извещения о проведении закупки и закупочной документации (далее по разделу – документация) на официальном сайте документация находится в открытом доступе и предоставляется согласно ст. 6.2.2 Стандарта.

  5. Во всем, что не урегулировано извещением о проведении закупки и документацией, стороны руководствуются Стандартом, Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.



Разъяснение положений документации

    1. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации в письменном виде (на бланке участника или с печатью участника, при наличии) за подписью руководителя участника закупки или уполномоченного лица участника закупки.

    2. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору запрос о разъяснении положений документации не позднее следующего срока:

  • для конкурса - не позднее 7 (семи) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

  • для запроса предложений - не позднее 3 (трех) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

  • для запроса цен - не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.

При поступлении указанного запроса позже данного срока организатор вправе не отвечать на данный запрос.

При поступлении запроса в срок, указанный в пункте 2.1., организатор размещает на официальном сайте соответствующий ответ с указанием предмета запроса, без ссылки на участника закупки, от которого поступил запрос:

  • для конкурса - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса; для запроса предложений, запроса цен - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса; либо

  • в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения ответа от заказчика, если ответ на указанный запрос требует ответа заказчика, не являющего организатором.

Если организатор не успел разместить ответ на запрос:

  • для конкурса - за 3 (три) рабочих дня до истечения срока подачи заявок на участие в закупке;

  • для запроса предложений - за 2 (два) рабочих дня до истечения срока подачи заявок на участие в закупке,

  • для запроса цен - за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке,

то организатор переносит окончательный срок подачи заявок на участие в закупке на количество дней задержки, чтобы с даты размещения таких разъяснений срок подачи заявок на участие в закупке составлял:

  • для конкурса - не менее чем 3 (три) рабочих дня;

  • для запроса предложений - не менее чем 2 (два) рабочих дня;

  • для запроса цен – не менее чем за 1 (один) рабочий день.

Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

    1. Участник закупки вправе ссылаться только на информацию, полученную от организатора в порядке, предусмотренном документацией.



Внесение изменений в извещение о проведении закупки и документацию.

    1. Руководитель заказчика или лицо, утвердившее документацию, при необходимости, принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или документацию:

  • для конкурса - не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи заявок;

  • для запроса предложений, запроса цен - не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.

    1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или документацию, но не позднее срока окончания подачи заявок, такие изменения размещаются организатором на официальном сайте в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки.

    2. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается, так, чтобы со дня размещения внесенных изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял:

  • для конкурса — не менее чем 15 (пятнадцать) календарных дней, а в случае изменения предмета конкурса такой срок должен быть равен или больше срока, на который было размещено извещение о проведении закупки;

  • для запроса предложений — не менее чем 5 (пять) рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса предложений — 10 (десять) календарных дней.

  • для запроса цен — не менее 2 (двух) рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса цен — 5 (пять) календарных дней.

Любое изменение документации является неотъемлемой ее частью.



Обеспечение заявки на участие в закупке

  1. В случае, если извещением о проведении закупки установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, участник должен предоставить обеспечение заявки в размере и валюте согласно требованиям, установленным в извещении о проведении закупки.

  2. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в форме денежных средств — денежные средства должны быть перечислены по указанным в извещении о проведении закупки реквизитам в срок, обеспечивающий их своевременное поступление на счет получателя не позднее времени и даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

  3. В случае предоставления обеспечения заявок на участие в закупке в форме банковской гарантии — банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368—378 Гражданского кодекса РФ и следующих условий:

  1. банковская гарантия должна быть безотзывной.

  2. сумма банковской гарантии должна быть выражена в валюте, указанной в извещении о проведении закупки.

  3. банковская гарантия должна действовать не менее срока действия заявки на участие в закупке.

  4. банковская гарантия должна быть подписана лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством, действовать от имени банка без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности.

  5. бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан организатор, принципалом — участник закупки, гарантом — банк, выдавший банковскую гарантию.

  6. в банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы банковской гарантии.

  1. В банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному, или делающих вышеизложенное неисполнимым.

  2. Гарант вправе увеличить сумму и/или срок действия банковской гарантии без согласия бенефициара. Требования по оформлению данных изменений в банковскую гарантию аналогичны требованиям к банковской гарантии.

  1. Документы, подтверждающие факт предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, предоставляются в составе заявки не позднее окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

  2. Обеспечение заявки на участие в закупке возвращается:

  1. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки – всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке;

  2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления организатору уведомления об отзыве участником закупки заявки на участие в закупке – участнику закупки, отозвавшему заявку в соответствии с условиями документации;

  3. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения опоздавшей заявки – участнику закупки, заявка которого опоздала;

  4. в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов закупки – всем участникам закупки, которым обеспечение не было возвращено на предыдущих стадиях, кроме победителя закупки или единственного допущенного участника закупки;

  5. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем закупки по результатам состоявшейся закупки – победителю закупки;

  6. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с единственным участником закупки, либо со дня принятия решения об отказе от заключения с ним договора – такому единственному участнику закупки;

  7. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня признания закупки несостоявшейся и принятия решения о незаключении договора по ее результатам – участнику закупки, которому обеспечение заявки не было возвращено на предыдущих стадиях.

  1. В случае поступления жалобы на действия (бездействия) заказчика, организатора, комиссии, срок, начиная с которого участник закупки получает возможность возврата ему обеспечения, на время рассмотрения жалобы переносится до получения решения о результатах рассмотрения данной жалобы. При этом срок возврата обеспечения после подведения итогов по результатам рассмотренной жалобы устанавливается с учетом подпункта г пункта 4.5..

Обеспечение заявки на участие в закупке удерживается при уклонении победителя закупки или единственного участника закупки, с которым заключается договор, от заключения договора, с уведомлением такого участника закупки об удержании обеспечения заявки на участие в закупке.



Подача и прием заявок на участие в закупке

  1. Под заявкой на участие в закупке понимается предоставляемое участником закупки предложение в отношении лота о заключении договора на поставку продукции на условиях документации, сделанное в письменной форме с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному разделом 2 документации, оформленных в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует требованиям документации.

  2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке на любой лот, любые несколько лотов или все лоты. В случае если участник закупки планирует принять участие в закупке по нескольким лотам, он должен подготовить заявку на участие в закупке на каждый такой лот отдельно. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке (за исключением разрешенных альтернатив в составе заявки, если извещением о проведении закупки разрешена подача альтернативных предложений).

  3. Каждый документ (оригинал или копия), входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по разделу — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.

  4. Каждый документ (оригинал или копия), входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью участника закупки (для юридических лиц), при наличии.

  5. Требования пунктов 5.3 и 5.4 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

  6. Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки, при наличии.

  7. Дополнительные носители информации (CD-R, CD-RW, брошюры, книги и пр.) должны быть, соответствующим образом помечены (например, с помощью наклеек) и помещены в отдельные (т.н. «информационные») конверты. Информационные конверты должны размещаться после последней страницы заявки на участие в закупке.

  8. После этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов заявки на участие в закупке (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц заявки на участие в закупке; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц – «информационный конверт № 1», «информационный конверт № 2» и т.д.). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и т.д., помещенных в информационные конверты, не производится.

  9. При нумерации листов заявки на участие в закупке номера на оригиналах официальных документов, выданных участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу.

  10. Все листы заявки на участие в закупке с описью входящих в ее состав документов нумеруются, прошиваются в один том нитью, заклеенной бумажной наклейкой, с указанием на ней количества листов в томе, скрепленной печатью участника закупки (для юридических лиц), при наличии, и подписью участника закупки или уполномоченного им лица. Если заявка на участие в закупке состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в закупке документов и сведений.

  1. Участник закупки должен подготовить 1 оригинал и количество копий заявки на участие в закупке, указанное в подразделе 2.2 документации. Копии заявки на участие в закупке подготавливаются путем ксерокопирования каждого документа, входящего в заявку на участие в закупке после их подписания и заверения печатью (при наличии), а также проставления сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием. В случае наличия расхождений закупочная комиссия руководствуется оригиналом заявки.

  2. Материалы, содержащиеся в информационных конвертах, копируются любым приемлемым для данного вида материалов способом. Соответствующие копии помещаются в конверты и помечаются «копия информационного конверта № 1» и т.д. При невозможности представить копии материалов, содержащихся в информационных конвертах, участник закупки помещает в информационный конверт ссылку с указанием: «см. информационный конверт №… Заявки на участие в закупке».

  3. Кроме заявки и копий заявки на участие в закупке в отношении лота на бумажном носителе (пункт 5.11.), участник закупки должен представить копии заявки на участие в закупке в отношении данного лота в электронном виде на запоминающих устройствах для USB или DVD, или CD-R(W). Количество запоминающих устройств указано в подразделе 2.2 документации. Указанные носители информации должны быть соответствующим образом помечены с целью их надлежащей идентификации.

  4. Копия заявки на участие в закупке в электронном виде должна быть представлена файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленными в составе заявки на участие в закупке на бумажном носителе в формате «один файл – один документ» и файлами в формате Word, Excel. Файлы должны быть размещены в отдельные папки на носителе информации, в названии которых должен быть указан номер и название соответствующего им документа. Допускается предоставление на носителях информации копии заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. При этом доступ к информации, содержащейся в указанных архивах, не должен быть ограничен паролем или иной системой защиты доступа к файлам (информации). В случае невозможности организатором закупки прочтения (открытия) информации, содержащейся на носителе информации, по причинам представления информации в иных форматах или с наличием системы защиты доступа, считается, что данная информации не представлена.

  5. Заказчик в документации устанавливает требование о сроке действия заявки на участие в закупке, который должен быть 60 календарных дней (для конкурса – 90 календарных дней) со дня окончания срока подачи заявок.

В документации может быть установлен увеличенный срок действия заявки на участие в закупке на количество дней осуществления требуемых мероприятий в следующих случаях:

  1. если в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика;

  2. требуется выполнение дополнительных мероприятий согласно требованиям внешнего заказчика,

  3. если в соответствии с законодательством или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее срока, указанного в документации.

  1. Участник закупки должен поместить оригинал и копию заявки в отдельные конверты, должным образом маркированные надписями «ОРИГИНАЛ» и «КОПИЯ». При этом на каждом конверте указывается наименование и адрес организатора закупки, наименование и почтовый адрес участника закупки, наименование закупки, номер и предмет лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки также вкладывает в конверт заявку на участие в закупке в электронном виде. Все конверты должны быть запечатаны способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения их целостности. Запечатанные конверты с заявкой на участие в закупке и ее копиями помещаются в один внешний конверт в отношении каждого лота отдельно. На внешнем конверте указывается следующая информация:

  • наименование и адрес организатора закупки;

  • предмет закупки;

  • номер и предмет лота.

  1. Запечатанные конверты с заявками на участие в закупке должны быть направлены организатору закупки по адресу, указанному в извещении о проведении закупки.

  2. Отсутствие конверта, ненадлежащее оформление конверта (в том числе указание наименования или адреса участника закупки) не является основанием для отказа в приеме заявки.

  3. Заявки должны быть поданы до истечения срока, установленного извещением о проведении закупки, в соответствии с требованиями по составу согласно разделу 2 документации. Заявка является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника закупки возникает обязанность заключить договор на условиях документации и его предложения. Участник закупки, подавая заявку на участие в закупке, тем самым подтверждает наличие в его заявке исключительно общедоступной информации и понимает, что в целях рассмотрения заявки сведения из заявки могут быть переданы членам комиссии, экспертам и иным лицам. Если участник закупки представил свою заявку с опозданием, она не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику (в том числе почтовым отправлением) по запросу такого участника. Расходы по возврату опоздавшей заявки на участие в закупке относятся на счет участника, подавшего такую заявку.

  4. Участник закупки при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания срока подачи заявок на участие в закупке и признана опоздавшей.

  5. Организатор закупки регистрирует поступившие конверты с заявками на участие в закупке в Журнале регистрации конвертов c заявками на участие в закупке в отношении каждого лота отдельно. При приеме заявки на участие в аукционе (редукционе) ей присваивается уникальный (в рамках данной закупки) порядковый номер, который указывается в журнале регистрации полученных заявок и указывается в расписке о приеме заявки. При этом ни в журнале регистрации заявок, ни в расписке не должно указываться наименования участника, его адреса или иных указаний, позволяющих его идентифицировать.

  6. По требованию лица, представившего конверт с заявкой на участие в закупке, организатор закупки выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в закупке с указанием регистрационного номера, даты и времени получения конверта, а также делает отметку об отсутствии или нарушении целостности конверта.

  7. Указанный в пункте 5.21 уникальный порядковый номер заявки дополнительно сообщается участнику по его официальному запросу, направленному в форме письма, телеграммы или факсимильного сообщения, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения такого запроса.

  8. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке в отношении какого-либо лота, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке, поданную на данный лот, в любое время после ее подачи, но до истечения срока окончания подачи заявок на участие в закупке по данному лоту, указанного в извещении о проведении закупки.

Отзыв заявки либо изменение поданной заявки участником закупки после окончания установленного документацией о закупке срока подачи заявок не допускается, за исключением случаев, когда изменение заявки осуществляется в порядке, предусмотренном документацией по основаниям, предусмотренным Стандартом.

  1. Если организатор закупки продлевает срок подачи заявок, то участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

  1. отозвать поданную заявку;

  2. не отзывать поданную заявку, изменив ее (при желании).

  1. Подача изменений заявок на участие в закупке согласно подпункту б) пункта 5.25 настоящего раздела оформляется следующим образом:

  1. подается письмо об изменении заявки на участие в закупке в отношении данного лота на бланке организации (для юридического лица);

  2. подается перечень изменений в заявке на участие в закупке с указанием документов первоначальной заявки на участие в закупке, которых данные изменения касаются;

  3. подаются новые версии документов, которые изменяются. Если изменения касаются сведений, указываемых в Форме 1 «Заявка на участие в закупке», измененная Форма 1 также должна быть приложена в составе новых версий документов.

При этом такой участник должен предоставить также новое обеспечение исполнения обязательств участника закупки с продленным сроком действия, если ранее такое обеспечение предоставлялось в форме банковской гарантии и срок действия ранее представленной такой банковской гарантии меньше срока действия заявки.

  1. В случае изменений заявок на участие в закупке на конверте дополнительно указывается «Изменение заявки на участие в закупке (по лоту)».

  2. Для отзыва заявки на участие в закупке в отношении какого-либо лота, участник закупки, подавший заявку на участие в закупке в отношении данного лота, предоставляет организатору закупки уведомление об отзыве в письменном виде, подписанное уполномоченным лицом участника закупки. В случае, если уведомление подписано лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, к уведомлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица. В уведомлении указывается наименование закупки с указанием наименования и номера лота, по которому отзывается данная заявка на участие в закупке, наименование и почтовый адреса участника закупки, отзывающего заявку на участие в закупке, способ возврата заявки на участие в закупке (в случае такой необходимости). Расходы по возврату отзываемой участником закупки заявки на участие в закупке относятся на его счет.

  3. Организатор закупки предусматривает разумные меры безопасности в отношении проверки содержимого конвертов без их вскрытия. Принимаемые меры одинаковы для всех участников. Организатор закупки вправе требовать предъявления лицом, подающим конверт с заявкой на участие в закупке, документа, удостоверяющего личность.

  4. В случае неисполнения требований пунктов 5.24-5.28 настоящего раздела закупочная комиссия считает, что документы, указанные в пунктах 5.24- 5.28, не поданы.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconПротокол №1612-15ок-2258(б)-02
Наименование закупки: открытый одноэтапный конкурс в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на...

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconДокументация о закупке в форме запроса предложений
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений и порядок проведения закупки

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconДокументация по открытому запросу цен в электронной форме
Требования к Участнику закупки. Порядок и перечень документов, представляемых Участником закупки

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме icon3. Порядок проведения Закупки. Инструкции по подготовке Заявок 10
Участник простой закупки обязан обеспечить исполнение обязательств, связанных с участием в закупке, путем принятия обязательств по...

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconО проведении совместной закупки в форме открытого конкурса в электронной форме
Оао «Оборонстрой» за 2014 г., указанных в п. Информационной карты документации о проведении совместной закупки в форме открытого...

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconПротоко л «25» июля 2017 года №28/1
Закупочной комиссии по рассмотрению заявок открытого запроса предложений в бумажной форме

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме icon«утверждаю» Зам председателя закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconВ. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение
Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее Заказчик), условия и порядок подготовки и проведения...

Порядок проведения закупки в неэлектронной (бумажной) форме iconДокументация о запросе предложений в неэлектронной форме
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск