В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение


НазваниеВ. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
УТВЕРЖДАЮ:

Председатель заседания

наблюдательного совета

государственного автономного

учреждения Тюменской области

Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района

____________ / В.М. Самсонов

«19» апреля 2016 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ И ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА

(в новой редакции)


г. Тюмень, 2016


  1. Общие положения


1.1. Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее - Положение) определяет закупочную деятельность государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее - Заказчик), условия и порядок подготовки и проведения соответствующих способов закупки, условия их применения, порядок отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), порядок заключения и исполнения договоров.

1.2. Целями настоящего Положения являются:

- обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ, услуг посредством публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - участники закупок), а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок;

- создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки;

- расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках.

1.3. Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд Заказчика осуществляется Комиссией по закупкам Заказчика, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

1.4. Положение, изменения, вносимые в Положение подлежат обязательному размещению на сайте Заказчика в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www. admtyumen.ru не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения Положения, вносимых в него изменений.

После 1 июля 2012 года Положение, изменения, вносимые в указанное Положение подлежат обязательному размещению на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - на официальном сайте) www.zakupki.gov.ru. Изменения, вносимые в Положение подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня их утверждения.

При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и настоящим Положением.

1.5. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

1.6. Размещенные на официальном сайте и сайте Заказчика соответственно информация и сведения о закупках должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы.

1.7. До 1 июля 2012 года сведения, указанные в пунктах 2.11, 3.7, 3.9, 3.10, 5.3, 5.4, 5.7, абзаце 3 пункта 5.8.1, абзаце 2 пункта 5.8.2, 5.8.3, подпункте 2 пункта 5.9.3, абзаце 2 пункта 5.10.4, абзаце 2 пункта 5.11.3, абзаце 2 пункта 5.12.6, пункте 5.14, абзаце 2 пункта 6.3, пунктах 6.4, 6.7, абзаце 3 пункта 6.8.1, абзаце 2 пункта 6.8.2, пункте 6.8.3, подпункте 2 пункта 6.9.1., пункте 6.10.3, абзаце 3 пункта 6.11.8, пункте 6,14, абзаце 1 пункта 7.1, абзаце 2 пункта 7.4, абзаце 1 пункта 7.7, абзацах 1-2, 4 пункта 7.10, пункте 7.12, подпунктах 1, 3 пункта 11.2 настоящего Положения размещаются на сайте Заказчика.

1.8. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
2. Комиссия по закупкам
2.1. В целях обеспечения проведения отдельных процедур закупок товаров, работ, услуг создается Комиссия по закупкам (далее – Комиссия).

2.2. Количественный и персональный состав Комиссии, а также лица, выполняющие функции Секретаря и Председателя Комиссии, определяются приказом директора государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района.

2.3. Работой Комиссии руководит Председатель Комиссии: созывает и ведет заседания, объявляет принятые решения. В отсутствие Председателя его функции выполняет один из членов Комиссии, кандидатура которого выбирается голосованием (простым большинством). Все Решения Комиссии принимаются голосованием (простым большинством).

2.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. В состав Комиссии должно входить не менее пяти человек, включая Председателя.

2.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.6. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.

2.7. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок).

Член Комиссии обязан заявить о наличии в его деятельности конфликта интересов.

В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

2.8. Комиссия осуществляет рассмотрение обоснования потребностей в закупках товаров, работ, услуг, поступивших от структурного подразделения (ответственного работника) Заказчика, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, формирование плана-графика проведения закупок, рассмотрение заявок на участие в закупках, отбор участников закупок, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупках, определение победителей закупок, ведение протоколов закупок, разработку документов, применяемых при закупках, и их размещение на официальном сайте и иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

Комиссия готовит и предоставляет директору государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным годом, отчет об итогах закупочной деятельности Заказчика за предыдущий год, содержащий информацию об осуществленных закупках, в том числе о количестве проведенных закупок, общую сумму закупок, о проценте несостоявшихся закупок.

2.9. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

2.10. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением, регламентирующими правила закупки.

2.11.Комиссия не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.


  1. Формирование потребности в закупках


3.1. Заказчик осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

3.2. Структурные подразделения (ответственные работники) Заказчика, заинтересованные в закупках товаров, работ, услуг не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому году, передают Секретарю Комиссии предварительное обоснование потребности в закупках товаров, работ, услуг для своих нужд на планируемый год с разбивкой по кварталам и указанием сумм, необходимых для финансирования. Обоснование должно содержать описание товаров, работ, услуг, ценовые параметры с детализацией по закупаемым товарам, работам, услугам с указанием кода бюджетной классификации и статьи бюджета, сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предложения по выбору способа закупок с учетом требований настоящего Положения.

Комиссия рассматривает поступившие от структурных подразделений обоснования потребности на наличие в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, формирует план-график проведения закупок с указанием в нем сроков и способов закупок, и организует проведение закупок в соответствии с настоящим Положением.

Окончательный план-график проведения закупок формируется Комиссией и утверждается Заказчиком в течение 15 календарных дней с даты доведения до Заказчика Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственного задания на оказание государственных услуг в области содействия занятости населения на соответствующий календарный год.

3.3. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ, услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной государственным заданием, заинтересованное структурное подразделение (ответственный работник) Заказчика в установленном порядке обращается за дополнительным финансированием или финансированием расходов, не предусмотренных государственным заданием, в Департамент труда и занятости населения Тюменской области.

После выделения дополнительного финансирования или финансирования расходов, не предусмотренных государственным заданием, структурные подразделения (ответственные работники) Заказчика предоставляют необходимую информацию Секретарю Комиссии.

3.4. Комиссия консолидирует информацию о дополнительной потребности в закупках и проводит закупки в соответствии с настоящим Положением.

Внесение изменений в план-график утверждается Заказчиком.

3.5. Секретарь Комиссии по согласованию с Председателем Комиссии вправе уведомить структурные подразделения (ответственных работников) Заказчика о дате заседания Комиссии, на котором будут рассматриваться обоснования потребностей в закупках и предложить представить обоснования потребностей с необходимыми материалами.

При этом в повестку дня заседания включаются и рассматриваются Комиссией обоснования потребностей в закупках, поступившие к Секретарю Комиссии не менее, чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии.

3.6. Секретарь Комиссии вправе запросить у заинтересованных в закупках структурных подразделений (ответственных работников) Заказчика любую иную информацию и документы, необходимые для проведения закупок. В случае, если запрашиваемые у заинтересованных структурных подразделений (ответственных работников) информация и документы не поступили к Секретарю Комиссии в установленный им срок, то такие обоснования потребностей в закупках Комиссией не рассматриваются.

3.7. Внесение изменений в план-график проведения закупок осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

3.8. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.9. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг не менее чем на один год.

3.10. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции размещается Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.
3.1. Порядок формирования начальной

(максимальной) цены договора
3.1.1. Начальная (максимальная) цена договора определяется и обосновывается Заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) тарифный метод;

3) проектно-сметный и (или) сметный (локально-сметный) метод;

4) затратный метод.

3.1.2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены договора на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

3.1.3. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

3.1.4. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

3.1.5. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения процедур закупок Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

3.1.6. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным при формировании начальной (максимальной) цены договора.

3.1.7. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) Заказчик должен получить не менее трех ценовых предложений.

Источниками ценовых предложений в целях формирования начальной (максимальной) цены договора могут являться реестр контрактов, заключенных заказчиками, данные информационной системы Тюменской области «Мониторинг цен» (далее - ИС «Мониторинг цен»), запросы о предоставлении ценовой информации.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Заказчик использует сведения информационной системы Тюменской области «Мониторинг цен» при определении начальной (максимальной) цены договора в отношении перечня товаров, установленных в указанной информационной системе, для которых проводится мониторинг цен.

При определении начальной (максимальной) цены договора методом сопоставимых рыночных цен Заказчик вправе использовать в качестве обоснования начальной (максимальной) цены договора полученное им наименьшее ценовое предложение при условии непревышения им рекомендуемой цены закупки, содержащейся в выписке из ИС «Мониторинг цен» в случае наличия в ИС «Мониторинг цен» информации об идентичных (однородных) товарах, работах, услугах.

Выписка из ИС «Мониторинг цен» является документом, использованным при определении, обосновании начальной (максимальной) цены договора и подлежит хранению с иными документами о закупке.

3.1.9. Тарифный метод применяется Заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена договора определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

3.1.10. Проектно-сметный метод и (или) сметный (локально-сметный) метод заключается в определении начальной (максимальной) цены договора на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;

3) ремонтные работы на основании сметы (локального сметного расчета), составленного Заказчиком в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3.1.11. Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 3.1.2. – 3.1.10. настоящего Положения, или в дополнение к указанным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены договора, как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

3.1.12. Информация об обычной прибыли для определенной сферы деятельности может быть получена заказчиком исходя из анализа договоров (контрактов), размещенных в единой информационной системе, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе Заказчика.

3.1.13. В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены договора, методов, указанных в пунктах 3.1.2. – 3.1.12. настоящего Положения, Заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены договора Заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

3.1.14. Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке.

3.1.15. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения.

3.1.16. Однородными работами, услугами признаются работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая взаимозаменяемость.

3.1.17. Коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими условиями не оказывают существенного влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением соответствующих корректировок таких условий.

3.1.18. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены договора, относятся:

1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в договорах (контрактах), которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами (контрактами);

2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

4) информация о котировках на электронных площадках;

5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

7) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе Заказчика, в том числе на основании договора, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconОтчет управляющей организации ООО «ук марсель»
Сообщаем Вам о проведении заочного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, которое состоится с «01» апреля...

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconПамятка участнику перечень документов выдвижение осуществляется с...
Осуществляется с 10 марта 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов: с 00» часов до «18. 00» часов ежедневно....

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconСегодня будут освещены следующие вопросы: Заполнении Расчета
Расчет за 1 квартал 2016 год необходимо представить не позднее 20 апреля 2015 года (на бумажном носителе) или не позднее 25 апреля...

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconПриказ «01» апреля 2016 года №460 Об организационном и технологическом обеспечении
Белгородской области в 2016 году, в целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconПлан ответа: Основные величины используемые в расчетах остойчивости...
Самсонов В. И. Худов Н. И. Двигатели внутреннего сгорания морских судов Транспорт 1990 г

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconДекларационная кампания 2016
Учитывая, что 30 апреля 2016 года приходится на выходной день, то с учетом положений статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации...

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconПоложение о проведении регионального конкурса красоты и таланта «Татар...
Настоящее Положение определяет порядок проведения регионального конкурса красоты и таланта «Татар кызы-2016»

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconКонкурсная документация
Лермонтове в период с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года (включительно) (далее – Конкурс)

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconВыдвижение
Осуществляется с 15 февраля 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов

В. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение iconПоложение о хакатоне
Настоящее Положение о мероприятии (далее по тексту — «Положение») регулирует порядок организации и проведения хакатона «Strip Hack...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск