«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение


Скачать 182.12 Kb.
Название«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Администрация

муниципального образования

«Верхнеюринское»





«ВылынЮри»

муниципал кылдытэтысь

администраци




РАСПОРЯЖЕНИЕ

===================================================================

От «31» декабря 2014г. № 19-р

Об учетной политике

  1. Учетная политика для целей бюджетного учета

  1. Общее положение



Руководствуясь Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 06.1.2011 г. № 402-ФЗ, инструкцией № 157н от 01.12.2010г. «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти, органов местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений, Приказом Министерства финансов РФ от 29.08.2014г. № 89н, инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010г. № 162н, Приказом Минфина РФ от28декабря2010 г. N 191н"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Указанием о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, утвержденным Банком России 11 марта 2014 года № 3210-У, приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, регулирующими бухгалтерский учет.


Установить с 01.01.2015 года следующую учетную политику в Администрации МО «Верхнеюринское» (далее Администрация).
2 . Организация бюджетного учета
2.1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет Глава муниципального образования «Верхнеюринское» (далее глава МО).

2.2. Бухгалтерский учет осуществляет Управление бухгалтерского учета и отчетности, являющийся структурным подразделением Совета депутатов, возглавляемое начальником Управления бухгалтерского учета и отчетности согласно договора по ведению бухгалтерского учета от 13 июня 2012 года.

2.3. Бухгалтерский учет в Администрации, осуществляется по плану счетов бухгалтерского учета (Приложение 1) в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов РФ № 162н от 06.12.2010г.

2.4. Бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с применением программы 1С: Предприятие - Бухгалтерский учет (бюджет), КАМИН (расчет заработной платы для бюджетных учреждений). В целях обеспечения сохранности электронных версий программ назначить главного специалиста программиста – эксперта отдела экономики и управления собственностью управления экономики и имущественных отношений Администрации района (по согласованию), ответственным за сохранность архивных копий используемых программ.

2.5. Регистры бюджетного учета и первичные учетные документы составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью при помощи компьютерной программы, а также применяются не унифицированные формы первичных документов (Приложение № 4). В регистре бухгалтерского учета и первичных учетных документах не допускаются исправления, не санкционированные лицами, ответственными за ведение указанного регистра. Исправление в регистре бухгалтерского учета и первичных учетных документах должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

 

В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации изымаются регистры бухгалтерского учета или первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, копии изъятых регистров и первичных учетных документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в состав документов бухгалтерского учета.

2.6. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность храниться в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года (Приложение № 7).

2.7. Первичные учетные документы и регистры учета и отчетности, оформляемые Администрацией, необходимые для составления налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности, предоставляются в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района (Приложение № 2).

Установить, что обязательными реквизитами первичных документов являются:

1). Наименование документа

2). Дата составления документа

3). Наименование экономического субъекта, составившего документ;

4). Содержание факта хозяйственной жизни

5).Величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения

6). Подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов.

Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных.

Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.

Лица, ответственные за предоставленные в Управление бухгалтерского учета и отчетности первичные учетные документы:

- Глава МО

- старший специалист

- водитель

2.8. Право подписи в денежных и расчетных документах, в ценных бумагах предоставляется: Главе МО, начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности, заместителю начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности – начальнику сектора бухгалтерского учета. Право подписывать договора гражданско-правового характера утвердить за Главой.

2.9. Оценку технического состояния муниципального имущества, подлежащего списанию (теле-, радио-, аудио-, видео-, фото-, киноаппаратуры, часы, телефоны, средства сотовой связи, средства механизации и автоматизации управленческого труда, программные и технические средства обеспечения автоматизированных систем) закрепить за главным специалистом – программистом экспертом отдела экономики и управления собственностью (по согласованию).

Оценку технического состояния муниципального имущества, подлежащего списанию (недвижимое имущество – здания, сооружения) закрепить за старшим специалистом сектора жилищно-коммунального хозяйства отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации района (по согласованию).

Оценку технического состояния муниципального имущества, подлежащего списанию (транспортные средства, трактора, оборудование) закрепить за начальником гаража отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе и материальному обеспечению Администрации района (по согласованию).

Установить периодичность снятия показания спидометра автотранспортных средств один раз в квартал.

2.10. В соответствии со статьёй 8 Бюджетного кодекса РФ, требованиями Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, представлять в управление бухгалтерского учета и отчетности не позднее 3 числа месяца следующим за отчетным.

2.11. В учете Администрации резервы по обязательствам и отпускам не применять.
3.Порядок и сроки проведения инвентаризации активов и обязательств
3.1. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей и достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств до 28 декабря текущего года. Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии с положениями Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бухгалтерской отчетности и при смене материально ответственных лиц, при выявлении фактов хищения или порчи имущества, в случаях стихийного бедствия, пожара.

3.2 Инвентаризации имущества проводится постоянно действующей комиссией (Приложение 11).

3.3. Установить периодичность ревизии кассы и дубликата запасного ключа от сейфа один раз в квартал. Обязанности кассира возложить на специалиста-1 категории сектора бухгалтерского учета Управления бухгалтерского учета и отчетности (по согласованию). При смене кассира в присутствии комиссии производится прием-передача всех ценностей, находящихся в кассе, о чем составляется акт.

3.4. Создать комиссию для проведения ревизий кассы и дубликата запасного ключа от сейфа (по согласованию) в составе:

Председатель комиссии:

руководитель аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района ;

Члены комиссии.

начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района;

начальник сектора исполнения сметы доходов и расходов управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района;

3.5. Запасной ключ от сейфа находится на хранении у руководителя аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района.
4. Порядок выдачи денежных средств в подотчет, составления и предоставления отчетности подотчетными лицами
4.1. Сумма средств, выданных в подотчет на хозяйственные расходы, не может превышать 100000 (Сто тысяч) рублей.

4.2. Установить срок отчетности:

- по командировочным расходам в течение 3-х дней по возвращении из командировки;

- по подотчетным суммам на хозяйственные расходы в течение одного месяца после получения подотчетной суммы.

4.3. Определить, что сумма средств, единовременно выдаваемых подотчет на командировочные расходы, должна соответствовать обоснованному расчету.

Возмещение расходов осуществляется в следующих размерах:

- расходы по найму жилого помещения – в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в соответствии с действующим законодательством;

- расходы на выплату суточных – 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке (в городах Москве, Санкт – Петербурге, Нижнем Новгороде – 200 рублей);

- расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное и добровольное личное страхование пассажиров на транспорте, оформлению услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) – в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами.

4.4. Денежные средства подотчет выдавать на основании письменного заявления (Приложение 9) получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. Аванс выдавать в пределах сумм, определяемых целевым назначением.

4.5. Определить, что основанием для выплаты работнику перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный руководителем.

4.6. Если срок представления по авансовому отчету не наступил, то денежные средства по новому заявления можно перечислить на карту.
5. Ведение кассовых операций
5.1. Порядок ведения кассовых операций в Администрации, осуществляется в соответствии с Указанием о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, утвержденным Банком России 11 марта 2014 года № 3210-У. Обязанности кассира возложить на специалиста 1 категории сектора бухгалтерского учета Управления бухгалтерского учета и отчетности. При смене кассира в присутствии комиссии производится прием-передача всех ценностей, находящихся в кассе, о чем составляется акт.

5.2. Установить лимит остатка наличных денег (Приложение № 8).

5.3 Кассовая книга ведется с применением технических средств. Лист кассовой книги распечатывается на бумажном носителе в дни выполнения кассовых операций.

5.4. Касса находится в кабинете, который сдается напуль охранной организации. Денежные средства хранятся в сейфе. При транспортировке денежных средств и ценностей из учреждения банка обеспечивать сопровождение кассира работниками Управления бухгалтерского учета отчетности.

5.5. К бланкам строгой отчетности отнести:

- пластиковые карты

5.6. Возложить материальную ответственность за учет, хранение и выдачу бланков строгой отчетности

за пластиковые карты – на водителей

5.7. Право подписи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей утвердить за Главой МО, начальником Управления бухгалтерского учета и отчетности, заместителем начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности – начальником сектора бухгалтерского учета.

5.8. Установить срок использования доверенности в течении10 дней, срок отчетности по доверенности в течении трех дней со дня получения товарно-материальных ценностей.

5.9. За учет, хранение и выдачу доверенностей в Администрации возложить ответственность на заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности – начальника сектора бухгалтерского учета.

5.10. К денежным документам отнести:

- талоны на бензин и масло;

5.11. Возложить материальную ответственность:

за хранение и выдачу трудовых книжек на:

- Главу МО
6. Имущество, находящееся в оперативном управлении
6.1. К основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев.

Инвентарные объекты основных средств, принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), утвержденному постановлением Госкомстата России от 26 декабря 1994г. № 359.

Аналитический учет ведется в оборотной ведомости, которая распечатывается один раз в квартал.

Каждому объекту основных средств присваивается уникальный инвентарный номер. Сохранить присвоенные инвентарные номера на объекты основных средств, приобретенные до 01.01.2005 г.

6.2. Основные средства стоимостью до 3000 рублей за единицу, введенные в эксплуатацию и списанные на амортизационные расходы, учитывать на забалансовом счете 21 в количественном и суммовом выражении в разрезе лиц на которых возложена материальная ответственность. Все товаро-материальные ценности, учтенные на забалансовых счетах, инвентаризировать в порядке и сроки, установленные для ценностей, учитываемых на балансе. Основным средствам стоимостью до 3000 рублей присваиваются номера состоящие из 2 и более знаков. Аналитический учет вести в карточках количественно-суммового учета материальных ценностей, распечатываются 1 раз год.

6.3. Имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования «Верхнеюринское» являются недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Верхнеюринское», не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Отражение бухгалтерских операций с объектами имущества казны осуществляется в порядке, аналогичном установленному Инструкцией по бюджетному учету для отражения с объектами нефинансовых активов в бюджетном учете Администрации МО «Верхнеюринское», осуществляющей полномочия собственника имущества муниципального образования «Верхнеюринское». Переоценка имущества казны не производится. На объекты нефинансовых активов с даты их включения в состав имущества казны амортизация не начисляется.

6.4. При поступлении основных средств распечатываются акты о приеме-передаче с подписями комиссии:

- 0306001акт о приема-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)

- 0306031 акт о приеме-передаче групп объектов основных средств

- 0303030 акт о приеме-передаче зданий, сооружений

Инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359.

6.4. Списание основных средств и нематериальных активов, числящихся на балансе Администрации и находящихся в оперативном управлении производить в соответствии с порядком № 18 от 18 июня 2013 года.

Состав постоянно действующей комиссии по инвентаризации, поступлению и выбытию основных средств (Приложение 11).

Возложить на комиссию следующие обязанности:

- осмотр имущества, подлежащих приемке или списанию;

- установление пригодности имущества для дальнейшего использования и экономической целесообразности его ремонта;

- установление причин списания имущества;

- определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта основных средств и их оценка;

- определение рыночной стоимости объектов основных средств;

- оформление актов приемки-передачи и списания имущества.

6.5. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.

6.6. Производить списание (отпуск) материальных запасов по фактической стоимости каждой единицы.

6.7. К запасным частям, подлежащим учету на забалансовом 09 счете отнести:

- аккумуляторы

- покрышки

- диски

Согласно нормам ст. 19 ФЗ № 169 запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности движения. Перечень повреждений автомобильных шин и дисков определены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090:

- остаточная высота рисунка шин легковых автомобилей менее 1,6мм;

- наличие у шин внешних повреждений (пробои, порезы, разрывы), обнажающих корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

- отсутствие болта (гайки) крепления или наличие трещин диска и ободьев колес, наличие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий.

Аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы. Списание аккумуляторных батарей допускается при ухудшении их стартерных характеристик ниже установленного предельно допустимого уровня по ГОСТ 951-91 и невозможности ее восстановления этих характеристик зарядом аккумуляторной батареи.

Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам) счет 27 Счет предназначен для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением. Принятие к учету объектов имущества осуществляется на основании первичного учетного документа по балансовой стоимости. Выбытие объектов имущества с забалансового учета производится на основании первичного учетного документа по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету. Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе пользователей имущества, мест его нахождения, по видам имущества, его количеству и стоимости.

6.8. Норма расхода топлива на автомобиль устанавливается распоряжением Главы МО.

Путевой лист заполняется на каждый день выезда по форме 0345001 и предоставляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности до 30 числа.

6.9. Ведение журнала регистрации путевых листов возложить на Главу МО. Заполнение путевых листов на водителя.

6.11. Объекты нефинансовых активов принимать к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальную стоимость формировать в зависимости от направления их поступления.

Направление поступления

Порядок формирования первоначальной стоимости

Приобретение, сооружение

Первоначальная стоимость определяется как сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание) с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками (п. 23 Инструкции № 157н)

Получение по
договору дарения

Первоначальная стоимость определяется по текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, увеличенной на стоимость услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведением их в состояние, пригодное для использования (п. 25 Инструкции N 157н)

Получение объектов
государственного
(муниципального)
имущества в связи
с закреплением
имущественных прав

(в том числе права
оперативного управления



Первоначальная стоимость по балансовой (фактической) стоимости объектов учета у передающей стороны с одновременным принятием к учету суммы начисленной передающей стороной на объект основных средств амортизации

Выявлены излишки
при инвентаризации

Первоначальная стоимость определяется по их текущей рыночной стоимости,
установленной на дату принятия к бухгалтерскому учету

Получение в
безвозмездное или
возмездное
пользование

Первоначальная стоимость определяется по стоимости, указанной собственником (балансодержателем) имущества, а в случаях
не указания собственником (балансодержателем) стоимости - в условной
оценке: один объект, один рубль. (Забалансовый учет).


Под текущей рыночной стоимостью понимать сумму денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. Определять текущую рыночную стоимость в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества, полученного безвозмездно, на этот или аналогичный вид имущества.

Определение текущей рыночной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов производить комиссией по поступлению и выбытию активов.
7. Оплата труда
7.1. Оплата труда работников Администрации производится в соответствии с Положениями об оплате труда.

7.2. Заработная плата перечисляется на зарплатные карточки.

7.3. Выплата заработной платы работникам производится 2 раза в месяц. 22 числа - аванс, 8 числа – окончательный расчет. При совпадении дней выплаты заработной платы с выходным или нерабочим днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

7.4. Табель учета рабочего времени закрывается авансом 25 числа текущего месяца, а в случае отсутствия работника по причине временной нетрудоспособности, делается перерасчет по заработной плате в следующем месяце.

7.5. При прекращении трудового договора выплаты всех сумм, причитающихся работнику, производится в день увольнения.

7.6. Лист нетрудоспособности, сданный после начисления заработной платы, оплачивается в день выдачи заработной платы следующего месяца.

7.7. При предоставлении отпуска работнику расчет предоставляется за три дня до отпуска, если отпуск берут не в полном объеме, оплата производится в день окончательного расчета.

7.8. Оплата труда в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере.

7.9. Оплата труда в ночное время оплачивается в размере 30%.

7.10. Карточка-справка (ф.0504417) ведется с применением технических средств, предназначенных для обработки информации (компьютер и программное обеспечение-далее-технические средства), распечатывается, и брошюруется один раз за календарный год. В течение года расчетные листки о заработной плате выдаются ежемесячно сотрудникам Приложение № 13.


  1. Порядок начисления доходов, санкционированние расходов


8.1 Начисление доходов производится ежеквартально на основании справок по аренде имущества и земельных участков согласно заключенных договоров;

    1. Поступление доходов производится на основании выписки по лицевому счету.

8.3. Учет администрирования доходов ведется в соответствии с перечнем утвержденным постановлением Администрации.

8.4. Учет санкционирования расходов регламентируется установленным графиком документооборота, который предусматривает обязанность ответственных лиц своевременно и в полном объеме представлять в управление бухгалтерского учета все документы, в соответствии с которыми возникают расходные обязательства.

8.5.. Бюджетному учету операций по санкционированию расходов бюджета подлежат лимиты бюджетных обязательств (сч.501), принятые обязательства (сч.502), бюджетные ассигнования (сч.503), сметные назначения по приносящей доход деятельности (сч.504).

    1. При поступлении документов, корректирующих стоимость отраженных расходов, затрат, производятся соответствующие корректировочные записи по операциям санкционирования на дату поступления документов.

    2. Перечень документов, подтверждающих принятие обязательств, представлен в Приложении № 6.

    3. Принятые расходные обязательства должны быть сформированы до кассовых расходов.

    4. По окончании текущего финансового года в случае, если неиспользованные бюджетные обязательства планируются к использованию за счет лимитов бюджетных обязательств следующего года, они должны быть приняты к учету (перерегистрированы) при открытии журнала ф.0504064 в следующем финансовом году в объеме, запланированном к исполнению в следующем финансовом году.

    5. Санкционирование расходов бюджета по утверждению, доведению и изменению сметных назначений по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и операций по принятию в объеме утвержденных сметных назначений обязательств, исполнение которых предусмотрено за счет средств от приносящей доход деятельности, ведется в соответствии с Инструкцией 157н от 01.12.2010г. и № 162н от 06.12.2010г. Бюджетный учет принятия обязательств, за счет использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется на основании первичных документов.

    6. Журнал операций и Главная книга по исполнению сметы доходов и расходов распечатываются один раз в месяц последним днем, не позднее 15-го числа следующего за отчетным месяцем.


II . Учетная политика в целях налогового учета.

1. Организационно-технический раздел.

1.1. Ответственным за ведение налогового учета назначить начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района.

1.2. Налоговый учет ведется автоматизированным способом в электронном виде с последующим выводом на бумажные носители).

2. Методический раздел.

2.1. НДС.

Для целей исчисления НДС моментом определения налоговой базы является поступление денежных средств за товары, работы, услуги- основание: п.1 ст.167 НК РФ. Ответственным за предоставление деклараций назначить специалиста 1 категории сектора бухгалтерского учета Управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района.

2.2 Налог на прибыль.

Доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место быть, независимо от их фактического поступления денежных средств.

Ответственным за предоставление деклараций назначить специалиста 1 категории сектора бухгалтерского учета управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района.

2.3 Ответственным за предоставление деклараций: «Транспортный налог», «Налог на имущество» назначить заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности – начальника сектора бухгалтерского учета (по согласованию)

2.4. Страховые взносы, единый социальный налог, налог на доходы физических лиц:

2.5. Учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм страховых взносов в ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по УР в г. Можге и единого социального налога, ведется по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты, в индивидуальных карточках учета.

2.6. Учет налога на доходы физических лиц ведется по каждому физическому лицу в «Налоговой карточке по учету налога на доходы физических лиц».

2.7. Ответственными за подачу индивидуальных сведений в УПФ РФ в г. Можге и Можгинском районе и справок по доходам физического лица ф.2-НДФЛ в ИФНС назначить старшего специалиста сектора бухгалтерского учета Управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района и главного специалиста программиста - эксперта отдела экономики и управления собственностью Администрации района (по согласованию).
III. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности (по согласованию).


Глава МО «Верхнеюринское» М.Л. Александров

Похожие:

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение iconАдминистраци муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск