Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10


Скачать 302.28 Kb.
НазваниеАдминистраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.01.2013 г. № 10

О принятии к рассмотрению проекта

административного регламента

исполнения муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых

насаждений на территории

муниципального образования

«Владимировский сельсовет»,

Енотаевского района Астраханской области

В целях обеспечения охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района Астраханской области , руководствуясь Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года №374-ФЗ), в целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района Астраханской области , постановлением администрация муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района Астраханской области от 06.06.2011 г. № 30 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация МО «Владимировский сельсовет»:

П о с т а н о в л я е т:

1. Принять к рассмотрению проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений» на территории муниципального образования «Владимировский сельсовет» ( в новой редакции)

3.Разместить утвержденный регламент на официальном сайте муниципального образования «Владимировский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.

4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

5. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

«Владимировский сельсовет» И.А. Цай
ПРОЕКТ

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению администрации

МО «Владимировский сельсовет»

от «___» __________2013г. № _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых насаждений»

1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений по вопросам выдачи разрешений на вырубку, обрезку, пересадку, снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района Астраханской области .

2. Административный регламент администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Владимировский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru. (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах и http:www.gosuslugi.ru (далее – федеральный, региональный порталы).http://gosuslugi.astrobl.ru

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1.Адрес: Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка, ул. Советская, 32.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416211, Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка, ул. Советская, 32.

График работы администрации:

понедельник- пятница с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефоны для справок:

8(85143)96-3-11 телефон приемной администрации, 8(85143)96-3-11 факс.

1.4.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.mo.astrobl.ru.

Адрес электронной почты: mo.vladimirovka@mail.ru

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных  лиц администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписываются главой администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» (далее – глава администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- образец заполнения заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ruв сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений».

2.2. Организационно-методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется МО «Владимировский сельсовет».

.Муниципальную услугу предоставляет МО. Определение компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния производит комиссия, состав которой утверждается приказом главы МО (далее – комиссия)

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 года № 158 «О Красной книге Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района Астраханской области .

.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)в случае оформления разрешения на снос зеленых насаждений - выдача заявителю, по чьей инициативе рассматривался вопрос, разрешения на снос зеленых насаждений с определением компенсационной стоимости зеленых насаждений;

2)в случае отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений – выдача заявителю, по чьей инициативе рассматривался вопрос, мотивированного отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. 

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в МО (по дате регистрации).

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет пакет документов в следующем составе:

-заявление лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, с изложением причин необходимости вырубки, обрезки, пересадки или сноса зеленых насаждений;

- документ, удостоверяющий личность, в частности:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

- документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;

- разрешение на строительство;

- документы, удостоверяющие право собственности (пользования) на земельный участок;

- карта (план) границ объекта землеустройства;

  • разрешение (лицензия), выданное Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Требовать от заявителей документы не предусмотренные настоящим подпунктом административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте, региональном портале, на федеральном портале.

В случае направления документов лично либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть представлены в оригиналах либо в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органами местного самоуправления и организаций.

2.7. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов либо их заверенных копий в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента, через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 1.4.1 пункта1.4 административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу;

без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;

не поддающиеся прочтению;

без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте.

2.8.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  • - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

  • - заявителем не представлены необходимые документы;

  • - отказа самого заявителя;

  • - выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

  • - смерти заявителя (представителя заявителя).

  • 2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.4.7. пункта 1.4. административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение МО заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- работа комиссии по определению компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния;

- составление комиссией акта обследования зеленых насаждений (сверки с предоставленной документацией, отбора, пометки деревьев и кустарников);

- принятие управлением МО решения по итогам работы комиссии;

- выдача управлением МО заявителю копии акта обследования зеленых насаждений с указанием компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащей оплате;

- выдача управлением МО разрешения на снос зеленых насаждений после представления заявителем документов, подтверждающих оплату компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

3.1.2. Прием,рассмотрение МО заявления и прилагаемых к нему обосновывающих к нему обосновывающих документов.

Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений заявитель представляет в управление МО заявление на имя начальника, оформленное по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

 В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются копии всех указанных документов.

Специалист МО, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

В случае несоответствия представленных документов тем, что указаны в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, секретарь комиссии направляет заявителю извещение, подписанное главой МО, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим административным регламентом порядке, передаются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.

3.1.3.Работа комиссии по определению компенсационной стоимости зеленых насаждений, их качественного состояния;

Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Секретарь комиссии направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.

Комиссия в назначенный день рассматривает заявление лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, приложенные к заявлению документы, проводит оценку качественного состояния зеленых насаждений, при необходимости определяет их компенсационную стоимость.

Разрешение выдается на снос зеленых насаждений в связи с предоставлением земельного участка под строительство или изменением вида разрешенного использования земельного участка, реконструкцией и ремонтом зданий, сооружений, инженерных коммуникаций инженерных сетей, в связи с болезнью насаждений, их усыханием, кроме появившихся в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу.

Предоставление документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, не требуется, компенсационная стоимость зеленых насаждений не взимается в случае:

вырубки обрезки зеленых насаждений, снижающих освещенность детских учреждений, школ, учреждений здравоохранения и санаторных корпусов, администрациями этих учреждений собственными силами либо за свой счет;

вырубки древесно-кустарниковой растительности, деревьев, растущих на расстоянии 1,5 м и ближе к фундаментам домов, линиям подземных инженерных коммуникаций, собственниками указанных объектов, эксплуатирующими организациями собственными силами либо за свой счет;

вырубки физическими или юридическими лицами, в чьем ведении находятся насаждения собственными силами либо за свой счет древесно-кустарниковой растительности, деревьев, подлежащих вырубке по санитарному состоянию (сухие, перестойные, аварийные).

Компенсационная стоимость зеленых насаждений не взимается при вырубке зеленых насаждений, попадающих в охранные технические зоны существующих инженерных коммуникаций, согласно действующим строительным нормам и правилам.

При проведении работ, связанных со сносом зеленых насаждений

за счет средств бюджета муниципального образования «Владимировский сельсовет», Енотаевского района, оплата компенсационной стоимости не взимается, при условии проведения обслуживающей организацией (подрядной организацией) рекультивации нарушенных участков в установленные сроки.

Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение (в виде разрешения), указанное в пункте 3.1.4 настоящего административного регламента, либо готовит мотивированный отказ о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

3.1.4. Принятие решения о сносе зеленых насаждений
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

-о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений;

-об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

Разрешение выдается главой МО, на основании составленного комиссией акта обследования зеленых насаждений.

 Разрешение составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.5. Составление акта обследования зеленых насаждений
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования зеленых насаждений в целях проведения необходимых уточнений.

Председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления.

Комиссией определяется состав привлекаемых представителей администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет».

Участники обследования и заявители оповещаются секретарем комиссии о дне выезда.

Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы, указанные в акте, составляют основу решения МО.
3.1.6. Уведомление заявителей о принятом решении

На основании акта обследования МО не позднее, чем в пятидневный срок со дня его проведения, направляет заявителю копию акта обследования зеленых насаждений с указанием размера компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащего оплате либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

Разрешение на снос зеленых насаждений выдается заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня поступления средств в бюджет МО.

По окончании вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений, работ, связанных со сносом или нарушением целостности растительного слоя, МО составляется акт об окончании указанных выше работ.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет - 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения, осуществляет глава администрации.

  1   2

Похожие:

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистраци муниципального образования «фёдоровский сельсовет» енотаевского...
Муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Фёдоровский сельсовет»,...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconЕнотаевского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по исполнению муниципальной функции...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «восточинский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «пришибинский сельсовет»...
Администрации муниципального образования «пришибинский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области от 21. 01. 2013 г. №10 iconПостановление
Администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск