О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности


Скачать 208.27 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра финансов

Московской области

___________________ Л.А. Пасынкова

«___» ___________ 2012 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров
для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности
Министерства финансов Московской области в 2012 году

Министерство финансов Московской области на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Закона Московской области № 196/2005-ОЗ «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области» предусматривает осуществить выбор поставщика планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности Министерства финансов Московской области в 2012 году, путем запроса котировок.
Запрос котировок проводится среди субъектов малого предпринимательства.


Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты

Министерство финансов Московской области

Почтовый адрес: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки,
д. 6;

Адрес электронной почты: ndobrov@minfinmo.mosobl.ru

Источник финансирования заказа

бюджет Московской области

Форма котировочной заявки

Котировочная заявка оформляется по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему Извещению.

Наименование, характеристики и количество поставляемого товара

Указаны в Приложении №1 к настоящему Извещению (Техническое задание)

Место доставки поставляемых товаров

г. Москва, ул.Коккинаки, д.6

Срок поставки товара

Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Стоимость товаров включает и должна быть указана претендентом с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Максимальная цена контракта

347 500,00 рублей (триста сорок семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек) (указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта)

Обоснование максимальной цены государственного контракта

Указано в Приложении № 4 к настоящему Извещению (Техническое задание)

Место подачи котировочных заявок в письменной форме

г. Москва, ул. Коккинаки, д.6, 2 подъезд, 4 этаж, комн. 2401

Адрес подачи заявок в форме электронного документа

ndobrov@minfinmo.mosobl.ru

Срок подачи котировочных заявок

с 10 по 22 августа 2012 года. Время подачи заявок - по рабочим дням в соответствии с графиком работы Заказчика:

(по рабочим дням с 09-00 до 18-00, в пятницу и предпраздничные дни до 16-45)

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

22 августа 2012 года в 09-30 по московскому времени

Срок и условия оплаты поставок товара

Оплата производится по факту поставленного Товара в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Государственным заказчиком представленных Поставщиком товарных накладных и получения от Поставщика счета и счета-фактуры.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

В течение 10 дней со дня подписания протокола, но не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Требования к участнику размещения заказа

Участник размещения заказа должен:

  • отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;

  • являться субъектом малого предпринимательства.


Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа.

Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.

Требования, связанные с предоставлением котировочной заявки в форме электронного документа.

Выполнение участником размещения заказа требований Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе предоставление котировочной заявки в форме электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе (подписанный электронной подписью участника размещения заказа, с приложением сертификата ключа проверки электронной подписи).

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

В связи с ограничениями почтового сервера Министерства размер заявки, подаваемой в форме электронного документа, не может превышать 3 МБ.

Приложение №1 к Извещению
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ
Apple iPad new 64Gb Wi-Fi + Cellular или эквивалент, количество – 10 шт.
Технические характеристики:


Цвет корпуса

Белый

Операционная система

iOS 5 или эквивалент

Размер и вес

Длина: не более 241,2 мм;

Ширина: не более 185,7 мм;

Толщина: не более 9,4 мм;

Вес: не более 662 г.

Объем памяти

Не менее 64 ГБ.

Экран

Дисплей Retina или эквивалент;

Глянцевый широкоформатный экран с диагональю не менее 9,7 дюймов с подсветкой LED, технологиями Multi-Touch и IPS;

Разрешение не менее 2048x1536 пикселей (не менее 264 пикселя/дюйм);

Олеофобное покрытие, препятствующее появлению отпечатков пальцев;

Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов.

Процессор

Apple A5X или эквивалент;

Кол-во ядер: не менее 2.

Мобильная и беспроводная связь

Wi-Fi (802.11a/b/g/n);

Технология Bluetooth 4.0;

UMTS/HSPA/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 МГц); GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц).

Камеры, фотографии и запись видео

5-мегапиксельная камера iSight или эквивалент;

Автофокусировка;

Фокусировка касанием;

Распознавание лиц на фотографиях;

Запись видео, HD (с частотой развёртки не менее 1080p) до 30 кадров/с со звуком;

Стабилизация видео;

Камера FaceTime или эквивалент для фотографий и видеозаписи VGA-качества со скоростью до 30 кадров/с;

Привязка фотографий и видео к месту съёмки.

Аккумулятор и питание

Встроенный литиевый аккумулятор с полимерным электролитом ёмкостью не менее 42,5 Вт-ч;

До 10 часов работы в Интернетев режиме Wi-Fi, воспроизведения фильмов и музыки;

До 9 часов работы в Интернете по мобильной сети;

Зарядка от адаптера питания или от компьютера через USB.

Входы и выходы

30-контактный разъём для док-станции;

3,5-мм разъём для стереонаушников (мини-джек);

Встроенный динамик;

Микрофон;

Гнездо для карты Micro-SIM.

Датчики

Акселерометр;

Датчик внешней освещённости;

Гироскоп.

Средства определения местонахождения

Wi-Fi;

Цифровой компас;

Технология Assisted GPS и ГЛОНАСС;

Мобильная сеть.

Воспроизведение аудио

Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц;

Поддерживаемые аудиоформаты: HE-AAC (V1 и V2), AAC (от 8 до 320 кбит/с), защищённый AAC (из iTunes Store), MP3 (от 8 до 320 кбит/с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+), Apple Lossless, AIFFи WAV;

Настраиваемая пользователем максимальная громкость;

Объёмный звук Dolby Digital 5.1 (при использовании цифрового AV-адаптера Apple).

ТВ и видео

Поддерживаемые видеоформаты: видео H.264 с частотой развёртки до 1080p, 30 кадров/с, высокий профиль уровня 4.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; видео MPEG-4 до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с на канал, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.

Поддержка почтовых вложений

Поддержка просмотра документов следующих типов: .jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word); .htm и .html (веб-страницы); .key (Keynote); .numbers (Numbers); .pages (Pages); .pdf (Preview и Adobe Acrobat); .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint); .txt (текст); .rtf (текст в формате .rtf); .vcf (информация о контактах); .xls и .xlsx (Microsoft Excel)

Языки

Поддерживаемые языки: английский (США), английский (Великобритания), китайский (упрощённый), китайский (традиционный), французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, испанский, арабский, каталанский, хорватский, чешский, датский, нидерландский, финский, греческий, иврит, венгерский, индонезийский, малайский, норвежский, польский, португальский, португальский (Бразилия), румынский, русский, словацкий, шведский, тайский, турецкий, украинский и вьетнамский;

Поддерживаемые раскладки клавиатуры для языков: английский (США), английский (Великобритания), упрощённый китайский (иероглифы, пиньинь, линии (убихуа), традиционный китайский (иероглифы, пиньинь, чжуинь, цан-цзе, линии (убихуа), французский, французский (Канада), французский (Швейцария), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), итальянский, японский (ромадзи, кана), корейский, испанский, арабский, болгарский, каталанский, чероки, хорватский, чешский, датский, нидерландский, эмодзи, эстонский, финский, фламандский, греческий, гавайский, иврит, хинди, венгерский, исландский, индонезийский, латышский, литовский, македонский, малайский, норвежский, польский, португальский, португальский (Бразилия), румынский, русский, сербский (латиница/кириллица), словацкий, шведский, тайский, тибетский, турецкий, украинский, вьетнамский;

Поддерживаемые словари (с предиктивным вводом и автокоррекцией): английский (США), английский (Великобритания), китайский (упрощённый), китайский (традиционный), французский, французский (Канада), французский (Швейцария), немецкий, итальянский, японский (ромадзи, кана), корейский, испанский, арабский, каталанский, чероки, хорватский, чешский, датский, нидерландский, эстонский, финский, фламандский, греческий, гавайский, иврит, хинди, венгерский, индонезийский, латышский, литовский, малайский, норвежский, польский, португальский, португальский (Бразилия), румынский, русский, словацкий, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский;

Функция диктовки для языков: английский (США, Великобритания, Австралия), французский, немецкий, японский.

Универсальный доступ

Функция голосового сопровождения интерфейса VoiceOver или эквивалент;

Поддержка воспроизведения скрытых субтитров;

Интерфейс Assistive Touch или эквивалент для адаптивных аксессуаров;

Увеличение объектов до размеров экрана;

Крупный шрифт;

Функция «Белое на чёрном»;

Настройка громкости вправо/влево.

Требования к среде эксплуатации

Температура при эксплуатации: от 0 до 35 °C;

Температура при хранении: от –20 до 45 °C;

Относительная влажность: от 5 до 95% без конденсации;

Максимальная высота эксплуатации: 3000 м.

Комплект поставки

Планшетный компьютер;

Кабель для подключения док-станции к порту USB;

Адаптер питания USB мощностью не менее 10 Вт;

Документация на русском языке;

Гарантийные обязательства и информация о наличии сервисных центров, адресах и способах связи с ними.


Планшетные компьютеры должны быть новыми (не бывшим в эксплуатации) и изготовлены не ранее 2012 г.; гарантийный срок – не менее одного года (12 месяцев).

Приложение №2 к Извещению
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ
Бланк организации (при наличии)
Дата _______

Кому: Министерство финансов Московской области
Мы, ___________________________________________________________________

(полное наименование претендента)

полностью изучив извещение о проведении запроса котировок и условия проекта государственного контракта, выражаем свое согласие/несогласие (ненужное удалить) исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и в проекте государственного контракта и предлагаем поставить планшетные компьютеры для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности Министерства финансов Московской области в 2012 году (согласно техническому заданию, указанному в извещении), по ценам, указанным в форме котировочной заявки.



Котировочная заявка к запросу котировок №




Наименование, место нахождения (для юридического лица), ФИО, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа




ИНН




Контактное лицо участника, его тел., факс, адрес электронной почты




Наименование Товара

Характеристики Товара, предлагаемого к поставке

Кол-во Товара, шт.

Стоимость Товара, руб.

.













Цена контракта, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, в т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (руб.):


Должность ______________________/ расшифровка подписи/

М.П.

Приложение №3 к Извещению
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № _________

на поставку планшетных компьютеров
г. Москва «__» ________ 2012 г.
Министерство финансов Московской области, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________, действующего на основании _________, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ____________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании Протокола ______, заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику планшетные компьютеры (далее - Товар) в количестве 10 шт., а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Поставить Товар лично в соответствии с условиями настоящего Контракта.

2.1.2. Передать Заказчику Товар не обремененный правами третьих лиц.

2.1.3. Обязан заменить Товары (его составную часть) на аналогичный, если Заказчик докажет, что ранее поставленный Поставщиком Товар (его составная часть) не соответствует необходимым требованиям, предъявляемым Заказчиком, без дополнительной оплаты со стороны последнего.

2.1.4. Соблюдать срок, указанный в п. 3.5 настоящего Контракта.

2.1.5. Предоставить паспорта, а также сертификаты, обязательные для данного вида Товара и иные документы, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.6. Устранять недостатки Товара (его составной части), его некомплектность в сроки, указанные в п. 4.3 настоящего Контракта.

2.1.7. После поставки Товара передать Заказчику нарочно:

- счет – 1 оригинал;

- счет-фактуру – 2 оригинала;

- товарную накладную – 3 оригинала;

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Принять и оплатить Товар в размере и в сроки, указанные в настоящем Контракте.

2.2.2. Обеспечить допуск представителей Поставщика по адресу поставки.

2.3. Заказчик имеет право:

2.3.1. При приемке Товара осуществить проверку качества поставленного Товара.

2.3.2. Заказчик имеет право осуществлять контроль за выполнением настоящего Контракта, не вмешиваясь в область финансово-хозяйственной деятельности Поставщика.
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Поставка Товара производится силами и за счет Поставщика по адресу:
г. Москва, ул. Коккинаки, дом 6.

3.2. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика.

3.3. Товар должен поставляться в упаковке, предусмотренной предприятием-изготовителем. Тара (упаковка) и маркировка поставляемого Товара должна соответствовать требованиям, установленным действующим в Российской Федерации стандартам, иным документам, устанавливающим требования к таре (упаковке) и маркировке данного Товара. При отсутствии указанных требований поставляемый Товар должен быть упакован в тару (упаковку), предотвращающую его порчу, загрязнение, механические повреждения, обеспечивать защиту от сырости при транспортировке и хранении.

3.4. Товар, получивший при погрузке (разгрузке) или транспортировке повреждения по вине Поставщика или в случае использования Поставщиком ненадежной тары (упаковки), считается не поставленным.

3.5. Поставка Товара должна быть произведена в срок: не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта, в рабочее время Заказчика (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 часов). Время поставки должно быть согласовано с Заказчиком.

3.6. В комплект поставляемого Товара должны входить:

- адаптер питания, имеющий евровилку с заземлением (для оборудования, подключаемого к сети электропитания);

- сетевые и соединительные шнуры, необходимые для подключения оборудования;

- документация на русском языке;

3.7. Товар считается поставленным после подписания Заказчиком товарной накладной, с этого же момента к Заказчику переходит право собственности на поставленный Товар и риск, связанный со случайной гибелью и/или повреждением Товара.
4. ПРИЕМКА ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА

4.1. Заказчик обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие приемку Товара, поставленного в соответствии с настоящим Контракта.

Приемка Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется по товарной накладной в момент получения Товара по адресу, указанному в пункте 3.1 настоящего Контракта в соответствии с товарно-сопроводительной документацией. Приёмку Товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика.

Факт приемки Товара подтверждается проставлением уполномоченным представителем Заказчика подписи (с обязательной расшифровкой Ф.И.О. и указанием должности) и печати (штампа) на товарной накладной.

При этом лицо, которое осуществляет передачу поставляемого Товара Заказчику должно быть уполномочено на подписание от имени Поставщика товарно-сопроводительной документации и Актов о несоответствии поставленного Товара условиям настоящего Контракта.

4.3. В случае выявления при приемке Товара несоответствия условиям настоящего Контракта Заказчиком составляется Акт, по которому Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента составления Акта устранить за свой счет недостатки или заменить Товар на качественный. При этом товарная накладная подписывается после устранения Поставщиком указанных недостатков.

4.4. Заказчик имеет право отказаться от приобретения Товара и вернуть его Поставщику в случаях:

- неудовлетворительного качества поставленного Товара;

- нарушения срока поставки Товара, указанного в пункте 3.5 настоящего Контракта.

Отказ должен быть выполнен в письменной форме. Письменное уведомление об отказе от приобретения Товара направляется Заказчиком Поставщику.
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

5.1. Поставщик гарантирует, что:

- качество поставляемого Товара полностью соответствует требованиям ГОСТов, ТУ и иным требованиям законодательства, предъявляемым к данному виду Товара;

- поставляемый Товар является новым, не бывшим в употреблении, смонтировано из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов;

- к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой его части в Российской Федерации;

- качество и нормальные эксплуатационные возможности поставленного Товара, определенные требованиями настоящего Контракта будут сохранены в течение гарантийного срока.

5.2. Поставляемый Товар должен иметь сертификаты соответствия/декларации о соответствии, выданные органами, уполномоченными осуществлять государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности товаров в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а также эксплуатационную документацию на русском языке.

5.3. Поставщик предоставляет гарантию на Товар на срок __________.

5.4. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт и устранение недостатков Товара, а также производить иные действия, необходимые для нормального (рабочего) функционирования поставленного Заказчику Товара.

Обнаруженные неисправности подлежат устранению в месте эксплуатации Товара в срок не более 1 (одного) рабочего дня после получения извещения о неисправности. В случае невозможности устранения неисправностей в месте эксплуатации Товара, устранение неисправностей осуществляется в специализированном сервисном центре в срок не более 30 (тридцати) календарных дней, с обязательным предоставлением Поставщиком исправного аналогичного Товара на время ремонта. При этом все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Товар в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие.

5.5. Поставщик обеспечивает «горячую линию» по вопросам гарантийного обслуживания (контактный телефон _____________, факс ____________, адрес электронной почты: ____________) для приема заявок по вопросам гарантийного обслуживания. Обращения по «горячей линии» принимаются в рабочие дни с 9 часов до 18 часов.

5.6. Гарантии не распространяются на Товар, неисправности в котором возникли вследствие несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации.
6. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Цена Контракта, представляющая собой общую стоимость Товара, по настоящему Контракту, составляет _____________ (__________________________) рублей ____ коп., в том числе НДС 18% - _____________ (___________________) руб. ______ коп.

Стоимость 1 планшетного компьютера составляет ___________, в т.ч. НДС 18%;

Цена контракта включает: стоимость доставки (перевозки) Товара, все налоги и сборы, стоимость тары (упаковки), таможенные платежи (если таковые имеются), другие возможные накладные расходы и платежи Поставщика.

Цена настоящего Контракта является твердой в течение срока действия Контракта и изменению не подлежит.

6.2. Заказчик оплачивает стоимость фактически поставленного Товара в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и получения счета и счета-фактуры.

6.3. Оплата производится за счет средств бюджета Московской области в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в реквизитах настоящего Контракта.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае ненадлежащего, недобросовестного выполнения или невыполнения Сторонами условий настоящего Контракта для виновной стороны наступают штрафные санкции в соответствии с условиями настоящего Контракта.

7.2. В случае несоблюдения Поставщиком требуемого качества поставленных товаров, указанных в настоящем Контракте, он уплачивает Заказчику неустойку в размере 1 (одного) % от суммы настоящего Контракта.

7.3. В случае несоблюдения Поставщиком сроков поставки, указанных в настоящем Контракте, он уплачивает Заказчику неустойку в размере 1 (одного) % от суммы настоящего Контракта. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

7.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

7.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить, включая любые препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору нормативные правовые (правовые) акты органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также массовые волнения, войны, гражданские беспорядки, массовые трудовые конфликты, забастовки работников транспорта, пожары, наводнения и иные стихийные бедствия.

8.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 3 рабочих дней с момента наступления известить другую Сторону о наступлении этих обстоятельств. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

8.3. Несвоевременное извещение Стороной о наступлении обстоятельств, освобождающих ее от ответственности, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

8.4. По окончании форс-мажорных обстоятельств, Стороны обязуются исполнить принятые на себя обязательства по настоящему Договору. В случае, если такие обстоятельства продолжают действовать более 2-х месяцев, Стороны освобождаются от дальнейшего исполнения настоящего Договора.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий Контракта, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из Сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов.

9.2. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Московской области (далее – Арбитражный суд).

До направления возможного искового заявления в Арбитражный суд, предъявление претензий другой Стороне является обязательным. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 15 дней с момента получения.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по __________ 2012 года.

10.2. Расторжение Контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

10.3. Все изменения и дополнения, возникающие в процессе исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту, оформляются дополнительными соглашениями. Все дополнения, изменения и приложения к настоящему Контракту оформляются в письменном виде, подписываются уполномоченными на то лицами и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

10.4. Контракт составлен и подписан Сторонами в трех подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один их которых передается Поставщику, а два других находятся у Заказчика.

10.5. В случае изменения почтовых и/или банковских реквизитов Стороны обязаны незамедлительно уведомить об этом друг друга, в противном случае исполнение по реквизитам указанным в настоящем Контракте считается надлежащим.

10.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТРОН.

ПОДПИСИ СТОРОН

Приложение № 4 к Извещению
Обоснование максимальной цены государственного контракта
Министерством финансов Московской области на основании статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» произведено исследование рынка планшетных компьютеров Apple iPad new 64Gb Wi-Fi + Cellular.


Наименование

ООО «Икс-Ком РТ»

xcom-shop.ru

ООО «Ньютрейдинг»

just.ru

ЗАО «Русская телефонная компания»

shop.mts.ru

ОАО «Платформа Ютинет.Ру»

utinet.ru

ООО «Технопарк-центр»

technopark.ru

Apple iPad new 64Gb Wi-Fi + Cellular

35530,00

33990,00

35490,00

33250,00

35490,00


Средняя цена 1 планшетного компьютера составляет 34750,00 рублей.

Стоимость 10 планшетных компьютеров составляет 347 500,00 рублей.

Максимальная цена контракта составляет 347 500,00 рублей (триста сорок семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек).





Похожие:

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на...
Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос ценовых котировок на право заключения договора на поставку масел растительных для нужд Сочинского филиала ООО «аукцион», в...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconО проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака
РФ, 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23, почтовый адрес: рф, 127137, г. Москва, а/я 54, контактный телефон: 8 (495) 787-44-83, электронная...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности icon15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в...
Приложение № Критерии оценки заявок на участие в запросе котировок, их содержание и значимость

О проведении запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Московской области в целях обеспечения деятельности iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005415000069
Оказание образовательных услуг по тепло- и энергоснабжению для нужд Арбитражного суда Орловской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск