15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества


Скачать 417.18 Kb.
Название15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утверждено

Генеральный директор

АО «ИПК «Чувашия»

________________ В.А. Чемерев

15 февраля 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества

«Издательско-полиграфический комплекс «Чувашия»

Запрос котировок в электронной форме проводит: комиссия, созданная Заказчиком

Заказчик: акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс «Чувашия»

Чебоксары

2016

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ


Наименование разделов


Номер страницы


РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ


3


РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК



4

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

6


Приложение № 1. Критерии оценки заявок на участие в запросе котировок, их содержание и значимость

Приложение № 2. Образцы форм и документы для заполнения участниками размещения заказа

Приложение № 3. Техническое задание



12


14

17




































































































РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ.
В настоящей документации и во всех документах, связанных с проведением запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества «Издательско-полиграфический комплекс «Чувашия» (далее – запрос котировок), используются следующие термины в указанных им определениях:

Заказчик – акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс «Чувашия» (далее по тексту - АО «ИПК «Чувашия»)

Заявка на участие в запросе котировок – письменное подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в запросе котировок на условиях, указанных в извещении и документации о запросе котировок, поданное в срок и по форме, установленной документацией. Заявка на участие в запросе котировок включает полный комплект документов, являющихся её неотъемлемой частью и оформленных в соответствии с требованиями настоящей документации.

Запрос котировок (в электронной форме) – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд АО «ИПК «Чувашия» сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения о проведении запроса котировок и документации, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора. Критерием оценки котировочных заявок также может быть отсрочка платежа по договору.

Документация – документация, утвержденная Заказчиком, содержащая предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения относительно требований к качеству и характеристикам предлагаемых услуг.

Комиссия по осуществлению закупок (далее Комиссия) – комиссия, созданная Заказчиком, для проведения запроса котировок в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Договор – соглашение, заключенное Заказчиком в целях обеспечения собственных нужд в поставке бумажной продукции.

Официальный сайт – www.zakupki.gov.ru.

Предмет запроса котировок – право на заключение Договора (договора) на поставку бумажной продукции для нужд Заказчика.

Размещение заказа – осуществляемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке действия Заказчика по проведению запроса котировок в целях определения его победителя и заключения с ним Договора.

Участник размещения заказа – любое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, претендующая на заключение Договора.

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, претендующие на заключение договора, и подавшие заявку на участие в закупке, или иным образом (в зависимости от вида закупки), указавшие свое согласие на участие в закупке.

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
1. Запрос котировок в электронной форме проводится: Заказчиком

Заказчик: акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс «Чувашия» (далее - АО «ИПК «Чувашия»)

Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13

Почтовый адрес: 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13

Адрес электронной почты: zakupki_ipk_chuv@mail.ru

Номер контактного телефона: (8352) 64-25-05

2. Источник финансирования заказа: собственные средства предприятия

3. Способ закупки: запрос котировок в электронной форме.

4. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: поставка бумажной продукции


п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Бумага газетная марки 45-48,8 гр/м2 формат 60, 70, 84 БМ,

производитель: ОАО «Волга» г. Балахна

тн

250

2

Бумага газетная марки 45-48,8 гр/м2 формат 60, 70, 84 БМ,

производитель: АО «Соликамскбумпром»

тн

200

3

Бумага газетная 45-48,8 гр/м2 формат 60, 70, 84 БМ,

производитель: АО «Кондопога»

тн

40

4

Бумага офсетная д/печати м.«Б» с ООВ 65 гр/м2 производитель: Краснокамский БФ Госзнак

тн

80

5

Бумага офсетная д/печати м.«Б» с ООВ 70-150 гр/м2 производитель: Краснокамский БФ Госзнак

тн

80

6

Бумага офсетная № 1 БДМ7 бел. 100%,

производитель: АО «Котласский ЦБК» 60-120 гр.

тн

250

7

Бумага офсетная м.А бел. 100%,

производитель: АО «Котласский ЦБК» 60-120 гр.

тн

100

8

Бумага офсетная с ПП 65-190 гр/м2

производитель: ОАО «Монди-Сыктывкар» (НЕТТО)

тн

20

9

Бумага писчая с ООВ 60-80 гр/м2 Бел. 90%

ОАО «Архангельский ЦБК»

тн

20

10

Бумага мелованная 90-300 гр/м2

тн

35

11

Картон (переплетный, коробочный, обложечный)

тн

35

Эквивалент рассматривается (допускается альтернативно - заменяющие эквиваленты качественной бумаги различных производителей).
5. Существенные условия исполнения договора:

5.1. Место поставки товара: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Ишлейский проезд, д. 3, центральный склад заказчика.

5.2. Срок поставки: с момента подписания договора в течение 12 месяца.

5.3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены: Цена договора включает в себя все сведения о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе стоимость доставки, тары, упаковки, маркировки, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением договора.

5.4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора:

Цена товара рассчитана согласно запросу коммерческих предложений по данному товару с учетом стоимости доставки до склада Заказчика.

5.5. Характеристики и объем поставляемого товара: объем указан в п.4 настоящего извещения, характеристики – в техническом задании.

5.6. Условия поставки товара, срок и условия оплаты:

  1. поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика;

  2. в течение 12 месяцев с момента вступления договора в силу;

  3. оплата за поставляемый Товар производятся в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 50 календарных дней с момента сдачи Товара на склад Заказчика.

5.7. Начальная (максимальная) цена договора – 56 888 000,00 (Пятьдесят шесть миллионов восемьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей 00 коп, в том числе НДС (18%).

5.8. Условия оплаты оказываемых услуг: Безналичный расчет. Российский рубль.

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 50 календарных дней с момента поступления Товара на склад Заказчика.

5.9. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок в электронной форме договора: не позднее 10 дней со дня размещения на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте заказчика www.ipcchuvashia.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.

Заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем проведенной закупочной процедуры в случае установления факта несоответствия победителя требованиям, установленным Положением и документацией о закупке. В этом случае комиссия оформляет протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора. Протокол размещается на официальном сайте не позднее чем через три дня после его подписания.
6. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

6.1. Прием котировочных заявок осуществляется: по адресу Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 кроме выходных и праздничных дней на электронную почту zakupki_ipk_chuv@mail.ru в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в сроки, установленные настоящей документацией.

6.2. Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: 15 февраля 2016 г. с 16 часов 40 минут.

6.3. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 20 февраля 2016 г. в 16.00 час.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и до участия в закупке не допускаются.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

6.4. Дата окончания срока рассмотрения заявок: 24 февраля 2016 г. в 16.00 час.

6.5. Место рассмотрения котировочных заявок: 428019. Чувашская Республика, гор. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13, каб. 218.
7. Срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса котировок: Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке, бесплатно на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в сети Интернет с 15 февраля 2016 г. по 20 февраля 2016 г.

Контактное лицо по приему заявок: Кузьмина Наталия Владимировна, юрисконсульт, телефон: (8352) 64-25-05, адрес электронной почты: zakupki_ipk_chuv@mail.ru.
8. Особенности размещения заказа

8.1. К запросу котировок в электронной форме не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

8.2. Не допускается подача заявок, предусматривающих частичное выполнение требуемых условий.

8.3. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса котировок в любое время, при этом Заказчик в течение дня, в котором было принято такое решение, сведения об отказе от проведения запроса котировок публикует в единой информационной системе (на официальном сайте) либо на торговой площадке.
9. Обеспечение исполнения договора: не предусмотрено.
10. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

10.1. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком в настоящей Документации, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

10.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

10.2.1. Соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

10.2.2. Ненахождение в процессе ликвидации или банкротства участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

10.2.3. Неприостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

10.2.4. Отсутствие у участника осуществления закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника осуществления закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник осуществления закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

10.2.5. Отсутствии сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».



РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

11. Предоставление документации, разъяснение ее положений.

11.1. Документация публикуется на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в сети Интернет одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и является доступной для ознакомления всеми заинтересованными лицами без взимания платы.

11.2. Любой Участник закупки вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа Заказчику запрос о разъяснении положений Документации.

В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Документации такому Участнику запроса котировок.

11.3. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается заказчиком на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть.

12. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

12.1. Заказчик вправе в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок внесены Заказчиком позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) внесенных в извещение, документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 5 (пять) дней. Изменение предмета запроса котировок при этом не допускается.

12.2. Изменения, внесенные в извещение о проведении запроса котировок подлежат размещению на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в сети Интернет в установленные законодательством порядке и сроки.

12.3. Участники размещения заказа, использующие Документацию с официального сайта РФ www.zakupki.gov.ru в сети Интернет самостоятельно отслеживают возможные изменения, вносимые в извещение о проведении запроса котировок и в Документацию, по официально размещенным и опубликованным материалам. Заказчик не несет ответственности, если Участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и документацию, размещенными и опубликованными надлежащим образом.
13. Форма котировочной заявки.

13.1. Заявка на участие в запросе котировок должна быть отправлена в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по форме, прилагаемой к настоящей документации (Приложение 2).

Размер заявки на участие в настоящем запросе котировок, подаваемый в форме электронного документа, не должен превышать 5 Мб. Для возможности проверки подлинности заявки, поданной в форме электронного документа, Участник размещения заказа представляет Заказчику сертификат открытого ключа подписи, установленный Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявка и сертификат открытого ключа подписи прикрепляются в виде вложения к электронному письму, направляемому по адресу Заказчика (zakupki_ipk_chuv@mail.ru).

В целях предотвращения блокировки письма антивирусными и иными защитными программами рекомендуется произвести предварительную архивацию заявки и сертификата открытого ключа (RAR, ZIP).

В теме электронного письма с заявкой указывается номер и наименование запроса котировок.

13.2. Заявка на участие в закупке подается в электронной форме и должна содержать сканированный вид заполненной формы заявки, приведенной в настоящей Документации. Заявка должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение Участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени Участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

13.3. При подготовке заявки на участие в закупке и документов, входящих в состав такой заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

13.4. Все документы, входящие в состав заявки и приложения к ней, должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

13.5. Все документы, представляемые Участниками в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам, за исключением пунктов, носящих рекомендательный характер.

13.6. Перечень документов, предоставляемых Участниками закупки в составе заявки на участие в закупке:

- опись предоставленных документов;

- анкета участника закупки, в которой указываются сведения об участнике закупки, включая фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
  1   2   3

Похожие:

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconДокументация по проведению запроса котировок в электронной форме...
Общие условия проведения запроса котировок в электронной форме

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества icon«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в...
Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего...

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconПоложение о закупках Открытого акционерного общества
V. порядок проведения конкурса, запроса предложений, запроса котировок в электронной форме 56

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconЗакупочная документация по проведению запроса котировок на право...
Заказчик – Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Александровская районная больница»

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconДокументацияо закупке по запросу котировок в электронной форме
Заказчик приглашает к участию в процедуре запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для...

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной...
Форма «Опись документов, представляемых в составе заявки для участия в процедуре закупки» 37

15 февраля 2016 г. Документация по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку бумажной продукции для нужд акционерного общества iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск